Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 15 ноября 2012 г. N 14670-П
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 октября 2013 г. N 14793-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Паспорт
муниципальной программы "пожарная безопасность города Магнитогорска
на 2015-2017 годы"
Регистрационный номер |
|
Полное наименование программы |
Муниципальная программа "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" (далее - программа) |
Информация об изменениях:См. текст раздела |
|
Цель программы |
Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе |
Муниципальный заказчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького,28, тел.42-14-08, ф.42-14-09 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Руководитель целевой программы |
Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский тел. 22-51-35 |
Разработчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького,28, тел.42-14-09, ф.42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Ответственный исполнитель |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького,28, тел.42-14-09, ф.42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Этапы и сроки реализации целевой программы |
2015-2017 годы |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
2015 год: бюджет города - 400,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 7272,05 тыс. руб.; внебюджетные средства - 5152,25 тыс. руб. 2016 год: бюджет города - 0,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 8872,22тыс. руб.; внебюджетные средства - 16525,04тыс. руб. 2017 год: бюджет города - 0,0 тыс. руб. средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 17826,777 тыс. руб.; внебюджетные средства - 14134,86 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города на 5-10%; - снижение количества погибших и травмированных при пожарах на 10-15%; - привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты; - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей; - сокращение потерь от пожаров на 15-20 %; - совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование организации профилактики пожаров; - повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров; - создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе Магнитогорске, органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Основными причинами указанного состояния проблемы являются:
- отставание темпов роста численности государственной противопожарной службы от темпов развития площади городской территории и роста населения города;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену областных нормативных актов в части финансирования противопожарных мероприятий;
- введение на федеральном уровне ограничений в периодичности проверок состояния противопожарной защиты, что негативно сказывается на пожарной безопасности, в первую очередь, организаций с негосударственной формой собственности;
- снижение активности граждан в вопросах пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления города, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы по формированию и реализации городской политики в области обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, которой осуществляется ряд мероприятий организационного характера.
2. Основные цели и задачи
Основная цель программных мероприятий, объединенных в Программе, состоит в обеспечении необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1)развитие материально-технической базы объектовых противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;
2) совершенствование организации профилактики пожаров;
3) привлечение широких слоев населения города к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности;
5) совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты, а также учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2015-2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:
1-й этап (2015 год)
2-й этап (2016 год)
3-й этап (2017 год)
Начальник управления гражданской |
О.Б. Жестовский |
<< Назад |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 ноября 2012 г. N 14670-П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.