Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Экономическое развитие
Миасского городского округа
на 2017-2020 годы"
Подпрограмма
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы Администрации МГО. |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
-Управление учета и отчетности Администрации МГО; -АНО "Агентство инвестиционного развития" МГО; -Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО; -Общественный координационный совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательской деятельности в Миасском городском округе (далее - ОКС). |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
|||||
Основные цели подпрограммы |
Стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
Основные задачи подпрограммы |
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. Информационно - консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 4. Совершенствование оказания услуг предпринимателям; 5. Создание системы поддержки начинающих предпринимателей; 6. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения, 2) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения, 3) объем финансовой поддержки на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства 4) доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства 5) количество новых рабочих мест, сохраненных и созданных СМСП - получателями финансовой поддержки 6) количество предпринимателей, принявших участие в федеральной программе "Ты - предприниматель" |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2020 гг. |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, тыс. руб. |
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого: |
ВСЕГО, в том числе: |
12054,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
28554,0 |
|
- бюджет округа |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
6000,0 |
|
-областной бюджет |
3166,2 |
|
|
|
3166,2 |
|
-федеральный бюджет |
7387,8 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
19387,8 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
-увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения с 441,37 (в 2016 году) до 442,04 единиц (в 2020 году); -увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения с 35,47 (в 2016 году) до 36,81 процентов (в 2020 году); -сохранение объема финансовой поддержки на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства на уровне 1,0 тыс. рублей; -сохранение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне 2017 года; -сохранение и создание более 170 рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки в период реализации программы; -150 предпринимателей, принявших участие в федеральной программе "Ты - предприниматель" в период реализации программы. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие малого и среднего предпринимательства является необходимым условием улучшения жизнедеятельности Миасского городского округа.
Поддержка малого и среднего предпринимательства - одна из наиболее важных задач экономической политики Администрации Миасского городского округа, направленная на решение проблем, сдерживающих его развитие.
По оценочным данным количество действующих малых и средних предприятий в 2015 году составило 2117 единиц (за 2014 год - 2062 единиц). В 2015 году количество работающих на малых и средних предприятиях по оценочным данным составило 24,6 тыс. человек. В 2015 году оборот малых и средних составил 32905,3 млн. руб. (увеличился на 3,0% по сравнению с 2015 годом). В 2016 году прогнозируется увеличение до 36 181,4 млн. руб. (98% от уровня 2015 года в сопоставимых ценах).
Налоги с малого бизнеса составили 35,7% в объеме налоговых и неналоговых собственных доходов бюджета (по данным ФНС) за 2015 год.
По видам деятельности малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики. Наибольшее количество малых предприятий (787 единиц) наблюдается по виду деятельности оптовая, розничная торговля; ремонт автотранспортных средств - 38,6% от экономически активных предприятий. Данная сфера остается привлекательной по причине того, что субъекты малого бизнеса стремятся сконцентрировать все свои ресурсы на наиболее рентабельных и стратегически важных для выживаемости направлениях деятельности. Сфера торговли не требует значительного капитала, наличия дорогостоящего оборудования. В 2014 году по Миасскому округу по расчетным данным в сфере торговли действовало 787 предприятий, в промышленности - 342, в строительстве - 218.
Содействие малому бизнесу в Миасском городском округе оказывается в соответствии с муниципальной Программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе (реализация муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе осуществляется, начиная с 2006 года).
В работе с субъектами малого и среднего предпринимательства политика Миасского городского округа направлена на снижение административных барьеров, минимизацию коррупционных рисков, а также на развитие системы "одного окна" и перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, неукоснительное соблюдение прав предпринимателей.
Несмотря на улучшение правовых и финансово-экономических условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа имеются проблемы, препятствующие его дальнейшему развитию.
На деятельности малого и среднего бизнеса негативно сказывается рост тарифов на транспортные услуги, электроэнергию, аренду земли и зданий и помещений. Остается слабо востребованным научный потенциал округа, поэтому необходимо активизировать работу по инновационным направлениям малого и среднего бизнеса. Развитие инфраструктуры необходимо также для решения другой задачи малого и среднего бизнеса - вовлечения в предпринимательскую деятельность незанятого населения: молодежи, женщин, инвалидов.
Серьезной проблемой для развития малого и среднего предпринимательства остается недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для многих малых и, прежде всего, начинающих и инновационных предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения. Снижение стоимости заемных средств возможно через предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по банковским кредитам, а также через развитие небанковской региональной кредитно-заемной системы, сети микрокредитования.
Системный подход к решению проблем поддержки предпринимательства в Миасском городском округе, использование программных методов способствовал осуществлению последовательной и планомерной работы, направленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории Миасского городского округа, проведению мониторинга влияния программных мероприятий на показатели деятельности субъектов предпринимательства. Программный метод и системный подход к решению проблем поддержки предпринимательства на местном уровне позволил с 2006 года осуществлять систематическую работу, направленную на создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории Миасского городского округа.
Подпрограмма "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ" является логическим продолжением ранее действовавших программ поддержки СМСП и разработана в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на основе: повышения эффективности мер государственной поддержки, создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и социальной напряженности, обеспечения населения необходимыми товарами и услугами.
Необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства связана также с компенсацией неравных условий, в которых они находятся по сравнению с крупными предприятиями. Развитие предпринимательства, особенно в сфере производства и инновационной деятельности, имея значительный потенциал, осуществляется лишь при условии целенаправленного содействия со стороны всех организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью поддержки предпринимательства является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии Миасского городского округа, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе.
Цель подпрограммы - стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.Информационно - консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Совершенствование оказания услуг предпринимателям;
5. Создание системы поддержки начинающих предпринимателей;
6. Стимулирование внедрения инновационных технологий.
Необходимым условием для дальнейшего развития предпринимательства, повышения эффективности поддержки малого и среднего бизнеса является взаимодействие органов местного самоуправления и общественных объединений предпринимателей Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Программы рассчитана на 2017 - 2020 годы, в один этап и предполагает совершенствование нормативной правовой базы (с учетом потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства, выявленных по результатам мониторинга состояния и перспектив их развития), оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, внедрение новых и развитие действующих механизмов, направленных на повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности.
V. Система мероприятий подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
||||
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
||||
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
I. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства | |||||||||
1.1 Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Миасского городского округа, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и разработка предложений по их совершенствованию, разработка муниципальных нормативных правовых актов |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы, отраслевые функциональные органы Администрации МГО, ОКС |
2017 - 2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества. Создание условий для снижения административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг. |
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
1.2 Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы, отраслевые функциональные органы Администрации МГО |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление и устранение положений, которые: -необоснованно затрудняют ведение предпринимательской деятельности; -вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской или способствуют их введению; -способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности. |
Ст. 46 N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Постановление Администрации 16.02.2016 N 819 |
II. Совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства | |||||||||
2.1 Реализация Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Управление по имуществу и земельным отношениям |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Льготная приватизация недвижимого имущества. Льготная аренда недвижимого имущества. Льготная аренда земельных участков |
Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
2.2 Ведение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности МГО, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства |
Управление по имуществу и земельным отношениям |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3 Размещение в информационно - телекоммуникационной сети Интернет информации об имуществе, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности МГО, предлагаемых для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства |
Управление по имуществу и земельным отношениям |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области |
|
III. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | |||||||||
3.1 Организация и проведение конференций, семинаров, курсов, "круглых столов", совещаний по вопросам предпринимательской деятельности |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства. Повышение уровня информационной грамотности и информированности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области |
3.2 Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|
3.3 Проведение конкурсов с целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства, повышения общественной значимости предпринимательской деятельности, выявление лучших предприятий (предпринимателей) |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|
3.4 Размещение актуальной информации для предпринимателей в сети "Интернет"
|
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Муниципальный инвестиционный стандарт Челябинской области |
|
3.5 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства
|
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|
IV. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
4.1 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг): Субсидирование части затрат СМСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
24400,0 |
8 000,0 |
5400,0 |
5500,0 |
5500,0 |
Расширение перечня форм финансовой поддержки. Увеличение объема финансовой поддержки на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства с 1,1 тыс. рублей (в 2016 году) до 2,9 тыс. рублей (в 2020 году). Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства с 0,4% (в 2016 году) до 1,3% (в 2020 году). Создание и сохранение более 600 рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки в период реализации программы. |
Приказ от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов российской федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
4.2 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг): Субсидирование части затрат СМСП, связанных с уплатой первоначального взноса (аванса) и (или) лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.3Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности: Субсидирование части затрат субъектов предпринимательства - СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и )или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
2054,0 |
2054,0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.4 Проведение мероприятий в рамках празднования года российского предпринимательства |
Отдел сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы |
2017-2020 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Положение о конкурсе среди предпринимателей Миасского городского округа |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Миасского городского округа, средства областного (федерального) бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 28554,0 тыс. рублей (Таблица 2). На реализацию мероприятий подпрограммы привлекаются средства областного, федерального бюджетов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
|
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Федеральный бюджет |
19387,8 |
7387,8 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Областной бюджет |
3166,2 |
3166,2 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет округа |
6000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
28554,0 |
12054,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
Предоставление субсидий СМСП в рамках финансовой поддержки СМСП МГО предусматривает софинансирование расходных обязательств, возникающих при оказании финансовой поддержки СМСП, согласно условиям предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, представленной в приложении 4 к подпрограмме "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2016-2019 годы" (постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 623-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016 - 2019 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области").
Предоставление субсидий СМСП в рамках финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МГО осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Миасского городского округа.
VII. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Системная реализация мероприятий подпрограммы, включающих меры по финансовой, информационно-консультационной, имущественной и другим видам поддержки, способствует достижению основной цели - стимулированию экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства. Это, несомненно, влечет за собой рост количественных и качественных показателей:
-сохранение и увеличение количества рабочих мест и уровня заработной платы на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства;
-обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;
-увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
-качественное изменение отраслевой структуры субъектов малого и среднего предпринимательства;
-развитие эффективной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
-развитие кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная финансовая поддержка дает предпринимателям возможность направить дополнительные средства на развитие собственного дела, увеличить финансовые показатели своей деятельности, что позволяет положительно оценить эффективность вложенных бюджетных средств.
Индикативные показатели представлены в таблице 3:
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения |
441,37 единиц на 10 тыс. человек населения |
441,5 единиц на 10 тыс. человек населения |
441,64 единиц на 10 тыс. человек населения |
442,04 единиц на 10 тыс. человек населения |
442,04 единиц на 10 тыс. человек населения |
2 |
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения |
35,37% |
35,56% |
35,64% |
36,81% |
36,81% |
3 |
объем финансовой поддержки на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства |
1,1 тыс. руб. |
2,2 тыс. руб. |
1,0 тыс. руб. |
1,0 тыс. руб. |
1,0 тыс. руб. |
4 |
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства |
0,4% |
0,0076 % |
0,0076 % |
0,0076 % |
0,0076 % |
5 |
количество рабочих мест, сохраненных и созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки |
91 |
56 |
60 |
60 |
60 |
6 |
количество предпринимателей, принявших участие в федеральной программе "Ты - предприниматель" |
30 человек |
40 человек |
50 человек |
60 человек |
60 человек |
IX. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
|
|
|
Таблица 4 |
||||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
||||
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Субсидирование части затрат СМСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Бюджет МГО |
5400,0 |
1000,0 |
1400,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500 тыс. рублей - максимальный размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
2100,0 |
2100,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
16900,0 |
4900,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
Субсидирование части затрат СМСП, связанных с уплатой первоначального взноса (аванса) и (или) лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Бюджет МГО |
312,5 |
312,5 |
|
|
|
1500 тыс. рублей - максимальный размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
656,25 |
656,25 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
1531,25 |
1531,25 |
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
Субсидирование части затрат субъектов предпринимательства - СМСП, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и )или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Бюджет МГО |
187,5 |
187,5 |
|
|
|
1000 тыс. рублей - максимальный размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
409,95 |
409,95 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
956,55 |
956,55 |
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
Проведение мероприятий в рамках празднования года российского предпринимательства |
Бюджет МГО |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
Призы победителям конкурса среди предпринимателей Миасского городского округа (1 место - 50 тыс. руб., 2 место - 30 тыс. руб., 3 место - 20 тыс. руб.) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
6000,0 |
1 500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Областной бюджет |
3166,20 |
3166,20 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
19387,80 |
7387,80 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
||
Итого: |
28554,0 |
12054,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
X. Методика оценки эффективности подпрограммы
Расчет показателей производится на основе данных статистического наблюдения, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.