Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 6606
Приложение к постановлению
Администрации Миасского
городского округа
от 10 января 2017 г. N 66
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2020 годы"
28 июня, 21 июля, 29 декабря 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
1. |
Ответственный исполнитель программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
|||||
2. |
Соисполнители программы |
МКУ "Комитет по строительству", МБУ "Центр коммунального обслуживания и благоустройства Миасского городского округа", Управление по имуществу и земельным отношениям |
|||||
3. |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
|||||
4. |
Программно-целевые инструменты программы |
мероприятия программы |
|||||
5. |
Основные цели программы |
Озеленение и своевременное восстановление декоративно- эстетических свойств и функций зеленых насаждений, улучшение качества и состояния зеленого фонда на территории Миасского городского округа. Формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения. Повышение уровня благоустройства и содержания общегородских территорий. Улучшение экологической ситуации, создание экологически безопасных условий проживания населения Миасского городского округа. Создание комфортной среды проживания населения на территории Миасского городского округа. Обеспеченность детскими игровыми, спортивными площадками населения Округа, в том числе рациональное зонирование дворовых территорий. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния Округа. Повышение уровня удовлетворенности населения наружным освещением. Повышение безопасности дорожного движения. Оптимизация расходов на наружное освещение. Развитие сети уличного освещения. |
|||||
6. |
Основные задачи программы |
Организация санитарного содержания зеленых насаждений. Улучшение качества и оздоровление зеленых насаждений. Улучшение состояния окружающей среды. Организация предоставления услуг по содержанию общегородских территорий. Ликвидация несанкционированных свалок. Поддержка инициативы жителей округа по благоустройству и санитарной очистке территории Миасского городского округа. Организация работ по устройству детских игровых, спортивных площадок, развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения. Повышение уровня благоустроенности. Организация услуги по отлову безнадзорных собак. Организация услуги по акарицидной обработке территорий. Поддержание работы установок наружного освещения Миасского городского округа в постоянном технически исправном и рабочем состоянии в соответствии с нормативными требованиями. Разработка мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии, выбор финансовой модели для заключения энергосервисных контрактов. Обеспечение стационарным электрическим освещением неосвещенных участков улиц, дорог Миасского городского округа. |
|||||
7. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество деревьев под снос и обрезку. 2. Количество кустарников под формовочную обрезку. 3. Протяженность кустарника в "живой изгороди" под стрижку. 4. Площадь содержания газонов. 5. Площадь содержания цветников. 6. Количество посаженных деревьев и кустарников. 7. Площадь санитарной очистки общегородских территорий. 8. Объем вывезенных твёрдых коммунальных отходов (далее ТКО) с территорий Миасского городского округа и после проведения субботников. 9. Процент увеличения количества обустроенных детских игровых, спортивных площадок, мест массового отдыха, внутриквартальных и дворовых территорий на конец 2020 года. 10. Количество отремонтированных, обслуживаемых фонтанов, башенных часов. 11. Количество отловленных безнадзорных собак к концу 2020 года. 12. Площадь акарицидной обработки территории Округа. 13. Количество обустроенных зимних городков. 14. Количество отремонтированных памятников. 15. Процент горения светильников уличного освещения работающих в вечернее и ночное время согласно нормативным требованиям к концу 2020г. 16. Снижение среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1 светильник, к уровню 2017 года. 17. Увеличение существующей протяженности линий уличного освещения. |
|||||
8. |
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017 - 2020 годы, в том числе: Этап 1 - 2017 год Этап 2 - 2018 год Этап 3 - 2019 год Этап 4 - 2020 год |
|||||
9. |
Объем бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
378732,18 |
93651,48 |
104531,50 |
89773,10 |
90776,10 |
||
Прочие источники |
212954,71 |
0,00 |
58682,03 |
78579,84 |
75692,84 |
||
ИТОГО |
591686,89 |
93651,48 |
163213,53 |
168352,94 |
164418,94 |
||
10. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Восстановление декоративно-эстетических свойств и функций зеленых насаждений на территории Миасского городского округа. - Недопущение получения травм гражданами и гибели людей, повреждения транспортных средств и коммуникаций за счет проведения мероприятий по обрезке и санитарной вырубке подверженных обрушению деревьев. - Поддержание надлежащего санитарного состояния территорий Миасского городского округа. - Создание комфортной среды проживания населения на территории Миасского городского округа (благоустройство дворовых и общегородских территорий). - Увеличение количества обустроенных детских игровых и спортивных площадок на 150 единиц к концу 2020 года. - Количество отловленных безнадзорных собак - 3300 единиц. - Площадь акарицидной обработки территории Миасского городского округа - 37,0 га. - Количество обустроенных ледовых городков 10 шт. (ежегодно). - Ремонт и обслуживание фонтанов 1 шт. - Ремонт и обслуживание башенных часов 2 шт. - Ремонт памятников 24 шт - Обеспечение горения светильников наружного освещения в вечернее и ночное время - не менее 95% (согласно ГОСТ Р 50597-93, часть 4.6 Наружное освещение) к концу 2020 года - Обеспечение снижения среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1светильник - на 4% к концу 2020 года. - Увеличение существующей протяженности линий уличного освещения на 5,3% (24,255 км) к концу 2020 года. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Раздел 1 "Зеленый город"
Настоящий раздел "Зеленый город" программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2019 годы" разработан на основании положений федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утвержденных Председателем Госстрой России Приказом N 153 от 15.12.1999 г. и СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий" Правил благоустройства территории Миасского городского округа, утвержденных Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.10.2012 г. N 6 (в редакции Решения Собрания депутатов Миасского городского от 28.08.2015 г. N 41).
Высокий уровень загрязнения атмосферы вызывает угнетение растений в округе, замедляет их рост, вызывает более интенсивное отмирание деревьев. В округе состояние деревьев в возрасте более тридцати лет часто оценивается как усыхающие, аварийные, больные и сухостой. Такие деревья представляют угрозу обрушения, создают неблагоприятную энтомофитопатологическую обстановку, не выполняют функции, связанные с защитой окружающей среды.
Ежегодно отмечаются случаи падения деревьев и их ветвей во время шквальных ветров, приводящие к серьезным последствиям - травмы различной степени тяжести и гибель людей, повреждения транспортных средств и коммуникаций. Предусмотренная программой обрезка и санитарная вырубка сухих, аварийных и больных деревьев позволит:
- снизить риск получения травм гражданами, повреждения автотранспорта;
- предупредить аварийные ситуации, связанные с падением сухих и ослабленных деревьев или отдельных крупных веток на проезжую часть дорог, надземные коммуникации и тротуары;
- увеличить количество эффективно работающих на оздоровление окружающей среды зеленых насаждений с улучшением их фитосанитарного состояния.
Деревья, подлежащие обрезке и санитарной вырубке, определяются специалистами МКУ "Управление по экологии и природопользованию", Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, совместно с начальниками отделов территориального Управления.
Существующая ситуация, обусловленная ростом количества автомобильного транспорта на фоне уменьшения численности здоровых, жизнеспособных деревьев, требует принятия неотложных мер по улучшению качества озелененных территорий и увеличению зеленого фонда округа. Повышение требований к качеству жизни в среде округа предполагает проведение планомерных работ по восстановлению зеленых насаждений и их последующему содержанию.
В современных условиях важной является проблема сохранения и оздоровления среды, окружающей человека в Миасском городском округе, формирования в городе условий, благоприятно влияющих на психофизическое состояние человека, что особенно важно в период интенсивного роста округа, развития всех видов транспорта, повышения с каждым годом тонуса городской жизни. Важную роль в решении этой проблемы играет озеленение.
В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований, вопросы обеспечения качественной работы по благоустройству территории имеют важное значение для обеспечения благоприятных условий для жизни городского населения, труда, быта и отдыха, трудящихся.
Озелененные территории общего пользования сформированы в виде единой системы озеленения. Система озеленения включает участки зеленых насаждений вдоль пешеходных и транспортных коммуникаций (газоны, рядовые посадки деревьев и кустарников), озелененные площадки вне участков жилой застройки, объекты рекреации (скверы и т.п.).
Основными типами насаждений и озеленения на территории Округа являются: газоны, цветники, различные виды посадок (групповые и рядовые посадки).
Озеленение один из сложных и дорогостоящих видов благоустройства: стоимость создания объекта озеленения зависит от особенностей планировочного решения, почвенно-климатических условий местности, плотности осуществляемых посадок, возраста посадочного материала, уровня механизации работ. Поэтому одной из основных проблем является отсутствие достаточной финансово-материальной базы.
Для поддержания в благоустроенном состоянии сферы озеленения, предусмотрены агротехнические работы, в состав которых входит содержание газонов (выкашивание), стрижка кустарников, посадка цветов, обрезка и снос деревьев.
Раздел 2 "Чистый город"
Настоящий раздел "Чистый город" программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2019 годы" разработан на основании положений федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "От отходах производства и потребления", Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 641" и Правил благоустройства территории Миасского городского округа, утвержденных Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.10.2012 г. N 6 (в редакции Решения Собрания депутатов Миасского городского от 28.08.2015 г. N 41).
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей Округа и является одной из проблем, требующих ежедневного внимания и эффективного решения. Выполнение программных мероприятий позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Проблема загрязнения территорий Миасского городского округа (далее - МГО) отходами потребления и производства является как экологической, так и социальной, поскольку территории, занятые несанкционированными свалками весьма перспективны для использования в целях городского хозяйства (организация рекреационных зон, жилая застройка). Особо трудно разрешимую задачу для городского хозяйства составляют несанкционированные (погребенные) свалки I типа. Эти свалки были организованны несколько десятилетий назад в границах городских территорий для централизованного вывоза мусора, на участках расположения бывших карьеров и в долинах рек. Свалки имеют постоянные границы и относительно большие объемы и площади. Как правило, их поверхность перекрыта минеральными грунтами, зарослями трав, кустарников и деревьев.
Основная причина образования несанкционированных свалок - захламление территорий МГО путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями МГО.
Все несанкционированные свалки следует различать по способу их образования:
I тип - свалки (погребенные), образованные как территории централизованного вывоза отходов в течение нескольких лет и преимущественно приурочены к местам расположения бывших карьеров. Они имеют постоянные границы и относительно большие объемы и площади;
II тип - свалки, образованные как несанкционированные при стихийном и эпизодическом вывозе мусора. Такие свалки, как правило, периодически возникают и ликвидируются по всей территории МГО.
Наличие на свалках органических отходов приводит к образованию очагов размножения грызунов и насекомых и способствует обострению эпидемиологической обстановки на территории МГО. Большую опасность представляет выделение метана, способного самовозгораться и накапливаться в пониженных частях рельефа, инженерных коммуникациях и тех. подпольях до пожаро-взрывоопасных концентраций.
В связи с этим существует необходимость решение данной проблемы на ведомственном уровне, с целью сохранения и восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидация ее последствий.
Раздел 3 "Уютный город"
Настоящий раздел "Уютный город" программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2020 годы" разработан на основании положений федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "От отходах производства и потребления", закона Челябинской области от 28.03.2013 г. N 478-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению населения от болезней общих для человека и животных" и Правил благоустройства территории Миасского городского округа, утвержденных Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.10.2012 г. N 6 (в редакции Решения Собрания депутатов Миасского городского от 28.08.2015 г. N 41).
Реализация муниципальной программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2019 годы" - необходимое условие улучшения условий жизни населения.
Работы по благоустройству Миасского городского округа не приобрели пока комплексного, постоянного характера и конкретных практических действий.
В настоящее время существует ряд проблем, относящихся к благоустройству дворовых и общегородских территорий Миасского городского округа.
Одной из проблем благоустройства территории Миасского городского округа является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, скамейки и урны. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
На территории Миасского городского округа существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками, а имеющиеся не обеспечивают растущие потребности. Кроме того, проведение досуга на этих площадках небезопасно для детей. Такое состояние детских игровых и спортивных площадок приводит не только к низкому уровню благоустроенности, но и к отсутствию условий для отдыха и физического развития детей и приобщения их к здоровому образу жизни. Основным способом в кратчайшие сроки улучшить данную ситуацию является повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, территорий массового отдыха, установка новых и ремонт существующих детских игровых и спортивных площадок, а также их поддержание в надлежащем состоянии.
Для здорового образа жизни и нормального физического развития детей, их занятости, установка детских игровых и спортивных площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан города.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Перспективное решение проблем благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния города требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2020 годы".
На территории Миасского городского округа есть общегородские объекты (объекты эстетического значения), которые необходимо поддерживать в рабочем и надлежащем состоянии, одним из которых является фонтан.
Фонтан и не один, есть практически в каждом городе, он является центром притяжения горожан и гостей города. Фонтаны - считаются самыми изысканными украшениями городов. Городские улицы, площади и парки заметно преображаются, если они украшены оригинальными фонтанными композициями, притягивающими восхищенные взгляды гостей и жителей города.
На территории Миасского городского округа их насчитывается всего два. Один расположен в Центральном территориальном округе на земельном участке, арендуемом собственником Торгового Комплекса "Семья Парк", который осуществляет содержание данного фонтана. На поддержание работы второго фонтана в Северном территориальном округе в надлежащем состоянии необходим сезонный ремонт и сезонное обслуживание.
Еще одним украшением города являются городские часы, расположенные в Центральном территориальном округе города на зданиях по адресам пр. Автозаводцев,19, пр. Автозаводцев, 23. Для круглосуточной работы башенных часов необходимо круглогодичное их обслуживание.
В целях повышение качества проведения праздничных массовых новогодних мероприятий, организации досуга населения и повышение эстетического уровня оформления города в зимний период года, на территории Миасского городского округа необходимо устройство зимних городков, установкой новогодних елей, внутренняя и внешняя декоративно-художественная подсветка ледовых форм.
На территории Миасского городского округа расположены 10 территориальных округов:
- Северный территориальный округ
- Центральный территориальный округ
- Южный территориальный округ
- Западный территориальный округ
- Восточный территориальный округ
- Тургоякский территориальный округ
- Новоандреевский территориальный округ
- Сыростанский территориальный округ
- Черновской территориальный округ
- Ленинский территориальный округ
Для обеспечения новогоднего праздничного досуга детям и взрослым в каждом территориальном округе необходимо построить зимние городки с установкой елей, строительством горок.
Одной из значимых проблем является рост численности безнадзорных собак, которые являются распространителями заболевания бешенства. Решением этой проблемы должны заниматься специализированные организации.
Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологических опасных животных, больных особо опасными для жизни и здоровья людей инфекциями, стайных агрессивных животных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
На сегодняшний день на территории Миасского городского округа продолжается появление безнадзорных собак, особенно, в темное время суток. Отмечены случаи нападения безнадзорных собак на людей, в том числе детей. Стаи бродячих собак постоянно находятся в местах установки контейнерных площадок для сбора бытовых отходов.
В соответствии с законом Челябинской области от 28.03.2013 г. N 478-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению населения от болезней общих для человека и животных" и для предотвращения заражения от безнадзорных собак необходимо производить их отлов, вакцинацию, содержание, чипирование, учёт в электронной базе, вольерную передержку, в случае необходимости, умерщвление, утилизацию.
В настоящее время на территории Миасского городского округа сохраняется высокая активность природного очага клещевых инфекций.
С целью предупреждения распространения заболеваний клещевыми инфекциями необходимо круглогодично проводить мероприятия по профилактике клещевых инфекций, в том числе акарицидную обработку территорий не только оздоровительных учреждений, но и мест отдыха населения (скверы, парки, территории железнодорожных вокзалов).
Раздел 4 "Светлый город"
Настоящий раздел "Светлый город" программы "Благоустройство Миасского городского округа на 2017-2020 годы" "разработан на основании положений федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ N 261 "Об энергосбережении, о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований нормативных документов: ГОСТ Р 50597-93, "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение", Правил эксплуатации электроустановок потребителей, Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.
Цели и задачи раздела "Светлый город" направлены на обеспечение качества освещенности и повышение уровня удовлетворенности населения освещением автомобильных дорог, улиц, дворов, проездов, территорий социальных объектов Миасского городского округа, оптимизацию расходов на наружное освещение, развитие сети уличного освещения.
Система наружного освещения Миасского городского округа в настоящее время включает:
- 465,756 км воздушных линий наружного освещения,
- 9027 светоточки,
- 44 точки праздничной иллюминации,
- 2538 опоры наружного освещения,
- 243 трансформаторных подстанций,
- 193 прибора учета электрической энергии.
В пос. Новотагилка 4 (четыре) ТП, 85 светильников находятся на обслуживании подрядной организацией по энергосервисному контракту до 2025 года.
Для поддержания системы наружного освещения в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями нормативных документов (ГОСТ Р 50597-93,"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", СП52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение"; "Правила эксплуатации электроустановок потребителей"; "Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей") необходимо обеспечить беспрерывное техническое обслуживание, а также производить замену участков линий, перегоревших ламп, вышедших из строя светильников, приборов учета электроэнергии, таймеров, фотореле, оборудования трансформаторных подстанций, обеспечить ежемесячный учет потребленной электроэнергии.
В настоящее время ориентировочный процент не горящих светильников составляет 17-20 % от их общего количества, что не позволяет обеспечить нормативный уровень освещенности на разных участках улиц, дорог.
Фактический расход электрической энергии за период 2015 -2017 год составил:
2015 год - 6 845 531 кВт-час;
2016 год - 6 828 017 кВт-час;
2017 год - 6 785 323 кВт-час.
При этом установленная мощность существующих светильников составляет порядка 8 229 040 кВт-час в год.
Отклонение между установленной мощностью светильников и фактическим расходом электроэнергии обусловлено наличием не горящих светильников, что, в свою очередь, вызвано недостаточным, или несвоевременным ремонтом линий, светотехнического оборудования и оборудования трансформаторных подстанций.
Достаточное финансирование мероприятий по текущему обслуживанию и ремонту позволит обеспечить бесперебойную работу системы наружного освещения.
Актуальным вопросом в современных условиях является энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
На сегодняшний день в существующих светильниках установлены следующие типы ламп:
- ртутные лампы - 4822 шт.
- натриевые лампы - 3063 шт.;
- лампы накапливания - 1142 шт.
В рамках замены ламп накаливания на натриевые лампы сбережение электроэнергии составит 4% от общего потребления электроэнергии , в том числе:
- 2018 год - 1,4 %
- 2019 год - 2,4%
- 2020 год - 4%
Снижение объема электрической энергии, потребляемой установками наружного освещения возможно при разработке и реализации энергосберегающих мероприятий, включающих замену светильников на более экономичные в рамках проведения ремонтных работ, реализации энергосервисных контрактов, внедрения автоматической системы управления уличным освещением (АСУНО).
Программой предусмотрена разработка мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии, выбор финансовой модели для заключения энергосервисных контрактов.
В целях заключения энергосервисных контрактов существует необходимость проведения технического аудита и инвентаризации существующей системы наружного освещения, что позволит оценить существующую ситуацию, провести анализ эффективности системы учета электроэнергии, анализ эффективности работы оборудования и систем освещения, разработать мероприятия по повышению энергетической эффективности, выбрать эффективную финансовую модель для заключения энергосервисных контрактов.
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством освещения невозможно без развития сети уличного освещения.
В настоящее время из 554,5 км автомобильных дорог, улиц, дворов, проездов Миасского городского округа дорог стационарным уличным освещением обеспечено 460,646 км. или 83% от их общей протяженности.
Основными участками неосвещенных улиц, автодорог, где не обеспечены условия безопасности движения автотранспорта и пешеходов с происшедшими ДТП и выданными Администрации Миасского городского округа судебным органом исполнительными листами об организации стационарного электрического освещения, являются:
- участок автодороги по ул. Парковая (от ул. Садовой до ул. Победы);
- ул. Колесова (от ул. Ломоносова до дома N 21 по ул. Колесова),
- ул. Ильменская (от ул. Лихачева до ГБ N 2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко);
- по Динамовскому шоссе (от ул. 8-е Июля до дома N 7 по Динамовскому шоссе);
- ул. Инструментальщиков (от ул. Победы до ул. Орловская); ул. Вернадского (от ж/д N 34 до объездной дороги Тургоякского шоссе);
- по ул. Ильменская от ул. Лихачева до ГБ N 2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко.
Проектирование и строительство линий на данных участках запланированы на 2018 год.
Всего на период 2017-2020 годов мероприятиям и программы запланировано проектирование и строительство 18-ти участков (24,255 км) линий наружного освещения, что позволит к концу 2020 года увеличить долю улиц и дорог, обеспеченных наружным освещением на 5,3 %, повысить уровень обеспечения стационарным электрическим освещением указанных неосвещенных участков улиц и дорог Миасского городского округа, повысить уровень безопасности дорожного движения и уровень безопасности граждан на территории Округа.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями программы является:
1. Озеленение и своевременное восстановление декоративно - эстетических свойств и функций зеленых насаждений, улучшение качества и состояния зеленого фонда на территории Миасского городского округа.
2.Формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения.
3.Повышение уровня благоустройства и содержания общегородских территорий.
4.Улучшение экологической ситуации, создание экологически безопасных условий проживания населения Миасского городского округа.
5.Создание комфортной среды проживания населения на территории Миасского
городского округа. Обеспеченность детскими игровыми, спортивными площадками населения Округа и рациональное зонирование дворовых территорий.
6.Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния Округа.
7. Повышение уровня удовлетворенности населения наружным освещением, уровня безопасности дорожного движения, оптимизация расходов на наружное освещение, развитие сети уличного освещения.
Для достижения целей Программы определены основные задачи:
1. Организация санитарного содержания зеленых насаждений.
2. Улучшение качества и оздоровление зеленых насаждений.
3. Улучшение состояния окружающей среды.
4. Организация предоставления услуг по содержанию общегородских территорий.
5. Ликвидация несанкционированных свалок.
6. Поддержка инициативы жителей округа по благоустройству и санитарной очистке территории Миасского городского округа.
7. Организация работ по устройству детских игровых, спортивных площадок, зимних городков, развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения.
8. Повышение уровня благоустроенности.
9. Организация услуги по отлову безнадзорных собак.
10.Организация услуги по акарицидной обработке территорий.
11.Поддержание работы установок наружного освещения Миасского городского округа в постоянном технически исправном и рабочем состоянии в соответствии с нормативными требованиями.
12 Разработка мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии, выбор финансовой модели для заключения энергосервисных контрактов.
13. Обеспечение стационарным электрическим освещением неосвещенных участков улиц, дорог Миасского городского округа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа будет выполняться в период 2017- 2020 годы.
Для достижения плановых показателей количественных и качественных целевых индикаторов, и показателей муниципальной программы необходимо планово выполнять намеченные мероприятия настоящей программы.
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2020 годы:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
||||
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объемы работ (услуг) |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Раздел 1. "Зеленый город" | |||||||||
Уход за деревьями | |||||||||
Снос деревьев, шт. |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
541 |
182 |
180 |
179 |
180 |
Отсутствие аварийных, опасных деревьев. |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г. |
Санитарная и омолаживающая обрезка деревьев, распиловка поваленных деревьев, шт. |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
2369 |
919 |
731 |
719 |
719 |
Приведение деревьев в надлежащий эстетический вид. Устранение опасности падения деревьев. |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г. |
Уход за кустарниками | |||||||||
Формовочная стрижка кустарников, (139 шт.- 3 раза за сезон) |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
1251 |
417 |
417 |
417 |
417 |
Приведение кустарников в надлежащий эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г. |
Стрижка кустарников в "живой изгороди"(17 461,2 п.м. -3 раза за сезон) |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
157150,8 |
52383,6 |
52383,6 |
52383,6 |
52383,6 |
Приведение кустарников в надлежащий эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г. |
Уход за газонами | |||||||||
Выкашивание газонов (598 635 м2 -3 раза за сезон) |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
5387715 |
1795905 |
1795905 |
1795905 |
1795905 |
Приведение газонов в надлежащий эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г. |
Уход за цветниками | |||||||||
Посадка цветочной рассады в цветники, уход за цветниками, м2 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
3782 |
1242 |
1260 |
1280 |
1300 |
Приведение территории округа в эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г., СНиП III -10-75 "Благоустройство территорий". |
Создание новых объектов озеленения | |||||||||
Посадка деревьев лиственных, хвойных пород с комом земли 0,5 х0,4 м, высотой 3,0-3,5 м |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приведение территории округа в эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г., СНиП III -10-75 "Благоустройство территорий". |
Посадка кустарников в группы в ямы размером 0,5х0,5 м, высотой от 0,4 м до 1,5 м |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приведение территории округа в эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г., СНиП III -10-75 "Благоустройство территорий". |
Посадка кустарников в однорядную живую изгородь (3 шт. на 1 п.м.), высотой 1,25-1,5 м. |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приведение территории округа в эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г., СНиП III -10-75 "Благоустройство территорий". |
Посадка кустарника в двухрядную живую изгородь (5шт.На 1 п.м.), высотой 1,25-1,5 м. |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приведение территории округа в эстетический вид |
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утв. Председателем Госстроя России приказ N 153 от 15.12.1999г., СНиП III -10-75 "Благоустройство территорий". |
Раздел 4. "Светлый город" | |||||||||
Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе оплата энергосервисных контрактов, кВт*час |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
32916160 |
8229040 |
8229040 |
8229040 |
8229040 |
Обеспечение бесперебойной работы установок наружного освещения |
Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Главы Миасского городского округа, ФЗ N 261 "Об энергосбережении о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения, (светоточек), в том числе праздничная иллюминация. |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 - 2020 |
9071 |
9071 |
9071 |
9071 |
9071 |
Обеспечение доли светильников, работающих в вечернее и ночное время не менее 95% к концу 2020г. , обеспечение снижения среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1 светильник путем |
ГОСТ Р 50597-93,"Автомобильные дороги и улицы. ", СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение", Правила эксплуатации электроустановок потребителей, Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии, выбор финансовой модели для заключения энергосервисных контрактов, в том числе проведение технического аудита, инвентаризация существующей системы наружного освещения (светоточек), |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2017 |
0 |
|
- |
- |
- |
Обеспечение снижения среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1 светильник |
ФЗ N 261"Об энергосбережении о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Проектирование и строительство линий наружного освещения, км. |
МКУ " Комитет по строительству" |
2018 - 2020 |
24,255 |
0 |
4,369 |
9,69 |
10,196 |
Увеличение существующей протяженности линий наружного освещения на 5,3% (24,255км) к концу 2020года |
ГОСТ Р 50597-93,"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" |
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа, субвенция из регионального фонда, прочие источники.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
|
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Раздел 1 "Зеленый город" |
|
||||
Бюджет МГО |
4089,11 |
3089,11 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие источники |
28619,03 |
0,00 |
9546,07 |
9536,48 |
9536,48 |
Всего по разделу |
32708,14 |
3089,11 |
10546,07 |
9536,48 |
9536,48 |
Раздел 2 "Чистый город" |
|
||||
Бюджет МГО |
46811,26 |
13783,16 |
15154,50 |
8435,30 |
9438,30 |
Прочие источники |
34634,41 |
0,00 |
6590,19 |
14523,61 |
13520,61 |
Всего по разделу |
81445,67 |
13783,16 |
21744,69 |
22958,91 |
22958,91 |
Раздел 3 "Уютный город" |
|
||||
Бюджет МГО |
100568,64 |
19736,04 |
27457,00 |
26687,80 |
26687,80 |
Прочие источники |
12488,87 |
0,00 |
3843,97 |
4319,95 |
4324,95 |
Всего по разделу |
113057,51 |
19736,04 |
31300,97 |
31007,75 |
31012,75 |
Раздел 4 "Светлый город" |
|
||||
Бюджет МГО |
227263,17 |
57043,17 |
60920,00 |
54650,00 |
54650,00 |
Прочие источники |
137212,40 |
0,00 |
38701,80 |
50199,80 |
48310,80 |
Всего по разделу |
364475,57 |
57043,17 |
99621,80 |
104849,80 |
102960,80 |
ИТОГО по программе в т.ч. по источникам: |
591686,89 |
93651,48 |
163213,53 |
168352,94 |
166468,94 |
Бюджет МГО |
378732,18 |
93651,48 |
104531,50 |
89773,10 |
90776,10 |
Прочие источники |
212954,71 |
0,00 |
58682,03 |
78579,84 |
75692,84 |
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства РФ или Челябинской области, возможностей источников финансирования.
1. Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.
2. Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.
3. Координатором мероприятий, предусмотренных программой, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
4. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа осуществляет:
1) координацию реализации программы;
2) организацию выполнения мероприятий программы;
3) подготовку информации и отчетов;
4) совершенствование механизма реализации программы;
5) подготовку предложений по корректировке и развитию программы;
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, МКУ "Комитет по строительству", Управление по имуществу и земельным отношениям, МБУ "Центр коммунального обслуживания и благоустройства" несут ответственность за своевременную и качественную организацию исполнения мероприятий программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
5. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.
6. Общий контроль за исполнением программы осуществляет Администрация Миасского городского округа.
7. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей.
8. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
9. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе Миасского городского округа сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
10. Механизм реализации программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку программы;
4) уточнение объемов финансирования программы.
11.Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского совместно с МКУ "Комитет по строительству" и Управлением по имуществу и земельным отношениям, организовывают выполнение мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". МБУ "Центр коммунального обслуживания и благоустройства" - согласно муниципальному заданию.
12.При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей, значения которых установлены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2017, 2018, 2019, 2020 гг.
Раздел 1. "Зеленый город"
Целевые индикаторы и показатели:
1) Количество деревьев под снос и обрезку.
2) Количество кустарников под формовочную обрезку.
3) Протяженность кустарника в "живой изгороди" под стрижку.
4) Площадь содержания газонов.
5) Площадь содержания цветников.
6) Количество посаженных деревьев и кустарников.
Раздел 2. "Чистый город"
Целевые индикаторы и показатели:
1) Площадь санитарной очистки общегородских территорий.
2) Объём вывезенных твёрдых коммунальных и промышленных отходов (ТКПО), крупногабаритных отходов (КГО) с территории МГО.
Раздел 3 "Уютный город"
Целевые индикаторы и показатели:
1) процент увеличения количества обустроенных детских игровых и спортивных площадок за счет установки малых архитектурных форм, спортивных тренажеров к общему количеству обеспеченности детскими площадками к концу 2020 года составит 47,17% или 150 единиц (1 единица - 1 городок);
2) процент снижения отловленных безнадзорных собак составит 30%;
3) процент площади акарицидной обработки муниципальных территорий составит 100% или 37,0 га ежегодно;
4) количество обустроенных зимних городков территорий Миасского городского округа составит 100% или 5 шт. (Северный, Южный, Восточный, Центральный, Западный территориальные округа - один зимний городок с установкой новогодней ели);
5) процент ремонта и обслуживания фонтана составит 100% или 1 шт.;
6) процент ремонта и обслуживания башенных часов составит 100% или 2 шт.
Раздел 4. "Светлый город"
Целевые индикаторы и показатели;
1) процент горения светильников уличного освещения, работающих в вечернее и ночное время согласно нормативным требованиям;
2) среднее потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1 светильник;
3) Увеличение существующей протяженности линий уличного освещения.
|
|
Таблица 3 |
|||
Целевые индикаторы |
Факт 2016 года |
Плановые значения по годам |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Раздел 1 "Зеленый город" | |||||
Количество деревьев под снос и обрезку, шт. |
0 |
974 |
911 |
898 |
885 |
Количество кустарников под формовочную обрезку, шт. |
0 |
417 |
417 |
417 |
417 |
Протяженность кустарника в "живой изгороди" под стрижку, п.м. |
0 |
52 383,6 |
52 383,6 |
52 383,6 |
52 383,6 |
Площадь содержания газонов, м2 |
221 724,9 |
1 795 905 |
1 795 905 |
1 795 905 |
1 795 905 |
Площадь содержания цветников, м2 |
0 |
1242,2 |
1260,0 |
1280,0 |
1280,0 |
Количество посаженных деревьев и кустарников, шт. |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Раздел 2 "Чистый город" | |||||
Площадь санитарной очистки общегородских территорий (летняя и зимняя уборка), м2 |
791 215,54 |
1 296 099,8 |
1 296 099,8 |
1 296 099,8 |
1 296 099,8 |
Объем вывезенных твердых коммунальных и промышленных отходов с территорий МГО, после проведения субботников, общественных мероприятий и праздников, м3 |
3151 (с территорий МГО) 6184 (после субботников) |
23248 (с территорий МГО) 3415 (после субботников)157 (после праздников) |
4507 (с территорий МГО) 3415 (после субботников) 157(после праздников) |
4507 (с территорий МГО) 3415 (после субботников) 157 (после праздников) |
4507 (с территорий МГО) 3415 (после субботников) 157 (после праздников) |
Раздел 3 "Уютный город" | |||||
Процент увеличения количества обустроенных детских игровых и спортивных площадок к общему количеству детских городков на конец 2016 года |
(318 ед.) |
15,72 |
31,44 |
47,17 |
62,88 |
Количество отремонтированных фонтанов, башенных часов, шт. |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Площадь городских территорий под акарицидную обработку от клещей, га. |
0 |
0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
Процент снижения количества отловленных безнадзорных собак к уровню 2016 года |
(807 шт.) |
14 |
20 |
30 |
30 |
Количество обустроенных зимних городков, шт. |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Количество отремонтированных памятников, памятных знаков, шт. |
15 |
12 |
24 |
24 |
24 |
Раздел 4 "Светлый город" | |||||
Обеспечение процента горения светильников наружного освещения в вечернее и ночное время - не менее 95 % к концу 2020г. (%) |
83 |
85,5 |
88 |
90 |
95 |
Снижение среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения и художественной подсветки в расчете на 1 светильник, к уровню 2016 года(%) |
6 828 017 кВт*час |
0,006 |
1,4 |
2,4 |
4 |
Увеличение существующей протяженности линий уличного освещения, % |
( от 460,646 км) |
0 |
1 |
2,1 |
2.2 |
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать: росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для реализации отдыха взрослого населения, игр детей, увеличит доступность объектов программы благоустройства для маломобильных групп населения, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпровождения различных групп населения.
VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
Таблица 4 |
||||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Раздел 1. "Зеленый город". | |||||||
1) Уход за деревьями (снос и обрезка деревьев) по избирательным округам N 2,3,8,9,20,23. Приложение N 7 |
Бюджет МГО |
1378,00 |
1378,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
2)Уход за деревьями (снос и обрезка деревьев) (СТО, ЦТО, ЮТО, ЗТО, ВТО). |
Бюджет МГО |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
5505,70 |
0,00 |
1725,72 |
1716,13 |
1716,13 |
Локальный сметный расчет |
|
3) Уход за кустарниками (СТО, ЮТО, ВТО, ЗТО, ЦТО). Приложение 2-адресный перечень. |
Прочие источники |
5020,0 |
0,00 |
1255,00 |
1255,00 |
1255,00 |
Локальный сметный расчет |
4) Выполнение работ по сносу и обрезке деревьев на территории Миасского городского округа (южный территориальный округ, центральный территориальный округ) |
Бюджет МГО |
235,00 |
235,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
6) Уход за газонами (ЦТО, СТО, ЗТО, ЮТО, ВТО)- выкашивание 3 раза за сезон в рамках исполнения муниципального задания для МБУ "ЦКОБ". Приложение 10 - адресный перечень. |
Прочие источники |
18516,24 |
0,00 |
4830,95 |
4830,95 |
4830,95 |
Сметный расчет |
Бюджет МГО |
1476,11 |
1476,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7)Устройство цветников, уход за цветниками. (ЦТО, СТО, ЗТО, ВТО). Приложение 4-адресный перечень. |
Прочие источники |
4417,25 |
0,00 |
1136,74 |
1136,74 |
1136,74 |
Локальный сметный расчет |
8)Посадка деревьев и кустарников. |
Прочие источники |
2390,64 |
0,00 |
597,66 |
597,66 |
597,66 |
Локальный сметный расчет |
ИТОГО по Разделу 1: |
Бюджет МГО |
4089,11 |
3089,11 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
28619,03 |
0,00 |
9546,07 |
9536,48 |
9536,48 |
||
ИТОГО по Разделу 1: |
32708,14 |
3089,11 |
10546,07 |
9536,48 |
9536,48 |
||
Раздел 2. "Чистый город". | |||||||
1)Обеспечение чистоты и порядка во время проведения общественных мероприятий и праздников. |
Бюджет МГО |
209,60 |
52,40 |
52,40 |
52,40 |
52,40 |
Локальный сметный расчет |
2)Подборка, погрузка, вывоз и размещение ТКПО и КГО с территорий МГО Приложение 5 - адресный перечень. |
Бюджет МГО |
2147,08 |
1647,08 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
17770,57 |
0,00 |
5590,19 |
6090,19 |
6090,19 |
||
3)Субботники |
Бюджет МГО |
3694,88 |
1794,88 |
1900,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
4100,00 |
0,00 |
0,00 |
2050,00 |
2050,00 |
||
4)Работы 2016 года (кредиторская задолженность) Оказание услуг по санитарному содержанию общегородских территорий за 2016 год |
Бюджет МГО |
336,69 |
336,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
5)Санитарное содержание общегородских территорий летний период в рамках исполнения муниципального задания для МБУ "ЦКОБ". Приложение 6- 1 адресный перечень. |
Бюджет МГО |
15261,02 |
3295,33 |
5175,63 |
2893,53 |
3896,53 |
Муниципальное задание |
Прочие источники |
3561,20 |
0,00 |
0,00 |
2282,10 |
1279,10 |
|
|
6) Санитарное содержание общегородских территорий летний период. Приложение 6- 2 адресный перечень. |
Бюджет МГО |
2651,70 |
1148,77 |
502,93 |
500,00 |
500,00 |
Запрос предложений |
Прочие источники |
3000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|
|
7) Санитарное содержание общегородских территорий зимний период в рамках исполнения муниципального задания для МБУ "ЦКОБ". Приложение 6-1 адресный перечень. |
Бюджет МГО |
11933,00 |
3840,69 |
4213,57 |
1939,37 |
1939,37 |
Муниципальное задание |
Прочие источники |
3802,64 |
0,00 |
0,00 |
1901,32 |
1901,32 |
|
|
8) Санитарное содержание общегородских территорий зимний период. Приложение 6- 2 адресный перечень. |
Бюджет МГО |
5968,55 |
1158,58 |
2809,97 |
1000,00 |
10000,00 |
Запрос предложений |
Прочие источники |
2400,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
1200,00 |
|
|
9) Устройство, ремонт и восстановление контейнерных площадок. Приложение N 7 |
Бюджет МГО |
171,74 |
171,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
10) Ремонт лестниц п. Динамо (ул. Батина,6; ул. Готвальда,8, 14; между домами 42 и 44 по ул. Готвальда). Приложение 7 |
Бюджет МГО |
312,00 |
312,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
11) Ремонт лестниц пер. Садовый,2 |
Бюджет МГО |
25,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО по Разделу 2: |
Бюджет МГО |
46811,26 |
13783,16 |
15154,50 |
8435,30 |
9438,30 |
|
Прочие источники |
34634,41 |
0,00 |
6590,19 |
14253,61 |
13520,61 |
||
ИТОГО по Разделу 2: |
81445,67 |
13783,16 |
21744,69 |
22958,91 |
22958,91 |
||
Раздел 3. "Уютный город". | |||||||
1) Благоустройство дворовых территорий Миасского городского округа по избирательным округам (детск., спорт. городки, асфальтирование, ограждение, лестницы и т.д.). Приложение 7. В том числе: |
Бюджет МГО |
90318,68 |
12318,68 |
26000,00 |
26000,00 |
26000,00 |
|
Устройство детских городков на дворовых территориях Миасского городского округа (избирательные округа N 2,3,4,7,8,11,15,18,20,24) (муниципальный контракт 2016 года, кредиторская задолженность) |
Бюджет МГО |
1471,15 |
1471,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
Устройство детских городков на дворовых территориях Миасского городского округа (избирательные округа N 12,19,23,25,26) (муниципальный контракт 2016 года, кредиторская задолженность) |
Бюджет МГО |
842,70 |
842,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
Асфальтирование дворовых территорий (избирательные округа N1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23) |
Бюджет МГО |
5438,51 |
5438,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
Устройство детских городков, ремонт спортивных площадок, устройство ограждений на дворовых территориях Миасского городского округа (избирательные округа N 2,3,4,5,6,7,8,11,12,14,15,17,18,20,22) |
Бюджет МГО |
4566,32 |
4566,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
2) Благоустройство общегородских территорий Миасского городского округа по избирательным округам (детские, спортивные городки, асфальтирование, ограждение, лестницы и т.д.) Приложение 7. в том числе: |
Бюджет МГО |
5729,17 |
5729,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Устройство детских городков на общегородских территориях Миасского городского округа (избирательные округа N 2,3,4,7,8,11,15,18,20,24) (муниципальный контракт 2016 года, кредиторская задолженность) |
Бюджет МГО |
201,98 |
201,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
Устройство детских городков на общегородских территориях Миасского городского округа (избирательные округа N 12,19,23,25,26) (муниципальный контракт 2016 года, кредиторская задолженность) |
Бюджет МГО |
569,14 |
569,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
Асфальтирование общегородских территорий, устройство лестничных маршей (избирательные округа N 2,5,3,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24). |
Бюджет МГО |
3175,57 |
3175,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
Устройство детских городков и скульптур, устройство ограждений на общегородских территориях (избирательные округа N 6,23,25,26) |
Бюджет МГО |
1782,48 |
1782,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
3) Оказание услуг по строительному контролю на выполнение работ по асфальтированию дворовых территориях. Приложение 7. |
Бюджет МГО |
166,84 |
166,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
4) Оказание услуг по строительному контролю на выполнение работ по асфальтированию общегородских территориях. Приложение 7. |
Бюджет МГО |
95,41 |
95,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
5) Установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов (избирательный округ N 25). Приложение 7. |
Бюджет МГО |
99,99 |
99,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений |
6) Выполнение работ по ограждению территории памятника Героям Революции в Южном территориальном округе (избирательный округ N 21) (Памятник на братской могиле, где похоронены 70 человек жертв колчаковской расправы в городе Миассе). Приложение 7. |
Бюджет МГО |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Локальный сметный расчет |
7) Ремонт фонтана по ул. Макеева,4 |
Бюджет МГО |
219,20 |
0,00 |
219,20 |
0,00 |
0,00 |
|
8) Ремонт и обслуживание фонтана |
Прочие источники |
540,00 |
0,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
Локальный сметный расчет |
9) Ремонт и обслуживание городских башенных часов (12 месяцев) |
Прочие источники |
225,00 |
0,00 |
70,00 |
75,00 |
80,00 |
Локальный сметный расчет |
10) Акарицидная обработка от клещей городских территорий Миасского городского округа (37,0 га). Приложение 8 - адресный перечень. |
Бюджет МГО |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
Запрос предложений от поставщиков |
Прочие источники |
774,04 |
0,00 |
224,68 |
274,68 |
274,68 |
|
|
11) Устройство ледовых городков с установкой новогодних елок на территории Миасского городского округа-5 шт. (Северный, Южный, Центральный, Восточный, Западный ТО). |
Прочие источники |
9000,00 |
0,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Локальный сметный расчет |
12) Регулирование численности безнадзорных животных и защита граждан от нападения безнадзорных, бродячих, больных животных на территории Миасского городского округа (отлов, доставка и утилизация.) |
Бюджет МГО |
849,28 |
349,28 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
Калькуляция |
Прочие источники |
2148,17 |
0,00 |
869,29 |
790,27 |
790,27 |
Калькуляция |
|
13) Ремонт и содержание памятников (в том числе газ). Приложение 9 - адресный перечень. |
Бюджет МГО |
2720,07 |
656,67 |
687,80 |
687,80 |
687,80 |
Локальный сметный расчет |
ИТОГО по Разделу 3. |
Бюджет МГО |
100568,64 |
19736,04 |
27457,00 |
26687,80 |
26687,80 |
|
Прочие источники |
12488,87 |
0,0 |
3843,97 |
4319,95 |
4324,95 |
||
ИТОГО по Разделу 3: |
113057,51 |
19736,04 |
31300,97 |
31007,75 |
31012,75 |
||
Раздел 4. "Светлый город". | |||||||
1) Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе оплата энергосервисных контрактов. |
Бюджет МГО |
150476,87 |
39026,87 |
37150,00 |
37150,00 |
37150,00 |
Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Администрации |
Прочие источники |
25627,78 |
0,00 |
7523,10 |
7523,10 |
7523,10 |
||
Итого |
176104,65 |
42085,35 |
44673,10 |
44673,10 |
44673,10 |
||
2) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения |
Бюджет МГО |
70211,96 |
17411,96 |
17800,00 |
17500,00 |
17500,00 |
В соответствии с нормированием затрат и на основании локальных смет |
в том числе на выполнение работ по восстановлению освещения Северных деревень |
|
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе на проведение технического аудита, инвентаризации существующей сети уличного освещения) |
Прочие источники |
104 467,90 |
0,00 |
30 658,70 |
29 658,70 |
29 658,70 |
|
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого |
174 679,86 |
31 903,76 |
48 758,70 |
47 158,70 |
47 158,70 |
|
3) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения по избирательным округам |
Бюджет МГО |
604,34 |
604,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
604,34 |
604,34 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.1) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения по пер. Гончарный (от ул. Чернореченской до Керамического завода), ул. Демидова, 24, 26, ул. Казымова, 57, ул. Профсоюзная, 19, (избирательный округ N 24) |
Бюджет МГО |
217,90 |
217,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
217,90 |
217,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.2) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения пешеходной дорожки по ул. Попова, (избирательный округ N 7) |
Бюджет МГО |
89,70 |
89,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
89,70 |
89,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.3) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения по ул. Ильменская, ул. Островского, ул. Партизанская, ул. Уральская, (избирательный округ N 13) |
Бюджет МГО |
24,14 |
24,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
24,14 |
24,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.4) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения по ул. Набережная, 35-39, (избирательный округ N 16) |
Бюджет МГО |
99,99 |
99,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
99,99 |
99,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.5) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения по ул. Лихачева, 27, 29, 33, (избирательный округ N 15) |
Бюджет МГО |
89,25 |
89,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
89,25 |
89,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.6) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения по ул. Молодежная, 22, (избирательный округ N 3) |
Бюджет МГО |
9,01 |
9,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
9,01 |
9,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.7) Выполнение работ по восстановлению наружного освещения сквер в районе ЮУрГУ, пр. Октября, 16, (избирательный округ N 4) |
Бюджет МГО |
74,33 |
74,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого |
74,33 |
74,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4) Мероприятия по энергосбережению, включая разработку и заключение энергосервисных контрактов, замену светильников на энергосберегающие |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФЗ-44, статья 108, Постановление Правительства РФ от N 636 от 18.08.2010г. |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5) Мероприятия по строительству линии наружного освещения улиц и автомобильных дорог. В том числе: |
Бюджет МГО |
5970,00 |
0,00 |
5970,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники |
24667,00 |
0,00 |
520,00 |
13018,00 |
11129,00 |
||
Итого |
29 797,00 |
0,00 |
6 490,00 |
13 018,00 |
11 129,00 |
||
5.1) Строительство линий наружного освещения автомобильной дороги по ул. Парковая от ул. Садовой до ул. Победы, 1.5 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
1798,00 |
0,00 |
1798,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
1798,00 |
0,00 |
1798,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5.2) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги на участке от пр. Макеева от пересечения с ул. Олимпийская до автомобильной дороги Миасс-Карабаш-Кыштым (0км) 0,919 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
1120,00 |
0,00 |
1120,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
1120,00 |
0,00 |
1120,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5.3) Строительство линии наружного освещения автомобильной объездной дороги Тургоякского шоссе 7,656 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
7750,00 |
0,00 |
0,00 |
3750,00 |
4500,00 |
||
Итого |
7750,00 |
0,00 |
|
3750,00 |
4500,00 |
||
5.4) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Колесова от ул. Ломоносова до дома N 21 по ул. Колесова, 0.8 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
1040,00 |
0,00 |
1040,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
1040,00 |
0,00 |
1040,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5.5) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Ильменская от ул. Лихачева до ГБ N 2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко, 0,65 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
1100,00 |
0,00 |
1100,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
1100,00 |
0,00 |
1100,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5.6) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по Динамовскому шоссе от ул. 8 6 Июля до дома N 7 по Динамовскому шоссе 2.5 км. |
Бюджет МГО |
230,00 |
0,00 |
230,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
2570,00 |
0,00 |
0,00 |
2570,0 |
0,00 |
||
Итого |
2800,00 |
0,00 |
230,00 |
2570,00 |
0,00 |
||
5.7) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Инструментальщиков от ул. Победы до ул. Орловской, 0.5 км, в том числе ПИР. |
Бюджет МГО |
682,00 |
0,00 |
682,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
682,00 |
0,00 |
682,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5.8) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Вернадского от ж/д N 34 до объездной дороги Тургоякского шоссе, 2.2. км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
2960,00 |
0,00 |
0,00 |
460,00 |
2500,00 |
||
Итого |
2960,00 |
0,00 |
0,00 |
460,00 |
0,00 |
||
5.9) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Богдана Хмельницкого от ул. Молодежной до ул. Уральских Добровольцев, 1.6 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
2300,00 |
0,00 |
520,00 |
2300,00 |
0,00 |
||
Итого |
2300,00 |
0,00 |
520,00 |
2300,00 |
0,00 |
||
5.10) Строительство линии наружного освещения по ул. Вернадского от дома N 5 до дома N 21, 0,7 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
360,00 |
840,00 |
||
Итого |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
360,00 |
0,00 |
||
5.11) Строительство линии наружного освещения по ул. Набережной от дома N 33 до дома N 41, 0,3 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
516,00 |
0,00 |
0,00 |
516,00 |
0,00 |
||
Итого |
516,00 |
0,00 |
0,00 |
516,00 |
0,00 |
||
5.12) Строительство линии наружного освещения по Бл. Карпова от дома N 10 до дома N 2а, 0,35 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
602,00 |
0,00 |
0,00 |
602,00 |
0,00 |
||
Итого |
602,00 |
0,00 |
0,00 |
602,00 |
0,00 |
||
5.13) Строительство линии наружного освещения по пер. Лиственный, 0,51 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
860,00 |
0,00 |
0,00 |
860,00 |
0,00 |
||
Итого |
860,00 |
0,00 |
0,00 |
860,00 |
0,00 |
||
5.14) Строительство линии наружного освещения по ул. Чучева (частный сектор), 0,49 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
843,00 |
0,00 |
0,00 |
843,00 |
0,00 |
||
Итого |
843,00 |
0,00 |
0,00 |
843,00 |
0,00 |
||
5.15) Строительство линии наружного освещения по ул. Лихачева (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
757,00 |
0,00 |
0,00 |
757,00 |
0,00 |
||
Итого |
757,00 |
0,00 |
0,00 |
757,00 |
0,00 |
||
5.16) Строительство линии наружного освещения по пер. Соединения (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
757,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
757,00 |
||
Итого |
757,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
757,00 |
||
5.17) Строительство линии наружного освещения по ул. Центральная с. Смородинка, 2,2 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
1672,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1672,00 |
||
Итого |
1672,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1672,00 |
||
5.18) Строительство линии наружного освещения по ул. Зеленая п. Октябрьский, 0,5 км, в том числе ПИР |
Бюджет МГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Проектно-сметная документация |
Прочие источники |
860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
860,00 |
||
Итого |
860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ИТОГО по Разделу 4 |
Бюджет МГО |
227263,17 |
57043,17 |
60920,00 |
54650,00 |
54650,00 |
|
Прочие источники |
137212,40 |
0,00 |
38701,80 |
50199,80 |
48310,80 |
||
ВСЕГО по разделу 4 |
364475,57 |
57043,17 |
99621,80 |
104849,80 |
102960,80 |
||
| |||||||
ИТОГО по Программе |
Бюджет МГО |
378732,18 |
93651,48 |
104531,50 |
89773,10 |
90776,10 |
|
Прочие источники |
212954,71 |
0,00 |
58682,03 |
78579,84 |
75692,84 |
||
ИТОГО по Программе |
591686,89 |
93651,48 |
163213,53 |
168352,94 |
166468,94 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы основывается на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей Программы (соответствие фактических конечных результатов реализации Программы ожидаемым).
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.