Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 28 декабря 2016 г. N 7463
Муниципальная программа Миасского городского округа
"Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 - 2019 годы"
Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
"Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 - 2019 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- МКУ "Комитет по строительству" |
Соисполнители муниципальной программы |
- Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
Подпрограммы муниципальной программы |
- "Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству" на 2017-2019 годы" |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- мероприятия программы - подпрограмма программы |
Основная цель муниципальной программы |
- повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры |
Основные задачи муниципальной программы |
- осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов (далее именуются - объекты капитального строительства) муниципальной собственности Миасского городского округа |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- строительство и реконструкция 23 объектов, в том числе 7 объектов образования, 2 объектов спортивного назначения, 10 объектов коммунального хозяйства, 4 объектов прочего назначения: в 2014 году - всего 4 объектов, из них: 1 объект образования, 2 объекта коммунальной инфраструктуры, 1 объект прочего назначения; в 2015 году - всего 2 объектов коммунальной инфраструктуры; в 2016 году - одного объекта прочего назначения; в 2017 году - всего 5 объектов, из них: 2 объекта спортивного назначения, 1 объект образования, 2 объекта коммунальной инфраструктуры; в 2018 году - всего 10 объектов, из них: 5 объектов образования, 4 объекта коммунальной инфраструктуры, 2 объекта прочего назначения; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- 2014 - 2019 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- объем финансирования программы в 2014-2019 годах - 560 073,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 95 432,3 тыс. рублей; иных источников - 464 641,2 тыс. рублей; - объем финансирования программы в 2014 году - 45 403,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета; - объем финансирования программы в 2015 году - 12 039,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета; - объем финансирования программы в 2016 году - 22 695,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 21 805,6 тыс. рублей; иных источников - 889,5 тыс. рублей; - объем финансирования программы в 2017 году - 262 206,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 5 561,2 тыс. рублей; иных источников - 256 645,1 тыс. рублей; за счет средств иных источников; - объем финансирования программы в 2018 году - 212 667,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 5 061,2 тыс. рублей; иных источников - 207 606,6 тыс. рублей; за счет средств иных источников; - объем финансирования программы в 2019 году - 5 061,2 тыс. рублей за счет средств местного бюджета |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства центра скалолазания и реконструкции трибун стадиона "Труд"; - создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства трех детских садов на территории Миасского городского округа; - ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ N 2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н); - обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом N 2), п. Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельная по ул. Пролетарской), школы в п. Северные Печи; жилых домов на пл. Революции в Южной части г. Миасса; - обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Одним из основных показателей социально-экономического развития округа является улучшение жилищных условий граждан, предоставление гражданам возможности получать социальные услуги в современных, оснащенных передовым технологическим оборудованием учреждениях, спортивных сооружениях и прочих объектах.
Перед органами местного самоуправления стоят первостепенные задачи Программы: улучшение уровня жизни и комфорта населения, стабилизация социально-экономической ситуации, удовлетворение спроса жителей в культурно-эстетической и спортивной жизни округа.
Муниципальной программой Миасского городского округа "Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 - 2019 годы" (далее именуется - муниципальная программа) предусматривается строительство и реконструкция следующих ключевых объектов:
- завершение строительства детского сада на 240 мест в микрорайоне N 3 г. Миасса (в 2014 году), а также новое строительство детских дошкольных образовательных учреждений на пл. Революции в Южной части г. Миасса и в с. Сыростан;
-завершение строительства МБОУ ДОД ДШИ N 2;
-строительство ФСК "Центр скалолазания" в г. Миассе;
-реконструкция трибун на стадионе "Труд";
-реконструкция котельной к зданию школьной в п. Северные Печи, строительство блочно-модульной котельной в п. Новоандреевка, строительство котельной на пл. Революции в Южной части г. Миасса.
2. Строительство и реконструкция объектов (приложение 1) в рамках муниципальной программы позволят:
1) обеспечить доступность и улучшение условий образовательного процесса в дошкольных учреждениях;
2) создать максимально благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан Миасского городского округа;
3) обеспечить централизованным теплоснабжением жилые дома в п. Новоандреевка, Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельные по ул. Пролетарской, на пл. Революции), а также школу в п. Северные Печи;
4) обеспечить бесперебойное электроснабжение в п. Тыелга.
3. Правовое обеспечение программы:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. 131-ФЗ (ст.16);
- Устав Миасского городского округа от 20.01.2000 г. N 4 (изм. от 29.04.2016 г. N 11);
- Устав МБУ "Комитет по строительству", утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 N 8256;
- Устав МКУ "Комитет по строительству", утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.12.2015 N 7790.
Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы
4. Основной целью муниципальной программы является повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры.
5. Задачами муниципальной программы являются осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
6. Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2014 - 2019 годов.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
7. В рамках муниципальной программы предусматривается реализация мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Миасского городского округа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа и на 2014 - 2019 годы в приложении 1 к муниципальной программе.
8. Финансирование объектов муниципальной собственности Миасского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
9. Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
10. Основными источниками финансирования муниципальной программы являются средства:
федерального и областного бюджетов, местного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год, внебюджетных источников.
11. Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2019 годах составит 560 073,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- местного бюджета - 94 932,3 тыс. рублей;
- иных источников - 465 141,2 тыс. рублей.
12. Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
13. Администрация Миасского городского округа осуществляет:
1) подготовку и предоставление сведений, проектов Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области о планируемом строительстве, реконструкции объектов жилищного, социального и коммунального назначения Миасского городского округа, о планируемых объемах инвестирования в данные объекты;
2) представление в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области", реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов жилищного, социального или коммунального назначения.
3) финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета округа;
4) контроль за ходом реализации муниципальной программы на территории Миасского городского округа.
5) предоставление документов подтверждающих, принятие частными инвесторами обязательств по софинансированию предлагаемых проектов жилищного, социального и коммунального назначения.
14. Координацию и текущее управление муниципальной программой осуществляет МКУ "Комитет по строительству", а именно:
1) осуществляет функции муниципального заказчика по реализации программных мероприятий, в том числе:
- размещает заказы на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ;
- оплачивает проектно-изыскательские и подрядные работы, услуги по контролю, надзору, организации работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов;
2) несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
3) обеспечивает результативность реализации муниципальной программы;
4) для выделения финансовой помощи из всех уровней бюджета, формирует перечень объектов жилищного, социального и коммунального строительства;
5) предоставляет отчеты Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства об использовании средств федерального и областного бюджета.
6) Не позднее 1 декабря текущего финансового года МБУ "Комитет по строительству" утверждает план реализации муниципальной программы и направляет его в Отдел координации, разработки и реализации муниципальных программ.
15. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Перечень мероприятий по муниципальной программе "Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014-2019 годы" и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
17. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в текущем финансовом году.
18. Экономический эффект реализации муниципальной программы определяется следующими показателями:
подготовка качественной проектно-сметной документации;
соблюдение сроков строительства и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, определенных в муниципальных контрактах;
недопущение удорожания объектов капитального строительства за счет увеличения сроков строительства (реконструкции) и появления непредвиденных затрат.
19. В результате реализации мероприятий муниципальной программы предполагается строительство и реконструкция 23 объектов, в том числе 7 объектов образования, 2 объектов спортивного назначения, 10 объектов коммунального хозяйства, 4 объектов прочего назначения, что приведет к следующим результатам:
- увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства центра скалолазания и реконструкции трибун стадиона "Труд";
- создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства трех детских садов на территории Миасского городского округа;
- ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ N2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н);
- обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом N2), п. Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельные по ул. Пролетарской, на пл. Революции), школы в п. Северные Печи;
- обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга.
20. Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий программы, представлена в Таблице 1.
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 факт |
2016 оценка |
2017 прогноз |
2018 прогноз |
2019 прогноз |
1 |
Количество построенных (реконструированных) объектов, в т.ч.: |
ед. |
2 |
1 |
5 |
10 |
0 |
|
объекты образования |
ед. |
|
|
1 |
5 |
0 |
|
объекты спортивного назначения |
ед. |
|
|
2 |
|
0 |
|
объекты коммунального хозяйства |
ед. |
2 |
|
2 |
4 |
0 |
|
объекты прочего назначения |
ед. |
|
1 |
|
2 |
0 |
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
21. Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 - 2019 годах составляет 560 073,5 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета - 94 932,3 тыс. рублей, за счет иных источников - 465 141,2 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2014-2019 годы определен на основе Решений Собрания депутатов Миасского городского округа "О бюджете Миасского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". и "О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
22. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, индикативные показатели муниципальной программы подлежат корректировке.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
23. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.
24. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Раздел X. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
25. Муниципальная программа включает в себя подпрограмму "Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству" на 2017-2019 годы".
Целью подпрограммы является создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.
Финансовое обеспечение муниципальной программы позволит обеспечить в 2017-2019 годах эффективную деятельность МКУ "Комитет по строительству" по решению вопросов местного значения в области строительства.
Приложение 1
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Капитальное строительство на территории
Миасского городского округа
на 2014-2019 годы"
Перечень объектов по программе "Капитальное строительство Миасского городского округа на 2014-2019 годы"
N п/п |
Наименование объектов |
Затраты всего, тыс. руб. |
Затраты по годам, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Стадион "Труд" (реконструкция трибун) |
38 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
21 654,9 |
|
|
|
21 654,9 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
16 345,1 |
|
|
16 345,1 |
иные источники |
|||
2 |
Физкультурно-спортивный комплекс (ФСК) "Центр скалолазания" по пр. Макеева г. Миасс Челябинской области |
200 419,6 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|||
419,6 |
|
|
|
|
|
419,6 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
200 000,0 |
|
|
200 000,0 |
иные источники |
|||
3 |
Модернизация системы теплоснабжения жилого дома N 2 по ул. Известковой в п. Известковый |
354,6 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
354,6 |
|
|
|
|
354,6 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
4 |
Система топливоподачи на котельной по ул. Пролетарская, 1 (МИЗ) |
7 750,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
7 750,0 |
|
7 750,0 |
иные источники |
|||
5 |
Система топливоподачи на котельной по ул. Городская,1 (Миасс-2) |
3 500,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
3 500,0 |
|
3 500,0 |
иные источники |
|||
6 |
Блочно-модульная котельная в п. Новоандреевка г. Миасса Челябинской области |
6 045,8 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
4 325,8 |
1 720,0 |
|
|
|
|
6 045,8 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
7 |
МБОУ ДОД ДШИ N 2 |
22 231,1 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
13,3 |
2 077,8 |
140,0 |
|
|
|
2 231,1 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
20 000,0 |
|
|
20 000,0 |
иные источники |
|||
8 |
ДОУ на 240 мест в микрорайоне N 3 |
30 415,3 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
30 415,3 |
|
|
|
|
|
30 415,3 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
9 |
ДОУ п. Сыростан |
82 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
82 000,0 |
|
82 000,0 |
иные источники |
|||
10 |
ДОУ на пл. Революции в г. Южной части г. Миасса |
79 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
79 000,0 |
|
79 000,0 |
иные источники |
|||
11 |
Котельная к зданию школы в п. Северные Печи |
2 656,3 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
263,8 |
1 503,0 |
|
|
|
|
1 766,8 |
местный бюджет |
|||
|
|
889,5 |
|
|
|
889,5 |
иные источники |
|||
12 |
Школа на пл. Революции |
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
3 000,0 |
|
3 000,0 |
иные источники |
|||
13 |
Котельная на пл. Революции в Южной части г. Миасса |
12 500,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|||
|
|
|
12 500,0 |
|
|
12 500,0 |
иные источники |
|||
14 |
Перенос водопровода по ул. Хлебозаводской в г. Миассе |
1 221,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
1 221,0 |
|
|
|
|
|
1 221,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
15 |
Электроснабжение п. Тыелга |
510,4 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
199,7 |
10,7 |
|
|
|
210,4 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
300,0 |
|
|
300,0 |
иные источники |
|||
16 |
Обследование технического состояния с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности водозаборов подземных вод |
2 200,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
2 200,0 |
|
|
|
|
|
2 200,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
17 |
Переоценка запасов подземных вод месторождения "Горбатый мост" |
6 156,6 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
6 156,6 |
|
6 156,6 |
иные источники |
|||
18 |
Реконструкция ГТС Миасского городского пруда |
19 613,7 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
313,7 |
|
500,0 |
|
|
813,7 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
7 500,0 |
11 300,0 |
|
18 800,0 |
иные источники |
|||
19 |
ГТС Поликарповского пруда |
683,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
683,0 |
|
|
|
|
|
683,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
0,0 |
иные источники |
|||
20 |
Газовая котельная для МКОУ "ООШ N 28" в Южной части г. Миасса |
8 500,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
8 500,0 |
|
8 500,0 |
иные источники |
|||
21 |
Газовая котельная в с. Сыростан |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
4 000,0 |
|
4 000,0 |
иные источники |
|||
22 |
Пристрой к зданию школы N 16 на 400 мест |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
1 200,0 |
|
1 200,0 |
иные источники |
|||
23 |
Пристрой к зданию школы N 26 на 200 мест |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
1 200,0 |
|
1 200,0 |
иные источники |
|||
|
Всего |
533 157,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
|||
39 541,8 |
6 168,8 |
21 805,6 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
68 016,2 |
местный бюджет |
|||
0,0 |
0,0 |
889,5 |
256 645,1 |
207 606,6 |
0,0 |
465 141,2 |
иные источники |
|||
39 541,8 |
6 168,8 |
22 695,1 |
257 145,1 |
207 606,6 |
0,0 |
533 157,4 |
Всего |
Примечание: в систему мероприятий программы включены мероприятия, которые не входят в перечень объектов капитального строительства:
- "Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика", общий объем финансирования мероприятия - 11 465,9 тыс. рублей за счет средств местного бюджета;
- "Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания" общий объем финансирования мероприятия - 266,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета;
- "Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству"", общий объем финансирования мероприятия - 15 183,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета
Таким образом, общий объем финансирования программных мероприятий составляет 560 073,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 94 932,3 тыс. рублей;
иных источников - 465 141,2 тыс. рублей (приложение 2).
Приложение 2
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Капитальное строительство на территории
Миасского городского округа
на 2014-2019 годы"
Мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
||||||
всего на период реализации программы |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Финансирование программы в целом |
всего, из них: |
560 073,5 |
45 403,3 |
12 039,8 |
22 695,1 |
262 206,3 |
212 667,8 |
5 061,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
94 932,3 |
45 403,3 |
12 039,8 |
21 805,6 |
5 561,2 |
5 061,2 |
5 061,2 |
Администрация МГО |
||
иные источники |
465 141,2 |
0,0 |
0,0 |
889,5 |
256 645,1 |
207 606,6 |
0,0 |
Предприятия |
||
I. Организационные мероприятия | ||||||||||
2 |
Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты строительства, реконструкции объектов жилищного, социального и коммунального назначения, реализуемые с использованием средств федерального и областного бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Миасского городского округа, |
II. Финансово-экономические мероприятия | ||||||||||
3 |
Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика |
всего, из них: |
11 465,9 |
5 812,4 |
5 653,5 |
|
|
|
|
Финансовое Управление Администрации МГО, МКУ "Комитет по строительству" |
местный бюджет |
11 465,9 |
5 812,4 |
5 653,5 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания |
всего, из них: |
266,6 |
49,1 |
217,5 |
|
|
|
|
Финансовое Управление Администрации МГО, МКУ "Комитет по строительству" |
местный бюджет |
266,6 |
49,1 |
217,5 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Подпрограмма "Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству" |
всего, из них: |
15 183,6 |
|
|
|
5 061,2 |
5 061,2 |
5 061,2 |
Администрация Миасского городского округа, МКУ "Комитет по строительству" |
местный бюджет |
15 183,6 |
|
|
|
5 061,2 |
5 061,2 |
5 061,2 |
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Строительство, реконструкция объектов жилищного, социального и коммунального направления |
всего, из них: |
524 800,8 |
37 341,8 |
6 168,8 |
22 695,1 |
257 145,1 |
201 450,0 |
|
МКУ "Комитет по строительству" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
65 816,2 |
37 341,8 |
6 168,8 |
21 805,6 |
500,0 |
|
|
|||
иные источники |
458 984,6 |
0,0 |
0,0 |
889,5 |
256 645,1 |
201 450,0 |
|
|||
7 |
Переоценка запасов подземных вод месторождения "Горбатый мост" |
всего, из них: |
6 156,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 156,6 |
|
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
6 156,6 |
|
|
|
|
6156,6 |
|
|||
8 |
Обследование технического состояния с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности водозаборов подземных вод |
всего, из них: |
2 200,0 |
2 200,0 |
|
|
|
|
|
МКУ "Комитет по строительству" |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
2 200,0 |
2 200,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству" на 2017-2019 годы"
Паспорт подпрограммы Миасского городского округа
"Организация и осуществление деятельности МКУ "Комитет по строительству" на 2017-2019 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
- МКУ "Комитет по строительству" |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
- Администрация Миасского городского округа |
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы |
- мероприятия подпрограммы |
Основная цель муниципальной подпрограммы |
- создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа |
Основные задачи муниципальной подпрограммы |
- осуществление МКУ "Комитет по строительству" функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов; - осуществление МКУ "Комитет по строительству" функции муниципального заказчика капитального строительства реконструкции, капитального ремонта объектов; - организация работы приемочных комиссий, участие в приемке в эксплуатацию законченных объектов строительства |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов) (%); - процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ "Комитет по строительству" к расходам, предусмотренным на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
- 2017 - 2019 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
- объем финансирования подпрограммы в 2017-2019 годах - 15 183,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Миасского городского округа, в том числе по годам: 2017 г. - 5 061,2 тыс. рублей; 2018 г. - 5 061,2 тыс. рублей; 2019 г. - 5 061,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- строительство, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа; - достижение установленных Программой целевых индикативных показателей |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. МКУ "Комитет по строительству" является казенным учреждением, которое создано в целях оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций по организации строительства, созданию условий для жилищного строительства в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; по принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Миасского городского округа; выполнению функций муниципального заказчика (застройщика) по капитальному строительству новых объектов, реконструкции существующих объектов муниципальной собственности и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности при исполнении муниципальных программ.
2. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы позволит обеспечить в 2017-2019 годах эффективную деятельность МКУ "Комитет по строительству" по решению вопросов местного значения в области строительства.
3. Правовое обеспечение подпрограммы:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. 131-ФЗ (ст.16);
- Устав Миасского городского округа от 20.01.2000 г. N 4 (изм. от 29.04.2016 г. N11);
- Устав МКУ "Комитет по строительству", утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.12.2015 N 7790 "Об изменении типа Муниципального бюджетного учреждения "Комитет по строительству".
Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной подпрограммы
4. Основной целью муниципальной подпрограммы является создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.
5. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление МКУ "Комитет по строительству" функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;
- осуществление МКУ "Комитет по строительству" функции муниципального заказчика капитального строительства реконструкции, капитального ремонта объектов.
.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
6. Реализация муниципальной подпрограммы предусматривается в период 2017 - 2019 годов.
Раздел IV. Система мероприятий и финансовое обеспечение программы
7. Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования представлены в таблице 1:
Система программных мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||
всего на период реализации программы |
в том числе по годам |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
I. Организационные мероприятия | |||||||
1 |
Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию МКУ "Комитет по строительству" |
|
|
|
|
|
МКУ "Комитет по строительству" |
2 |
Организация размещения заказов для муниципальных нужд округа на выполнение работ по проектированию, реконструкции, строительству, капитальному ремонту, строительному контролю объектов, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
МКУ "Комитет по строительству" |
3 |
Представление в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчетов об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством |
|
|
|
|
|
МКУ "Комитет по строительству" |
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||
4 |
Содержание МКУ "Комитет по строительству" |
бюджет Миасского городского округа |
15 183,6 |
5 061,2 |
5 061,2 |
5 061,2 |
Администрация Миасского городского округа |
|
Итого по подпрограмме |
бюджет Миасского городского округа |
15 183,6 |
5 061,2 |
5 061,2 |
5 061,2 |
|
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
8. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Миасского городского округа. Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 15 183,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы корректируются с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы
9. Управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Миасского городского округа.
10. МКУ "Комитет по строительству":
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной подпрограммы;
2) вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий подпрограммы.
11. Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Финансовое управление Администрации МГО.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
12. Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий подпрограммы, представлена в Таблице 2.
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 факт |
2016 оценка |
2017 прогноз |
2018 прогноз |
2018 прогноз |
1 |
Доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ "Комитет по строительству" к расходам, предусмотренным на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
% |
7,6 |
9,7 |
9,0 |
8,3 |
7,5 |
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы обеспечит создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
13. Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной подпрограммы в 2017 - 2019 годах составляет 15 183,6 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет средств бюджета Миасского городского округа.
Потребность в необходимых ресурсах определена в соответствии со сметой расходов МКУ "Комитет по строительству".
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
14. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 28 декабря 2016 г. N 7463 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.