Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области
от 26 апреля 2016 г. N 25
"О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 N 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе"
27 сентября 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Трехгорного Собрание депутатов города Трехгорного решает:
1. В приложение к решению Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 N 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе" внести следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 1 статьи 1 слова "управлении муниципальным долгом" заменить словами "регулировании муниципального долга", слова "осуществлении внешней проверки" заменить словами "осуществлении бюджетного учета, внешней проверки";
Положения пункта 2 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
2) статью 6 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;";
3) в статье 7:
Положения подпункта а) пункта 3 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
а) дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) ведет реестр источников доходов местного бюджета;";
б) дополнить подпунктом 45 следующего содержания:
"45) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
в) дополнить подпунктом 46 следующего содержания:
"46) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;";
г) дополнить подпунктом 47 следующего содержания:
"47) применяет бюджетную меру принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
4) в статье 8:
а) в названии слова "и его заместителя" исключить;
б) пункт 2 признать утратившим силу;
5) в статье 11:
а) впункте 1:
- дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
- дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
б) дополнить пункт 2 подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;";
а) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
б) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
7) в статье 13.1:
а) подпункт 1 пункта 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
б) пункт 2 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
в) пункт 3 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
Положения пункта 8 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
8) пункт 3 статьи 20 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) реестр источников доходов местного бюджета;";
9) в статье 22:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Горфинуправления без внесения изменений в решение о бюджете города Трехгорного:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (в том числе поступивших в местный бюджет остатков прошлых лет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
11) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга.";
б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Средства местного бюджета, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящей статьи, предусматриваются Горфинуправлению.
в) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных подпунктами 7 и 9 пункта 4 настоящей статьи, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
10) подпункт 1 пункта 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
11) в статье 26:
а) в пункте 5 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
12) пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
13) абзац 2 пункта 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.";
14) пункт 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"6. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.";
15) абзацы 3 и 7 пункта 2 статьи 38 исключить;
16) в статье 40:
а) в пункте 1:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"Городское финансовое управление администрации города Трехгорного (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Трехгорного городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";
б) абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета Трехгорного городского округа.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
17) пункт 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города Трехгорного:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;
3) направляются Горфинуправлению, уполномоченному в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.";
18) утратил силу;
См. текст подпункта 18 пункта 1
19) статью 43 признать утратившей силу.
2. Признать утратившими силу:
1) подпункт б) пункта 16, пункты 20, 22 части 1 решения Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26.11.2013 N 79 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 N 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе";
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете "Спектр", за исключением пункта 2, подпункта а) пункта 3, пункта 8 части 1 настоящего решения, который применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету и финансам (Шабуров С.М.).
Глава города |
Е.Л. Сычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26 апреля 2016 г. N 25 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 N 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2, подпункта а) пункта 3, пункта 8 части 1 настоящего решения, который применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Текст решения опубликован в газете "Спектр" от 3 мая 2016 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 29 апреля 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 4 мая 2021 г.
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 29 октября 2019 г. N 61
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 31 октября 2017 г. N 99
Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 27 сентября 2016 г. N 80