Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 15 декабря 2016 г. N 6940
Муниципальная программа
"Развитие образования в Миасском городском округе на 2016 год"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования в Миасском городском округе на 2016 год"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" |
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
|
3. |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
4. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
1) Ведомственная программа "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Миасского городского округа в 2016 году"; 2) Ведомственная программа "Обеспечение общедоступным общим образованием МКУ МГО детей Миасского городского округа в 2016 году"; 3) Ведомственная программа "Обеспечение общедоступным специальным (коррекционным) образованием детей Миасского городского округа в 2016 году"; 4) Ведомственная программа "Обеспечение общедоступным дополнительным образованием детей Миасского городского округа в 2016 году". |
5. |
Основные цели муниципальной программы |
Цель муниципальной программы "Создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Миасского городского округа" |
6. |
Основные задачи программы |
1. Модернизация общего и дополнительного образования как института социального развития. 2. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. 3. Сохранение охвата детей, участвующих в оздоровительной кампании. |
7. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (процентов) - 100 |
2. Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) - 89 | ||
3. Доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций (процентов) - 93,5 | ||
4. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) - 100 | ||
5. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов) - 57 | ||
6. Доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов) - 100 | ||
7. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов) - 79 | ||
8. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов) - 75 | ||
9. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общего числа педагогических работников (в процентах) - 14,5 | ||
10. Доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (процентов) - 25 | ||
11. Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (процентов) - 5,7 | ||
12. Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе (процентов) - 50 | ||
13. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов) - 83,2 | ||
14. Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа (процентов) - 14 | ||
15. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (процентов) - 47 | ||
16. Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей всех видов, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) - 56,1 | ||
17. Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных стационарных оздоровительных лагерях, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) - 24 | ||
18. Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) - 29,7 | ||
19. Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время от числа состоящих на учете (в процентах) - 30 | ||
|
|
20. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) - 84 |
8. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016 год
|
9. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составит 46903,995 тыс. рублей в т.ч.: 2016 год за счет средств бюджета МГО - 19417,44 тыс. руб.; за счет областного бюджета - 28935,49 тыс. руб.; за счет иных источников - 2632,99 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Миасского городского округа, каждого гражданина. Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются целевые индикативные показатели. |
Аббревиатура и термины:
Бюджет МГО - бюджет Миасского городского округа;
МКУ МГО "Образование" - муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование";
РФ - Российская Федерация;
ОО - образовательная организация;
МОУДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
МГО - Миасский городской округ;
ПМПК - психолого - медико - педагогическая комиссия;
Администрация - Администрация Миасского городского округа;
ОМСО - отдел методического сопровождения образования МКУ МГО "Образование";
ООС(К)иДО - отдел общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
МКОУ СОШ - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа;
МБОУ СОШ - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа;
МАОУ СОШ - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа;
МКОУ ООШ - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа;
ФОК - физкультурный - оздоровительный комплекс;
ГБОУ ДПО ЧИППКРО - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Целью деятельности системы образования Миасского городского округа с 2006 года являлось повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, что осуществлялось в 2006-2012 годах через муниципальную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2006-2010 годы, принятой решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 20.01.2006 г. N 4 "Об утверждении муниципальной целевой Программы реализации национального приоритетного проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2006-2007 годы" и изменениями и дополнениями до 2009 года, муниципальную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Администрации Миасского городского округа от 03.06.2009 г. N 767 "Об утверждении муниципальной целевой Программы реализации национального приоритетного проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2009-2012 годы" (далее именуются - национальный проект).
С 2013 года в целях реализации задач развития образования, а именно: реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; реализации направлений национального проекта "Образование", модернизации систем общего и дошкольного образования, деятельность осуществлялась в соответствии с муниципальной целевой программой развития образования в Миасском городском округе на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа от 23.01.2013 г. N 405 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития образования в Миасском городском округе на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа развития образования), комплексом мер по модернизации общего образования, утвержденного постановлением Администрации Миасского городского округа от 04.06.2013 г. N 3612.
В ходе выполнения национального проекта и Программы развития образования внимание было сконцентрировано на выявлении, поддержке и распространении инновационного опыта, внедрении новых финансово-экономических механизмов, развитии инфраструктуры системы образования, поддержке и поощрении лучших педагогических работников, стимулировании одаренных детей и талантливой молодежи.
В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Миасском городском округе" наиболее актуальными направлениями стали мероприятия, направленные на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях; формирование независимой оценки качества образования; повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере образования за счет оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ; внедрение эффективного контракта; повышение заработной платы педагогических работников.
2. Анализ современного состояния образования в Миасском городском округе с учетом результатов реализации национального проекта, Программы развития образования, "дорожной карты" свидетельствует о том, что в образовательной системе сложились условия, способствующие качеству и доступности образовательных услуг. Использование программно - целевых и проектных методов стимулирует системные изменения. Вместе с тем уровень развития образования пока не соответствует требованиям социально ориентированного развития округа, а в системе образования сохраняются проблемы и противоречия.
3. Применение принципа софинансирования позволило целевым образом направить средства на приоритетные направления развития системы образования: нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений; система оплаты труда, ориентированная на результат, публичная отчетность образовательных организаций.
4. С 2006 года начал реализацию конкурсный механизм поддержки лидеров - точек роста нового качества образования, при котором бюджетные средства были распределены на основе общественной оценки, а учреждения наделялись обязанностями по распространению инновационного опыта.
Поддержка лидеров из числа отдельных образовательных учреждений, в том числе реализующих инновационные образовательные программы, позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики. В Миасском городском округе с 2006 года финансовую поддержку из бюджетов всех уровней получили 33 образовательных организации.
В результате сформирована сеть образовательных организаций, участвующих в развитии системы образования, созданы действующие образцы новых образовательных практик, обновлено представление о том, что такое современное образование.
Прежде всего, это повышение открытости образовательной системы, ее восприимчивости к запросам граждан и общества. Так, заявки на участие в конкурсах, проводимых в рамках реализации национального проекта и Программы развития образования, представляли органы государственно-общественного управления образовательных учреждений или профессиональные сообщества учителей. Это расширило практику создания в образовательных учреждениях органов государственно - общественного управления. Доля образовательных учреждений Миасского городского округа, имеющих орган управления, реализующий государственно-общественный характер управления, в 2015 году составляет 100 процентов.
Вместе с тем, за исключением взаимодействия общеобразовательных организаций с организацией дополнительного образования детей, сетевое взаимодействие между общеобразовательными организациями практически не налажено. В результате охват качественным образованием, модель которого апробирована в отдельной образовательной организации и которое необходимо для обеспечения равных стартовых возможностей всех обучающихся, продолжает оставаться недостаточным.
Дальнейшая модернизация образования требует масштабных изменений - вовлечения большей части образовательных учреждений в процессы инновационного развития системы образования.
5. Механизмы и организационные формы поддержки, поощрения и стимулирования педагогических работников были обновлены в рамках национального проекта и продолжены в Программе развития образования. Поддержка в разных формах из бюджетов всех уровней оказана 836 педагогическим работникам Миасского городского округа.
Дала результаты система поддержки классных руководителей и молодых специалистов. Классный руководитель поставлен в равное положение с преподавателем общеобразовательных дисциплин. Это в значительной степени способствовало активизации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях.
Получены результаты в повышении престижа профессии учителя. Обновляется кадровый состав работников образования. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в образовательных учреждениях системы общего образования, составила в 2015 году 14,5 процентов.
Переподготовка и повышение профессиональной квалификации педагогов и руководящих работников осуществляется посредством курсовой подготовки на базе ГБОУ ДПО ЧИППКРО, дистанционного обучения, модульных курсов по накопительной системе, научно-практических семинаров, межшкольного методического центра и других организаций, имеющих соответствующие лицензии.
С 2010 года отмечается увеличение спроса педагогических и руководящих работников на повышение квалификации и профессиональную переподготовку в связи с обновлением содержания образования, введением Федеральных государственных образовательных стандартов, новой системой аттестации, что предъявило новые, более высокие требования к профессионально-педагогической компетенции педагогических и руководящих работников.
При создании современных условий, моральных и материальных стимулов для качественной работы и профессионального роста педагога перспективными задачами являются:
1) формирование и предъявление новых требований к современному учителю;
2) внедрение новых подходов в системе повышения квалификации и переподготовки педагогов с максимальной персонификацией программ за счет модульности и вариативности;
3) использование кадрового потенциала лучших учителей в решении задач национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" при внедрении федерального государственного образовательного стандарта.
6. Обновление инфраструктуры образования произошло в результате реализации национального проекта, а в последующем - национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проекта модернизации общего образования.
В 2006-2013 годах удалось значительно обновить учебное, спортивное, медицинское, технологическое оборудование, пополнить фонд школьных библиотек, укрепить информационно-коммуникационную составляющую образования.
Уровень оснащения школ оборудованием позволяет реализовывать в полном объеме образовательные программы, успешно проходить государственную аккредитацию и лицензирование.
В 94,6 % школ созданы локальные вычислительные сети с выходом в сеть Интернет.
Произошло увеличение количества школ, в которых оснащены АРМами все учебные кабинеты до 18,92 %.
Внедрение в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных технологий способствовало:
во-первых, формированию современного облика образования и нового качества предоставления образовательных услуг;
во-вторых, выравниванию учебных возможностей для всех обучающихся и условий труда для всех педагогов;
в-третьих, предъявлению иных требований к профессиональной деятельности педагога;
в-четвертых, расширению возможностей реализации индивидуальных образовательных программ для обучающихся и педагогических работников.
7. Создание в образовательных учреждениях современных условий обучения является наиболее заметным и значимым результатом реализации национального проекта.
В Миасском городском округе к началу 2016 года 84,5 процента обучающихся обучались в условиях, отвечающих современным требованиям.
Во всех муниципальных организациях общего образования:
1) имеется работающая система холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающая необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН;
2) обеспечен воздушно-тепловой режим в соответствии с СанПиН, выполнены требования к естественному и искусственному освещению в соответствии с СанПиН;
3) имеются в наличии все карты в соответствии с реализуемыми программами по географии или лицензионное демонстрационное компьютерное программное обеспечение по каждому из разделов географии, истории;
4) педагогические работники соответствуют требованиям к квалификации;
5) программы профильного обучения и предпрофильной подготовки обеспеченны учителями, имеющими квалификационные категории по итогам аттестационных процедур;
6) педагогические работники, реализующими федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, прошли обучение по программам дополнительного профессионального образования в объеме не менее 72 часов, подтвержденных сертификатами образовательных организаций, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности.
Вместе с тем 25 % школ не оборудованы в соответствии с минимальными требованиями к комплексному оснащению кабинетов изобразительного искусства, музыки, технологии в соответствии с требованиями к условиям для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (В МАОУ "СОШ N 4", МКОУ "ООШ N 8", МАОУ "СОШ N 10", МКОУ "ООШ N 15", МКОУ "ООШ N 32", МКОУ "ООШ N 36: нет оборудованных кабинетов из - за нехватки помещений. МАОУ "Гимназия N 19": кабинеты технологии оборудованы, кабинет музыки не в полном объёме. МКОУ "ООШ N 60": не оснащён кабинет изобразительного искусства, музыки. МКОУ "СОШ N 73": нет оснащения).
77 % обучающихся школ используют пригодный для проведения уроков физической культуры спортивный зал, соответствующий требованиям СанПиН. В МКОУ "СОШ N 3", МКОУ "ООШ N 5", МКОУ "СОШ N 13", МКОУ "СОШ N 29", МКОУ "СОШ N 35", филиал МБОУ "СОШ N 22: спортивные залы не соответствуют СанПиН, не оборудованы душевыми комнатами и туалетами. МКОУ "ООШ N8", МКОУ "ООШ N 23", МКОУ "ООШ N 28", МКОУ "ООШ N36": отсутствует спортзал. МКОУ "ООШ N 14": не отремонтированы душевые комнаты. МКОУ "СОШ N 17", МКС(К)ОУ "С(К)ОШИ VIII вида": не соответствует площадь.
Кабинет физики, оборудованный в соответствии с СанПиН (для школ, имеющих классы старше 7-го), имеется в 83 % школ (В МКОУ "ООШ N 8", МКОУ "ООШ N 14", МКОУ "ООШ N 15", МКОУ "ООШ N 60", МКОУ "ООШ N23", МКОУ "ООШ N 32" отсутствует электрическая проводка к каждому рабочему месту).
Кабинет химии, оборудованный в соответствии с СанПиН (для школ, имеющих классы старше 7-го), имеется в 64 % школ (В МКОУ "ООШ N5", МКОУ "ООШ N 36" нет кабинета химии, МКОУ "ООШ N 8", МКОУ "ООШ N 14", МКОУ "ООШ N 15", МКОУ "ООШ N 60", МКОУ "СОШ N 2", филиал МБОУ "СОШ N22", МКОУ "ООШ N 23", МКОУ "ООШ N 28", МКОУ "СОШ N 30", МКОУ "ООШ N 32", МКОУ "СОШ N 35" нет подводки воды к рабочим местам).
Компьютерные классы, оборудованные в соответствии с СанПиН, имеются в 94 % школ (В МКОУ "ООШ N 8" нет вентиляции, МКС(К)ОУ "С(К)ОШИ VIII вида" нет компьютерного класса).
8. Выявление и поощрение талантливой молодежи стало в образовательных учреждениях округа ядром широкой системной поддержки и сопровождения юных талантов.
Развитие получило олимпиадное движение. Обучающиеся школ Миасского городского округа являются участниками муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, областных олимпиад, межрегиональных олимпиад.
Современное образование открыто нововведениям, большое развитие получило ЛЕГО. В МГО проводятся муниципальная олимпиада по основам робототехники "Роботехническая олимпиада", соревнования ЛЕГО - роботов, турнир классических соревнований ЛЕГО - роботов, фестивали.
Команды Миасса успешно участвуют в областных, региональных, всероссийских, международных соревнования роботов.
Одарённость имеет множество граней, для реализации физических способностей, школьники участвуют во всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре, Всероссийских спортивных соревнованиях "Президентские спортивные игры".
Вместе с тем сохраняется необходимость развития системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью. В данной деятельности отсутствуют эффективные механизмы обеспечения непрерывности интеграции возможностей образовательных организаций, недостаточно используются возможности научных учреждений, организации дополнительного образования.
Особого внимания требуют дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. В соответствии с инициативой "Наша новая школа" в любом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социализацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с Законом N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. нормативно закреплено обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
9. Реализация Программы будет происходить в условиях кризисных явлений в экономике, которые будут приходиться на период реализации Программы. Структурные и институциональные изменения экономики являются не только сопровождающими обстоятельствами реализации задач развития образования, но и формируют новые вызовы, задают новые цели. Реализация Программы должна сохранить в приоритете долгосрочные цели.
Важно продолжить уже начатые преобразования, призванные обеспечить переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной, социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех, развитию образования, ориентированному на формирование творческой социально ответственной личности.
Благодаря Программе развития образования в Миасском городском округе на 2014-2015 годы стал возможен целый ряд мероприятий, направленных на модернизацию и развитие системы образования округа, в том числе связанных с развитием современной инфраструктуры системы общего и дополнительного образования, внедрением новых организационно-финансовых механизмов функционирования системы образования, повышением доступности образования для учащихся с особыми образовательными нуждами, одаренных учащихся, развитием независимой системы оценки качества образования. Использование Программы развития образования в качестве основного инструмента программно-целевого управления сделало возможным инновационное развитие системы образования, внедрение новых образовательных технологий, обеспечение развития кадрового потенциала системы образования
10. Без решения вышеуказанных проблем, требующих комплексного подхода, противоречия в системе образования не только сохранятся, но будут нарастать.
Оптимальное решение проблем, указанных выше, может быть обеспечено применением программно-целевого метода, который основан на подчинении распределения ресурсов и мероприятий достижению определенной цели.
В Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, Миасского городского округа до 2020 года, определены основные направления развития системы образования. Стратегической целью развития образования является повышение доступности качественного образования на основе инновационных технологий.
Для достижения стратегических ориентиров прогнозируются объемные показатели образовательной системы, тенденции ее развития до 2020 года:
количество педагогического персонала для прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки;
мероприятия в соответствии с задачами обновления содержания и поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
динамика количества школьников, обучающихся в современных условиях, определение объемов средств на обновление оборудования и оснащение общеобразовательных учреждений, использование современных технологий обучения.
Общие перспективы развития различных сфер экономики помогают определить перспективы развития учреждений для детей с особыми образовательными потребностями и малокомплектных школ, заранее начать работу по обеспечению доступного качественного образования за счет ремонта зданий общеобразовательных организаций, обеспечению дистанционного обучения в удаленных школах и подвоза обучающихся, использованию современных технологий обучения и другое.
Цель и задачи настоящей Программы, учитывая сроки ее реализации, соответствуют государственной программе "Развитие образования в Челябинской области" на 2014-2017 годы, государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
11. Цель Программы: создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Миасского городского округа.
Задачами Программы являются:
1) Модернизация общего и дополнительного образования как института социального развития.
2) Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
3) Сохранение охвата детей, участвующих в оздоровительной кампании.
12. Задачами модернизации общего и дополнительного образования как института социального развития являются:
1) Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов).
Доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов).
2) Развитие инфраструктуры образовательных организаций
Целевые индикаторы и показатели:
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (процентов).
3) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования
Целевые индикаторы и показатели:
Доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций (процентов).
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (процентов).
4) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
Целевые индикаторы и показатели:
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов).
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов).
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов).
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в работающих в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в общем количестве педагогических работников, работающих в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования (процентов).
5) Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
Целевые индикаторы и показатели:
Доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (процентов).
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (процентов).
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе (процентов).
6) Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Целевые индикаторы и показатели:
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов).
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа (процентов).
7) Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов).
13. Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг":
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (процентов).
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
14. Программа будет реализована в 2016 году. На первом этапе создаются нормативные предпосылки, разрабатывается план - схема реализации программы, проводятся организационные, разъяснительные и другие мероприятия, создающие фундамент реализации программы на втором этапе. На первом и втором этапах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой мероприятий.
Раздел 4. Система мероприятий Программы (Приложение)
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
15. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства из бюджета округа. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составит 46903,995 тыс. рублей (таблица 1).
|
|
|
Таблица 1 |
N |
Мероприятия |
2016 |
Всего |
1. |
Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования |
2457,16 |
2457,16 |
2. |
Развитие инфраструктуры образовательных организаций |
5377,585 |
5377,585 |
3. |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
110,0 |
110,0 |
4. |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
185,0 |
185,0 |
5. |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченным возможностями здоровья и инвалидов |
10,0 |
10,0 |
6. |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
42826,175 |
42826,175 |
7. |
Развитие системы оценки качества образования |
20,0 |
20,0 |
8. |
Итого |
50985,92 |
50985,92 |
Раздел 6. Организация управления и механизм реализации Программы
16. Руководителем Программы является директор муниципального казенного учреждения Миасского городского округа "Образование", который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
17. Заказчиком мероприятий, предусмотренных Программой, является Администрация Миасского городского округа.
18. Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование".
19. Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) подготовку информации и отчетов для Министерства образования и науки Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, Администрации Миасского городского округа;
4) совершенствование механизма реализации Программы;
5) подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
6) координацию Программы с другими целевыми программами городского округа;
7) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
20. Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям из областного бюджета.
21. Общий контроль исполнения Программы осуществляют Администрация Миасского городского округа.
22. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
23. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы.
24. При необходимости внесения изменений в Программу муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Раздел 7 . Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
25. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста;
2) увеличить долю обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;
3) увеличить долю образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
5) сохранить долю общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе;
6) увеличить долю учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;
7) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
8) увеличить долю специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования;
9) сохранить педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общего числа педагогических работников;
10) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования;
11) увеличить долю обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций;
12) увеличить долю детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе;
13) сохранить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
14) увеличить долю базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа;
15) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
16) сохранить долю детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей всех видов, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет;
17) сохранить долю детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных стационарных оздоровительных лагерях, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет;
18) сохранить долю детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет;
19) сохранить долю несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время от числа состоящих на учете;
20) сохранить долю обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Индикативные показатели:
показатель 1 - доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста;
показатель 2 - доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;
показатель 3 - доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций;
показатель 4 - доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;
показатель 6 - доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе;
показатель 7 - доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей.
показатель 8 - доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования.
показатель 9 - доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общего числа педагогических работников
показатель 10 - доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования.
показатель 11 - доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций.
показатель 12 - доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе.
показатель 13 - доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста.
показатель 14 - доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа.
показатель 15 - доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности.
показатель 16 -доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей всех видов, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет.
показатель 17 - доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных стационарных оздоровительных лагерях, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет.
показатель 18 - доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет.
показатель 19 - доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время от числа состоящих на учете.
показатель 20 - доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование Программы
26. Пункт "1. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования" системы мероприятий программы:
Участие в конкурсе на получение субсидии на приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся.
Участие в конкурсе предусматривает софинансирование из местного бюджета для допуска к участию в конкурсе. Объем софинансирования на 2016 год 5,0 тыс. руб.
Областной бюджет - 1786,22 тыс. рублей.
Всего на 2016 г. 1791,22 тыс. руб.
Приобретение подарков для первоклассников. 2329 штук по 285,93 рублей. Объем финансирования на 2016 год 665,94 тыс. руб. Всего на 2016 г. 665,94 тыс. руб.
27. Пункт "2. Развитие инфраструктуры образовательных организаций" системы мероприятий программы:
Плата кредиторской задолженности по созданию в общеобразовательных организациях (МКОУ "СОШ N 31"), расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 году на условиях софинансирования в сумме 20,0 тыс. руб.
Создание единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам предусматривает финансирование расходов на построение защищенного канала связи с использованием криптографических методов защиты в целях защиты персональных данных, интеграция информационной системы с региональным сегментом.
Объем финансирования на 2016 год составляет 1337,995 тыс. руб.
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2016 году на условиях софинансирования (МКОУ "СОШ N 73") из бюджета МГО в сумме 5,0 тыс. руб., из бюджета области 3989,59 тыс. рублей.
Организация работы по естественно-научной направленности в рамках реализации проекта ТЕМП (МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева"). Приобретение микроскопа.
Объем финансирования на 2016 год 25,0 тыс. руб.
28. Пункт "3. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников" системы мероприятий программы:
Проведение муниципального конкурса профессионального мастерства классных руководителей "Самый классный классный" и выплата премий победителям и участникам, участие в областном конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений "Самый классный классный" предусматривает средства необходимые для организации и проведения муниципального этапа конкурса, поощрение победителя и призеров, обеспечение участия в областном конкурсе, который проводится в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.
Объем финансирования на 2016 год составляет 20,0 тыс. руб. из расчета: 20 тыс. руб. премиальные выплаты победителям.
Организация и проведение муниципального конкурса "Учитель года", материальная поддержка участников, финалистов, призеров и победителя, финансирование участия в областном конкурсе "Учитель года" предусматривает средства, необходимые для организации и проведения муниципального этапа конкурса, поощрение победителя и призеров, обеспечение участия в областном конкурсе, который проводится в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.
Объем финансирования на 2016 год составляет 35,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. 35,0 тыс. руб.
Организация и проведение муниципального конкурса "Учитель года" - поощрение победителей и призеров - 10,0 тыс. руб., букеты живых цветов - 4,0 тыс. руб., бланки грамот - 1,0 тыс. руб., финансирование участия в областном конкурсе "Учитель года" - организационный взнос - 20,0 тыс. руб.
Проведение муниципального конкурса "Педагог года в дошкольном образовании" и поощрение победителя и призеров, предусматривает средства необходимые для организации проведения муниципального этапа конкурса, поощрение победителя и призеров.
Объем финансирования на 2016 год составляет 15,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. 15,0 тыс. руб.
Поощрение победителя и призеров - 5,0 тыс. руб.;
финансирование участия в областном конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании" - организационный взнос - 10,0 тыс. руб.
Проведение муниципального конкурса "Педагогический дебют" и поощрение победителя и призеров, предусматривает средства необходимые для организации проведения муниципального этапа конкурса, поощрение победителя и призеров.
Объем финансирования на 2016 год составляет 10,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. 10,0 тыс. руб.
Поощрение победителя и призеров - 10,0 руб.
Организация и проведения Дня Учителя. Приобретение букетов живых цветов 50 штук. Приобретение бланков Благодарственных писем и Грамот. Объем финансирования на 2016 год составляет 30,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. 30,0 тыс. руб.
29. Пункт "4. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи" системы мероприятий программы:
Проведение муниципального конкурса обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего полного общего образования "Ученик года", финансирование участия в областном конкурсе предусматривает финансирование расходов на проведение конкурса, оплату организационного взноса участия победителя муниципального этапа в областном конкурсе, оплату доставки победителя муниципального этапа и сопровождающих лиц до места проведения областного конкурса, который проводится в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.
Объем финансирования на 2016 год составляет 10,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 10,0 тыс. руб. из расчета: 10 тыс. руб. подарки участникам.
Проведение церемонии награждения выпускников - медалистов и материальная поддержка выпускников-медалистов предусматривает финансирование расходов на оформление помещения, приобретение и (или) изготовление призов, подарков, цветов, дипломов медалистам и победителям и призерам олимпиад, материальное поощрение медалистов и победителей и призеров олимпиад.
Объем финансирования на 2016 год составляет 75,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 75,0 тыс. руб. из расчета: 75 тыс. руб. премиальные выплаты.
Приобретение формы для движения "ЮнАрмия". Объем финансирования на 2016 год составляет 75,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 100,0 тыс. руб. на 20 человек. Стоимость одного комплекта 5 тыс. рублей.
30. Пункт "5. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" системы мероприятий программы:
Подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов предусматривает финансирование расходов на оплату подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов. Оплата трафика - 10,0 тыс. руб.
Объем финансирования на 2016 год составляет 10,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 10,0 тыс. руб.
31. Пункт "6. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса" системы мероприятий программы:
Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. Стоимость одного дето/дня на обучающегося 25 рублей.
Объем софинансирования на 2016 год составляет МБ - 9021,9 тыс. рублей; ОБ - 2060,96 тыс. руб. Итого: 11082,86 тыс. рублей.
Участие в областном конкурсе на получение субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 18 лет (включительно), за исключением детей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, или детей, отдыхающих в каникулярное время за счет средств федерального бюджета. Финансово-экономическое обоснование приведено в таблице 2.
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансово-экономическое обоснование мероприятия |
I. Информационно-методическое и организационное обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков | ||
1 |
Организация и проведение совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в Миасском городском округе |
будет осуществляться исполнителями Программы без дополнительного финансирования |
2 |
Информационное сопровождение реализации муниципальной программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Миасского городского округа на 2015-2018 годы" |
будет осуществляться исполнителями Программы без дополнительного финансирования |
3 |
Организация учета и паспортизация учреждений, организующих отдых детей и их оздоровление, ведение реестра данных учреждений |
будет осуществляться исполнителями Программы без дополнительного финансирования |
II. Повышение эффективности организации отдыха и оздоровления детей | ||
1 |
Предоставление субсидий из бюджета Миасского городского округа на организацию отдыха детей в каникулярный период 2016 года юридическим лицам, предоставляющим услуги по отдыху детей в каникулярное время |
за счет средств областного и местного бюджетов будут предоставлены субсидии юридическим лицам, предоставляющим услуги по отдыху детей в каникулярное время на организацию отдыха детей в каникулярное время. Общий объем составит 14910,19 тыс. руб.; за счет областного бюджета - 12681,81 тыс. рублей, за счет местного бюджета - 2228,38 тыс. руб. (303,98 рублей в сутки на одного ребенка). (90 чел.*21 день+500 чел.*18 дней+1000 чел.*14 дней+2416 чел.*10 дней)*303,98 руб. |
2 |
Финансирование продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием детей |
Общий объем составит за счет средств областного бюджета - 6550,39 тыс. рублей (76,50 рублей в сутки на одного ребенка) и местного бюджета - 727,82 тыс. рублей (8,50 рублей в сутки на одного ребенка). 4757 чел.*18 дней*85 руб. |
3 |
Финансирование продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием детей |
Общий объем составит за счет иных источников (родительская плата) 2632,99 тыс. руб. 30,75 руб.*18 дней*4757 дет. |
4 |
Возмещение расходов на приготовление пищи и доставку продуктов питания |
Общий объем составит за счет средств бюджета Миасского городского округа - 2213,9 тыс. руб. Наценка на бюджетную составляющую 30% для городских школ, 40% для сельских школ. 199 чел.*85 руб.*18*40% 4558 чел.*85 руб.*18*30% |
5 |
Приобретение аптечек первой помощи |
Общий объем составит за счет средств бюджета Миасского городского округа - 71,4 тыс. руб. 4757 человек*15 руб. |
6 |
Медицинский осмотр сотрудников лагерей с дневным пребыванием детей |
Общий объем составит за счет средств бюджета Миасского городского округа - 819 тыс. руб. 455 чел. *1800 руб. |
7 |
Медицинское обслуживание лагеря с дневным пребыванием детей |
Общий объем составит за счет средств бюджета Миасского городского округа - 12,00 тыс. руб. |
Итого |
27937,7 тыс. руб. |
32. Пункт "7. Развитие системы оценки качества образования"
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных пунктов проведения итоговой аттестации (ЕГЭ 11) предусматривает расходы на развитие материально - технической базы пунктов проведения единого государственного экзамена.
Объем финансирования на 2016 год составляет 10,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 10,0 тыс. руб.
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных пунктов проведения итоговой аттестации (ОГЭ 9) предусматривает расходы на развитие материально - технической базы пунктов проведения ОГЭ.
Объем финансирования на 2016 год составляет 10,0 тыс. руб. Всего на 2016 г. - 10,0 тыс. руб.
Раздел 9. Методика оценки эффективности Программы
33. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
34. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики МГО, каждого гражданина. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
35. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
36. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются индикативные показатели.
37. Индикативные показатели реализации Программы по годам представлены в таблице 3.
Таблица 3 | |||
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам |
Плановые значения по годам |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | |||
I. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования | |||
1. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) |
89 |
89 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов). |
100 |
100 |
II. Развитие инфраструктуры образовательных организаций | |||
3. |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (процентов). |
97,9 |
100 |
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования | |||
4. |
Доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций (процентов) |
93 |
93,5 |
5. |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
99 |
100 |
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | |||
6. |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов) |
56,2 |
57 |
7. |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов). |
78,8 |
79 |
8. |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов) |
74,8 |
75 |
9. |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общего числа педагогических работников (в процентах) |
14,5 |
14,5 |
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | |||
10. |
Доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (процентов) |
25 |
25 |
11. |
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (процентов) |
5,6 |
5,7 |
12. |
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе (процентов) |
45 |
50 |
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |||
13. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов) |
83,2 |
83,2 |
14. |
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа (процентов) |
11 |
14 |
VII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | |||
15. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) |
84 |
84 |
16. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей всех видов, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
56,1 |
56,1 |
17. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных стационарных оздоровительных лагерях, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
24 |
24 |
18. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа обучающихся Миасского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
29,7 |
29,7 |
19. |
Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время от числа состоящих на учете (в процентах) |
30 |
30 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||
VIII. Развитие системы оценки качества образования | |||
20. |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (процентов). |
47 |
47 |
38. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы рассчитываются следующим образом
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | ||
I. Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования | ||
1. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) |
|
2. |
Доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов) |
|
II. Развитие инфраструктуры образовательных организаций | ||
3. |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (процентов) |
|
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования | ||
4. |
Доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций (процентов) |
|
5. |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
|
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | ||
6. |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов) |
|
7. |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов) |
|
8. |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов) |
|
9. |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общего числа педагогических работников (в процентах) |
|
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | ||
10. |
Доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (процентов) |
|
11. |
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (процентов) |
|
12. |
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе (процентов) |
|
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||
13. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов) |
|
14. |
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа (процентов) |
|
VII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | ||
15. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов) |
|
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | ||
VIII. Развитие системы оценки качества образования | ||
16. |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (процентов) |
|
39. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие образования
в Миасском городском
округе на 2016 год"
Система программных мероприятий
Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся на условия софинансирования |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
5,0 |
5,0 |
Областной бюджет |
1786,22 |
1786,22 |
|||
2. |
Приобретение подарков первоклассникам |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
665,94 |
665,94 |
3. |
ИТОГО |
|
Областной бюджет |
1786,22 |
1786,22 |
Бюджет МГО |
670,94 |
670,94 |
1. Развитие инфраструктуры образовательных организаций
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (в 2015 году в МКОУ "СОШ N 31") на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета по сроку оплаты в 2016 году |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
20,0 |
20,0 |
2. |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2016 году на условиях софинансирования (МКОУ "СОШ N73") |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
5,0 |
5,0 |
МКУ МГО "Образование" |
Областной бюджет |
3989,59 |
3989,59 |
||
3. |
Создание единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
1337,995 |
1337,995 |
4. |
Организация работы по естественно-научной направленности в рамках реализации проекта ТЕМП (МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева"). |
МКУ МГО "Образование", МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева" |
Бюджет МГО |
25,0 |
25,0 |
5. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
1387,995 |
1387,995 |
Областной бюджет |
3989,59 |
3989,59 |
2. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение муниципального конкурса профессионального мастерства классных руководителей "Самый классный классный" и выплата премий победителям и участникам. Участие в областном конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений "Самый классный классный" |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
20,0
|
20,0
|
2. |
Организация и проведение муниципального конкурса "Учитель года". Материальная поддержка участников, финалистов, призеров и победителя. Финансирование участия в областном конкурсе "Учитель года" |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО
|
35,0 |
35,0 |
3. |
Проведение муниципального конкурса "Педагог года в дошкольном образовании" и поощрение победителя и призеров. |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
15,0 |
15,0 |
4. |
Проведение муниципального конкурса "Педагогический дебют" и поощрение победителя и призеров. |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
5. |
Организация и проведение Дня Учителя |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
30,0 |
30,0 |
6. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
110,0 |
110,0 |
3. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение муниципального конкурса обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего полного общего образования "Ученик года". Финансирование участия в областном конкурсе |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
2. |
Проведение церемонии награждения выпускников - медалистов и материальная поддержка выпускников-медалистов |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
75,0 |
75,0 |
3. |
Приобретение формы для движения "ЮнАрмия" (МБОУ "СОШ N18") |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
100,0 |
100,0 |
4. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
185,0 |
185,0 |
4. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
2. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
5. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
МКУ МГО "Образование", руководители ОО |
Бюджет МГО |
10607,595 |
10607,595 |
Областной бюджет |
3927,480 |
3927,480 |
|||
2. |
Организация отдыха детей в каникулярное время. Кредиторская задолженность 2015 г. по сроку оплаты в 2016 году. |
МКУ МГО "Образование", руководители ОО |
Бюджет МГО |
353,4 |
353,4 |
Предоставление субсидий из бюджета Миасского городского округа на организацию отдыха детей в каникулярный период 2016 года юридическим лицам, предоставляющим услуги по отдыху детей в каникулярное время на условиях софинансирования. |
Бюджет МГО |
2228,38 |
2228,38 |
||
Финансирование продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием детей на условиях софинансирования. |
Бюджет МГО |
727,82 |
727,82 |
||
Финансирование продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием детей. |
Иные источники (родительская плата) |
2632,99 |
2632,99 |
||
Предоставление субсидий из бюджета Миасского городского округа на организацию отдыха детей в каникулярный период 2016 года юридическим лицам, предоставляющим услуги по отдыху детей в каникулярное время. |
Областной бюджет |
12681,81 |
12681,81 |
||
Финансирование продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием детей. |
Областной бюджет |
6550,39 |
6550,39 |
||
Возмещение расходов на приготовление пищи и доставку продуктов питания. |
Бюджет МГО |
2213,91 |
2213,91 |
||
Приобретение аптечек первой помощи. |
Бюджет МГО |
71,4 |
71,4 |
||
Медицинский осмотр сотрудников лагерей с дневным пребыванием детей. |
Бюджет МГО |
819,0 |
819,0 |
||
Медицинское обслуживание лагеря с дневным пребыванием детей. |
Бюджет МГО |
12,0 |
12,0 |
||
3. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
17033,505 |
17033,505 |
Областной бюджет |
23159,68 |
23159,68 |
|||
Иные источники (родительская плата) |
2632,99 |
2632,99 |
6. Развитие системы оценки качества образования
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансирования |
Сроки и финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|
2016 |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных пунктов проведения итоговой аттестации (ЕГЭ 11) |
МКУ МГО "Образование", руководители ОО |
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
2. |
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных пунктов проведения итоговой аттестации (ОГЭ 9) |
МКУ МГО "Образование" |
Бюджет МГО |
10,0 |
10,0 |
3. |
ИТОГО |
|
Бюджет МГО |
20,0 |
20,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2016 г. N 6940 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.