Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 6545
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 декабря 2016 г. N 7520
Муниципальная программа Миасского городского округа
"Организация условий для предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа на 2017-2020 годы"
14 марта, 24 октября, 29 декабря 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (далее МАУ "МФЦ МГО") |
|||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
|||||
Программно-целевые инструменты программы |
мероприятия программы |
|||||
Основные цели программы |
- упрощение процедур предоставления государственных и муниципальных услуг; - обеспечение доступности информации по государственным и муниципальным услугам для населения Округа; - сокращение рынка посреднических услуг; - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг. |
|||||
Основные задачи программы |
1) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая: - оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; - повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ МГО"; 2) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 3) формирование и развитие необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- среднее время ожидания заявителей в очереди за отчетный период, мин.; - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, %; - доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, %; -количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ, чел.; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ, чел.; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ, чел. |
|||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2020 годы, в 4 этапа: Этап 1 - 2017год; Этап 2 - 2018 год; Этап 3 - 2019 год; Этап 4 - 2020 год. |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.)
|
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Бюджет Миасского городского округа |
107 797,20 |
23 235,00 |
29 593,60 |
27 484,30 |
27 484,30 |
|
Доходы МФЦ |
1 080,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
|
ИТОГО |
108 877,20 |
23 505,00 |
29 863,60 |
27 754,30 |
27 754,30 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц, - снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", - среднее время ожидания заявителей в очереди за отчетный период, мин. к 2020 году - 15 минут; - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей к 2020 году 90%; - доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, % к 2020 году 80%; - количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ. к 2020 году 30000 чел. - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ к 2020 году - 300 чел.; - количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ к 2020 году - 560 чел. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее именуются - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, Челябинской области, так и для Миасского городского округа в частности.
В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
Основным показателем эффективности государственного управления выступает "удовлетворенность потребителей". Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов.
Начиная с 2011 года в Миасском городском округе, на основании муниципальных целевых программ, создано и функционирует Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа". В настоящее время в данном учреждении открыто и функционирует 33 "окна".
Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ МГО", позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Челябинской области и органов Миасского городского округа, обеспечить высокое качество услуг, их доступность для граждан независимо от удаленности места проживания граждан от мест предоставления государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки к снижению коррупционных рисков в процессе их предоставления, так как исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти всех уровней.
Программой предусматривается текущее содержание рабочих мест сотрудников МФЦ, в том числе создание и оснащение рабочего места для приема представителей малого и среднего бизнеса по принципу "одного окна", содержание помещений, в которых производится прием граждан, обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, текущее содержание автоматизированной информационной системы МФЦ, соответствующей положениям Правил организации деятельности МФЦ, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации; обучение сотрудников МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
В целях обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, в программе предусматриваются мероприятия по созданию системы обучения и аттестации персонала и руководящего состава МФЦ.
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений позволит улучшить условия для развития в Миасском городском округе предпринимательства и инвестиционной деятельности. Обеспечение предоставления по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, необходимых для предпринимательской деятельности, в значительной мере сократит временные и финансовые издержки предпринимателей в процессе организации и развития их деятельности.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основная цель программы - снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа". Она включает в себя комплекс мероприятий, которые позволят достичь следующих результатов:
1) оптимизация административных процедур при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ МГО";
2) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.
В результате реализации Программы:
- существенно поднимется уровень комфортности предоставления услуг благодаря максимальной автоматизации всех процессов, связанных с подачей и обработкой документов и созданию удаленного пункта (отдела) приема граждан для первичного обращения и консультирования,
- будет организовано межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и различными ведомствами,
- оптимизирован порядок оказания услуг,
- завершены процедуры организации деятельности МАУ "МФЦ МГО".
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации программы 2017-2020 годы. Реализация программных мероприятий на каждом этапе позволит качественно и в полном объеме выполнить муниципальное задание.
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы в четыре этапа:
1 этап - 2017 год,
2 этап - 2018 год,
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
|
1. Создание условий труда для предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с нормативно-правовыми актами | |||||
1.1. Исполнение муниципального задания "Выполнение работ по созданию условий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики в Миасском городском округе" |
МАУ "МФЦ МГО" |
01.01.2017- 31.12.2020 |
Обеспечение бесперебойной работы 33 окон МФЦ в соответствии со штатным расписанием, качественное выполнение муниципального задания в полном объеме, обеспечение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ Доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, % к 2020 году 80%; Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей к 2020 году 90%; Количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ к 2020 году-30000 человек.
|
Административный регламент "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Администрации МГО от 25.08.2015 N 5255, Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 13.01.2016 г. N 01-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и на содержание имущества МАУ "МФЦ МГО"" |
|
2. Повышения квалификации работников | |||||
2.1. Повышение квалификации работников проведение профессиональной переподготовки работников
|
МАУ "МФЦ МГО" |
01.01.2017- 31.12.2020 |
Качественное предоставление государственных и муниципальных услуг, отсутствие возвратов документов от органов, предоставляющих услуги. Все сотрудники МАУ "МФЦ МГО" к 2020 году пройдут обучение. |
Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30.12.2001 г N 197-ФЗ (ст. 196) |
|
3. Оснащение и приведение в соответствие с требованиями нормативно правовых актов материально-технической базы, создание "Бизнес-зоны" для субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение предоставляемых услуг на базе МФЦ | |||||
3.1 Приобретение орг. техники, спец. оборудования, офисной мебели, выполнение работ по монтажу охранной системы, в помещении, оборудованном для хранения Российских паспортов, заграничных паспортов, водительских удостоверений |
МАУ "МФЦ МГО" |
01.03.2017 -31.12.2020 |
Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ к 2020 году - 300 чел.; Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ к 2020 году - 560 чел. |
Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 30.12.2001 г N 197-ФЗ (ст. 16, 22, 163, 212, 223), Административный регламент "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Администрации МГО от 25.08.2015 г. N 5255, Пункт V протокола Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области от 29.09.2016 г. N 5 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, собственные доходы МАУ "МФЦ МГО" и прочие источники.
|
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет Миасского городского округа |
107 797,20 |
23 235,00 |
29 593,60 |
27 484,30 |
27 484,30 |
Доходы МФЦ |
1 080,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
ИТОГО |
108 877,20 |
23 505,00 |
29 863,60 |
27 754,30 |
27 754,30 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией программы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа".
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
5. При необходимости в программу вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности программы);
6. Участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
7. Готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год.
Внесение изменений в перечень мероприятий программы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется по согласованию с Администрацией Миасского городского округа.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
В результате реализации настоящей Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Миасского городского округа;
- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров за счет устранения необходимости самостоятельного сбора заявителем необходимых документов в территориально удаленных друг от друга органах власти;
- будет создана система контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Миасского городского округа;
- повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых заявителям на базе МАУ "МФЦ МГО",
- выполнены основные целевые показатели в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице 3
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди за отчетный период; мин. |
14,7 |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
2 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, % |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, % |
55 |
60 |
70 |
80 |
80 |
4 |
Количество граждан, подтвердивших учетную запись на Едином портале государственных услуг через МФЦ, чел |
5000 |
25500 |
25500 |
30000 |
30000 |
5 |
Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ" через МФЦ, чел. |
0 |
295 |
300 |
300 |
300 |
6. |
Количество граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)" через МФЦ, чел. |
0 |
460 |
560 |
560 |
560 |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
Таблица 4 |
||||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1. Создание условий труда для предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с нормативно-правовыми актами | |||||||
1.1. Субсидия на выполнение муниципального задания включает в себя следующие затраты: оплата труда работников (в т.ч. уральский коэффициент 15%), начисления на оплату труда работников (30,2%), затраты на охрану помещения, техническое обслуживание средств сигнализации, внутридомовых сетей зданий видеонаблюдение, услуги связи, обслуживание и сопровождение информационных сетей и защищенных каналов связи, материальные запасы: ГСМ, канцелярские товары, налог на имущество, коммунальные услуги |
Бюджет МГО |
105 590,20 |
22 228,00 |
28 393,60 |
27 484,30 |
27 484,30 |
Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2011 г. N 5444 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа", |
Постановление Администрации Миасского городского округа от 08.08.2016 г. N 4370 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МГО от 24.06.2016 г. N 3406 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 13.01.2016 г. N 01-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и на содержание имущества МАУ "МФЦ МГО"", Налоговый кодекс РФ Федеральный закон от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ. | |||||||
Доходы МФЦ |
1 080,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
|
|
Всего |
106 670,20 |
22 498,00 |
28 663,60 |
27 754,30 |
27 754,30 |
|
|
Всего по разделу 1 |
Бюджет МГО |
105 590,20 |
22 228,00 |
28 393,60 |
27 484,30 |
27 484,30 |
|
Доходы МФЦ |
1 080,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
||
Всего |
106 670,20 |
22 498,00 |
28 663,60 |
27 754,30 |
27 754,30 |
||
2. Повышение квалификации работников | |||||||
2.1. Повышение квалификации работников проведение профессиональной переподготовки работников |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Соглашение о взаимодействии между ОГКУ "МФЦ Челябинской области и Администрацией МГО" от 20.08.2013 г. N 5. Обучение представителями органов власти, ответственными за предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на безвозмездной основе. |
Доходы МФЦ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по разделу 2 |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Доходы МФЦ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. Оснащение и приведение в соответствие с требованиями нормативно правовых актов материально-технической базы, создание "Бизнес-зоны" для субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение предоставляемых услуг на базе МФЦ | |||||||
3.1. Приобретение орг. техники, спец. оборудования, офисной мебели, выполнение работ по монтажу охранной системы, в помещении, оборудованном для хранения Российских паспортов, заграничных паспортов, водительских удостоверений |
Бюджет МГО |
2 207,00 |
1 007,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
Коммерческие предложения. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ "МФЦ МГО". |
Доходы МФЦ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
2 207,00 |
1 007,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по разделу 3 |
Бюджет МГО |
2 207,00 |
1 007,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Доходы МФЦ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
2 207,00 |
1 007,00 |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по программе |
Бюджет МГО |
107 797,20 |
23 235,00 |
29 593,60 |
27 484,30 |
27 484,30 |
|
Доходы МФЦ |
1 080,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
||
Итого |
108 877,20 |
23 505,00 |
29 863,60 |
27 754,30 |
27 754,30 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы. Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Оценка выполнения показателей по направлению "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится следующим образом:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО", определяется формулой:
, где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с регламентом (по данным отчета, сформированного в АИС МФЦ, о времени ожидания в очереди);
- общее количество заявителей, получивших услугу в МФЦ (за отчетный период);
Оценка выполнения показателей по направлению "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) проводится следующим образом:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг (по данными отчета мониторинга услуг);
- общее количество опрошенных заявителей;
Оценка выполнения показателей по направлению "Доля граждан, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг через МФЦ" проводится следующим образом:
, где:
R1 - количество услуг, предоставленных гражданам всего, (по данными органа, предоставляющего услуги) за отчетный период.
R2 - количество услуг, предоставленных через МФЦ (данные отчета АИС МФЦ) за отчетный период.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, представленной в Постановлении Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящей муниципальной программой подпрограмм не предусмотрено.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2016 г. N 7520 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.