Постановление Правительства Челябинской области
от 25 января 2017 г. N 11-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П"
Правительство Челябинской области Постановляет:
1. Внести в приложение 1 к Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета" (Южноуральская панорама, 23 августа 2011 г., N 208, спецвыпуск N 53; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июня 2015 г.; 23 октября 2015 г.; 26 августа 2016 г.), следующие изменения:
1) пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"5. |
Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 5 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта) |
|
|
12 |
Е(Р) равно значению Е(Р) предыдущего периода в случае, если в отчетном периоде предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете не представлялись |
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно"; |
2) в разделе III:
дополнить индикатором 14-1 следующего содержания:
"14-1. |
Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ |
наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ, которая должна содержать: 1) все доходные источники, закрепленные за ГАДБ; 2) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому доходному источнику; 3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому доходному источнику с указанием источника данных для соответствующего показателя; 4) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений |
|
10 |
|
индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению прогнозирования поступлений доходов областного бюджета. Индикатор рассчитывается по состоянию на 1 июля текущего финансового года и ежегодно"; |
пункты 15, 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"15. |
Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ |
если
если где: Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного года; Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году |
процентов |
25 |
Rp (отчетного года) >= Rf (прошлого года)
Индикатор не рассчитывается при условии, если
|
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов. Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03. При расчете выполнения условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. Индикатор рассчитывается ежегодно |
16. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана |
если
если Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала; Rr - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале. К расчету принимаются квартальные значения |
процентов |
25 |
Индикатор не рассчитывается при условии, если |
негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов. Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03. При расчете выполнения условия Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
17. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по налоговым и неналоговым доходам |
D - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным), за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд; Rf - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде; D (отч.) - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд |
процентов |
20 |
если
если
если
если
если
если
|
негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обстоятельств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд. Целевым ориентиром для индикатора Целевым ориентиром для индикатора Учитываются налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно без учета задолженности, безнадежной к взысканию по Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами"; |
4) пункт 21 раздела IV изложить в следующей редакции:
"21. |
Доля расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав государственных и ведомственных программ, в общем объеме бюджетных инвестиций |
РБИ - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), на приобретение объектов недвижимого имущества |
процентов |
8 |
если
|
позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции), на приобретение объектов недвижимого имущества в очередном (текущем) финансовом году, утвержденных законом об областном бюджете, предусмотренных государственными и ведомственными программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно". |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 января 2017 г. N 11-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 26 января 2017 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 марта 2020 г. N 109-П настоящее постановление признано утратившим силу с 23 марта 2020 г.