Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере профилактики преступлений, иных правонарушений, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации подпрограммы
Анализируя эффективность реализации мероприятий по борьбе с преступлениями на территории Златоустовского городского округа (далее - округ) отмечено ежегодное снижение зарегистрированных преступлений.
За 10 месяцев 2017 года на обслуживаемой территории Отделом МВД ЗГО произошло снижение количества зарегистрированных преступлений на 8,0% (до 1576 единиц).
Количество раскрытых уличных преступлений увеличилось на 9,8% (до 245 единиц).
Показатель раскрываемости преступлений данной категории увеличился с 47,5% до 51,3%.
Сохраняется рост количества уличных преступлений - увеличение на 23,0% (до 572 единиц).
По территории ОП "Горный" рост уличных преступлений составил 18,3% (до 245 единиц), по территории ОП "Новозлатоустовский" рост составил 26,7% (до 327 единиц).
Каждое второе преступление, совершенное на улице остается не раскрытым.
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных на территории Златоустовского округа увеличилась с 27,1% до 36,3%.
Необходимо создать условия, способствующие формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью, а также избежать социально-криминогенной напряженности на территории округа.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать действенный механизм профилактики преступлений и правонарушений, путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности.
Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы;
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляции, кризиса банковской сферы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.