Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о состоянии учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, на предоставление
социальной выплаты в рамках подпрограмм
"Развитие системы ипотечного жилищного
кредитования", "Ипотечное кредитование
молодых учителей в Челябинской области",
на бесплатное предоставление земельного
участка в собственность для индивидуального
жилищного строительства в рамках
реализации Закона Челябинской области "О
бесплатном предоставлении земельных
участков в собственность граждан для
индивидуального жилищного строительства
или ведения личного подсобного хозяйства с
возведением жилого дома на приусадебном
земельном участке на территории
Челябинской области"
(с изменениями от 19 июня 2017 г.)
Форма
Главе города Челябинска
____________________________________________
от__________________________________________
проживающего (ей) по адресу: г. Челябинск,
____________________________________________
(почтовый адрес места жительства, контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать мне__________________________________________________,
паспорт: серия_________N_____________, выданный____________________
_____________________________________________ "_____" ___________г.
справку о состоянии учета:
1) в списке граждан, изъявивших желание на получение социальной
выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) в
планируемом году, по городу Челябинску;
2) в списке молодых учителей, принятых на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, изъявивших желание получить
социальную выплату, по городу Челябинску (нужное подчеркнуть).
При рассмотрении настоящего заявления даю согласие Администрации
города Челябинска в соответствии со статьями 9, 11 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"), и проверку предоставленных мной
сведений.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных, даю на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по
результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) ________
______________________________________________.
(через МФЦ или Комитет - нужное указать)
Приложение:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя (всех страниц) на ______л. в 1 экз.;
2) копия документа, удостоверяющего право (полномочия)
представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обращается представитель (указать наименование
и реквизиты) на ______л. в 1 экз.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
ФИО_________________________________________подпись________________
Дата__________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.