Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря; 2015, 19 марта) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить словами ", а также по решению закрепленных за внутригородскими районами иных вопросов местного значения из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 указанного Федерального закона вопросов местного значения Челябинского городского округа";
2) в статье 5:
наименование после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";
в части 1:
абзац первый после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";
в пункте 1 слова "и спорта" заменить словами ", школьного спорта и массового спорта" в обоих случаях;
в части 2:
абзац первый после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";
в пункте 1 слова "и спорта" заменить словами ", школьного спорта и массового спорта";
3) пункт 1 части 2 статьи 9 дополнить словами ", включая учет личных подсобных хозяйств, который осуществляется в похозяйственных книгах";
4) в части 2 статьи 10-7:
пункт 2 после слова "населения" дополнить словами ", сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района";
дополнить пунктами 4-12 следующего содержания:
"4) содействие деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;
5) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;
6) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
7) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
8) содействие уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
9) содействие уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;
10) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;
11) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмену этой информацией, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
5) в части 2 статьи 10-8:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;
4) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, на муниципальных предприятиях и в учреждениях;";
в пункте 6 слово "осуществление" заменить словом "проведение";
дополнить пунктами 8-12 следующего содержания:
"8) создание мобилизационных органов на территории внутригородских районов в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики внутригородских районов на работу в условиях военного времени;
9) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
10) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
11) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления внутригородских районов или которые находятся в сфере их ведения;
12) оказание содействия отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.";
6) дополнить новой статьей 10-12 следующего содержания;
"Статья 10-12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) установление муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа общих положений по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в границах Челябинского городского округа;
2) формирование координирующего органа (штаба) и обеспечение его деятельности в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
3) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка на территории Челябинского городского округа;
4) предоставление внутригородским районам города Челябинска информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) принятие муниципальных нормативных правовых актов о порядке оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;
2) принятие муниципальных правовых актов об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
3) оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;
4) оказание поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;
5) создание условий для деятельности народных дружин;
6) размещение информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной статьей 6 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Челябинской области от 28 июня 2016 г. N 368-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.