Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 23 июня 2017 г. N 3122 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 28 декабря 2016 г. N 7468
(с изменениями от 5 апреля, 13 июня,
23 июня 2017 г.)
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
||||
Соисполнители программы |
МКУ "Комитет по строительству" |
||||
Подпрограммы программы |
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе (приложение 1); - Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений (приложение 2); - Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа (приложение 3). |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
||||
Основные цели программы |
Улучшение жилищных условий социально-незащищенных граждан Миасского городского округа и граждан, проживающих в аварийных домах. |
||||
Основные задачи программы |
1. Улучшение жилищных условий малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378. 2. Переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа. 3.Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов) |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2019 годы, в 3 этапа: 1 этап: 2017 год 2 этап: 2018 год 3 этап: 2019 год |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Российской Федерации |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
|
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|
ИТОГО |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа приведет к улучшению жилищных условий 16 инвалидов, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам социального найма. 2. Переселение из 4 аварийных домов 73 граждан, проживающих в 37 помещениях, общей площадью 1698,5 кв. м. 3. Приобретение жилых помещений Миасским городским округом в собственность приведет к улучшению жилищных условий 97 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений. 4. Реализация данной подпрограммы приведет к обеспечению условий для осуществления лицами из числа детей-сирот права на жилище 5. Снижение социально-экономической напряженности в обществе. 6. Переселение из 3 аварийных домов 55 граждан, проживающих в 25 помещениях, общей площадью 969,34 кв. м. в рамках Государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Жилищный кодекс Российской Федерации относит к полномочиям органов местного самоуправления учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. По состоянию на 01.09.2016 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях значатся 892 семьи.
Особое внимание уделяется отдельным категориям граждан: детям-сиротам, гражданам, проживающим в аварийном жилье, гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, что требует их решения программными методами.
Жители аварийных домов переселяются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также Распоряжением Правительства РФ от 26.09.2013 N 1743-р об утверждения комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда.
Инвалиды, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.
Дети-сироты обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Основные цели программы:
1) Улучшение жилищных условий социально-незащищенных граждан Миасского городского округа и граждан, проживающих в аварийных домах.
3. Основные задачами программы являются:
1) Улучшение жилищных условий малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378.
2) Переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа.
3) Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
4. 2017-2019 гг., в 3 этапа:
1 этап: 2017 год;
2 этап: 2018 год;
3 этап: 2019 год.
V. Система подпрограмм муниципальной программы
5. Система подпрограмм муниципальной программы включает в себя:
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации (задачи) |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО; МКУ "Комитет по строительству (в части сноса аварийных домов) |
2017 год |
Заключение с собственниками договоров мены в соответствии с предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда. Предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма |
Заключение 62 договоров мены и договоров социального найма. Снос 12 аварийных домов (из них 6 домов, расселенных в рамках предыдущих программ переселения). |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
2017 - 2019 годы |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма социального найма |
Предоставление 16 жилых помещений по договорам социального найма |
|
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
2017 - 2019 годы |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений. |
Предоставление 97 жилых помещений по договорам социального найма специализированных жилых помещений. |
Федеральный закон от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
6. Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного, федерального бюджетов и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Российской Федерации |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
Бюджет Миасского городского округа |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
ИТОГО |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
7. Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализации программы;
2) вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации программы;
3) организует выполнение программы;
4) Проводит оценку эффективности мероприятий;
5) Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации мероприятий в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
6) Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации программы.
7) Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
8. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Целевые индикаторы программы:
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов) (В 2016 году - 892 граждан, состоящих на учете) |
27,7 |
11,7 |
15,2 |
18,6 |
10. Целевые индикаторы подпрограмм:
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановое значение |
2017 год | |||
1 |
Количество расселенных жилых домов, ед. |
13 |
8 |
2 |
Количество расселенных помещений, ед. |
89 |
62 |
3 |
Расселенная площадь, кв. м. |
2785,7 |
2688,94 |
4 |
Количество переселенных жителей, чел. |
217 |
128 |
5 |
Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда от общего числа лиц данной категории проживающих в аварийных домах по отношению к базовому показателю 2016 года (1135 граждан), % |
19,1 |
11,4 |
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, получивших жилые помещения, приобретенные за счет средств бюджета Миасского городского округа, по договорам социального найма |
0 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовому показателю 2016 года (47 граждан, состоящих на учете) |
- |
8,5% |
14% |
15% |
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями. |
30 |
47 |
25 |
25 |
2 |
Доля детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовую показателю 2016 года (140 граждан, состоящих на учете). |
21,4% |
33,6% |
18,5% |
19,2% |
IX. Финансово-экономическое обоснование Программы
11. Для успешной реализации программы необходимо следующее финансирование:
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование подпрограммы |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО МБУ "Комитет по строительству" |
Бюджет МГО |
3 674,5 |
3 674,5 |
- |
- |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Областной бюджет |
64 368,4 |
64 368,4 |
- |
- |
|||
Прочие источники |
23,6 |
23,6 |
- |
- |
|||
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
Бюджет МГО |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1 |
Областной бюджет |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
10774,4 |
0 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|||
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
Бюджет МГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Жилищный кодекс РФ, Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1 |
Областной бюджет |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|||
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
|
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|||
Бюджет МГО |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|||
Итого: |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
12. Под результативностью программных мероприятий и программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Миасского городского округа. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Основной целевой индикатор программы: количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, - определяется исходя из фактических выданных лицам из числа детей-сирот договоров найма специализированных жилых помещений в текущем году.
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с Приложением 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа их формирования и реализации (Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 N 6596).
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
13. Перечень подпрограмм муниципальной программы:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.