Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 24 июня 2016 г. N 7567-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2014 N 7271-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 29.05.2014 N 7271-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - постановление) следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 6 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в офисы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;";
2) пункт 6 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, дом 72.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут";
3) абзац 2 пункта 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", либо администрацию города Магнитогорска, письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 1 к Административному регламенту) лично, либо направления такого заявления по почте";
4) подпункт 3 пункта 10 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - осуществляет прием заявления (в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города), удостоверяет личность заявителя и осуществляет передачу заявления в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" для осуществления межведомственного взаимодействия; оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, присваивает реквизиты";
5) пункт 12 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет 13 календарных дней.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, и при этом заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления заявителем в МФЦ таких документов на бумажных носителях.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 13 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Прием и регистрация итогового документа в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, выдача итогового документа заявителю осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня поступления таких документов из органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги";
6) столбец 3 строки 1 таблицы пункта 14 приложения N 1 к постановлению, изложить в следующей редакции:
"офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru";
7) в пункте 14 приложения N 1 к постановлению слова "При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением подлинность подписи заявителя в заявлении, а также соответствие прилагаемых к заявлению копий подлинным экземплярам документов, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке" исключить;
8) подпункт 1 пункта 15 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем)";
9) подпункты 2, 3, 4, 10 пункта 15 приложения N 1 к постановлению исключить;
10) пункт 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов";
11) пункт 21 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"21. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги";
12) абзац 2 подпункта 6 пункта 29 приложения N 1 к постановлению исключить;
13) в абзаце 1 подпункта 7 пункта 29 приложения N 1 к постановлению слова "в день их регистрации" заменить словами "не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их регистрации в АИС МФЦ";
14) абзац 3 подпункта 3 пункта 30 приложения N 1 к постановлению исключить;
15) в абзаце 9 подпункта 3 пункта 30 приложения N 1 к постановлению слова "в срок не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации заявления в АИС МФЦ" исключить;
16) в абзаце 1 подпункта 9 пункта 30 приложения N 1 к постановлению "не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в АИС МФЦ либо поступления ответа на межведомственный запрос в МФЦ" исключить;
17) абзац 7 подпункта 9 пункта 30 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по реестру через курьера МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия";
18) в абзаце 3 подпункта 4 пункта 34 приложения N 1 к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
19) в абзаце 1 подпункта 3 пункта 35 приложения N 1 к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
20) абзац 3 подпункта 4 пункта 35 приложения N 1 к постановлению исключить;
21) абзацы 4 - 7 подпункта 4 пункта 35 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае не получения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города |
В.В. Бахметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 июня 2016 г. N 7567-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2014 N 7271-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 28 июня 2016 г. N 92
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 2 июня 2022 г. N 5441-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2022 г.