Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации МГО
от 12 января 2017 г. N 10-р
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальным бюджетным учреждением "Центр коммунального обслуживания и благоустройства Миасского городского округа" муниципальных работ, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, а также на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Центр коммунального обслуживания и благоустройства Миасского городского округа" (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 26.06.2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", постановления Администрации Миасского городского округа от 24.06.2016 г. N 3406 (ред. от 08.08.2016 г.) "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", а также с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2015 г. N 609\пр.
2.Порядок устанавливает методику расчета нормативных затрат на выполнение Муниципальным бюджетным учреждением "Центр коммунального обслуживания и благоустройства Миасского городского округа" (далее по тексту МБУ "ЦКОиБ МГО") муниципальной работы "Содержание в чистоте территории города" (реестровый номер - 28018100100000003005102).
3.Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы МБУ "ЦКОиБ МГО" определяются исходя из информации, содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных работ, предоставляемых и выполняемых МБУ "ЦКОиБ МГО", утвержденном Постановлением Администрации МГО.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания Депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
(1) ,где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й работы;
- объем i-й работы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу по следующей формуле:
(2) , где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой работы;
- коэффициент выравнивания.
Коэффициент выравнивания применяется в целях приведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением Собрания Депутатов Миасского городского округа о бюджете на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "ЦКОиБ МГО".
Коэффициент выравнивания Квыр рассчитывается как соотношение между суммой объема выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания Депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расчетной суммой объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5. В случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы базовый норматив затрат на выполнение работы в МБУ "ЦКОиБ МГО" рассчитывается на единицу объема работы по следующей формуле:
(2.1) , где:
- базовый норматив затрат на выполнение работы;
- норматив затрат на выполнение единицы i-ой работы;
- объем i-ой работы.
6. В базовый норматив затрат, на выполнение муниципальной работы включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, (включая административно-управленческий персонал) включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, в том числе затраты на арендные платежи;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- иные затраты.
7. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы МБУ "ЦКОиБ МГО" применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные постановлением Администрации МГО от 24.06.2016 г. N 3406 (ред. от 08.08.2016 г.) "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
8. Значение базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы МБУ "ЦКОиБ МГО" с указанием наименования работы и ее уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе с выделением:
- затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
9. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
(3) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
(4) , где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В составе затрат на коммунальные услуги на выполнение i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
11. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
(5) ,где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы:
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
12. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
(6) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
13. Затраты на приобретение услуг связи на выполнение i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
(7) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи :
- стационарной связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
14. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
(8) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется с учетом положений ст.22 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
15. .Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ "ЦКОиБ МГО" рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
16. В случае если МБУ "ЦКОиБ МГО" осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
17. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период.
18. Расчет объема нормативных затрат на оказание МБУ "ЦКОиБ МГО" муниципальных работ и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в рамках формирования муниципального задания при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период.
II Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
19. Значения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы в МБУ "ЦКОиБ МГО" и коэффициента выравнивания утверждаются постановлением Администрации МГО одновременно с утверждением муниципального задания.
20. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается изменение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
21. Основанием для изменения размера нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания является:
1) приобретение учреждением в течение финансового года недвижимого и особо ценного движимого имущества (за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества);
2) списание с баланса учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) изъятие особо ценного движимого имущества или недвижимого имущества Администрацией Миасского городского округа.
4) изменение объема муниципальных работ.
22. Объем неиспользованной субсидии подлежит возврату в бюджет Округа в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.