Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 7 декабря 2017 г. N 6075
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 21 декабря 2016 г. N 7186
Муниципальная программа
"Организация функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа на 2017-2019 годы"
28, 30 марта, 29 июня, 14 ноября, 7 декабря 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||
Разделы программы |
Раздел 1 "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду" Раздел 2 "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа". Раздел 3 "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду". |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Мероприятия программы |
||||
Основные цели муниципальной программы |
Раздел 1 1.1. Обеспечение безопасных условий для жизнедеятельности, сохранения имущества физических и юридических лиц, находящихся в зонах подтоплений, возникающих в результате аварий на гидротехнических сооружениях. 1.2. Обеспечение безопасности и устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа. 1.3. Безаварийное прохождение паводка на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа. Раздел 2 2.1.Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения (обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; обеспечение установленного давления газа). 2.2.Безопасность системы газоснабжения, отсутствие и предотвращение ситуаций, при которых может быть нанесен вред здоровью людей. Раздел 3 3.1 Обеспечение бесперебойного снабжения населения и др. потребителей тепловой энергией в осенне-зимние периоды. 3.2. Организация своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Миасского городского округа к работе в осеннее - зимние периоды и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами. |
||||
Основные задачи муниципальной программы |
Раздел 1 1.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений, в т.ч.: прохождение паводка, послепаводковое обслуживание плотин 3-го класса, наблюдение, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды. 1.2. Выполнение мероприятий по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений. 1.3. Выполнение мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений Миасского городского округа 1.4. Своевременное устранение нарушений выявляемых в ходе проверок гидротехнических сооружений органом Ростехнадзора по Челябинской области. 1.5. Послепаводковое обслуживание для плотин 3-го класса, наблюдение и устранение мелких дефектов, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды. Раздел 2 2.1. Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа; 2.2. Проведение ремонта объектов газоснабжения. Раздел 3 3.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду 3.2. Организация оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду. 3.3. Обеспечение теплоснабжающими организациями критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N103. 3.4. Выполнение технических мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Раздел 1 1.1. Ущерб в результате аварий на ГТС, руб. 1.2. Общее количество нарушений, выявляемых органом Ростехнадзора. 1.3. Количество аварий на ГТС, случаев. Раздел 2 2.1 Число отключений в результате аварий на объектах газоснабжения от факта 2016 г., %.; 2.2. Время перерывов газоснабжения при устранении аварий и проведении плановых работ, не более, час. Раздел 3 3.1. Число аварий на источниках тепловой энергии и на тепловых сетях в течение отопительного периода (на основных: АО "ЭнСер", АО "ММЗ", МУП МГО "Городское хозяйство"). 3.2. Процент потерь тепловой энергии при ее передаче и транспортировки от поставщика (производителя) до конечного потребителя (от основных АО "ЭнСер", АО "ММЗ"). 3.3. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района). |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы, в 3 этапа: 1 этап - 2017 год. 2 этап - 2018 год. 3 этап - 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Источники |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Итого |
В том числе по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Бюджет МГО |
68 029,75 |
62 667,35 |
2 681,20 |
2 681,20 |
|
Прочие источники |
69 397,26 |
24 813,06 |
26 068,60 |
18 515,60 |
|
Итого |
137 427,01 |
87 480,41 |
28 749,80 |
21 196,80 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Раздел 1 1.1. Предотвращение возможного ущерба в результате аварии в сумме 125 млн. руб. на ГТС Миасского и Поликарповского прудов, в том числе: ГТС Миасского городского пруда 15 млн. руб. и ГТС Поликарповского пруда 10 млн. руб. 1.2. Снижение количества нарушений, выявляемых органом Ростехнадзора, % (от уровня 2016 г. - 19 шт). 1.3. Отсутствие аварий на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа. Раздел 2 2.1. Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения, в т.ч. сетей газоснабжения 290,06 км., (надземных - 196,967 км с периодичностью - 1 раз в квартал, подземных - 93,093 с периодичностью 2 раза в месяц); ГРП - 4 шт.; ГРПШ - 27 шт.; 2.2. Снижение числа отключений в результате аварий на сетях газоснабжения от факта 2016 г., 648 ед.; 2.3. Обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца, к 2019 году. 2.3. Обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца, к 2019 году. Раздел 3 3.1. Отсутствие аварий на источниках тепловой энергии и тепловых сетях в течение отопительного периода 3.2. Сокращение потерь при передаче тепловой энергии и ее транспортировке от поставщика (производителя) до конечного потребителя. 3.3. Соблюдения критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Раздел 1 "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду"
Разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
Проблема поддержания в исправном состоянии гидротехнических сооружений на территории Миасского городского округа, подготовка их к прохождению паводка и контроль прохождения паводковых вод, передачи оперативных данных по результатам наблюдений за уровнем воды, сбросом воды особенно остро встает в период весеннего таяния снега. Для защиты имущественных интересов населения, связанных с угрозой затопления территорий, необходимо выполнение организационно-технических мероприятий, выполнение которых обеспечит техническую готовность ГТС к паводку и их эксплуатацию.
В зоне подтопления ГТС Поликарповского пруда находится 12 домов в г. Миасс, 11 и 1 в поселке Тургояк в т.ч. ЛЭП-1,77 км, линии связи - 0,13 км, автодорога с твердым покрытием - 0,087 км.
Основные показатели степени риска для населения при возникновении чрезвычайной ситуации на ГТС Миасского пруда:
- возможное количество пострадавших среди населения, - 32 чел.;
- возможное количество погибших среди населения, - 5 чел.;
- возможное количества населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздействия на окружающую среду, - 304 чел.
- величина возможного ущерба, руб. - 113 650 000 руб.;
- площадь зоны подтопления при реализации наиболее опасного сценария, - 1 490 тыс. м. кв.
В зоне подтопления ГТС Миасского пруда находится дома, расположенные по
ул. Нижезаводской в г. Миасс, Южной части города.
Основные показатели степени риска для населения при возникновении чрезвычайной ситуации на ГТС Поликарповского пруда:
- возможное количество пострадавших среди населения, - 25 чел.;
- возможное количество погибших среди населения, - 0 чел.;
- возможное количества населения, у которого могут быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздействия на окружающую среду, -25 чел.;
- величина возможного ущерба, - 7 500 000 руб.;
- площадь зоны подтопления при реализации наиболее опасного сценария, - 13,974 га.
Мероприятия программы направлены на обеспечение устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа. Для достижения поставленной цели программой предусмотрено выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации и проведению текущего ремонта ГТС.
В соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности гидротехнических сооружений" от 21.07.97 г. N 117-ФЗ; обязательным требованием является разработка декларации безопасности гидротехнических сооружений, паспорта безопасности, заключение экспертной комиссии, расчета вероятного размера вреда, страхование ГТС 3-го класса опасности, инструкции, получение разрешений на эксплуатацию ГТС.
Раздел 2. "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа"
Основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованной системы газоснабжения Миасского городского округа устанавливаются в целях реализации государственной политики в сфере газоснабжения, направленной на обеспечение охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного газоснабжения; обеспечение доступности газоснабжения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности газоснабжающей организации, действующей в городе; обеспечение развития централизованной системы газоснабжения путем развития эффективных форм управления этой системой; снижение числа аварий на объектах газоснабжения.
В настоящее время в Миасском городском округе имеет место отрицательная динамика роста числа аварий на объектах газоснабжения, что привело к увеличению продолжительности перерывов в газоснабжении - более 4-х часов (суммарно) в течение одного месяца.
Раздел 3. "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду"
Необходимость ежегодной подготовки объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду определена полномочиями органов местного самоуправления по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, регулированию и контролю в сфере теплоснабжения.
Оценка готовности к отопительному периоду Миасского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ от 27.07.2010 "О теплоснабжении" и "Правилами оценки готовности к отопительному периоду", утвержденными Приказом Минэнерго России N 103 от 12.03.2013 г.
Проверка готовности муниципального образования Миасский городской округ осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, результатом проверки является Паспорт готовности к отопительному периоду
В целях оценки готовности муниципального образования к отопительному периоду Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору проверяются:
1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;
2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;
3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;
4) выполнение требований по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.
В соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду муниципальное образование выполняет проверку и оценку готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
В рамках данных полномочий муниципального образования Управлением по ЖКХ, энергетики и транспорта в настоящем разделе Программы предусмотрены организационные и технические мероприятия по обеспечению и контролю подготовки объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду, включающие в себя:
Организационные мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
1) Подготовка Постановления Администрации МГО "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы Миасского городского округа к работе в отопительный период с "Планом организационно-технических мероприятий по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики";
2) Создание комиссии по проверке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период;
3) Разработка программы проведения оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;
4) Организация проведения проверок теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии к отопительному периоду (до 01 сентября), составление Актов проверок с приложением Перечня замечаний;
5) Составление и выдача Паспортов готовности к отопительному периоду по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду.
При наличии Перечня замечаний проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый Акт.
Организация, не получившая по результатам проверки Паспорт готовности до установленной даты (не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований), обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Технические мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
К отопительному периоду в Миасском городском округе должна быть обеспечена техническая готовность объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа:
Котельные - 26, в том числе муниципальные- 13;
Тепловые сети - 103,22 км.;
Тепловые насосные станции - 14;
Центральные тепловые пункты - 6;
В водозаборы - 7;
Водопроводные насосные станции- 19 (в том числе муниципальные - 17);
Очистные сооружения - 2;
Сети водоснабжения - 274,86 км.;
Сети водоотведения - 260,93 км.;
Канализационные насосные станции - 28, в том числе муниципальные -21;
Электрические сети - 1 509,91 км., в том числе муниципальные - 601,0 км.;
Трансформаторные подстанции - 340, в том числе муниципальные - 207.
Необходимость проведения ежегодных технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному сезону муниципального образования, теплоснабжающих и теплосетевых организаций обусловлена требованиями правовых и нормативных документов: приказ Минэнерго России от 12.03.2013 г. N 103, Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок от 02.04.2003 г. N 4358 зарегистрированные в Минюсте России, Федеральный закон N 190-ФЗ от 27.07.2010 г. "О теплоснабжении", Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.10.2009 г. "Об энергосбережении и энергетической эффективности", Федеральный закон N 116-ФЗ от 20.06.1997 г. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Раздел 1 "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду":
Основные цели:
1.1. Обеспечение безопасных условий для жизнедеятельности, сохранения имущества физических и юридических лиц, находящихся в зонах подтоплений, возникающих в результате аварий на гидротехнических сооружениях.
1.2. Обеспечение безопасности и устойчивого функционирования гидротехнических сооружений Миасского городского округа.
1.3. Безаварийное прохождение паводка на гидротехнических сооружениях Миасского городского округа.
Для достижения поставленных целей определены основные задачи муниципальной программы:
1.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений, в т.ч. прохождение паводка, послепаводковое обслуживание плотин 3-го класса, наблюдение, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
1.2. Выполнение мероприятий по обеспечению технически исправного состояния гидротехнических сооружений.
1.3. Выполнение мероприятий по эксплуатации гидротехнических сооружений Миасского городского округа
1.4. Своевременное устранение нарушений выявляемых в ходе проверок гидротехнических сооружений органом Ростехнадзора по Челябинской области.
1.5. Послепаводковое обслуживание для плотин 3-го класса, наблюдение и устранение мелких дефектов, осмотр и ревизия затворов, осмотр водосбросов, оценка технического состояния, фиксация повреждений, дефектов и изменений, наблюдение за уровнем воды, сброс воды.
Перечень обслуживаемых объектов:
1. Плотина Миасского городского пруда (3 класс опасности).
2. Плотина Поликарповского пруда (3 класс опасности).
3. Плотина озера Тургояк
4. Плотина поселка Строитель
5. Плотина в селе Смородинка
6. Плотина N 17
7. Плотина озера Ильмень
Раздел 2 "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа":
Основные цели:
2.1. Обеспечение надежного функционирования объектов газоснабжения (обеспечение бесперебойной подачи газа потребителям; обеспечение установленного давления газа).
2.2. Безопасность системы газоснабжения, отсутствие и предотвращение ситуаций, при которых может быть нанесен вред здоровью людей.
Для достижения поставленных целей определены основные задачи муниципальной программы:
2.1. Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа;
2.2. Проведение ремонта объектов газоснабжения.
Раздел 3 "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду":
Основные цели:
3.1 Обеспечение бесперебойного снабжения населения и др. потребителей тепловой энергией в осенне-зимние периоды.
3.2. Организация своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Миасского городского округа к работе в осеннее - зимние периоды и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы:
3.1. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду
3.2. Организация оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
3.3. Обеспечение теплоснабжающими организациями критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N103.
3.4. Выполнение технических мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2019 годы, в три этапа:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме - 137427,01 тыс. руб., в том числе: - бюджет МГО - 68 029,75 тыс. руб.;
- средства прочих источников - 69 397,26 тыс. руб.;
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование раздела. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
В том числе по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Раздел N1. Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду | |||||
|
Бюджет МГО |
6 616,69 |
2 642,69 |
1 987,00 |
1 987,00 |
|
Прочие источники |
2515,39 |
1 039,39 |
963,00 |
513,00 |
Раздел N2 "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа" | |||||
|
Бюджет МГО |
4 233,13 |
2 844,73 |
694,20 |
694,20 |
|
Прочие источники |
7 928,67 |
1 363,47 |
3 282,60 |
3 282,60 |
Раздел N 3 "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду" | |||||
|
Бюджет МГО |
57 179,93 |
57 179,93 |
0 |
0 |
|
Прочие источники |
58 953,20 |
22 410,20 |
21 823,00 |
14 720,00 |
| |||||
|
Всего по программе, в т. ч. по источникам финансирования |
137 427,01 |
87 480,41 |
28 749,80 |
21 196,80 |
|
Бюджет МГО |
68 029,75 |
62 667,35 |
2 681,20 |
2 681,20 |
|
прочие источники |
69 397,26 |
24 813,06 |
26 068,60 |
18 515,60 |
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений в законодательстве РФ или Челябинской области, возможностей областного бюджета, бюджета Миасского городского округа и внебюджетного финансирования.
Администрация Миасского городского округа осуществляет:
1) финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета МГО и иных источников
2) контроль за ходом реализации программы на территории Миасского городского округа;
Ответственный исполнитель Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа осуществляет:
- текущее управление реализацией программы;
- вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
- организовывают выполнение мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Отчеты о выполнении целевых индикаторов и показателей муниципальной программы выполняются в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
- создаст условия для комфортного и безопасного проживания населения, обеспечение защиту имущественных интересов населения, проживающих вблизи ГТС;
- снизит риск возникновения аварийных ситуаций и тяжести их последствий;
- снизит число аварий на объектах газоснабжения - 72% .
- снизит время перерывов газоснабжения при устранении аварий и проведении плановых работ до 4 - часов в месяц;
- снизит число аварий на источниках тепловой энергии и на тепловых сетях в течение отопительного периода (на основных: АО "ЭнСер", АО "ММЗ", МУП МГО "Городское хозяйство");
- снизит потери тепловой энергии при ее передаче и транспортировки от поставщика (производителя) до конечного потребителя (от основных АО "ЭнСер", АО "ММЗ", МУП МГО "Городское хозяйство").
|
|
Таблица 2 |
||
Показатель |
Факт |
Плановые значения |
||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Раздел 1. "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду". | ||||
Ущерб в результате аварий на ГТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество аварий на ГТС, случаев |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общее количество нарушений, выявляемых органом Ростехнадзора, ед. |
21 |
19 |
17 |
15 |
Раздел 2. "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа" | ||||
Число аварий на объектах газоснабжения, ед. |
720 |
648 |
583 |
525 |
Время перерывов газоснабжения при устранении аварий и проведении плановых работ, не более, час. |
- |
4 |
4 |
4 |
Раздел 3 "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду" | ||||
Число аварий на источниках тепловой энергии и на тепловых сетях в течение отопительного периода (на основных: АО "ЭнСер", АО "ММЗ", МУП МГО "Городское хозяйство"). |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент потерь тепловой энергии при ее передаче и транспортировки от поставщика (производителя) до конечного потребителя (от основных АО "ЭнСер", АО "ММЗ"). |
10% |
8% |
6% |
5% |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, участие городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа |
75% |
75 % |
75% |
75 % |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Для организации функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа на 2017-2019 годы необходимо 92365,68 тыс. руб.
Расчет затрат на мероприятия по муниципальной программе производится путем составления проектно-сметной документации.
Проектно-сметная документация разрабатывается ресурсным методом в текущем уровне цен на основе территориальной сметно-нормативной базы - 2001 (ТСНБ-2001) с использованием государственных элементных сметных норм. Стоимость материалов, машин и механизмов, затрат труда рабочих и механизаторов определяется в текущем уровне цен согласно ТСЦ. При определении стоимости работ в текущем уровне цен применяются усредненные показатели цен на основные материалы, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда рабочих, строителей и механизаторов согласно постановлениям Государственного комитета "Единый Тарифный Орган Челябинской области".
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Ед. изм. |
Кол-во |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
Раздел 1 "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений МГО, подготовка к паводковому периоду": | |||||||||
Эксплуатация 7 гидротехнических сооружений МГО |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
7 |
Итого: в т.ч. бюджет МГО;
прочие источники |
7682,08
6363,69
1318,39 |
2682,08
2389,69 (вт. ч. оплата работ 2016 года в сумме 135,08)
292,39 |
2500,00
1987,00
513,00 |
2500,00
1987,00
513,00 |
По результатам нормирования затрат на техническое обслуживание гидротехнических сооружений Постановление N 4/1 от 04.02.2016 г. О согласовании стоимости ресурсов и об утверждении предельных индексов сметной стоимости СМ, РСР на 1 квартал 2016 года. Методическое пособие по определению сметной стоимости строительства на основе территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве ТСНБ ТЕР-2001 (редакции 2009 г.) |
Ремонт затвора ГТС Поликарповского пруда(в связи с износом) |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Итого в т.ч. бюджет МГО;
прочие источники |
747,00
0,00
747,00 |
747,00
0,00
747,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Сметная документация |
Декларация безопасности Миасского пруда,проведение экспертных работ |
шт. |
1 |
Итого в т.ч. бюджет МГО;
прочие источники |
450,00
0,00
450,00 |
0,00
0,00
0,00 |
450,00
0,00
450,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Метод Сопоставимых рыночных цен |
|
Инструкция о порядке ведения мониторинга безопасности ГТС Миасского городского и Поликарповского прудов |
шт. |
2 |
Итого в т.ч. бюджет МГО; прочие источники |
157,00
157,00
0,00 |
157,00
157,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Метод сопоставимых рыночных цен |
|
Правила эксплуатации ГТС Миасского городского и Поликарповского прудов |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
2 |
Итого в т.ч. бюджет МГО; прочие источники |
96,00
96,00
0,00 |
96,00
96,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
0,00
0,00
0,00 |
Метод сопоставимых рыночных цен |
Итого по разделу 1 |
|
|
|
ИТОГО |
9132,08 |
3682,08 |
2950,00 |
2500,00 |
|
в т.ч. бюджет МГО |
6616,69 |
2642,69 |
1987,00 |
1987,00 |
|||||
Прочие источники |
2515,39 |
1039,39 |
963,00 |
513,00 |
|||||
Раздел 2. "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа" | |||||||||
1) Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
км. |
290,06 |
Итого: в т.ч. бюджет МГО;
прочие источники |
8330,40
3598,89
4731,51 |
3008,20
2441,89 (в т.ч. работы 2016 г. в сумме 262,97) 566,31 |
2776,80
694,20
2082,60 |
2776,80
694,20
2082,60 |
По результатам нормирования затрат на техническое обслуживание Обоснование - Прейскурант НПИ "Гипрониигаз" г. Саратов от 20.06.2001 г. |
2) Проведение ремонта объектов газоснабжения |
км. |
3,5 |
Итого: в т.ч. бюджет МГО; прочие источники |
3600,00
402,85
3197,15 |
1200,00
402,85
797,15 |
1200,00
0,00
1200,00 |
1200,00
0,00
1200,00 |
По результатам локальных сметных расчетов на ремонт, разработанных в базисном и текущем уровне цен с использованием территориальных единичных расценок |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
ИТОГО |
12161,80 |
4208,20 |
3976,80 |
3976,80 |
|
в т.ч. бюджет МГО |
4233,13 |
2844,73 |
694,20 |
694,20 |
|||||
прочие источники |
7928,67 |
1363,47 |
3282,60 |
3282,60 |
|||||
Раздел 3. "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа к отопительному периоду" | |||||||||
1) Выполнение технических мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры. В том числе: |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Прочие источники |
58953,20 |
22410,2 |
21823,0 |
14720,0 |
Локальный сметный расчет |
- Замена сетевых насосов
|
шт. |
2 |
Прочие источники |
400 |
400 |
|
|
||
- Установка котла "Факел -Г" с КИПиА в котельной п. Нижний Атлян |
шт. |
2 |
Прочие источники |
950 |
950 |
|
|
||
- Капитальный ремонт водонапорной башни в котельной п. Нижний Атлян |
шт. |
1 |
Прочие источники |
2000 |
2000 |
|
|
||
- Проведение экспертизы промышленной безопасности дымовой трубы в котельной п. Нижний Атлян |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Прочие источники |
50 |
50 |
|
|
|
- Установка узла учета расхода газа в котельной с. Смородинка |
шт. |
1 |
Прочие источники |
500 |
500 |
|
|
||
- Установка дополнительных пластин пластинчатого теплообменника в котельной с. Смородинка |
шт. |
30 |
Прочие источники |
70 |
|
70 |
|
Локальный сметный расчет |
|
- Строительство новой водонапорной башни в с. Смородинка |
шт. |
1 |
Прочие источники |
2000 |
|
|
2000 |
||
- Капитальный ремонт насоса системы ГВС N 29 К100-65 в п. Динамо |
шт. |
1 |
Прочие источники |
150 |
150 |
|
|
||
- Установка металлических решеток на окна первого этажа котельного зала в п. Динамо |
м2 |
115 |
Прочие источники |
200 |
|
200 |
|
||
- Установка охранной сигнализации в котельной п. Динамо |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Прочие источники |
20 |
20 |
|
|
|
- Капитальный ремонт кровли котельной в п. Динамо |
м2 |
500 |
Прочие источники |
350 |
|
|
350 |
||
- Капитальный ремонт автоматики безопасности на паровые котлы ДЕ25-14ГМ N 1,2 в котельной п. Динамо |
шт. |
2 |
Прочие источники |
300 |
|
300 |
|
||
- Капитальный ремонт паропровода в котельной п. Динамо |
м2 |
240 |
Прочие источники |
800 |
|
|
800 |
Локальный сметный расчет |
|
- Установка клапана-регулятора давления воды Ду80 на подпиточном трубопроводе системы отопления в котельной п. Динамо |
шт. |
1 |
Прочие источники |
100 |
100 |
|
|
||
- Замена сетевого насоса К90-55 в котельной п. Тургояк |
шт. |
1 |
Прочие источники |
120 |
120 |
|
|
||
- Замена электродвигателя дымососа котла КВА-1 N 2 в котельной п. Тургояк |
шт. |
1 |
Прочие источники |
100 |
100 |
|
|
||
- Ремонт теплоизоляции аккумуляторного бака в котельной п. Тургояк |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Прочие источники |
250 |
250 |
|
|
|
- Замена расширительного бака на котельном контуре с увеличением объема в котельной п. Тургояк |
шт. |
1 |
Прочие источники |
30 |
30 |
|
|
||
- Установка металлических решеток на окна первого этажа котельного зала в котельной СОШ N 15 |
шт. |
3 |
Прочие источники |
30 |
30 |
|
|
Локальный сметный расчет |
|
- Ремонт котельной по ул. Осипенко, 2 (СОШ N 15) |
шт. |
1 |
Бюджет МГО |
|
|
|
|
||
Прочие источники |
160 |
160 |
|||||||
- Монтаж автоматической установки водоочистки (насос-дозатор) в котельной СОШ N 15 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
80 |
80 |
|
|
||
- Установка металлических решеток на окна первого этажа котельного зала в котельной по ул. 60 лет Октября,1 |
шт. |
4 |
Прочие источники |
40 |
40 |
|
|
||
- Капитальный ремонт здания, кровли котельной и пола в котельной по ул. 60 лет Октября,1 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Прочие источники |
150 |
150 |
|
|
|
- Капитальный ремонт теплообменника AlfaLaval M3-FG в котельной по ул. 60 лет Октября,1 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
150 |
150 |
|
|
||
- Монтаж автоматической установки водоочистки (насос-дозатор) в котельной по ул. 60 лет Октября,1 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
80 |
80 |
|
|
Локальный сметный расчет |
|
- Замена котлов НР-18 N 2,3 на RSd-100 в котельной п. Миасс-2 |
шт. |
2 |
Прочие источники |
1700 |
850 |
850 |
1700 |
||
- Установка пластинчатого теплообменника в котельной п. Миасс-2 |
шт. |
40 |
Прочие источники |
300 |
300 |
|
|
||
- Монтаж нового сетевого насоса N 1 1ДЗ15-50 в котельной п. Миасс-2 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
160 |
160 |
|
|
||
- Замена электродвигателя МЩ225, 55 кВт 3000 об/мин. в котельной п. Миасс-2 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
140 |
140 |
|
|
||
- Замена сульфоугля на катионит КУ-2-8 в котельной п. Миасс-2 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
т. |
2 |
Прочие источники |
200 |
200 |
|
|
|
- Установка узлов учета на выходе из котельной в п. Миасс-2 |
компл |
1 |
Прочие источники |
300 |
300 |
|
|
Локальный сметный расчет |
|
- Установка узлов учета на выходе из котельной по ул. 60 лет Октября, 11 |
компл |
1 |
Прочие источники |
500 |
500 |
|
|
||
- Капитальный ремонт теплотрассы от котельной до школы в п. Новоандреевка |
пм |
200 |
Прочие источники |
2100 |
2100 |
|
|
||
- Кап. рем. теплотрассы и вводов (квартальная ТК489-489А-708) |
пм |
202 |
Прочие источники |
2536,5 |
|
|
2536,5 |
||
- Кап. рем. транзитных трубопроводов (ж/д N 33 по ул. 8 Июля) |
пм |
101 |
Прочие источники |
449,3 |
449,3 |
|
|
||
- Кап. рем. магистр. теплотрассы (ул. Ак. Павлова ТК-422 - ТК489) |
пм |
1414 |
Прочие источники |
60600 |
12000,0 |
24300,0 |
24000,0 |
||
- Тепловая изоляция тепловой сети от котельной до ЦТП Д - 500 мм. сетей теплоснабжения п. Нижний Атлян |
пм |
1000 |
Прочие источники |
250 |
250 |
250 |
|
||
- Вынос теплотрассы на поселок с территории АВК (Прокладка теплотрассы на ул. Полевой, ул. Строительную) Д 200 мм сетей теплоснабжения п. Нижний Атлян |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
пм |
1600 |
Прочие источники |
4916 |
2458,0 |
2458,0 |
|
|
- Тепловая изоляция тепловой сети от котельной до ТК 7 Д - 250 мм, 150 мм. сетей теплоснабжения с. Смородинка |
пм |
500 |
Прочие источники |
150 |
150 |
150 |
|
Локальный сметный расчет |
|
- Замена тепловой сети от ТК 14 до школы N 73 Д 150 мм сетей теплоснабжения п. Хребет |
пм |
100 |
Прочие источники |
500 |
500 |
|
500 |
||
- Замена сетевых насосов в ЦТП в п. Хребет |
шт. |
2 |
Прочие источники |
400 |
400 |
|
400 |
||
- Тепловая изоляция наземной тепловой сети Д -150 мм. |
пм |
1540 |
Прочие источники |
375 |
375 |
|
375 |
||
- Замена теплотрассы по ул. Городской Дот 200 мм, Дгвс 150 сетей теплоснабжения п. Миасс-2 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
пм |
160 |
Прочие источники |
500 |
500 |
|
500 |
|
- Замена сетевого насоса в ЦТП по ул. Малышева 36 в Южной части Миасского городского округа |
шт. |
1 |
Прочие источники |
120 |
|
|
|
Локальный сметный расчет |
|
- Замена теплотрассы от ЦТП до д/с N 81 Дот 100 мм Дгвс 50 мм в Южной части Миасского городского округа |
пм |
200 |
Прочие источники |
500 |
|
120 |
|
||
- Замена теплотрассы от ТК 521 до поликлиники Дот 100 мм Дгвс 50 мм в Южной части Миасского городского округа |
пм |
116 |
Прочие источники |
250 |
|
250 |
|
||
- Замена теплотрассы от т.3 на территории МИЗ по ул. Пушкина до пер. Широкого Д 150 мм. в Южной части Миасского городского округа |
пм |
400 |
Прочие источники |
1000 |
1000 |
|
|
||
- Тепловая изоляция тепловой сети по ул. Н-Заводской от ТК 517 до ж/д 49 Д 50 мм в Южной части Миасского городского округа |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
пм |
300 |
Прочие источники |
100 |
100 |
|
|
Локальный сметный расчет |
- Восстановление теплоизоляции трубопроводов в п. Первомайский |
м |
1000 |
Прочие источники |
1500 |
1500 |
|
|
||
- Замена аварийного участка тепловой сети в п. Первомайский, ул. К. Маркса 1-3 |
м |
47 |
Прочие источники |
100 |
100 |
|
|
||
- Ремонт теплоизоляции тепловых сетей в п. Тургояк |
пм |
350 |
Прочие источники |
400 |
400 |
|
|
||
- Капитальный ремонт теплотрассы от Машгородка до пос. Строителей |
пм |
4500 |
Прочие источники |
15548,8 |
15548,8 |
|
|
||
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения Южной части города |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
пм |
1800 |
Прочие источники |
55000 |
27500,0 |
27500,0 |
|
|
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Динамо |
пм |
5900 |
Прочие источники |
24000 |
12000 |
12000 |
|
Локальный сметный расчет |
|
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Первомайский |
пм |
|
Прочие источники |
25000 |
12500 |
12500 |
|
||
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Миасс-2 |
пм |
3300 |
Прочие источники |
12000 |
6000 |
6000 |
|
||
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Смородинка |
пм |
|
Прочие источники |
18000 |
|
9000 |
9000 |
||
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Новоандреевка |
пм |
1400 |
Прочие источники |
3500 |
|
|
3500 |
||
- Капитальный ремонт сетей теплоснабжения п. Мебельный |
пм |
8300 |
Прочие источники |
28000 |
14000 |
14000 |
|
||
- Капитальный ремонт трансформаторов (400 кВа - 2 шт., 630 кВа - 1 шт., 320 кВа - 1 шт.), (ТП 902, 140, 107, 602) |
шт. |
4 |
Прочие источники |
623,949 |
|
|
623,9 |
||
- Ремонт строительной части ПРП-2 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
1 |
Прочие источники |
212,44 |
|
212,44 |
|
Локальный сметный расчет |
- Ремонт строительной части ТП-24, ТП-25 |
|
|
Прочие источники |
78,72 |
78,72 |
|
|
Локальный сметный расчет |
|
- Ремонт ВЛ центральной части от ТП 217, 314, 315, 353, 426. |
км |
18,8 |
Прочие источники |
2378,9 |
|
1189,4 |
1189,4 |
||
- Ремонт оборудования (ПРП-8, ПРП-2, ПРП-3 ) |
ячейки |
15 |
Прочие источники |
3657,0 |
|
1828,5 |
1828,5 |
||
- Ремонт кабельных линий (центральная часть) |
км |
2,2 |
Прочие источники |
2875,3 |
|
1437,5 |
1437,5 |
||
- Капитальный ремонт водопровода (Д160-242 м., Д110-63 м., в т.ч. восстановление асф. покрытия) |
м |
305 |
Прочие источники |
1650,0 |
|
1650,0 |
|
||
- Капитальный ремонт водопровода (Д160-236 п.м., Д110-25 п.м., в т.ч. восстановление асф. покрытия) |
м |
261 |
Прочие источники |
1800,0 |
|
|
1800,0 |
||
- Капитальный ремонт Иремельского водовода (Д 500) |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
м |
330 |
Прочие источники |
3300,0 |
3300,0 |
|
|
Локальный сметный расчет |
- Капитальный ремонт Иремельского водовода (Д 500) |
м |
370 |
Прочие источники |
3700,0 |
|
3700,0 |
|
||
- Капитальный ремонт напорного коллектора (Д225) |
м |
265 |
Прочие источники |
750,0 |
|
|
750,0 |
||
- Капитальный ремонт напорного коллектора (Д700) |
м |
150 |
Прочие источники |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
||
- Замена водоразборных колонок (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
30 |
Прочие источники |
135,0 |
135,0 |
|
|
||
- Замена пожарных гидрантов (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
32 |
Прочие источники |
285,2 |
285,2 |
|
|
||
- Капитальный ремонт водонапорной башни п. Миасс-2 |
шт. |
1 |
Прочие источники |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
||
- Восстановление металлического моста на насосной станции первого подъема Иремельского водохранилища |
шт. |
1 |
Прочие источники |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
||
- Замена люков колодцев (без учета стоимости монтажных работ) |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
300 |
Прочие источники |
300,0 |
|
300,0 |
|
Локальный сметный расчет |
- Замена задвижек чугунных с эл. приводом (Д500) (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
2 |
Прочие источники |
700,0 |
700,0 |
|
|
||
- Замена задвижек чугунных с обрезиненным клином (Д100) (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
10 |
Прочие источники |
118,0 |
118,0 |
|
|
||
- Замена задвижек чугунных с обрезиненным клином (Д150) (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
5 |
Прочие источники |
105,0 |
105,0 |
|
|
||
- Замена задвижек чугунных с обрезиненным клином (Д200) (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
5 |
Прочие источники |
182,0 |
182,0 |
|
|
||
- Замена задвижек чугунных с обрезиненным клином (Д250) (без учета стоимости монтажных работ) |
шт. |
5 |
Прочие источники |
280,0 |
280,0 |
|
|
||
- Замена задвижек чугунных с обрезиненным клином(Д300) (без учета стоимости монтажных работ) |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
шт. |
5 |
Прочие источники |
385,0 |
385,0 |
|
|
Локальный сметный расчет |
- Капитальный ремонт турбовоздуходувки ТВ-80-1,6 на ФОС п. Селянкино |
шт. |
1 |
Прочие источники |
1520,0 |
|
|
|
||
- Капитальный ремонт первичных отстойников нижней линии ФОС п. Селянкино |
|
5 |
Прочие источники |
7500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
1500,0 |
||
2) Организация оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, в том числе |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Бюджет МГО |
57179,93 |
57179,93 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов, и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной п. Динамо |
|
|
Бюджет МГО |
3518,68 |
3518,68 |
0 |
0 |
|
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов, и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной п. Тургояк |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Бюджет МГО |
672,77 |
672,77 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. Пролетарская, 1 |
|
|
Бюджет МГО |
15177,67 |
15177,67 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. Городская, 1 |
|
|
Бюджет МГО |
4088,95 |
4088,95 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. 60 лет Октября, 11 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Бюджет МГО |
11783,93 |
11783,93 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. 60 лет Октября |
|
|
Бюджет МГО |
489,42 |
489,42 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной п. Первомайский |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Бюджет МГО |
2967,24 |
2967,24 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. Осипенко,2 |
|
|
Бюджет МГО |
153,76 |
153,76 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной в п. Смородинка |
|
|
Бюджет МГО |
2889,33 |
2889,33 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной по ул. Макеева 52,54,56 |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Бюджет МГО |
1081,53 |
1081,53 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, котельной п. Нижний Атлян |
|
|
Бюджет МГО |
1766,32 |
1766,32 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной п. Динамо |
|
|
Бюджет МГО |
743,92 |
743,92 |
0 |
0 |
||
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной АО "ММЗ" |
|
|
|
Бюджет МГО |
4728,21 |
4728,21 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной по ул. Пролетарская, 1 |
|
|
Бюджет МГО |
3276,26 |
3276,26 |
0 |
0 |
|
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной по ул. Городская, 1, от котельной от ЗАО "Миассмебель" |
|
|
|
Бюджет МГО |
1565,55 |
1565,55 |
0 |
0 |
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной по ул. 60 лет Октября, 11 |
|
|
Бюджет МГО |
2113,93 |
2113,93 |
0 |
0 |
|
|
- Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов и дополнительных расходов на ТЭР, обусловленных сверхнормативными потерями, по сетям теплоснабжения от котельной п. Первомайский |
|
|
|
Бюджет МГО |
162,46 |
162,46 |
0 |
0 |
|
3) Обеспечение теплоснабжающими организациями критериев надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий. |
Управление ЖКХ энергетики и транспорта |
|
|
Без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
|
ИТОГО |
116133,13 |
79590,13 |
21823,00 |
14720,00 |
|
В т.ч. бюджет МГО |
57179,93 |
57179,93 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
58953,20 |
22410,20 |
21823,00 |
14720,00 |
|||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
ИТОГО |
137427,01 |
87480,41 |
28749,80 |
21196,80 |
|
|||
В т.ч. бюджет МГО |
68029,75 |
62667,35 |
2681,20 |
2681,20 |
|||||
Прочие источники |
69397,26 |
24813,06 |
26068,60 |
18515,60 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности программы должна основываться на анализе значений целевых индикаторов и показателей программы в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Раздел 1 "Организация эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений на территории Миасского городского округа"
Итого размер вероятного ущерба, как суммы ущербов по всем параметрам определяется из формулы
Иобщ = И1 + Иоб+ И2 + И3 + И4+ И5+ Ил+ И6+ И7+ И8+ И9 (рублей).
Показатели, характеризующие социально-экономическое последствие аварии ГТС:
И1- Ущерб основным фондам;
Иоб - Ущерб оборотным фондам;
И-2 Ущерб готовой продукции;
И3 - Ущерб элементам транспорта и связи;
И4 - Ущерб жилому фонду и имуществу граждан;
И л - Затраты понесенные в результате гибели, пропажи без вести и травматизма людей;
И5- Расходы на ликвидацию последствий аварии;
И6 - Ущерб сельскохозяйственному производству;
И7 - Ущерб лесному хозяйству;
И8- Ущерб окружающей природной среде;
И9- Ущерб, вызванный нарушением водоснабжения из-за аварий на водозаборных сооружениях;
И10 - Прочие виды ущерба;
Иобщ - Полные убытки (полный ущерб) от аварии ГТС.
Раздел 2. "Организация текущего содержания объектов газоснабжения Миасского городского округа"
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы справки, предоставленные организацией, обслуживающей объекты газоснабжения, о количестве аварий за год.
Целевой индикатор и показатель "Число аварий на объектах газоснабжения", рассчитывается на основании отчетных документов по формуле:
, ед.
где:
- число аварий на объектах газоснабжения зафиксированных обслуживающей компанией, ед.
Целевой индикатор и показатель "Превышение времени перерывов газоснабжения при устранении аварий и проведении плановых работ нормативных значений, час.", рассчитывается на основании нормативных и отчетных документов по формуле:
, час.
где:
- наибольшее время перерывов в газоснабжении при авариях или проведении плановых работ, час.
- максимально допустимое время перерывов в газоснабжении на основании Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями и дополнениями), час
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.