29 мая, 22 августа 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2013-2015 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24 сентября 2012 г. N 516-1-П
Областная целевая Программа
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области
на 2013-2015 годы
29 мая, 22 августа 2013 г.
Паспорт
областной целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области
на 2013-2015 годы
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная наркоситуация в Челябинской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку.
По состоянию на 1 января 2012 года на учете в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" (далее именуется - ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница") состояло 13 183 человека, в том числе больные с диагнозом "наркомания" - 7 946 человек, лица, злоупотребляющие наркотиками, - 5 237 человек.
По данным ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница", на 1 октября 2012 года на учете состоит 14 217 человек, в том числе с диагнозом "наркомания" - 8 565 человек, лиц, злоупотребляющих наркотиками, - 5 652 человека.
Вместе с тем, учитывая, что полученный расчетным путем коэффициент наркотизации населения Челябинской области составляет 3,2, можно сделать вывод о том, что порядка 50 тысяч жителей Челябинской области имеют опыт употребления наркотиков.
По данным государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", от передозировки наркотиков в 2011 году в Челябинской области погибло 185 человек.
Количество отравлений наркотиками, согласно данным муниципального казенного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи", за 2011 год только в городе Челябинске составило 783 случая.
Распространение незаконного оборота и незаконного употребления наркотиков обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов. Одним из них является прохождение через территорию Челябинской области крупнейшего наркотрафика - так называемого "северного маршрута" транспортировки афганского героина в европейскую часть России и регионы Дальнего Востока и Сибири.
Упрощенный режим охраны и пересечения государственной границы Российской Федерации, ее недостаточная техническая укрепленность и обустроенность оказывают серьезное влияние на развитие наркоситуации в Челябинской области. Организованными преступными группами к созданию коротких каналов контрабанды наркотиков активно привлекаются жители приграничных районов. Продолжается практика транзитной переброски небольших партий героина и марихуаны по транспортным магистралям Челябинской области в крупные города с целью дальнейшего сбыта.
В 2011 году на территории Челябинской области правоохранительными органами выявлено 4 607 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (за 2010 год - 4 650 преступлений).
Правоохранительными органами раскрыто 366 групповых преступлений, в том числе 65 - совершенных в составе организованных преступных групп, и 27 - в составе преступных сообществ.
За 2011 год правоохранительными органами Челябинской области изъято 784,8 килограмма наркотических средств (за 2010 год - 896,1 килограмма), в том числе 213,9 килограмма героина (за 2010 год - 87,3 килограмма), килограмма марихуаны (за 2010 год - 653,2 килограмма).
На наркоситуацию в Челябинской области существенное влияние оказывает наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. В рамках оперативно-профилактической операции "Мак", проведенной в 2011 году УФСКН и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД), выявлен и уничтожен 191 очаг произрастания дикорастущей конопли. Общий вес уничтоженных наркорастений составил 5 743 тонны. Правоохранительными органами Челябинской области выявлено 42 факта незаконных посевов наркосодержащих растений.
Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей наркотиков.
Существует необходимость в дальнейшем повышении качества работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по вовлечению подростков и молодежи в программы, направленные на развитие их творческого, интеллектуального, спортивного потенциала.
К позитивным факторам изменения наркоситуации в Челябинской области следует отнести стабильное снижение на протяжении последних лет количества отравлений наркотиками. Так, по городу Челябинску за 2011 год зарегистрировано 783 факта отравления наркотиками (за 2009 год зафиксировано 1 827 случаев, за 2010 год - 1 476 случаев).
Это свидетельствует о правильности выбранного программно-комплексного подхода к решению проблем, связанных с незаконным оборотом и употреблением наркотиков.
2. Сохраняющаяся сложность наркоситуации требует разработки и принятия неотложных мер по двум основным направлениям деятельности:
сокращение спроса на наркотики;
сокращение предложения наркотиков.
3. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает практически все сферы деятельности общества и предусматривает дальнейшее осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений в Челябинской области.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
4. Целью Программы является снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Челябинской области.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;
повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;
снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2013-2015 годы (в один этап).
Решение вопросов противодействия распространению наркомании невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического, лечебного характера, а также мер противодействия незаконному обороту наркотиков.
Раздел IV. Система программных мероприятий
7. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям: организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
профилактика злоупотребления наркотиками;
лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков;
пресечение незаконного оборота наркотиков.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
8. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы представлен в таблице 1.
9. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2012 года без учета инфляции.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
10. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами.
11. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
12. Исполнители мероприятий Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 204-П в пункт 13 настоящей Программы внесены изменения
13. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предоставление субсидий организациям, основным видом деятельности которых является социальная реабилитация больных наркоманией, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оргтехники и иного оборудования, используемого в процессе социальной реабилитации больных наркоманией, осуществляется в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Реализация мероприятия по оказанию наркологической помощи в реабилитационном центре на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" (пункт 38 приложения 1 к Программе) осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение государственного задания в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность на соответствующий год.
15. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в том числе достижения плановых индикативных показателей и полноты использования бюджетных средств, проводится в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
16. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в Министерство экономического развития Челябинской области.
17. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
18. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы Губернатору Челябинской области.
19. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
20. Динамика индикативных показателей по отношению к 2011 году представлена в таблице 2.
|
|
|
|
Таблица 2 |
|
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2011 год) |
Динамика показателя |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц (в процентах) |
|
15 |
30 |
40 |
2. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах) |
10,4 |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
3. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в 2011 году (в процентах)* |
100 |
101 |
102 |
103 |
4. |
Количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в 2011 году (в процентах)** |
100 |
104 |
108 |
112 |
* По данным Информационного центра ГУ МВД, в 2011 году зарегистрировано 4607 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (в 2010 году - 4650 преступлений, снижение на 0,9 процента).
** В 2011 году на территории Челябинской области зарегистрировано 4121 административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотиков (в 2010 году - 3368 административных правонарушений, рост на 22,4 процента). При этом указанный показатель 2010 года был ниже аналогичного показателя 2009 года на 11,2 процента (3794, административных правонарушения).
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 204-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой Программе
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и
их незаконному обороту в
Челябинской области на 2013-2015 годы
Система мероприятий Программы и объем их финансирования
29 мая, 22 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
I. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | ||||||||
1. |
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, УФСКН (по согласованию) |
2013, 2015 годы |
областной бюджет |
660,0 |
330,0 |
|
330,0 |
2. |
Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, правоохранительных органов по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
3. |
Организация семинаров, тренингов, направленных на совершенствование превентивных технологий, с целью создания единого профилактического пространства |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
4. |
Обучение врачей психиатров-наркологов, медицинских психологов, врачей клинических лаборантов на циклах тематического усовершенствования и сертификационных циклах ведущих высших учебных заведений Российской Федерации |
Министерство здравоохранения |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет |
660,0 |
330,0 |
|
330,0 |
|||
II. Профилактика злоупотребления наркотиками | ||||||||
5. |
Разработка, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
2014-2015 годы |
областной бюджет |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
6. |
Организация постоянного мониторинга в социальных сетях в целях выявления пропаганды и распространения наркотиков среди молодежи |
Главное управление молодежной политики* |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7. |
Создание на сайте Главного управления молодежной политики раздела с информацией о расположенных на территории Челябинской области школах, клубах, секциях, обеспечивающих занятость и досуг подростков и молодежи |
Главное управление молодежной политики, Минобразования, Минспорт, Минкультуры* |
2015 год |
областной бюджет |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
8. |
Проведение областного конкурса учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Минобразования, УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
9. |
Организация и проведение конкурса среди образовательных учреждений на лучшую образовательную и просветительскую программу по профилактике асоциальных явлений в детско-подростковой и молодежной среде |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
10. |
Организация и проведение в образовательных учреждениях профилактических антинаркотических акций |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
11. |
Проведение информационной кампании "Сообщи, где торгуют смертью" в высших учебных заведениях Челябинской области |
Главное управление молодежной политики, УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
12. |
Проведение областного родительского собрания по проблемам участия родителей в формировании здорового образа жизни обучающихся и воспитанников |
Минобразования |
2014 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
13. |
Проведение с участием общественных организаций тренингов по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений |
Главное управление молодежной политики |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
14. |
Оказание помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, занимающимся воспитанием, социализацией молодежи, профилактикой наркомании |
Главное управление молодежной политики |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
15. |
Организация и проведение областной олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Минобразования, УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
16. |
Организация и проведение областных соревнований "Школа безопасности" среди обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений начального и среднего профессионального образования |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
17. |
Организация и проведение спортивных праздников "Скажи спорту - Да!" среди обучающихся в областных государственных бюджетных и автономных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
Минспорт, Минобразования |
2015 год |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
18. |
Организация и проведение областной комплексной спартакиады среди обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений начального и среднего профессионального образования |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
19. |
Организация и проведение областного смотра физической подготовленности обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений начального и среднего профессионального образования |
Минспорт, Минобразования |
2015 год |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
20. |
Организация и проведение совместно с волонтерскими общественными организациями антинаркотических профилактических акций |
Главное управление молодежной политики |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
21. |
Организация палаточных лагерей, тематических смен для старшеклассников, подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, в рамках реализации мероприятий летней оздоровительной кампании |
Минобразования |
2013- 2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
22. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
Управление занятости населения* |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
23. |
Проведение конкурса детских творческих работ по профилактике наркомании среди специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Минсоцотношений * |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
24. |
Проведение бесед по профилактике наркомании с воспитанниками специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Минсоцотношений |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
25. |
Организация и проведение информационно-консультационных встреч по вопросам содействия занятости населения в учреждениях, исполняющих наказание |
Управление занятости населения, ГУФСИН* (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
26. |
Организация и проведение информационно-консультационных встреч с молодежью, готовящейся к освобождению из учреждений исполнения наказания, с целью обеспечения ее социальной адаптации на рынке труда и содействия трудоустройству |
Управление занятости населения. ГУФСИН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
27. |
Проведение мероприятий по профилактике наркомании в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, учреждениях социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий |
Минсоцотношений |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
28. |
Проведение психологического тестирования учащихся образовательных учреждений с целью организации дальнейшей психолого-педагогической работы |
Минобразования |
2014 год |
областной бюджет |
240,0 |
- |
240,0 |
- |
29. |
Проведение тестирования учащихся образовательных учреждений на предмет употребления наркотических средств |
Министерство здравоохранения, Минобразования, УФСКН (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница (по согласованию) |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
1 330,0 |
475,0 |
380,0 |
475,0 |
30. |
Оказание экстренной психологической помощи несовершеннолетним наркозависимым и их родственникам в рамках работы детского "телефона доверия" |
Минсоцотношений |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет |
2 000,0 |
475,0 |
720,0 |
805,0 |
|||
III. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача | ||||||||
31. |
Осуществление работы по добровольной сертификации реабилитационных центров для больных наркоманией |
Министерство здравоохранения |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
32. |
Проведение консультативных приемов подростков, нуждающихся в проведении реабилитации вследствие злоупотребления психоактивными веществами, на базе государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" |
Минобразования |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
33. |
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам |
Минобразования |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
1 047,0 |
240,0 |
346,0 |
461,0 |
34. |
Предоставление субсидий организациям, основным видом деятельности которых является социальная реабилитация больных наркоманией, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оргтехники и иного оборудования, используемого в процессе социальной реабилитации больных наркоманией, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Минсоцотношений, Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
700,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
35. |
Приобретение оборудования для ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" |
Министерство здравоохранения |
2013-2015 годы |
областной бюджет |
838,0 |
- |
734,0 |
104,0 |
36. |
Приобретение оборудования для государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" |
Министерство здравоохранения |
2013 год |
областной бюджет |
755,0 |
755,0 |
- |
- |
37. |
Издание сборников статистических данных о распространенности наркологической патологии в Челябинской области |
Министерство здравоохранения |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
38. |
Организация оказания наркологической помощи в реабилитационном центре на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" |
Министерство здравоохранения |
2013- 2015 годы |
областной бюджет |
38 343,3 |
12 332,5 |
12 775,8 |
13 235,0 |
Итого |
областной бюджет |
41 683,3 |
13 527,5 |
14 055,8 |
14 100,0 |
|||
V. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков | ||||||||
39. |
Обеспечение постоянного контроля за деятельностью лечебных учреждений Челябинской области и организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров, проведение проверок учета и использования прекурсоров |
Министерство здравоохранения, Управление Росздравнадзора* (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
40. |
Проведение в соответствии с действующим законодательством проверок организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркосодержащих лекарственных препаратов |
Управление Росздравнадзора (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
V. Пресечение незаконного оборота наркотиков | ||||||||
41. |
Проведение комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде и сбыту наркотических средств, групповой и организованной преступности |
УФСКН (по согласованию), УФСБ* (по согласованию), ЮУ ЛУ МВД на транспорте*(по согласованию), ПУ ФСБ* (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
42. |
Проведение совместных оперативно-профилактических операций "Мак", "Канал", "Допинг", плановых мероприятий, направленных на выявление преступлений и правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки, пресечение незаконного оборота наркотиков |
УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), ЮУ ЛУ МВД на транспорте (по согласованию), ПУ ФСБ (по согласованию) |
2013-2015 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
Всего по Программе |
областной бюджет |
44 343,3 |
14 332,5 |
14 775,8 |
15 235,0 |
* В таблице использованы следующие сокращения:
Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области;
Минкультуры - Министерство культуры Челябинской области;
Главное управление молодежной политики - Главное управление молодежной политики Челябинской области;
Управление занятости населения - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области;
Управление Росздравнадзора - территориальный орган Федеральной службы Российской Федерации по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Челябинской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области;
ПУ ФСБ - Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области;
ЮУ ЛУ МВД на транспорте - Южно-Уральское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 204-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой Программе
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту в
Челябинской области на 2013-2015 годы
Финансово-экономическое обоснование Программы
29 мая, 22 августа 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 сентября 2012 г. N 516-1-П "Об областной целевой Программе противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2013-2015 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 22 декабря 2012 г. N 196 (спецвыпуск N 47)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 360-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 26 декабря 2013 г. N 615-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 204-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 мая 2013 г. N 13-П