Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Получение и регистрация общим отделом Администрации ЗГО заявления заявителя и документов, указанных в пункте 2.6.1. раздела II настоящего регламента, в том числе в форме электронного документа, в электронной базе данных;
3.1.2. Передача заявления и документов заместителю Главы ЗГО по строительству для наложения служебной резолюции;
3.1.3. Передача заявления и документов начальнику УАиГ Администрации ЗГО для наложения служебной резолюции;
3.1.4. Передача заявления и документов в отдел геослужбы УАиГ Администрации ЗГО;
3.1.5. Проведение специалистами отдела геослужбы УАиГ проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ГПЗУ.
3.1.6. Запрос органом местного самоуправления документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2. раздела II административного регламента, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
3.1.7. Подготовка и выдача заявителю ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ, либо отказа в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа в письменном виде.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме, а так же поступивших по почте.
3.2.1. В случае поступления заявления в форме электронного документа, факт получения заявления с приложением документов в электронном виде, а так же документов, поступивших по почте, фиксируется в следующем порядке:
3.2.1.1. Специалисты отдела по общим вопросам Администрации ЗГО осуществляют регистрацию заявления и документов заявителя в день поступления корреспонденции в электронной базе данных. На заявлении в нижней правой части лицевой стороны первого листа основного документа ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и входящий номер документа. Заявление и документы заявителя передаются отделом по общим вопросам заместителю Главы ЗГО по строительству для рассмотрения и наложения служебной резолюции.
3.2.1.2. После рассмотрения заявления заявителя заместителем Главы ЗГО по строительству и наложения служебной резолюции, оно совместно с приложенными документами направляется для регистрации, рассмотрения заявления и наложения служебной резолюции начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Секретарь начальника УАиГ ЗГО на заявлении ставит регистрационный штамп УАиГ ЗГО, в котором указываются дата регистрации и входящий номер документа. Заявление и документы заявителя передаются начальнику УАиГ для наложения служебной резолюции и передачи пакета документов начальнику отдела геослужбы.
3.2.1.4. Заявление и документы заявителя начальник отдела геослужбы передает специалисту отдела геослужбы:
3.2.1.4.1. Для проведения проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ГПЗУ;
3.2.1.4.2. Для подготовки необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения информации (сведений), необходимой для оказания муниципальной услуги и получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6. раздела II административного регламента, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
3.2.1.4.3. Для подготовки ГПЗУ, распоряжения об утверждении ГПЗУ, либо отказа в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.2.1.5. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
3.2.1.5.1. В течение дня со дня поступления документов в соответствии с п. 2.6 раздела II рассматривает представленные документы .
3.2.1.5.2. Направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения информации (сведений), необходимой для оказания муниципальной услуги.
3.2.1.5.3. В течение семи дней разрабатывает текстовую часть и оформляет чертеж проекта ГПЗУ в трех экземплярах и осуществляет подготовку проекта распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка".
3.2.1.6. Проект ГПЗУ подписывается начальником отдела геослужбы, заместителем начальника и начальником УАиГ Администрации ЗГО в течение трех рабочих дней со дня оформления проекта ГПЗУ.
3.2.1.7. Проект распоряжения администрации ЗГО "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" подлежит согласованию руководителями следующих структурных подразделений: заместитель Главы Администрации ЗГО по строительству - в течение двух рабочих дней, начальником Правового управления ЗГО - в течение пяти рабочих дней;
3.2.1.8. Издание распоряжения осуществляется в течение семи дней со дня поступления в протокольную часть Администрации ЗГО.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 июня 2017 г. N 255-П подпункт 3.2.1.9 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1.9. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги подготовке и выдаче ГПЗУ - не более 20 (двадцати) рабочих дней.
3.2.1.10. Должностным лицом, уполномоченным на подписание распоряжения об утверждении ГПЗУ, на подписание отказов в подготовке и выдаче ГПЗУ, является заместитель Главы Администрации ЗГО по строительству или исполняющий его обязанности на время его отсутствия.
3.2.1.11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
3.2.1.11.1. Выдача заявителю ГПЗУ, утвержденного распоряжением, которая подтверждается росписью заявителя в книге учета выданных ГПЗУ.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 сентября 2017 г. N 414-П в подпункт 3.2.1.11.2 подпункта 3.2.1.11 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.11.2. ГПЗУ, распоряжение об утверждении ГПЗУ, изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю.
3.2.1.11.3. Направление (выдача) заявителю отказа в подготовке и выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.2.1.11.4. Специалисты отдела по общим вопросам присваивают отказу в подготовке и выдаче ГПЗУ регистрационный номер, регистрируют документ в электронной базе данных как исходящую корреспонденцию, направляют документ в адрес заявителя. Отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги административные процедуры должны выполняться в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.2. В случае если при подаче заявления о подготовке и выдачи ГПЗУ заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, орган местного самоуправления запрашивает необходимые документы по межведомственным запросам.
3.3.3. По межведомственному запросу Администрации ЗГО, документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов, указанных в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организаций документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
3.4.1. Наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
3.4.2. Наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3.4.3. Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
3.4.4. Указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.4.5. Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
3.4.6. Контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
3.4.7. Дату направления межведомственного запроса;
3.4.8. Фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.9. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать конфиденциальность, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.10. Для обработки должностными лицами органов, оказывающих муниципальные услуги, персональных данных заявителя, в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя. Запрос заявителя в орган, оказывающий муниципальную услугу, о предоставлении услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таких органах в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.4.11. Основанием начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов в распоряжении уполномоченного органа.
3.4.12 Должностным лицом, уполномоченным на формирование и направление межведомственного запроса, является лицо, осуществляющее муниципальную услугу.
3.4.13. Если заявитель не предоставил кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и находящийся на нем объект капитального строительства, должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
3.4.14. Направление запросов, предусмотренных в пункте 3.4.13. Административного регламента, осуществляются через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.15. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет пять рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
3.4.16. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.17. Зарегистрированный межведомственный запрос на бумажном носителе передается для исполнения уполномоченному должностному лицу органа, которому направлен межведомственный запрос, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
3.5. Заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ может быть подано заявителем через "МФЦ"".
3.5.1. Специалисты "МФЦ":
3.5.1.1. Осуществляют прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги;
3.5.1.2. Запрашивают необходимые документы по межведомственным запросам в случае, если при подаче заявления о подготовке и выдаче ГПЗУ заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента;
3.5.1.3. Передают заявления и документы на предоставление муниципальной услуги в Администрацию ЗГО;
3.5.1.4. Выдают заявителям результат предоставления муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
3.6.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
3.6.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3.6.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.1.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
3.6.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Блок - схема предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.