Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 24 наименование настоящего решения изложено в новой редакции
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 ноября 2012 г. N 179
"Об утверждении городской целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений в городе Магнитогорске.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013-2015 годы"
26 февраля, 26 марта, 30 апреля, 17 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 24 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить городскую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 24 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 179
Городская целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013-2015 годы
26 февраля, 30 апреля, 17 сентября 2013 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 145 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предупреждение правонарушений и преступлений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития демократического общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан. Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации в городе невозможны без дальнейшего развития эффективной многоуровневой системы охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений.
Снижение уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе за счет более активного привлечения населения и наличия системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Решение вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей.
Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должно включать в себя раннее выявление социальных факторов, являющихся основными причинами противоправного поведения у подростков (семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц).
Семья должна быть активно действующим элементом системы профилактики безнадзорности. Для этого в обществе создаются условия, способствующие реализации потенциала семей, их социальной активности, повышению ее статуса и роли в профилактической работе.
Таким образом, необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию в целом системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения к профилактической работе негосударственных структур, общественных объединений и населения.
Необходимо формировать неравнодушное отношение общества к данным проблемам. Эффективное решение указанных проблем может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы по направлению профилактики преступлений и иных правонарушений - совершенствование системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество регистрируемых на территории города преступлений и иных правонарушений.
Способствовать достижению указанной цели будет решение следующих задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории города за счет:
активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
3) активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создания надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
5) выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Цели Программы по направлению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения.
Способствовать достижению указанных целей будет решение следующих задач:
1) профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
2) повышение эффективности межведомственной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении;
3) разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта работы;
4) укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Сроки и этапы реализации
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Этапы реализации Программы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
II этап - 2015 год.
4. Система программных мероприятий
Перечень планируемых мероприятий Программы указан в Приложении.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объем и источники финансирования могут подлежать корректировке на основании полученных результатов с учетом выделенных средств.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 145 глава 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на ее исполнение. Общий объем финансирования составляет 5 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2300,0 тыс. рублей;
2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
2015 год - 1500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансирования могут быть иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 64 глава 6 настоящей Программы изложена в новой редакции
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Организацию и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, а в части мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, - отдел по делам несовершеннолетних администрации города.
Разработчиками и координаторами Программы являются управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, отдел по делам несовершеннолетних администрации города.
Механизм реализации Программы определяется координаторами Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Координаторы Программы:
1) осуществляют текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивают их согласованные действия по реализации программных мероприятий;
2) осуществляют контроль за выполнением мероприятий по целевому и эффективному использованию финансовых средств Программы, организуют ведение отчетности по Программе;
3) обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
4) осуществляют мониторинг результатов реализации Программы;
5) подготавливают проекты решений о внесении изменений в Программу. С учетом выделяемых средств ежегодно уточняют целевые индикативные показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;
6) заключают муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой. В течение срока действия муниципального контракта контролируют выполнение работ, осуществляют приемку выполненных работ.
Распорядители бюджетных средств Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для исполнения Программы.
Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, а в части мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, - отдел по делам несовершеннолетних администрации города, до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
Отчет об исполнении Программы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
N п/п |
Индикативный показатель |
Динамика показателя |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
За весь период: |
||
1 |
Рост количества раскрытых преступлений |
1,2% - 1,4% |
1,2% - 1,4% |
1,2% - 1,4% |
3,6% - 4,2% |
2 |
Снижение доли тяжких преступлений |
0,3% - 0,5% |
0,3% - 0,5% |
0,3% - 0,5% |
0,9% - 1,5% |
3 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения |
1,5% - 1,7% |
1,5% - 1,7% |
1,5% - 1,7% |
4,5% - 5,1% |
4 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
1,0% - 1,3% |
1,2% - 1,4% |
1,4% - 1,5% |
3,6% - 4,2% |
5 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
0,3% - 0,5% |
0,3% - 0,5% |
0,5% - 0,7% |
1,1% - 1,7% |
6 |
Снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений |
0,1% - 0,3% |
0,2% - 0,4% |
0,3% - 0,5% |
0,6% - 1,2% |
7 |
Рост числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций |
0,2% - 0,4% |
0,2% - 0,4% |
0,2% - 0,4% |
0,6% - 1,2% |
8 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
2,0% |
2,0% |
2,0% |
6,0% |
9 |
Снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения |
0,48% |
0,47% |
0,45% |
1,4% |
Реализация Программы позволит:
- увеличить количество раскрытых преступлений;
- снизить долю тяжких преступлений;
- снизить количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- снизить количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- снизить долю преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;
- снизить долю тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- увеличить число вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снизить количество правонарушений среди несовершеннолетних;
- обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- создать единое пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 145 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
"Профилактика преступлений и
иных правонарушений
в городе Магнитогорске.
Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"
на 2013 - 2015 годы
Система программных мероприятий
26 марта, 30 апреля, 17 сентября 2013 г.
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего, (тыс. рублей) |
В том числе |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
I. Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске | ||||||||
1. Предупреждение преступлений и иных правонарушений в общественных местах | ||||||||
1 |
Внедрение и установка технических систем видеонаблюдения за местами массового пребывания людей на территории города |
УБиВПО |
2013-2015 |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Приобретение экспресс-обнаружителя портативного для обнаружения и идентификации сверхмалых концентраций взрывчатых, наркотических и отравляющих веществ |
УБиВПО |
2013-2015 |
Бюджет города |
900 |
900 |
0 |
0 |
2 |
Обеспечение мероприятий по интегрированию в правоохранительный сегмент АПК "Безопасный город" общероссийской системы информирования и оповещения населения в местах массового скопления людей |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3 |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных формирований правоохранительной направленности |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4 |
Обновление электронных паспортов на административные участки с доступом к базам данных Единой информационной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
5 |
Обеспечение участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних необходимой документацией по вопросам профилактики преступлений и правонарушений |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
6 |
Проведение ежегодных комиссионных обследований с представителями органов местного самоуправления служебных помещений участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних с целью проведения ремонтных работ и установки охранно-пожарной сигнализации |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7 |
Организация и проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением обслуживаемых административных участков, трудовыми коллективами по вопросам предупреждения преступлений и правонарушений |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
8 |
Разработка и реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в охране общественного порядка на территории города |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
9 |
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и правонарушений |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
900 |
900 |
0 |
0 |
||||
2. Предупреждение преступлений против собственности, в сфере экономики, коррупции, взяточничества | ||||||||
10 |
Проведение конференций, рабочих встреч руководителей заинтересованных организаций по проблемам законодательства в сфере предпринимательской, экономической деятельности и по вопросам правонарушений в сфере потребительского рынка |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
11 |
Обеспечение обмена информацией между заинтересованными органами в отношении физических и юридических лиц, допустивших нарушения в экономической и предпринимательской деятельности |
УБиВПО, УМВД |
2013-2015 |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
- |
- |
- |
- |
||||
II. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
12 |
Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению |
ОДН, ПДН УМВД |
ежеквартально |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
13 |
Анализ практики применения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и рассмотрение итогов на заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики |
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики |
ежеквартально |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
14 |
Обновление банка данных: 1) об учреждениях и службах системы профилактики различной ведомственной принадлежности; 2) о перечне нормативных документов, регулирующих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
15 |
Проведение городских межведомственных профилактических акций: 1) "Защита"; 2) "За здоровый образ жизни!"; 3) "Подросток", "Образование - всем детям!"; 4) "Дети улиц" |
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики |
ежегодно |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
- |
- |
- |
- |
|||
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||
16 |
Организация совместной работы по выявлению и постановке на учет семей, находящихся в социально опасном положении |
УСЗН, УО, ПДН УМВД, УЗ |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
17 |
Проведение патронажа неблагополучных семей, социально-реабилитационных мероприятий |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
18 |
Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, иной противоправной деятельностью |
ПДН УМВД |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
19 |
Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся группы социального риска |
УО, ОУ |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
20 |
Проведение рейдов по выявлению фактов незаконной продажи пива и алкогольной продукции, в том числе несовершеннолетним |
УМВД |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
21 |
Проведение городского конкурса "Лучшее подразделение по делам несовершеннолетних территориальных отделов полиции УМВД по городу Магнитогорску" |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
22 |
Оснащение необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|||
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних | ||||||||
23 |
Проведение работы по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования |
ОДН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
24 |
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними |
ПДН УМВД, КДНиЗП |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
25 |
Организация и проведение "горячих линий" по телефону доверия, посвященных вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию ребенка |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
26 |
Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско- родительских отношений, предотвращение насилия в семье |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
27 |
Обеспечение своевременного устройства выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку |
УСЗН (ООиП) |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
28 |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей |
ОДН, УО, УСЗН (ООиП) |
ежегодно |
Бюджет города |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних | ||||||||
29 |
Укрепление материально-технической базы клубов по месту жительства |
ОДН, УО |
ежегодно |
Бюджет города |
1 400,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
30 |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (спартакиады, спортивные праздники, соревнования, иное) |
ОДН, УО, УФКСиТ |
ежегодно |
Бюджет города |
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
31 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
1537,5 |
537,5 |
500,0 |
500,0 |
32 |
Проведение конкурса среди детских клубов по месту жительства |
ОДН, УО |
ежегодно |
Бюджет города |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
33 |
Проведение городского конкурса "Занятость" |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
Бюджет города |
3537,5 |
1137,5 |
1200,0 |
1200,0 |
|||
5. Организационно-методическая работа | ||||||||
34 |
Издание и распространение справочно-информационных бюллетеней по предупреждению безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
ОДН |
раз в полугодие |
Бюджет города |
142,5 |
22,5 |
60,0 |
60,0 |
35 |
Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
36 |
Регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
Органы и учреждения системы профилактики |
постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
292,5 |
72,5 |
110,0 |
110,0 |
||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
5300,0 |
2300,0 |
1500 |
1500 |
ГКДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УБ и ВПО - управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города;
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних администрации города;
УО - управление образования администрации города;
ОУ - образовательные учреждения;
УСЗН - управление социальной защиты населения администрации города;
ООиП - отдел опеки и попечительства УСЗН;
УЗ - управление здравоохранения администрации города;
УФКСиТ - управление физической культуры, спорта и туризма администрации города;
УМВД - управление Министерства внутренних дел по городу Магнитогорску;
ПДН УМВД - подразделение по делам несовершеннолетних.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 179 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013-2016 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 ноября 2013 г. N 234 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 189
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 145
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 64
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 марта 2013 г. N 49
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 24