Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2017 г. N 6483
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 15 декабря 2016 г. N 6965
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы"
24 августа, 27 декабря 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа" (далее - МКУ "Управление ГОЧС") |
|||||
Соисполнители программы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО, МКУ "Комитет по строительству" |
|||||
Подпрограммы программы |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
подпрограммы |
|||||
Основные цели программы |
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы; 2. Выполнение органом местного самоуправления нормативных требований по ГО и ЧС, а также совершенствование организационной, материально-технической базы МКУ "Управление ГОЧС" на 2017-2020 годы в области ГО и ЧС; 3. Создание и обеспечение успешного функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа. |
|||||
Основные задачи программы |
1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа; 2) организация и исполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 4) участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах Миасского городского округа; 5) координация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Миасского городского округа; 6) организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения; 7) обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- процент населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа; - число погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах; - процент обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа; - процент обеспеченности ресурсами материального резерва на случай возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа; - число прошедших обучение на курсах гражданской обороны (далее-ГО) МКУ "Управление ГОЧС" должностных лиц и специалистов ГО учреждений и организаций МГО; - количество проведенных мероприятий в области ГО и ЧС по Плану основных мероприятий; - процент населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; -доля лиц, не удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг (по отношению к общему числу обратившихся за муниципальными услугами) |
|||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2020 годы, в 4 этапа: Этап 1 - 2017 г. Этап 2 - 2018 г. Этап 3 - 2019 г. Этап 4 - 2020 г. |
|||||
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
66 098,5 |
17533,8 |
17111,9 |
15726,4 |
15726,4 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
12093,0 |
0,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
|
ИТОГО |
78 191,5 |
17533,8 |
21 142,9 |
19757,4 |
19757,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих основных показателей:
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 25 процентов; - сокращение числа погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе; - увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 30 процентов; - создание материального резерва на случай возникновения ЧС; - количество проведенных мероприятий в области ГО и ЧС по Плану основных мероприятий - 61 ед. в 2020 году; - число прошедших обучение на курсах гражданской обороны МКУ "Управление ГОЧС" - 335 чел. в 2020 году; - увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до 100 процентов; - отсутствие лиц не удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в области ГО и ЧС. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".
Территория Миасского городского округа (далее - Округ) составляет 1756,44 км2, в том числе под застройкой - 259,47 км2 (14,8 %) и незастроенные пространства - 1496,97 км2 (85,2 % от всей площади). В состав городского округа входят 29 населенных пунктов, в т. ч. 1 город, 22 поселка и 6 сел, с общей численностью населения на 01.01.2016 г. 166,1 тыс. чел., в том числе, плотность населения 95,1 чел/км2.
На территории Миасского городского округа расположены 12 потенциально опасных объектов, в том числе 7 химически опасных объектов, 5 взрывопожароопасных объекта, а также большое количество инженерных коммуникаций.
Реальная угроза возникновения в Миасском городском округе чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловлена действием ряда объективных и субъективных факторов. Миасский городской округ расположен в зоне первой категории сейсмической опасности, где уже происходили сейсмические события.
Общие выводы о влиянии природных условий:
Горная местность, высокий процент лесистости территории, большое количество водных объектов осложняют проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. На территории Округа имеются предпосылки к возникновению:
- в летнее время лесных и торфяных пожаров;
- в зимнее время гололеда и снежных заносов.
Особую обеспокоенность вызывает состояние пожарной безопасности в Миасском городском округе. Ежегодно происходит гибель (травмирование) людей на пожарах и водных объектах.
По состоянию на 24.08.2016 г. в Миасском городском округе зафиксировано 103 пожара. По-прежнему большая доля пожаров приходится на жилой сектор (50 %), на 29.11.2017 г. в Миасском городском округе зафиксировано 145 пожаров. По-прежнему большая доля пожаров приходится на жилой сектор (57,9%).
В период аномальных климатических явлений и с возникновением в этой связи лесных и торфяных пожаров создаются предпосылки перехода такого рода пожаров на населенные пункты и объекты экономики, что может привести к значительным людским и материальным потерям.
2. Решение проблемы обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики Миасского городского округа, расположенных вне нормативного времени прибытия существующих пожарных частей, является важной задачей, решить которую можно используя программные методы.
Анализ статистических данных обстановки на водоемах Миасского городского округа показывает, что за последние годы наблюдается увеличение числа погибших на водных объектах.
Водная система Миасского городского округа характеризуется большим территориальным охватом, что является дополнительным фактором, затрудняющим контроль за обстановкой на водоемах.
Реки и ручьи преимущественно небольшие, шириной до 5 м., глубина 0,2 - 0,3 м, дно каменистое. Наиболее существенным водным препятствием является река Миасс, ширина реки 15 - 20 м, глубина до 1,5 м, скорость течения реки 0,2 - 0,3 м/сек. Грунт дна каменистый, песчаный, берега часто обрывистые. Пойма реки шириной до 0,5 - 2 км сильно заболочена. В пределах города река зарегулирована 2 плотинами (Миасский и Поликарповский пруды). Берега прудов болотистые и заболоченные. Глубина болот до 2 м.
На территории Округа расположено большое количество озер: Тургояк, Б. Миассово, Еланчик, Ильменское, Кысы-Куль. Наиболее крупное озеро - Тургояк имеет площадь 26,4 км2, преобладающую глубину 19 м (макс. 34 м), дно песчано-галечниковое. Берега озера высотой от 0,5 до 10 м., крутизна 5-100 (местами до 300).
По состоянию на 24.08.2016 г. на водных объектах Миасского городского округа погибло 8 человек, в том числе 1 ребенок, что на 75 % больше аналогичного периода.
По состоянию на 29.11.2017 г. на водных объектах Миасского городского округа погибло 7 человек, в том числе 4 детей.
Все случаи гибели людей на водоемах произошли в местах, где купание запрещено.
В связи с этим, существует необходимость в решение проблемы, связанной с низким уровнем обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа, особенно в местах, запрещенных для купания.
Требуется приобретение плавсредства для патрулирования водных объектов Миасского городского округа, а также создание и оснащение спасательного поста на озере Тургояк для осуществления более качественного контроля по обстановке на водных объектах округа. С целью снижение количества погибших в местах, не разрешенных для купания, существует необходимость установки информационных знаков.
В Миасском городском округе существует 61 защитное сооружение, с емкостью укрытия 27,6 тыс. чел. В ходе инвентаризации фонда защитных сооружений Миасского городского округа выявлено неудовлетворительное состояние убежищ жилого сектора, что составляет 60 % от общего количества защитных сооружений гражданской обороны Миасского городского округа. Хотелось бы отметить, что практически все защитные сооружения находятся в федеральной собственности.
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты населения Миасского городского округа составляет - 0 %.
При возникновении транспортной аварии на территории Миасского городского округа, связанной с разливом химически опасных веществ часть округа попадает в зону химического заражения, а именно: 5 км зона от станции Миасс-1. Требуется обеспечение населения Миасского городского округа средствами индивидуальной защиты. Данная проблема требует решения программными методами.
Целенаправленная работа, проводимая МКУ "Управление ГОЧС", по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, снижает гибель и травмирование людей.
Для оповещения руководящего состава и населения округа имеется система централизованного оповещения (СЦО), смонтированная на базе аппаратуры "Шквал". СЦО округа сопряжена с областной СЦО и может быть запущена с ГРУ и ЗПУ области (п. Тимирязевский, Чебаркульского района) или местным запуском по распоряжению Главы Администрации округа.
Для подачи предупредительного сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" в округе установлено 51 электросирена, из них 29 в городе и 22 на объектах экономики, что составляет 80 % озвучивания территории округа.
В 2015-2016 гг. по государственной программе Челябинской области по созданию КСЭОН на территории Челябинской области, в Миасском городском округе оборудование КСЭОН смонтировано в 16 населенных пунктах, установлено 35 громкоговорителей для оповещения населения.
Оповещение населения, не охваченного СЦО, будет осуществляться с автомобилей с установленными на них СГУ от отдела МВД и ФГКУ "5 ОФПС по Челябинской области".
Для передачи речевых сообщений населению по сигналам оповещения используется сеть радиовещания, охватывающая основную часть населения округа, за исключением поселков Атлян, Устиново, Хребет, Сыростан, Черное, Северные печи. Радиовещание в п. Смородинка, п. Новоандреевка включают по одному каналу связи из г. Миасса, в п. Ленинск установлен автономный узел радиовещания.
3. Реализация мероприятий программными методами позволит обеспечить благоприятные условия для успешного решения на 2017-2020 годы задач МКУ "Управление ГОЧС" в области экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - 95 % охват населения, проживающего на территории Миасского городского округа.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
4. Цели Программы:
1) Качественное повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы;
2) Выполнение органом местного самоуправления нормативных требований по ГО и ЧС, а также совершенствование организационной, материально-технической базы МКУ "Управление ГОЧС" на 2017-2020 годы в области ГО и ЧС;
3) Создание и обеспечение успешного функционирования КСЭОН об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа
5. Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа;
2) организация и исполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
4) участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах Миасского городского округа;
5) координация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Миасского городского округа;
6) организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения;
7) обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
6. Сроки реализации программы 2017-2020 годы.
Программа реализуется в 4 этапа:
Этап 1 - 2017 г.
Этап 2 - 2018 г.
Этап 3 - 2019 г.
Этап 4 - 2020 г.
V. Система подпрограмм муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1. Организация мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и расходы на содержание МКУ "Управление ГОЧС" на 2017-2020 годы |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах Миасского городского округа; 2. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Миасского городского округа |
- количество проведенных мероприятий в области ГО и ЧС по Плану основных мероприятий; - число лиц прошедших обучение на курсах гражданской обороны МКУ "Управление ГОЧС" - 335 чел. в 2020 году; -отсутствие лиц не удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в области ГО и ЧС |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 22.08.1995 г. N151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" |
2. Защита населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
1. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа; 2. организация и исполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3. организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. |
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 25 процентов; - сокращение количества погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе; - увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 30 процентов; - создание материального резерва на случай возникновения ЧС; |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 22.08.1995 г. N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
3. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2020 г. |
1. Организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения; 2. Обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения. |
Увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до 100 процентов. |
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N 69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 12.02.1998 г. N 28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
8. Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета МГО и прочие источники.
|
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
66 098,5 |
17533,8 |
17111,9 |
15726,4 |
15726,4 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие источники |
12093,0 |
0,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
ИТОГО по годам |
78 191,5 |
17533,8 |
21 142,9 |
19757,4 |
19757,4 |
Финансирование программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм выполнения муниципальной программы
9. Ответственным исполнителем программы является МКУ "Управление ГОЧС":
1) Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2) Проводит оценку эффективности мероприятий;
3) Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4) Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
10. Механизм выполнения программы включает:
1) Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2) Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение доли населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа на 25 процентов;
- сокращение числа погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах в Миасском городском округе;
- увеличение доли обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа на 30 процентов;
- создание материального резерва на случай возникновения ЧС;
- количество проведенных мероприятий в области ГО и ЧС по Плану основных мероприятий - 61 ед. в 2020 году;
- число прошедших обучение на курсах гражданской обороны МКУ "Управление ГОЧС" - 335 чел. в 2020 году;
-увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до 100 процентов;
- отсутствие лиц не удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в области ГО и ЧС.
В том числе по годам:
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п\п |
Целевые показатели |
Базовое значение (2016 год.) |
Плановые значения по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
процент населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа |
65 |
70 |
80 |
90 |
95 |
2 |
число погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
3 |
процент обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа |
0 |
30 |
40 |
50 |
60 |
4 |
процент обеспеченности ресурсами материального резерва на случай возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа |
0 |
30 |
40 |
50 |
60 |
5 |
число прошедших обучение на курсах гражданской обороны (далее-ГО) МКУ "Управление ГОЧС" должностных лиц и специалистов ГО учреждений и организаций МГО |
319 |
320 |
325 |
330 |
335 |
6 |
количество проведенных мероприятий в области ГО и ЧС по Плану основных мероприятий |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
7 |
процент населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
8 |
доля лиц, не удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг (по отношению к общему числу обратившихся за муниципальными услугами) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
Таблица 4 |
||||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
||||
Всего, |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1. Организация мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и содержание МКУ "Управление ГОЧС" на 2017-2020 годы |
Бюджет МГО |
63 053,8 |
16 283,7 |
16513,7 |
15128,2 |
15128,2 |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013
Постановление Администрации МГО N 4111 от 26.07.2016 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
3672,0 |
0,0 |
1 224,0 |
1 224,0 |
1 224,0 |
||
2. Защита населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Бюджет МГО |
1240,2 |
790,2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
5355,0 |
0,0 |
1 785,0 |
1 785,0 |
1 785,0 |
||
3. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы. |
Бюджет МГО |
1804,5 |
459,9 |
448,2 |
448,2 |
448,2 |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
3 066,0 |
0,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
||
Итого |
Бюджет МГО |
66 098,5 |
17 533,8 |
17111,9 |
15 726,4 |
15 726,4 |
|
Прочие источники |
12 093,0 |
0,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
4 031,0 |
||
Итого: |
78 191,5 |
17 533,8 |
21 142,9 |
19757,4 |
19757,4 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
12. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
- доля населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов Миасского городского округа;
- доля обеспеченности спасательными постами мест отдыха населения на водных объектах Миасского городского округа;
- доля материальных ресурсов для выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа;
- количество прошедших обучение на курсах гражданской обороны (далее-ГО) МКУ "Управление ГОЧС" должностных лиц и специалистов ГО учреждений и организаций МГО в 2017-2020 гг.;
- доля исполненных мероприятий в области ГО и ЧС и содержание МКУ "Управление ГОЧС" в 2017-2020 гг.;
- доля населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
13. Организация мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и расходы на содержание МКУ "Управление ГОЧС" на 2017-2020 годы.
Основные направления:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах Миасского городского округа;
- координация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Миасского городского округа.
14. Защита населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Основные направления:
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа;
- организация и исполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Миасского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
15. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Миасского городского округа на 2017-2020 годы.
Основные направления:
- организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения;
- обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.