Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 5 июля 2016 г. N 269-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Челябинска, главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, включая подведомственные казенные учреждения
22 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Челябинска, главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, включая подведомственные казенные учреждения (далее - Правила определения нормативных затрат) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
2. Настоящие Правила определения нормативных затрат устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Челябинска, главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты).
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, при обосновании и расчете начальной (максимальной) цены контракта в случаях, установленных Федеральным законом, соответствующих органов местного самоуправления, главных распорядителей средств бюджета города Челябинска (далее - главные распорядители средств бюджета города), включая подведомственные казенные учреждения.
4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
5. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами определения нормативных затрат определяются в порядке, устанавливаемом главными распорядителями средств бюджета города.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта главные распорядители средств бюджета города учитывают его периодичность, предусмотренную подпунктом 5 пункта 29 настоящих Правил определения нормативных затрат.
При определении нормативных затрат главные распорядители средств бюджета города применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
6. Расчет нормативных затрат производится по видам затрат, установленным пунктом 6, за исключением подпункта "б", Общих правил определения нормативных затрат.
7. Главные распорядители средств бюджета города утверждают нормативные затраты в соответствии с настоящими Правилами определения нормативных затрат, а также вносят изменения в нормативные затраты.
8. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета города, включая подведомственные казенные учреждения, как получателей средств бюджета города Челябинска на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения местного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
9. Главные распорядители средств бюджета города при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные настоящими Правилами определения нормативных затрат.
Для определения нормативных затрат в соответствии с настоящими Правилами определения нормативных затрат используются нормативы количества товаров, работ, услуг и нормативы цены товаров, работ, услуг в соответствии с приложениями к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
10. Главные распорядители средств бюджета города разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий главного распорядителя средств бюджета города, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
3) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
4) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
5) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
6) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
7) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
8) количества и цены планшетных компьютеров, ноутбуков, мониторов, системных блоков;
9) количества и цены носителей информации;
10) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
11) количества и цены рабочих станций;
12) количества и цены мебели;
13) количества и цены канцелярских принадлежностей;
14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
16) количества и цены иных товаров и услуг.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных им казенных учреждений.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Главными распорядителями средств бюджета города может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
13. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных настоящими Правилами определения нормативных затрат, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска, относящуюся к главной должности в соответствии с Законом Челябинской области от 28.06.2007 N 153-ЗО "О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области".
14. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
15. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, который определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 21.10.2008 N 36/12 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений";
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
16. Показатель расчетной численности основных работников () для главных распорядителей средств бюджета города, относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников, являющихся военнослужащими;
- фактическая численность работников, имеющих специальные звания.
17. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
18. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на услуги связи:
1) затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
2) затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
3) затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил определения нормативных затрат, с учетом нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам определения нормативных затрат (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;
4) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
5) затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
6) затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
7) затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
20. Затраты на содержание имущества:
1) при определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2 - 7 настоящего пункта, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ;
2) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации, |
|
- для открытого контура обработки информации, |
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 15-17 настоящих Правил определения нормативных затрат;
3) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год;
4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год;
5) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год;
6) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год;
7) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
21. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
1) затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;
2) затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
3) затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
4) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
5) затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства);
6) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
7) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
22. Затраты на приобретение основных средств:
1) затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации, |
|
- для открытого контура обработки информации, |
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 15-17 настоящих Правил определения нормативных затрат;
2) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
3) затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
4) затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
5) затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
23. Затраты на приобретение материальных запасов:
1) затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности;
2) затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока;
3) затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
4) затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
5) затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
6) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов затрат на обеспечение компьютерами и оргтехникой;
7) затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части;
8) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
III. Прочие затраты
24. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно - коммуникационные технологии:
1) затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
2) затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления;
3) затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
25. Затраты на транспортные услуги:
1) затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;
2) затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов местного самоуправления города Челябинска, главных распорядителей средств бюджета города, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города Челябинска, главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Администрации города Челябинска;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства;
3) затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
4) затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
26. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями:
1) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования;
2) затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения Администрации города Челябинска от 22.09.2009 N 3800 "О возмещении расходов, связанных с направлением работников аппарата Администрации города в служебные командировки" и нормативов, применяемых при определении нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, предусмотренных приложением 3 к настоящим Правилам определения нормативных затрат (далее - нормативы на командирование работников);
3) затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения Администрации города Челябинска от 22.09.2009 N 3800 "О возмещении расходов, связанных с направлением работников аппарата Администрации города в служебные командировки" и нормативов на командирование работников;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
27. Затраты на коммунальные услуги:
1) затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
2) затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива;
3) затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
4) затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
5) затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
6) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение;
7) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).
28. Затраты на аренду помещений и оборудования:
1) затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади;
2) затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки;
3) затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
29. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании;
2) затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
3) в формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 5, 7, 10-12 настоящего пункта, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей помещений общественных зданий административного назначения, принятых строительных норм и правил "Общественные здания административного назначения" СНиП 31-05-2003, введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года N 108;
4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства;
5) затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной органом местного самоуправления нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания;
6) затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;
7) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц за 1 кв. метр;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
8) затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов;
9) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год;
10) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;
11) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;
12) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений;
13) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования;
14) затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
15) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
16) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
17) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год;
18) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год;
19) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;
20) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год;
21) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
22) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
23) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год;
24) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g - й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
30. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специальных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
2) затраты на приобретение специальных журналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х специальных журналов;
- цена 1 i-го специального журнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности;
3) затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
4) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j - й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества;
5) затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист);
6) затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников женского пола в возрасте менее 40 лет, подлежащих диспансеризации (категория 1);
- численность работников женского пола в возрасте 40 и выше лет, подлежащих диспансеризации (категория 2);
- численность работников мужского пола в возрасте менее 40 лет, подлежащих диспансеризации (категория 3);
- численность работников мужского пола в возрасте 40 и выше лет, подлежащих диспансеризации (категория 4);
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника i-той категории;
7) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования;
8) затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
9) затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
10) затраты на представительские расходы.
31. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
2) затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов на приобретение служебного легкового автотранспорта, установленных приложением 2 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов на приобретение служебного легкового автотранспорта, установленных приложением 2 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
3) затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города, установленных в соответствии с приложением 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города Челябинска, главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Администрации города Челябинска;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
4) затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1 - й системы кондиционирования.
32. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно - коммуникационные технологии:
1) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
2) затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
3) затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 15-17 настоящих Правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
4) затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами главных распорядителей средств бюджета города;
5) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
6) затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения главных распорядителей средств бюджета города с учетом нормативов на приобретение служебного легкового автотранспорта, установленных приложением 2 к настоящим Правилам определения нормативных затрат;
7) затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 15-17 настоящих Правил определения нормативных затрат.
33. Затраты на комплектование книжного фонда библиотек:
1) затраты на комплектование книжного фонда библиотек определяются по формуле:
,
где:
- затраты на комплектование книжного фонда библиотек;
- затраты на приобретение книг;
- затраты на приобретение аудиовизуальных и электронных изданий;
- затраты на подписку на периодические издания;
2) затраты на приобретение книг () определяются по формуле:
,
где:
- норматив потребности печатных изданий (книг) из расчета 50 изданий на 1000 жителей;
- цена 1 - го экземпляра печатного издания (книги);
3) затраты на приобретение аудиовизуальных и электронных изданий () определяются по формуле:
,
где:
- норматив потребности аудиовизуальных и электронных изданий из расчета 4 издания на 1000 жителей;
- цена 1-го экземпляра аудиовизуального и электронного издания;
4) затраты на подписку периодических изданий () определяется по формуле:
,
где:
- норматив потребности периодических изданий из расчета 10 изданий на 1000 жителей;
- цена 1-го периодического издания.
IV. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
34. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
35. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
36. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
37. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
38. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
VI. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
39. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Начальник Управления муниципального заказа Администрации города |
Н.В. Гутова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.