Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июня 2017 г. N 6496-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2017 г.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
от 23 апреля 2012 г. N 5597-П
Положение
о порядке предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам
27 августа 2013 г., 10 марта 2015 г., 27 мая 2016 г., 24 марта, 15 июня 2017 г.
Настоящее положение определяет порядок и условия предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам (далее - Положение).
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1) сезонный (садовый) автобусный маршрут - соответствует сезонному (садовому) регулярному маршруту городского пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, включенному в "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок", утвержденному постановлением администрации города Магнитогорска от 23.12.2015 N 17044-П "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок", с видом регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу (далее по тексту - сезонный (садовый) автобусный маршрут);
2) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
3) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, включенному в "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок", раздел "Реестр сезонных (садовых) маршрутов регулярных перевозок города Магнитогорска автомобильным транспортом", (далее - Свидетельство), предоставляющий пенсионерам-садоводам или пенсионерам-огородникам бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования;
4) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
5) отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим и (или) автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, состав Комиссии и порядок организации работы утверждается постановлением администрации города.
6) претендент на получение субсидий - перевозчик, имеющий Свидетельство, и предоставляющий пенсионерам-садоводам или пенсионерам-огородникам бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по сезонным (садовым) маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам города Магнитогорска автомобильным транспортом, подавший заявку на получение субсидии в Комиссию;
7) заявка на получение субсидий - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;
8) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о признании претендента прошедшим отбор на получение субсидий на текущий финансовый год;
9) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска;
10) размер компенсации - размер компенсации за разовый проезд пенсионера-садовода, пенсионера-огородника по сезонным (садовым) автобусным маршрутам, установленный соглашением о размере компенсации недополученных доходов за перевозку одного пенсионера-садовода, пенсионера-огородника, связанных с предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по сезонным (садовым) маршрутам регулярных перевозок города Магнитогорска автомобильным транспортом, заключенным между администрацией города и перевозчиком, (далее - Размер компенсации за разовый проезд пенсионера-садовода или пенсионера-огородника по сезонным (садовым) автобусным маршрутам);
11) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
2. Целью предоставления субсидий из бюджета города является возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам в период с 16 апреля по 16 октября текущего года.
3. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год распорядителю бюджетных средств - управлению инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, льготного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам, соответствующим следующим критериям:
1) наличие свидетельства об осуществлении перевозок по сезонному (садовому) автобусному маршруту регулярных перевозок;
2) наличие соглашения о размере компенсации за разовый проезд пенсионера-садовода или пенсионера-огородника по сезонным (садовым) автобусным маршрутам, заключенного между администрацией города и перевозчиком;
3) осуществление перевозок по сезонным (садовым) автобусным маршрутам автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в соответствии с графиком организации пассажирских перевозок, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска;
4) наличие устройств для обслуживания электронных проездных документов (транспортных терминалов) в каждой единице автомобильного пассажирского транспорта общего пользования для подсчета количества произведенных поездок пассажиров;
5) наличие заключенного договора с организацией, осуществляющей сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Претенденты на получение субсидий, осуществляющие оказание услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам, направляют в Комиссию для рассмотрения заявки на получение субсидий на текущий финансовый год в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год на данные цели по установленной форме (приложение N 1 к Положению), с приложением необходимых документов (приложение N 2 к Положению).
6. Комиссия в течение 5-ти календарных дней с момента получения документов претендентов на получение субсидий рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и, руководствуясь критериями отбора, указанными в пункте 4 Положения, принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидий целям и условиям предоставления субсидий. Решение Комиссии оформляется протоколом, в соответствии с условиями настоящего Положения, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное решение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
7. Решение о предоставлении субсидии оформляется протоколом Комиссии и направляется Председателем Комиссии главе города для утверждения.
8. В случае несоответствия претендента на получение субсидий условиям настоящего Положения, Комиссия в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту заказным письмом выписку из протокола и уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидий.
9. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 4, 5 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидий информации.
10. В случае соответствия претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера субсидий и в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту выписку из протокола.
11. Размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам определяется по формуле:
С = К x РК, где:
К - количество фактических поездок пенсионеров-садоводов и пенсионеров-огородников, проживающих на территории города Магнитогорска, по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
РК - размер компенсации за разовый проезд пенсионера-садовода или пенсионера-огородника по сезонным (садовым) автобусным маршрутам (руб.).
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между получателем субсидий и администрацией города Магнитогорска в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города.
13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Положении.
- согласие получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
14. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитном учреждении, в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидий.
3. Требования к отчетности
15. Получатели субсидий в сроки, указанные в договоре, предоставляют распорядителю бюджетных средств (управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города) следующие документы, подтверждающие фактические недополученные доходы в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города Магнитогорска, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) маршрутам регулярных перевозок города Магнитогорска автомобильным транспортом в период с 16 апреля по 16 октября текущего года:
1) расчет размера субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам (приложение N 3 к Положению);
2) отчет процессинговой компании, осуществляющей сопровождение и обслуживание автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в городе Магнитогорске, о бесплатном проезде и провозе багажа пенсионеров, проживающих на территории города Магнитогорска, сезонным (садовым) автобусным маршрутам (приложение N 4 к Положению).
16. Получатель субсидий не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, девять месяцев, год), предоставляет распорядителю бюджетных средств отчет об использовании полученных субсидий по установленной форме (приложение N 5 к Положению). В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидий производит их возврат в бюджет города в текущем финансовом году.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
17. Распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
18. Распорядитель средств бюджета города ведет реестр получателей субсидий в разрезе договоров о предоставлении субсидий и осуществляет контроль за выполнением получателем субсидий условий предоставления средств из бюджета города.
19. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий.
20. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
- ликвидации, банкротства, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в отношении получателя субсидий;
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
21. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий, распорядитель бюджетных средств в течение 7-ми календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.
22. Возврат субсидий получателями субсидий производится в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
23. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Положением срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
24. Получатели субсидий несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Положения.
25. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, а также за соблюдением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляет распорядитель бюджетных средств.
26. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Начальник управления инженерного обеспечения, |
Н.Н. Фаттахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.