Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 29 апреля 2016 г. N 106-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утверждено
приказом
Министерства имущества
и природных ресурсов
Челябинской области
от 2 октября 2015 г. N 243-П
Ведомственная целевая программа
"Управление государственной собственностью на территории Челябинской области
на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов"
29 апреля 2016 г.
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Управление государственной собственностью на территории Челябинской области
на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
|||
Наименование Программы |
Управление государственной собственностью на территории Челябинской области на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов |
|||
Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области, |
|||
Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 02.10.2015 N 243-П (в ред. от 29.04.2016 N 106-П) | ||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Выработка и реализация единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, природопользования на территории Челябинской области, в том числе для эффективного управления имуществом Челябинской области, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Челябинской области. Задачи: В сфере имущественных и земельных отношений: - Приватизация неэффективно используемого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области. - Обеспечение контроля за интересами Челябинской области в деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области. - Достижение оптимального количества областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, для обеспечения стратегических интересов Правительства Челябинской области. - Повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Челябинской области. - Осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, в том числе путем увеличения количества выездных проверок целью выявления и устранения нарушений при использовании имущества, переданного в аренду. - Совершенствование претензионно-исковой работы с целью уменьшения задолженности по арендной плате перед областным бюджетом. - Обеспечение соблюдения порядка и сроков предоставления государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области и административными регламентами предоставления государственных услуг. - Проведение мероприятий по инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области. - Обеспечение реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. - Обеспечение государственной регистрации прав собственности Челябинской области. - Обеспечение неналоговых доходов бюджета Челябинской области от предоставления в аренду имущества и земли, находящихся в собственности Челябинской области. - Осуществление перевода земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. - Обеспечение контроля за проведением работ по государственной кадастровой оценке земель и объектов капитального строительства на территории Челябинской области. В сфере природопользования: - Внесение в перечень, подготовка и проведение аукционов на право пользования недрами участков недр местного значения. - Предоставление права пользования недрами и водными объектами. - Организация и осуществление регионального государственного геологического надзора |
|||
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Наименование показателя |
2015 год, факт |
2016 год, прогноз |
2017 год, прогноз |
1. Поступление в бюджет Челябинской области от управления государственным имуществом и земельными участками и их использования, млн. руб., в том числе: |
294,93 |
227,90 |
194,73 |
|
1.1. Поступление арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находящиеся в федеральной собственности, и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, млн. руб. |
0,78 |
- |
- |
|
1.2. Поступление арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Челябинской области, млн. руб. |
38,82 |
28,22 |
28,20 |
|
1.3. Поступления в областной бюджет от использования (аренды) имущества, находящегося в собственности Челябинской области, млн. руб. |
126,03 |
58,00 |
23,00 |
|
1.4. Поступления, перечисляемые областными государственными унитарными предприятиями в бюджет Челябинской области, млн. руб. |
33,48 |
21,69 |
23,58 |
|
1.5. Поступление от реализации областного имущества, находящегося в собственности Челябинской области, млн. руб. |
88,12 |
110,45 |
110,41 |
|
1.6. Поступление дивидендов по акциям от деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, млн. руб. |
7,60 |
9,50 |
9,50 |
|
1.7. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с проведением аттестации (кадастровые инженеры), млн. руб. |
0,10 |
0,039 |
0,039 |
|
Государственная регистрация права собственности Челябинской области на объекты недвижимости, ед. |
291 |
30 |
30 |
|
Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства, ед. |
- |
2242793 |
- |
|
Государственная кадастровая оценка земель на территории Челябинской области, ед. |
969307 |
1963 |
1293 |
|
Количество заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, ед. |
22 |
22 |
22 |
|
Количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения, ед. |
17 |
12 |
12 |
|
Количество заключенных договоров водопользования на предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, ед. |
36 |
18 |
16 |
|
Количество принятых решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование, ед. |
97 |
35 |
10 |
|
Количество рейдовых мероприятий на участки недр местного значения, ед. |
71 |
75 |
80 |
|
Снижение количества областных государственных унитарных предприятий |
2 |
3 |
3 |
|
Количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по результатам состоявшихся аукционов |
89 |
96 |
12 |
|
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 гг. |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 1451939,02 тыс. руб., в том числе: |
|||
|
2015, факт |
2016 |
2017 |
|
по годам, тыс. руб.: |
1165564,82 |
191511,70 |
94862,50 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Поступление арендной платы за земельные участки, принадлежащие Челябинской области - 95,24 млн. руб. |
|||
Поступления платы за аренду имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, - 207,03 млн. руб. | ||||
Сумма отчислений части чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей распределению в бюджет Челябинской области, - 78,75 млн. руб. | ||||
Доходы от реализации областного имущества при проведении приватизации - 308,98 млн. руб. | ||||
Поступления дивидендов по акциям от деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, - 26,60 млн. руб. | ||||
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с проведением аттестации (кадастровые инженеры), - 0,18 млн. руб. | ||||
Государственная регистрация права собственности Челябинской области на объекты недвижимости - 351 единица | ||||
Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства - 2242793 единицы | ||||
Государственная кадастровая оценка земель на территории Челябинской области - 972563 единицы | ||||
Количество заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, - 66 | ||||
Количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения - 41 | ||||
Количество заключенных договоров водопользования на предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, - 66 | ||||
Количество принятых решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации, - 122 | ||||
Количество рейдовых мероприятий на участки недр местного значения - 226 | ||||
Снижение количества областных государственных унитарных предприятий - 8 | ||||
Количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по результатам состоявшихся аукционов - 197 |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Ведомственная целевая Программа разработана для формирования и содержания имущественного комплекса Челябинской области, повышения эффективности управления государственной собственностью на территории Челябинской области и увеличения поступлений в областной бюджет.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" приватизация имущества осуществляется на конкурсной основе, цена реализации устанавливается на основании данных независимой оценки.
Для повышения качества предоставляемой государственной услуги в части сведений из реестра имущества, находящегося в собственности Челябинской области, необходимо проведение технической инвентаризации имущества Челябинской области и совершение государственной регистрации прав собственности на имущество.
В целях повышения эффективности управления государственной собственностью на территории Челябинской области будет продолжена работа по государственной регистрации права собственности Челябинской области на земельные участки.
Приоритетным направлением в работе является оформление прав на земельные участки, находящиеся в пользовании областных унитарных предприятий и учреждений.
В целях актуализации налоговой базы и увеличения поступлений в областной бюджет необходимо осуществление государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества.
В целях социально-экономического развития региона необходимо осуществление мероприятий по увеличению доходов бюджета от использования недр и водных объектов, расположенных на территории Челябинской области, и обеспечение потребностей хозяйственного комплекса региона.
По итогам 2014 года в собственности Челябинской области находилось 30 государственных унитарных предприятий и доли в акционерном (уставном) капитале 33 хозяйственных обществ. В целях усиления ответственности руководителей государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, повышения прозрачности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности разработаны и внедрены дополнительные формы отчетности, внедряются ключевые показатели эффективности деятельности руководителей. Данный комплекс мероприятий направлен на оптимизацию численности государственных предприятий (ликвидация или приватизация неэффективных), консолидацию предприятий одной отрасли на базе 1 юридического лица и увеличение объема поступлений в бюджет Челябинской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель программы - выработка и реализация единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, природопользования на территории Челябинской области, в том числе для эффективного управления имуществом Челябинской области, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Челябинской области.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач и мероприятий:
1) Приватизация неэффективно используемого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области:
- проведение мероприятий по выявлению неэффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
- включение данного имущества в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
- проведение мероприятий по отчуждению имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Поступления от приватизации в рамках Закона N 178-ФЗ, в том числе: |
млн. руб. |
73,22 |
91,5 |
97,5 |
от продажи недвижимого имущества |
млн. руб. |
18,70 |
20,5 |
20,5 |
от продажи акций хозяйственных обществ |
млн. руб. |
54,52 |
71,0 |
77,0 |
2) Обеспечение реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества:
- обеспечение поступлений платежей по договорам купли-продажи недвижимого имущества, заключенным с субъектами малого или среднего предпринимательства в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 |
Поступления по заключенным договорам купли-продажи в рамках N 159-ФЗ (основной платеж и проценты) |
млн. руб. |
14,90 |
18,95 |
12,91 |
3) Обеспечение контроля за интересами Челябинской области в деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области:
- обеспечение участия представителей Челябинской области в заседаниях Наблюдательных советов хозяйственных обществ;
- обеспечение отчетов руководителей о деятельности хозяйственных обществ на заседаниях Наблюдательных советов ежеквартально;
- обеспечение голосования представителями Челябинской области на заседаниях Наблюдательных советов на основании директив Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области;
- проведение мероприятий по сбору и анализу данных о деятельности хозяйственных обществ отделом по работе с унитарными предприятиями, акционерными обществами и учреждениями Министерства имущества.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Поступления дивидендов по акциям от деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Челябинской области |
млн. руб. |
7,60 |
9,5 |
9,5 |
4) Достижение оптимального количества областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, для обеспечения стратегических интересов Челябинской области:
- проведение мероприятий по усилению контроля за деятельностью ОГУП и хозяйственных обществ и улучшению качества корпоративного управления;
- проведение акционирования унитарных предприятий;
- проведение мероприятий по отчуждению пакетов акций, находящихся в государственной собственности Челябинской области;
- ликвидация неэффективных областных государственных унитарных предприятий.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Снижение количества областных государственных унитарных предприятий |
количество ОГУП |
2 |
3 |
3 |
5) Повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Челябинской области:
- проведение мероприятий по сбору и анализу данных о деятельности государственных унитарных предприятий отделом по работе с унитарными предприятиями, акционерными обществами и учреждениями Министерства имущества;
- проведение ежеквартальных балансовых комиссий по анализу деятельности унитарных предприятий за отчетный период;
- своевременное инициирование вопроса о проведении мероприятий в отношении неэффективных предприятий.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Поступления, перечисляемые областными государственными унитарными предприятиями в бюджет Челябинской области |
млн. руб. |
33,48 |
21,69 |
23,58 |
6) Обеспечение соблюдения порядка и сроков предоставления государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области и административными регламентами предоставления государственных услуг:
- использование межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение порядка и сроков предоставления государственных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственных услуг.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 |
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в собственность граждан и юридических лиц |
месяцев |
от 2-х до 4-х* |
от 2-х до 4-х* |
от 2-х до 4-х* |
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в постоянное (бессрочное) пользование |
месяцев |
не более 1-го |
не более 1-го |
не более 1-го |
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, на праве аренды |
месяцев |
от 2-х до 4-х** |
от 2-х до 4-х** |
от 2-х до 4-х** |
Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории |
месяцев |
не более 2-х |
не более 2-х |
не более 2-х |
Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров |
дней |
не более 30 рабочих дней*** |
не более 30 рабочих дней*** |
не более 30 рабочих дней*** |
--------------------------------
* - не более 2-х месяцев с даты регистрации заявления в Минимуществе в случае предоставления в собственность земельного участка без проведения торгов и не более 4-х месяцев с даты регистрации заявления в Минимуществе в случае предоставления земельного участка в собственность по результатам торгов.
** - не более 2-х месяцев с даты регистрации заявления в Минимуществе в случае предоставления в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, и не более 4-х месяцев с даты регистрации заявления в Минимуществе в случае предоставления в аренду земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта или без предварительного согласования места размещения объекта (на торгах).
*** - не более 30 рабочих дней с момента подачи заявления о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера до проведения квалификационного экзамена.
7) Обеспечение государственной регистрации прав собственности Челябинской области:
- государственная регистрация прав собственности Челябинской области на объекты недвижимого имущества.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Государственная регистрация прав собственности Челябинской области на объекты недвижимого имущества |
единиц |
291 |
30 |
30 |
8) Обеспечение неналоговых доходов бюджета Челябинской области от предоставления в аренду имущества и земельных участков, находящихся в собственности Челябинской области:
- распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Челябинской области, с целью обеспечения поступления доходов в виде арендной платы, доходов от продажи земельных участков, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земли;
- распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации с целью обеспечения поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- распоряжение имуществом, находящимся в собственности Челябинской области, с целью обеспечения поступления доходов в виде арендной платы.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Поступления в бюджет Челябинской области от управления государственным имуществом и земельными участками и их использования, в том числе: |
млн. руб. |
165,73 |
86,26 |
51,20 |
Поступление арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находящиеся в федеральной собственности, и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров |
млн. руб. |
0,78 |
- |
- |
Поступление арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Челябинской области |
млн. руб. |
38,82 |
28,22 |
28,20 |
Поступления в областной бюджет от использования (аренды) имущества, находящегося в собственности Челябинской области |
млн. руб. |
126,03 |
58,00 |
23,00 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с проведением аттестации (кадастровые инженеры) |
млн. руб. |
0,10 |
0,039 |
0,039 |
9) Обеспечение контроля за проведением работ по государственной кадастровой оценке земель и объектов капитального строительства на территории Челябинской области:
- составление проекта отчета "Об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Челябинской области" - январь - февраль 2016 года;
- представление результатов определения кадастровой стоимости - не позднее 31.05.2016.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства |
Единиц |
- |
2242793 |
- |
Государственная кадастровая оценка земель на территории Челябинской области |
Единиц |
969307 |
1963* |
1275** 18*** |
--------------------------------
* - земли государственного лесного фонда;
** - земли сельскохозяйственного назначения (за исключением земель огороднических, дачных и садовых объединений);
*** - земли водного фонда.
10) Внесение в перечень, подготовка и проведение аукционов на право пользования недрами участков недр местного значения:
- проведение мероприятий по согласованию и утверждению участков недр в перечне участков недр местного значения по Челябинской области;
- проведение заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, подготовка предложений о проведении аукционов;
- подготовка и проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Количество заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые |
единиц |
22 |
22 |
22 |
Количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения |
единиц |
17 |
12 |
12 |
11) Предоставление права пользования недрами и водными объектами:
- заключение договоров водопользования;
- принятие решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
- оформление лицензий на пользование недрами по итогам проведенного аукциона на предоставление права пользования участками недр местного значения.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Количество заключенных договоров водопользования |
единиц |
36 |
18 |
16 |
Количество принятых решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование |
единиц |
97 |
35 |
10 |
Количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по результатам состоявшихся аукционов |
единиц |
89 |
96 |
12 |
12) Организация и осуществление регионального государственного геологического надзора:
- проведение рейдовых мероприятий.
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий Программы:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015, факт |
2016 |
2017 |
Количество рейдовых мероприятий на участки недр местного значения |
единиц |
71 |
75 |
80 |
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
2015 год, факт |
2016 год, прогноз |
2017 год, прогноз |
1 |
Поступление в бюджет Челябинской области от управления государственным имуществом и земельными участками и их использования, в том числе: |
млн. руб. |
241,93 |
156,90 |
194,73 |
1.1 |
Поступление арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находящиеся в федеральной собственности, и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
млн. руб. |
0,78 |
- |
- |
1.2 |
Поступление арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Челябинской области |
млн. руб. |
38,82 |
28,22 |
28,20 |
1.3 |
Поступления в областной бюджет от использования (аренды) имущества, находящегося в собственности Челябинской области |
млн. руб. |
126,03 |
58,00 |
23,00 |
1.4 |
Поступления, перечисляемые областными государственными унитарными предприятиями в бюджет Челябинской области |
млн. руб. |
33,48 |
21,69 |
23,58 |
1.5 |
Поступление от реализации областного имущества, находящегося в собственности Челябинской области |
млн. руб. |
88,12 |
110,45 |
110,41 |
1.6 |
Поступление дивидендов по акциям от деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Челябинской области |
млн. руб. |
7,60 |
9,50 |
9,50 |
1.7 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с проведением аттестации (кадастровые инженеры) |
млн. руб. |
0,10 |
0,039 |
0,039 |
2 |
Государственная регистрация права собственности Челябинской области на земельные участки |
ед. |
291 |
30 |
30 |
3 |
Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства |
ед. |
- |
2242793 |
- |
4 |
Государственная кадастровая оценка земель на территории Челябинской области |
ед. |
969307 |
1963 |
1293 |
5 |
Количество заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые |
ед. |
22 |
22 |
22 |
6 |
Количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения |
ед. |
17 |
12 |
12 |
7 |
Количество заключенных договоров водопользования на предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области |
ед. |
36 |
18 |
16 |
8 |
Количество принятых решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование |
ед. |
97 |
35 |
10 |
9 |
Количество рейдовых мероприятий на участки недр местного значения |
ед. |
71 |
75 |
80 |
10 |
Снижение количества областных государственных унитарных предприятий |
ед. |
>=2 |
>=3 |
>=3 |
11 |
Количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по результатам состоявшихся аукционов |
ед. |
89 |
96 |
12 |
4. Перечень и описание мероприятий Программы с указанием направлений расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия
Программа финансируется за счет средств областного бюджета.
|
|
|
Таблица 2
тыс. руб. |
||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
||
2015, факт |
2016 |
2017 |
|||
1 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности, в т.ч.: |
42842,01 |
14080,00 |
526,50 |
Морозова О.А. |
Рулева А.Г. | |||||
Васильчик О.В. | |||||
1.1 |
оценка имущества, находящегося в собственности Челябинской области |
962,68 |
1050,00 |
200,00 |
Кудрявцева Г.Г. |
1.2 |
проведение технической инвентаризации объектов областной собственности |
27,34 |
100,00 |
167,50 |
Быкова О.Л. |
1.3 |
обеспечение проведения процедуры торгов на заключение договоров аренды, в том числе публикации в СМИ |
14,24 |
0,00 |
59,00 |
Максимовская Н.А. |
Киреева Э.Р. | |||||
1.4 |
проведение комплекса землеустроительных работ |
301,32 |
700,00 |
100,00 |
Хуторенко Т.Г. |
Гиндин М.И. | |||||
1.5 |
проведение кадастровой оценки земель |
7899,85 |
3830,00 |
0,00 |
Васильчик О.В. |
1.6 |
проведения кадастровой оценки объектов недвижимости |
3600,00 |
8400,00 |
0,00 |
Васильчик О.В. |
1.7 |
инвентаризация имущества казны |
7928,68 |
0,00 |
0,00 |
Морозова О.А. |
1.8 |
аренда имущества, находящегося в собственности Российской Федерации |
49,12 |
0,00 |
0,00 |
Рулева А.Г. |
1.9 |
Приобретение имущества в казну |
22058,78 |
0,00 |
0,00 |
Кудрявцева Г.Г. |
Искандарова В.А. | |||||
2 |
Расходы на содержание имущества казны, в том числе: |
13095,11 |
8612,40 |
7026,80 |
|
2.1 |
Коммунальные услуги, ремонт, взносы на капитальный ремонт |
463,92 |
1545,50 |
59,90 |
Искандарова В.А. |
2.2 |
Оплата судебных расходов |
11612,15 |
140,10 |
40,10 |
Лепехина М.В. |
2.3 |
Транспортный налог |
1019,04 |
986,80 |
986,80 |
Макарова Н.С. |
2.4 |
Расходы на хранение государственного имущества |
0,00 |
5940,00 |
5940,00 |
Максимовская Н.А. |
3 |
Реализация государственного задания ГСБУ "Челябинский областной фонд имущества" |
4091,20 |
4091,20 |
3568,90 |
Макарова Н.С. |
Граф П.В. | |||||
4 |
Расходы на содержание аппарата Министерства |
105536,50 |
93814,40 |
83740,30 |
Макарова Н.С. |
5 |
Приобретение акций ОАО КЖСИ |
1000000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
Вклад в складочный капитал хозяйственного партнерства |
0,00 |
50000,00 |
0,00 |
Мамонов Я.В. |
7 |
Резерв на чрезвычайные расходы |
0,00 |
20913,70 |
0,00 |
|
|
Итого |
1165564,82 |
191511,70 |
94862,50 |
|
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов.
6. Описание последствий и оценка рисков реализации Программы
Последствием реализации Программы является формирование эффективной системы управления, распоряжения областным государственным имуществом и его рационального использования посредством:
- приватизации неэффективно используемого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
- контроля за интересами Челябинской области в деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области;
- государственной регистрации прав собственности Челябинской области на имущество Челябинской области;
- поступления доходов в областной бюджет от сдачи в аренду имущества и земельных участков, находящихся в собственности Челябинской области, и доходов от продажи указанных земельных участков;
- перевода земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий:
1) исключение соответствующих полномочий из компетенции Минимущества Челябинской области;
2) изменение федерального законодательства, регулирующего государственную политику в сферах имущественных и земельных отношений, использования природных ресурсов;
3) изменение законодательства Челябинской области, регулирующего государственную политику в сферах имущественных и земельных отношений, использования природных ресурсов, в том числе в связи с изменениями федерального законодательства.
7. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 N 316-П (далее - Порядок).
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О) определяется как частное от деления значений оценки достижения плановых индикативных показателей (ДИП) на оценку полноты использования ресурсов (ПИР):
|
|
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей) |
О |
= |
_________________________________________________________________ |
|
|
ПИР (оценка полноты использования ресурсов) |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) определяется как частное от деления значений фактических индикативных показателей на плановые индикативные показатели:
Оценка достижения плановых индикативных показателей |
|
Фактические индикативные показатели |
= |
____________________________________________ |
|
|
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) определяется как частное от деления суммы фактического использования бюджетных средств на сумму планового использования бюджетных средств:
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
|
Фактическое использование бюджетных средств |
= |
____________________________________________ |
|
|
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Значение оценки эффективности использования бюджетных средств определяется в соответствии с приложением 2 к вышеназванному Порядку.
8. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах для реализации Программы
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Общий объем финансирования - 1451939,02 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1165564,82 тыс. рублей,
2016 год - 191511,70 тыс. рублей,
2017 год - 94862,50 тыс. рублей.
Расчет объема финансирования и затрат на мероприятия Программы (таблица N 2) основан на факте предыдущих лет и произведен в соответствии с Реестром расходных обязательств Минимущества на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
9. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой Программы "Управление государственной собственностью" осуществляет Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области.
Реализация Программы осуществляется Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает проект Программы;
2) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
3) организует размещение Программы в сети Интернет в пятидневный срок после ее утверждения;
4) вносит изменения в действующую Программу, в том числе изменение целевых индикативных показателей в порядке, установленном для утверждения Программ;
5) устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию Программы.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области.
Отчеты о ходе реализации Программы предоставляются в Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 2 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.