Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к методическим рекомендациям
Критерии
для оценивания качества труда административно-управленческих работников и установления им надбавок стимулирующего характера
Рекомендуемые |
Самооценка, |
Обоснование, балл |
||
Критерий |
Индикаторы |
Цена индикатора, балл |
|
|
Создание локальных нормативных документов (проектов приказов, инструкций, регламентов положений и пр.) |
1. Разработка новых локальных актов (положений, инструкций, рекомендаций и т.п.) |
2 - за каждый документ, но не более 6 |
|
|
2. Приведение в соответствие с требованиями имеющихся локальных актов |
1 |
|
|
|
3. Разработка проектов приказов с последующей реализацией и контролем управленческих решений |
0,5 - за каждый, но не более 10 |
|
|
|
Обеспечение безопасности |
4. Организация мероприятий по антитеррористической, противопожарной направленности |
1 |
|
|
5. Предупредительная работа по предотвращению создания аварийных ситуаций |
1 |
|
|
|
6. Отсутствие жалоб по организации условий медицинского обслуживания |
2 |
|
|
|
7. Отсутствие несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и работниками по вине образовательного учреждения |
3 |
|
|
|
8. Отсутствие предписаний надзорных органов. |
10 |
|
|
|
Обеспечение условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям |
9. Организация работы по исполнению предписаний надзорных органов. |
3 (за каждое выполненное предписание) |
|
|
10. Подготовка учреждения к новому учебному году. |
5 |
|
|
|
11. Высокая сохранность здания, учебного оборудования |
3 |
|
|
|
12. Рациональное использование (экономия) энергоресурсов. |
3 |
|
|
|
13. Наличие достижений по благоустройству, озеленению прилегающей территории, обеспечение чистоты территории и т.д. |
3 |
|
|
|
Обеспечение управленческой деятельности |
14. Качество проведения педагогических советов, семинаров, совещаний, конференций и т.д. по направлениям деятельности |
3 |
|
|
15. Осуществление руководства методическим объединением, творческой мастерской, лабораторией, экспериментальными площадками, экспериментами и т.д. |
3 |
|
|
|
16. Обеспечение выполнения плана внутреннего контроля в учреждении, плана учебной и воспитательной работы |
3 |
|
|
|
17. Организация детского самоуправления |
3 |
|
|
|
18. Наличие органов самоуправления |
2 |
|
|
|
Управление процессом обеспечения питания |
19. Отсутствие жалоб на качество организации питания |
2 |
|
|
20. Организация общественного контроля |
2 |
|
|
|
21. Обеспечение питанием свыше 90% обучающихся (воспитанников) льготных категорий |
2 |
|
|
|
22. Выполнение натуральных норм в организации дошкольного питания |
2 |
|
|
|
Управление процессом кадрового обеспечения |
23. Отсутствие ставок на вакансии |
5 |
|
|
24. Своевременное обеспечение замены отсутствующего педагога |
1 - за замену каждого педагога |
|
|
|
25. Доля педагогов, имеющих нагрузку более 24 ч. в неделю: 0%; менее 5%; от 5 до 10%; от 11 до 20% |
0 5 3 2 |
|
|
|
26. Доля педагогов с высшим образованием: более 90 %; от 80 до 90% |
10 5 |
|
|
|
27. Организация работы с молодыми специалистами (стаж работы до 3 лет) |
7 |
|
|
|
28. Организация работы с вновь прибывшими работниками (в течение года) |
3 |
|
|
|
29. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию свыше 30%; от 20 до 30% |
10 5 |
|
|
|
30. Подготовка документов к награждению работников ведомственными знаками отличия, грамотами (характеристики, представления и др.) |
5 - за каждого работника |
|
|
|
31. Подготовка документов по аттестации педагогических работников (представление, экспертное заключение и т.п.) |
0,5 - за каждого аттестующегося |
|
|
|
32. Организация работы по повышению квалификации через курсовую переподготовку педагогов |
3 |
|
|
|
33. Наличие заявок на участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства с подготовкой конкурсных материалов |
3 - за каждую заявку |
|
|
|
34. Наличие педагогов, получивших гранты и премии за инновационную деятельность, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства |
5 - за каждого работника |
|
|
|
35. Доля педагогов, использующих ИКТ, электронных учебников |
0,5 - за каждый факт, но не более 10 |
|
|
|
36. Посещение уроков с проведением его анализа и индивидуального консультирования педагога |
1 - за каждый урок |
|
|
|
Обеспечение качества образования |
37. Количество обучающихся (воспитанников), окончивших четверть, год на "5" по параллелям |
0,5 - за каждого учащегося |
|
|
38. Количество обучающихся (воспитанников), окончивших четверть, год на "4" и "5" (или "4") по параллелям |
0,3 - за каждого, но не более 20 |
|
|
|
39. Отсутствие неудовлетворительных четвертных оценок по предметам учебного плана |
10 |
|
|
|
40. Отсутствие обучающихся (воспитанников), оставленных на повторное обучение (1 раз в год) |
10 |
|
|
|
41. Эффективность образовательной, коррекционной работы дошкольного учреждения |
5 |
|
|
|
Обеспечение выполнения учебных Программ |
42. Выполнение образовательных программ по каждому предмету в объеме не менее 95 %, образовательных программ, сетки занятий (в том числе авторских, профильных и индивидуальной направленности); |
2 - за каждую, но не более 14 |
|
|
Обеспечение сохранности контингента обучающихся |
43. Отсутствие случаев "отсева" обучающихся, обучающихся (воспитанников) без уважительной причины |
3 |
|
|
44. Уменьшение количества пропусков уроков без уважительной причины по параллелям |
5 |
|
|
|
Организация услуг дополнительного образования в учреждении |
45. Степень охвата обучающихся (воспитанников) дополнительным образованием более 80%; от 50 до 80% |
10 5 |
|
|
Введение экспериментальной и инновационной деятельности |
46. Организация работы творческих групп: формирование плана работы, проведение анализа деятельности, представление промежуточных результатов |
5 |
|
|
Обеспечение условий для личных достижений обучающихся (воспитанников). Организация работы с одаренными детьми. |
47. Количество победителей и призеров конкурсов и олимпиад: международных; всероссийских; региональных; городских; участников конкурсов и олимпиад |
Не более 12. 3 2 1 0,5 0,5 |
|
|
Организация мероприятий социально-культурной направленности, научно-учебных конференций и др. |
48. Количество участвующих педагогических работников: от 10 до 20; от 20 до 35; от 35 и более; привлечение педагогов других ОУ |
За каждое мероприятие: 2 3 4 6 Не более 10 |
|
|
49. Наличие аналитических материалов по мероприятию, продуктов методической деятельности |
2 |
|
|
|
Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации "трудных" подростков |
50. Отсутствие фактов отклоняющегося поведения по параллелям |
5 |
|
|
51. Объем охвата мероприятиями по профилактике отклоняющего поведения более 80% обучающихся (воспитанников) 52. Отсутствие обучающихся (воспитанников), поставленных на учет в городские правоохранительные органы |
4 4 |
|
|
|
Управление коллективным проектом |
53. Вовлечение в реализацию проекта не менее пяти педагогических работников |
5 - за каждый проект |
|
|
54. Наличие информационно-аналитических материалов по реализации проекта |
2 |
|
|
|
Организация работы коллегиальных органов |
55. Факт организации и (или) проведения заседания и контроль за реализацией решения коллегиального органа |
1 - за каждый факт, но не более 7 |
|
|
Организация системных исследований, мониторинга, социологических опросов (в т.ч. мониторинга физического развития и здоровья детей и подростков) |
56. Количество организованных исследований (мониторингов) за период |
1 - за каждое исследование |
|
|
57. Объем охвата исследуемых и опрошенных более 70 чел. |
2 (дополнительно) |
|
|
|
58. Публичное представление результатов исследования |
2 |
|
|
|
59. Принятие управленческих решений по результатам исследования |
1 |
|
|
|
60. Публикация результатов исследования |
3 |
|
|
|
Организация работы и взаимодействие с другими ОУ |
61. Наличие договора, выполнение договорных обязательств и реализация плана сотрудничества (при осуществлении деятельности в определенный период) |
5 - за каждый договор |
|
|
Развитие образовательных услуг |
62. Количество новых видов услуг с не менее 10 пользователями |
5 - за каждую новую услугу |
|
|
Развитие образовательной среды |
63. Количество созданных элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
5 - за каждый элемент |
|
|
64. Организация и проведение смотров-конкурсов кабинетов (групп), в т.ч.: |
2 - за каждое мероприятие |
|
|
|
65. Организация контроля оформления и ведения паспортов кабинетов (помещений). |
|
|
|
|
66. Осуществление контроля санитарного состояния учебных кабинетов (групп) |
|
|
|
|
Управление формированием Интеллектуальных Ресурсов |
67. Создание новых и поддержка действующих информационных банков |
2 - за создание; 1 - за поддержку |
|
|
68. Создание новых методических и дидактических материалов |
1 - за каждый материал |
|
|
|
69. Организация работы по формированию и поддержанию базы данных АРМ-директор |
3 |
|
|
|
Управление процессом финансово-экономического обеспечения и обеспечение исполнения бюджета |
70. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательной среды |
До 5 - за каждый факт |
|
|
71. Работа с внебюджетными и дополнительно поступившими средствами (спонсорскими, грантами) |
1 |
|
|
|
72. Степень исполнения бюджета (по направлению работы): 100%; более 97%; 95 - 97% |
10 5 3 |
|
|
|
73. Обеспечение условий по выполнению заявок на материально-техническое оснащение кабинетов |
5 |
|
|
|
74. Обеспечение условий по выполнению сметных назначений по определенным наименованиям (внеклассные мероприятия, мероприятия учреждения и др.) постатейной бюджетной классификации |
5 |
|
|
|
Качество планирования бюджетной сметы |
75. Доля бюджетных средств, направленных на измененные статьи расходования (по направлению работы): менее 5%; 5 - 10% |
10 3 |
|
|
Организация деятельности по развитию социально-привлекательного имиджа ОУ |
76. Количество публикаций в СМИ |
1 - за каждую |
|
|
77. Привлечение телекомпаний к деятельности учреждения |
1 - за каждый факт привлечения |
|
|
|
78. Организация выпуска газеты учреждения |
2 - за новый выпуск |
|
|
|
Поддержка социально-привлекательного имиджа ОУ |
79. Отсутствие письменных жалоб (индикаторы не учитываются при невозможности определения адресанта) |
3 |
|
|
80. Количество поступивших благодарностей и положительных отзывов |
5 |
|
|
|
Результаты аудита или экспертизы деятельности ОУ |
81. Качественные показатели по результатам инспекционно-контрольной деятельности (при условии проведения мероприятий по контролю в данный период) |
5 |
|
|
Итого |
|
|
|
Примечание. Перечень является примерным и может быть расширен (скорректирован) при согласовании с коллегиальным органом трудового коллектива (Совет трудового коллектива, профсоюзный комитет и т.д.). Перечень критериев может быть представлен в виде формы самоанализа работника для предоставления и анализа ответственным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.