Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и спорта в
Златоустовском городском округе"
Подпрограмма
"Развитие и содержание учреждений в области спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы: Развитие и содержание учреждений в области спорта
Название подпрограммы |
Развитие и содержание учреждений в области спорта |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКиС ЗГО). |
Руководитель подпрограммы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
МКУ УФКиС ЗГО |
Цели подпрограммы |
1. Повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Златоустовского городского округа. 2. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016-2018 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа; Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2018 годах составит 313 024,18 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 109 320,58 тыс. рублей. 2017 год - 101 851,80 тыс. рублей; 2018 год - 101 851,80 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) увеличение доли населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Златоустовского городского округа до 30,3 процентов; 2) увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе до 51,2 процентов. |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Первоочередной задачей подпрограммы является массовое привлечение населения Златоустовского городского округа (далее - округа) к регулярным занятиям физической культурой и спортом, организация активного досуга детей и подростков, предупреждение правонарушений, наркомании и пьянства среди несовершеннолетних, а так же укрепление материально-технической базы спортивных сооружений.
2. Основные проблемы:
1) финансовое и социальное обеспечение тренерско-педагогического состава, отсутствие молодого кадрового пополнения;
2) недостаточное привлечение населения округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) не созданы необходимые условия для организации процесса физического воспитания учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, а также школьников с ограниченными физическими возможностями;
4) недостаточное количество ставок тренеров, спортивных организаторов на предприятиях;
5) не создана система физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. Цель подпрограммы: Повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной личности ребенка.
4. Задача: Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования.
5. Индикативные показатели представлены в таблице 1:
|
|
таблица 1 |
|||
N п/п |
Индикативный показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Доля населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Златоустовского городского округа |
процент |
30,1 |
30,2 |
30,3 |
2. |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе |
процент |
51,1 |
51,2 |
51,2 |
Руководство и контроль за реализации подпрограммы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2016 года по 2018 год и не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 2:
|
|
|
|
|
таблица 2 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Финансовые затраты всего |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
Цель 1. Повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной личности ребенка. | |||||||
Задача 1. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования | |||||||
1 |
Предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
109 320,58 |
101 851,80 |
101 851,80 |
313 024,18 |
Бюджет ЗГО |
увеличение доли населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Златоустовского городского округа до 30,3 процентов, увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе до 51,2 процентов |
|
Бюджет ЗГО: |
109 320,58 |
101 851,80 |
101 851,80 |
313 024,18 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
109 320,58 |
101 851,80 |
101 851,80 |
313 024,18 |
|
|
6. Сегодня физкультурно-спортивные организации обязаны активно использовать внутренние резервы (управленческий, кадровый, ресурсный потенциал) как для производства качественных услуг в широком ассортименте, так и для продвижения этих услуг, для привлечения населения к их потреблению. Первоочередной задачей физической культуры как социальной сферы следует рассматривать формирование у населения мотивации к потреблению производимых услуг, заинтересованного отношения к организациям, предполагающим разнообразные занятия физической культурой и спортом в качестве содержания дополнительного образования или способа организации досуга.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а так же внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа;
Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2018 годах составит 313 024,18 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2016 год - 109 320,58 тыс. рублей.
2017 год - 101 851,80 тыс. рублей;
2018 год - 101 851,80 тыс. рублей.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
7. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов. Социальные риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. В процессе оперативной финансовой работы риск финансового регулирования не возникает в ходе постоянной корректировки отклонений, возникающих в денежных потоках, при неблагоприятной ситуации. Учетный финансовый риск возможен в условиях неадекватности применяемой учетной политики процессам управления денежными потоками в условиях кризиса (корректируется ежемесячно).
8. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 июля 2016 г. N 324-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.