Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 30 июня 2016 г. N 7340
Муниципальная программа
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2013-2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города (Администрация города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8297.
Наименование муниципальной программы
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
2) создание и развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели
Общее количество услуг, оказанных в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ):
- в 2013 году - 250 000 услуг;
- в 2014 году - 365 000 услуг;
- в 2015 году - 400 000 услуг;
- в 2016 году - 430 000 услуг.
Характеристика программных мероприятий
Техническое и методическое обеспечение МФЦ.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 364645,065 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 65 772,60 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 7 000,00 тыс. рублей;
средства бюджета города - 58 772,60 тыс. рублей;
- в 2014 году - 71 575,93 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 1 600,00 тыс. рублей;
средства бюджета города - 69 975,93 тыс. рублей;
- в 2015 году - 144 784,613 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 49 200,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 28 284,613 тыс. рублей;
средства бюджета города - 67 300,00 тыс. рублей;
- в 2016 году - 82511,922 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 12211,922 тыс. рублей;
средства бюджета города - 70 300,00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Перевод системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на технологию "одно окно".
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
2. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 191-П "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011-2012 годы", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно".
3. Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ.
4. Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ;
3) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МФЦ по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МФЦ осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МФЦ формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно - аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
II. Основные цели и задачи Программы
5. Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
6. Задачи Программы:
1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
2) создание и развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
7. Реализация Программы позволит:
1) повысить качество предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", уменьшить время прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуг;
2) перевести систему предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске на технологию "одно окно".
8. Целевые индикаторы и показатели:
Общее количество оказанных услуг в МФЦ:
- в 2013 году - 250 000 услуг;
- в 2014 году - 365 000 услуг;
- в 2015 году - 400 000 услуг;
- в 2016 году - 430 000 услуг.
IV. План мероприятий Программы
9. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013-2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Следствием реализации Программы станет повышение качества и доступности предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
11. Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска с привлечением финансовых средств из бюджета Челябинской области.
12. Увеличение объема расходов, устанавливаемых настоящей Программой, производится в соответствии с расходами, предусмотренными на выполнение деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в Челябинской области, с применением индекса - дефлятора.
13. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, федерального и областного бюджетов.
14. Общий объем финансирования на период действия Программы составит 364645,065 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 65 772,60 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 7 000,00 тыс. рублей;
средства бюджета города - 58 772,60 тыс. рублей;
- в 2014 году - 71 575,93 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 1 600,00 тыс. рублей;
средства бюджета города - 69 975,93 тыс. рублей;
- в 2015 году - 144 784,613 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 49 200,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 28 284,613 тыс. рублей;
средства бюджета города - 67 300,00 тыс. рублей;
- в 2016 году - 82511,922 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 12211,922 тыс. рублей;
средства бюджета города - 70 300,00 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
15. Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
16. Для этого настоящей Программой предусмотрено создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, а также использование информационных и телекоммуникационных технологий в целях повышения эффективности функционирования системы муниципального управления.
17. Степень приближения к цели, установленной настоящей Программой, определяется с помощью мониторинга достижения целевых индикаторов.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
18. Контроль исполнения Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города.
19. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска (куратор Управление информационных технологий Администрации города Челябинска).
20. Главный распорядитель бюджетных средств:
- несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
- определяет формирование организационно - финансового плана реализации мероприятий Программы;
- в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет отчеты в Комитет финансов города Челябинска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой, 9 месяцев, год).
Начальник Управления информационных технологий |
В.С. Некрасов |
Приложение
к муниципальной программе
"Построение системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению и
организациям города Челябинска по технологии
"одно окно" на 2013-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Техническое и методическое обеспечение МФЦ, в том числе: |
2013 |
65 772,60 |
- |
7 000,00 |
58 772,60 |
- |
|
|
|
|
2014 |
71 575,93 |
- |
1 600,00 |
69 975,93 |
- |
||||||
2015 |
144 784,613 |
49 200,00 |
28 284,613 |
67 300,00 |
- |
||||||
2016 |
82511,922 |
- |
12211,922 |
70 300,00 |
- |
||||||
|
- расходы на содержание |
2013 |
65 772,60 |
- |
7 000,00 |
58 772,60 |
- |
456 |
0113 5215392 621, 1006 7950186 621, 1006 18001М9290 621 |
241 |
|
2014 |
67 290,216 |
- |
- |
67 290,216 |
- |
||||||
2015 |
144 784,613 |
49 200,00 |
28 284,613 |
67 300,00 |
- |
||||||
2016 |
82 087,922 |
- |
11 787,922 |
70 300,00 |
- |
||||||
|
- модернизация АИС МФЦ: перевод услуг в электронный вид |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
456 |
1006 7950186 621 |
241 |
|
2014 |
2 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
- |
||||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
- обеспечение МФЦ автотранспортом |
2013 |
- |
|
- |
- |
- |
456 |
1006 18001М9290 621 |
241 |
|
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2016 |
424,00 |
|
424,00 |
- |
- |
||||||
|
- иные цели |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
456 |
1006 7950186 622 |
241 |
|
2014 |
2 285,714 |
- |
1 600,00 |
685,714 |
- |
||||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
2013 |
65 772,60 |
- |
7 000,00 |
58 772,60 |
- |
|
|
|
|
|
2014 |
71 575,93 |
- |
1 600,00 |
69 975,93 |
- |
||||||
2015 |
144 784,613 |
49 200,00 |
28 284,613 |
67 300,00 |
- |
||||||
2016 |
82511,922 |
- |
12211,922 |
70 300,00 |
- |
||||||
Итого по Программе |
2013 - 2016 |
364645,065 |
49 200,00 |
49096,535 |
266 348,530 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 июня 2016 г. N 7340 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.