Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 30 декабря 2015 г. N 526-п
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
19 мая, 14 июля, 17 ноября 2016 г., 20 января, 27 февраля, 14 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 марта 2017 г. N 94-П Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления" (далее - Программа)
1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Златоустовского городского округа диктует необходимость перехода на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления в Златоустовском городском округе.
В основу Программы "Совершенствование муниципального управления" заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Мероприятия Программы направлены на:
повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности Администрации Златоустовского городского округа с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности Златоустовского городского округа.
2. Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию. Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Муниципальным бюджетным учреждением Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ" (далее - МБУ "ГорТранс-Информ") последовательно проводится политика по развитию информационного общества и формированию электронного документооборота.
При реализации долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Златоустовском городском округе на 2011 - 2012 годы" и долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Златоустовском городском округе на 2013 - 2015 годы", выполнены мероприятия:
1) подведен оптоволоконный кабель для подключения широкополосного Интернета для 98 процентов бюджетных организаций Златоустовского городского округа;
2) разработан и реализован проект структурированной кабельной системы в здании Администрации Златоустовского городского округа, объединяющий в единую сеть передачи данных и телефонию все бюджетные организации в здании Администрации Златоустовского городского округа;
3) запущено автоматизированное рабочее место системы исполнения регламентов для оказания муниципальных услуг в электронном виде Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа.
Несмотря на определенные достигнутые результаты, проблема развития информационного общества и формирования электронного правительства является для Златоустовского городского округа очень актуальной. Управление этими процессами в Златоустовском городском округе децентрализовано.
В целом анализ процессов развития информационного общества и формирования электронного правительства Златоустовского городского округа показывает, что в первоочередном финансировании нуждаются мероприятия, направленные на достижение контрольных значений показателей развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2016 года, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
В части формирования электронного правительства в органах местного самоуправления, отраслевых органах Администрации Златоустовского городского округа необходимо ускорить работы по внедрению юридически значимого электронного документооборота и переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Проведены работы по формированию информационно-коммуникационной инфраструктуры, объединяющей органы местного самоуправления, бюджетные, казенные и автономные учреждения Златоустовского городского округа. Центральное звено этой инфраструктуры - модернизация структурированной кабельной системы в здании Администрации Златоустовского городского округа, создание единой информационной среды Администрации Златоустовского городского округа.
3. При повышении качества, доступности и эффективности предоставления населению государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), финансирование предоставления (выполнения) которых осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа, были достигнуты следующие результаты:
1) разработаны и внедрены муниципальные задания для всех муниципальных бюджетных и автономных учреждений Златоустовского городского округа;
2) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципальные учреждения ориентированы в первую очередь на удовлетворение интересов заявителей;
3) повысилось качество предоставления государственных (муниципальных) услуг;
4) увеличилась экономическая обоснованность финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений;
5) цены на платные муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, стали более прозрачными.
4. Актуальным приоритетным направлением реализации Федерального закона N 210-ФЗ является организация предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах. В Златоустовском городском округе на сегодняшний день организовано три пункта приема МАУ "МФЦ ЗГО", расположенные по адресам: в центре города по ул. им. Н.Б. Скворцова, 32, район машзавода ул. 40 лет Победы, 14, в районе железнодорожного вокзала по ул. им П.П. Аносова, 259.
В настоящее время открыто 35 окон по приему документов. Пропускная способность центра составляет в среднем 540 человек в день.
Согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
На базе МАУ "МФЦ ЗГО" в настоящее время можно получить 107 государственных (муниципальных) услуг, из которых на данный момент наиболее востребованы 56 услуг, в том числе услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оформлению "Карты жителя Златоустовского городского округа", предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, регистрация граждан по месту жительства (пребывания), выдача справки о составе семьи - составляют большую часть общего объема оказанных услуг. Перечень услуг, предоставление которых планируется на базе МАУ "МФЦ ЗГО", постоянно увеличивается.
Предоставление услуг на базе МАУ "МФЦ ЗГО" осуществляется для заявителей бесплатно за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
5. В системе муниципального управления все структуры и должностные лица связаны между собой документационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В основе деятельности Администрации Златоустовского городского округа, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов лежит процесс получения, обработки информации, принятия решения, доведения его до сведения исполнителей, организации и контроля исполнения.
От оперативности, устойчивости и оптимальности документационных потоков во многом зависит качество управления, эффективность организационно-документационной деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
Система документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления является частью общегосударственной системы документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления органов местного самоуправления, прежде всего, нуждается в нормативной правовой регламентации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты муниципальных правовых актов; принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов местного самоуправления Златоустовского городского округа.
6. Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации, а так же получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
Развитие кадрового потенциала в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа - это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.
Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления направлено на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. На органы местного самоуправления в сфере кадровой работы возложены полномочия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв, а также проведение аттестаций муниципальных служащих. При проведении указанных кадровых процедур конкурсные и аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения действующих муниципальных служащих или претендентов на вакантные должности муниципальной службы. Отсутствие четких критериев оценки профессионального уровня муниципальных служащих существенно затрудняет работу вышеназванных комиссий. Одним из способов современной кадровой работы является определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий муниципальных служащих Златоустовского городского округа и приведение их должностных инструкций в соответствие с действующим законодательством. Решение данной проблемы программно-целевым методом позволит повысить уровень кадровой работы в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
Формирование и использование функционального кадрового резерва Златоустовского городского округа позволит максимально эффективно использовать профессиональный потенциал муниципальных служащих, сократить текучесть кадров, обеспечить приток свежих сил в органы местного самоуправления.
7. Также для совершенствования муниципального управления необходимо поддержание административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии. В отдельных административных зданиях ремонт не проводился в течение последних десяти лет. Конструктивные элементы зданий, крыша, оконные и дверные блоки, системы отопления, водопровод, горячее водоснабжение, сети электроосвещения изношены. Коммуникационные системы зданий устарели, кроме того, не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений (384-ФЗ от 30.12.2009), законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (261-ФЗ от 23.11.2009 г.). Таким образом, кроме текущего поддержания административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии, объекты требуют модернизации и ремонта.
8. В целях повышения уровня информированности жителей Златоустовского городского округа и противодействия коррупции были выполнены следующие мероприятия:
1) разработан и технически сопровождается Официальный сайт Златоустовского городского округа, на котором действует "Открытая линия Главы Златоустовского городского округа". В данном разделе жители Златоустовского городского округа могут направить электронное обращение к Главе Златоустовского городского округа, задать интересующий вопрос, выяснить график приема граждан, горячие телефоны.
2) организовано системное информирование населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации (далее - СМИ) о деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
Проведенная работа по всем направлениям деятельности Администрации Златоустовского городского округа позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
9. В целях повышения удовлетворённости населения деятельностью Администрации Златоустовского городского округа организован контроль исполнения письменных обращений граждан Управляющими компаниями, органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, организациями и предприятиями Златоустовского городского округа, а также исполнения наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
В течение 2016 года поступили обращения по вопросам: спила аварийных деревьев, сохранению лесного массива в 3 м/р от вырубки, реконструкции подпорной стены у д. N 8 кв. Молодежный, незаконного ограждения на парковке, бесхозному торговому киоску, ремонту лифта и оказания материальной помощи, устранения канавы, неудовлетворительного состояния автомобильных дорог на переезде через трамвайные пути, отсутствия придомового освещения и другие.
Территориальными управлениями Администрации Златоустовского городского округа был организован постоянный контроль их исполнения.
Проведено 56 рейдов по противопожарной безопасности в частном секторе, на территории КТОС на которых предоставлены памятки для жителей о правилах поведения при пожаре.
Оказано содействие в организации и проведении субботников межквартальных территорий, культурно-массовых мероприятий на территории Златоустовского городского округа:
1) проведены субботники на территориях музея боевой славы, памятника скорбящей матери, памятника учителю;
2) организованы и проведены мероприятия: "Лыжня России", "Крещение", "Масленица", "23 февраля", "8 Марта", 1 и 9 Мая, 1 июня "День защиты детей", "День России", День города, "Новый год", "День железнодорожника".
10. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
1) на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
2) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления, описание основных целей и задач Программы
11. Основным приоритетом (целью) муниципальной политики в сфере реализации Программы является совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа, которое предполагает:
повышение эффективности муниципального управления,
исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей,
повышение уровня обслуживания, качества и доступности муниципальных услуг,
предоставляемых муниципальными учреждениями, повышение эффективности межведомственного взаимодействия,
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа,
обеспечение муниципальной службы Златоустовского городского округа квалифицированными кадрами, готовыми эффективно реализовывать Стратегию и комплексную программу социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года;
7) повышение эффективности от внедрения информационных технологий.
12. Достижение целей будет достигнуто при реализации следующих задач:
1) создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа;
2) организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий;
3) организация системного информирования населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа, участие округа в реализации федеральных межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий;
4) повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
5) оказание услуг транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа;
6) соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа;
7) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
8) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа;
9) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
10) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
11) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;
12) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов местного бюджета;
13) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих;
14) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
15) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа;
16) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами - повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций;
17) повышение эффективности труда муниципальных служащих;
18) выявление заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа;
19) организация контроля исполнения письменных обращений граждан Управляющими компаниями, органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, организациями и предприятиями Златоустовского городского округа;
20) организация контроля исполнения наказов жителей Златоустовского городского округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа;
21) оказание содействия:
в проведении противопожарных мероприятий;
в организации субботников межквартальных территорий;
в организации культурно-массовых мероприятий на территории Златоустовского городского округа;
в вывозе твердых бытовых отходов с частного сектора Златоустовского городского округа;
22) организация совместных с федеральными органами исполнительской власти рейдов по содействию в охране общественного порядка;
23) организация контроля административных правонарушений на территории Златоустовского городского округа;
III. Прогноз конечных результатов Программы, характеризирующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере совершенствования муниципального управления
13. Реализация Программы может обеспечить достижение следующих ожидаемых результатов:
1) сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде;
2) повышение количества оказываемых услуг по принципу "одного окна" с 50 единиц до 155 единиц;
3) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
4) активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам;
5) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями;
6) повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа информационных и коммуникационных услуг;
7) решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Златоустовского городского округа;
8) повышение качества муниципального управления;
9) соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа;
10) повышение квалификации муниципальных служащих;
11) совершенствование муниципальной правовой базы;
12) внедрение эффективных методов кадровой работы;
13) формирование и использование кадрового резерва;
14) оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
15) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
16) социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа;
17) исполнение бюджетных обязательств по Администрации Златоустовского городского округа;
18) утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты;
19) размещение заказов на Официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством;
20) развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
21) снижение нагрузки на заявителя за счет увеличения количества мест получения государственных (муниципальных) услуг;
22) сокращение количества предоставляемых документов;
23) улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа;
24) увеличение доли исполненных наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа;
25) снижение количества административных правонарушений на территории Златоустовского городского округа;
26) стабилизация общественного порядка на территории Златоустовского городского округа.
IV. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
14. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации 2016-2019 годов.
V. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
15. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
16. Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий Программы и направленные на достижение целей и конечных результатов Программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации";
9) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
12) Закон Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области";
13) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 98-ЗГО "Об утверждении Положения об органах местного самоуправления Златоустовского городского округа";
14) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 14.05.2010 г. N 20-ЗГО "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Златоустовского городского округа";
15) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 96-ЗГО "Об утверждении Положения о градостроительной деятельности на территории Златоустовского городского округа".
16) постановление Главы Златоустовского городского округа от 31.12.2009 N 390-п "Об утверждении положения "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальными служащими органов местного самоуправления Златоустовского городского округа и проведения квалификационного экзамена";
17) постановление Главы Златоустовского городского округа от 27.12.2005 г. N 307-п "Об общих принципах организации управления информатизацией на территории Златоустовского городского округа";
18) постановление Главы Златоустовского городского округа от 08.12.2005 г. N 282-п "О порядке освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"
19) постановление Главы Златоустовского городского округа 30.08.2007 г. N 243-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания муниципального имущества";
20) постановление Главы Златоустовского городского округа от 08.10.2007 г. N 281-п "Об исполнении переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния";
21) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 01.07.2010 г. N 223-п "О создании административной комиссии Златоустовского городского округа";
22) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.07.2011 г. N 304-п "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
23) распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 10.05.2011 г. N 583-р "О создании муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа".
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм Программы
17. Настоящей муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
18. Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Златоустовским городским округом.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 марта 2017 г. N 94-П пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
20. При реализации настоящей Программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Риски реализации Программы можно разделить на две группы:
внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы и исполнителей мероприятий Программы,
внешние, наступление или не наступление которых, не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
21. Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя Программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
22. Внешние риски могут являться следствием:
ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных Программой.
В рамках Программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
23. Анализ и управление риском реализации Программы обеспечивает:
условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные Программой на данный период;
постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели Программы;
правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
24. Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
По годам реализации:
2016 год - всего - 129 415,358 тыс. рублей,
в т.ч.:
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Областной бюджет - 7 493,55 тыс. рублей;
Местный бюджет - 121 921,808 тыс. рублей;
2017 год - всего - 129 304,1 тыс. рублей,
в т.ч.:
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Областной бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Местный бюджет - 129 304,1 тыс. рублей;
2018 год - всего - 121 709,1 тыс. рублей;
в т.ч.:
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Областной бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Местный бюджет - 121 709,1 тыс. рублей;
2019 год - всего - 121 709,1 тыс. рублей;
в т.ч.:
Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Областной бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Местный бюджет - 121 709,1 тыс. рублей;
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главного распорядителя средств.
При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственный исполнитель Программы в установленном Порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного и областного бюджетов, а также мероприятия муниципальной Программы.
X. Методика оценки эффективности Программы
25. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле (таблицы N 2,3):
|
|
Таблица 2 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
|
Таблица 3 |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов значительно превышает целевое значение |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее, чем на половину) |
26. В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации Златоустовского городского округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в соответствующую Подпрограмму, целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы в части его касающейся.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2015 г. N 526-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.