Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 18 июля 2016 г. N 8063
Муниципальная программа
"Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска
на 2014-2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н.П. (Комитет по делам образования города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы" от 17.10.2013 N 6250.
Наименование муниципальной программы
"Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска полноценным сбалансированным питанием, создание в городе Челябинске равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности питания для воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска (далее - муниципальные образовательные учреждения);
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях путем обеспечения их питанием за счет бюджетных средств в полном или частичном размере;
3) постоянный контроль за организацией питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
4) пропаганда среди воспитанников, учащихся и их родителей принципов обязательного, рационального и здорового питания во время образовательного процесса.
Целевые индикаторы и показатели
1. Охват питанием воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество воспитанников, получающих дотацию, к общему количеству воспитанников, процентов):
- 2014 год - 100 процентов;
- 2015 год - 100 процентов;
- 2016 год - 100 процентов.
2. Охват питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество учащихся, получающих дотацию, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 45 процентов;
- 2015 год - 45 процентов;
- 2016 год - 45 процентов.
3. Общий охват горячим питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время образовательного процесса (количество учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 70 процентов;
- 2015 год - 70 процентов;
- 2016 год - 70 процентов.
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) проведение мероприятий по нормативному правовому регулированию организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и организационных мероприятий;
2) предоставление субсидий муниципальным образовательным учреждениям в части обеспечения питанием воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
3) организация мониторинга организации питания и контроль реализации Программы.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 3 168 267,8 тыс. рублей, в том числе:
1) из областного бюджета - 29 609,0 тыс. рублей:
- 2014 год - 29 609,0 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 1 242 833,7 тыс. рублей:
- 2014 год - 404 508,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 392 778,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 445 546,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 1 895 825,1 тыс. рублей:
- 2014 год - 625 825,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 630 000,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 640 000,0 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска по отрасли "Образование".
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Финансирование организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях за счет средств бюджета города Челябинска и областного бюджета позволит обеспечить полноценность здорового питания для воспитанников в муниципальных дошкольных учреждениях, доступность питания для широкого контингента учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях в части организации питания.
Реализация Программы позволит обеспечить доступность горячего и здорового питания для 100 процентов воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и для 70 процентов учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Проблеме здорового питания детей уделяется большое внимание как одному из приоритетных направлений государственной политики.
Для нормального роста и развития детей, поддержания здоровья, работоспособности и активного физического состояния важное значение имеет полноценное и регулярное снабжение организма всеми необходимыми микронутриентами: витаминами, минеральными веществами и микроэлементами.
Несвоевременное питание и отсутствие полноценного и сбалансированного питания является одной из главных причин ухудшения состояния здоровья детей. Недостаточное потребление белка, витаминов и других жизненно необходимых макро- и микронутриентов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости, способствует постепенному нарушению обменных функций организма, развитию хронических заболеваний, снижает иммунитет ребенка.
Правильное питание приобрело особое значение в последние годы, так как дети проводят значительное время в образовательных учреждениях, процесс обучения носит весьма интенсивный характер, значительно выросла учебная нагрузка. Многие семьи имеют низкий социально-экономический статус, и детям не может быть обеспечено полноценное питание только за счет средств родителей.
Если уровень потребления основных пищевых продуктов у детей раннего возраста, которые находятся под контролем в семье и в муниципальных дошкольных учреждениях, соответствует требованиям концепции оптимального питания, то с переходом ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение резко нарушается баланс в питании. Например, потребление основных продуктов питания (овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты) уменьшается на 10-15 процентов. Недостаточное потребление витаминов, белков, микроэлементов приводит к тому, что при дополнительной нагрузке ребенок из здорового состояния переходит в состояние болезни или предболезни.
Решить эту проблему можно с помощью комплексного, программного подхода к организации здорового питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, сохранив охват питанием во время образовательного процесса.
Организация предоставления питания воспитанникам и учащимся муниципальных образовательных учреждений напрямую зависит от уровня финансирования мероприятий, направленных на решение данной социальной задачи за счет средств бюджетов разных уровней. Особенно это касается организации питания в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в социальной поддержке (детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей с нарушениями здоровья).
Программа действует в городе Челябинске с 2006 года и является комплексом мероприятий, направленных на укрепление здоровья, снижение заболеваемости подрастающего поколения, совершенствование организации и улучшение качества питания, формирование у детей представления об основах здорового питания.
В результате реализации Программы ежегодно обеспечивается стопроцентный охват питанием воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В рамках реализации Программы ежегодно выделяются бюджетные средства на частичную оплату стоимости питания одного дето-дня всем воспитанникам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также предоставляется частичное или полное возмещение оплаты стоимости питания следующим категориям воспитанников:
- детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья;
- детям, посещающим группы для детей с туберкулезной интоксикацией;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (опекаемым детям);
- детям, у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы;
- детям из многодетных семей;
- детям из семей участников боевых действий;
- детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях реализация Программы позволила увеличить общий охват питанием учащихся с 54 процентов в 2005 году до 78 процентов в 2014 году.
В целом всеми видами питания (завтрак и (или) обед, буфетная продукция) во время образовательного процесса охвачены 97 процентов учащихся. Сохранение охвата учащихся питанием стало возможным в связи с ежегодным выделением бюджетных средств на полное или частичное возмещение расходов на организацию питания следующим категориям учащихся с первого по одиннадцатый классы муниципальных общеобразовательных учреждений:
- детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- детям с нарушениями здоровья;
- детям из многодетных семей;
- детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в общеобразовательных классах;
- учащимся коррекционных классов;
- учащимся спортивных и кадетских классов;
- детям из семей участников боевых действий.
Очевидно, что организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях играет важную роль в общей структуре питания.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является обеспечение воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска полноценным сбалансированным питанием, создание в городе Челябинске равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
3. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности питания для воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях путем обеспечения их питанием за счет бюджетных средств в полном или частичном размере;
3) постоянный контроль организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
4) пропаганда среди воспитанников, учащихся и их родителей принципов обязательного, рационального и здорового питания во время образовательного процесса.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы будет сохранен принцип организации питания, проведены различные мероприятия, способствующие формированию культуры питания и осознанию роли здорового питания в жизни человека, и достигнуты следующие показатели:
1) охват питанием воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество воспитанников, получающих дотацию, к общему количеству воспитанников, процентов):
- 2014 год - 100 процентов;
- 2015 год - 100 процентов;
- 2016 год - 100 процентов;
2) охват питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество учащихся, получающих дотацию, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 45 процентов;
- 2015 год - 45 процентов;
- 2016 год - 45 процентов;
3) общий охват горячим питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время образовательного процесса (количество учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 70 процентов;
- 2015 год - 70 процентов;
- 2016 год - 70 процентов.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
Описание
социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Предложенные Программой мероприятия по организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях позволят:
1) сохранить существующий уровень организации питания в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с политикой Российской Федерации по укреплению здоровья нации;
2) обеспечить доступность горячего и здорового питания для 100 процентов воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
3) оказать социальную поддержку отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
4) обеспечить охват 70 процентов учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях питанием за счет финансирования из бюджетов различных уровней.
8. Расходы бюджетных финансовых средств на организацию питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях определяются исходя из расчета количества воспитанников и учащихся по данным статистической отчетности муниципальных образовательных учреждений, размера бюджетных средств в день и среднегодового количества дней функционирования муниципальных образовательных учреждений.
9. Размер бюджетных средств в день, направляемых на организацию питания для отдельных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, является дифференцированным и определяется нормативными и инструктивными документами областного и муниципального уровней.
Размер бюджетных средств в день, выделяемых на питание воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска в 2014-2016 годах, представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
10. Стоимость питания в день в муниципальных образовательных учреждениях устанавливается в соответствии с меню, разработанным согласно требованиям санитарных правил и нормативов, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" и обязательно прошедшему согласование с территориальными органами Роспотребнадзора, с учетом сезонности и необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам, и средних рыночных цен на продукты питания.
11. Предельные размеры наценок на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при муниципальных общеобразовательных учреждениях, не превышают размеры наценок, утвержденных постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 14.12.2007 N 35/21 "Об утверждении предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при общеобразовательных учреждениях, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях". При этом в дошкольных отделениях при общеобразовательных учреждениях размеры наценок на продукцию, реализуемую без кулинарной обработки, и на кулинарную продукцию собственного производства не должны превышать 30 процентов.
12. В муниципальных дошкольных учреждениях расчет стоимости питания в день производится в соответствии с нормами питания в детских садах, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", и средними рыночными ценами на продукты питания.
Сумма внебюджетных средств, планируемых для привлечения на организацию питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, определяется исходя из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
13. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 3 168 267,8 тыс. рублей, в том числе:
1) из областного бюджета - 29 609,0 тыс. рублей:
- 2014 год - 29 609,0 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 1 242 833,7 тыс. рублей:
- 2014 год - 404 508,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 392 778,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 445 546,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 1 895 825,1 тыс. рублей:
- 2014 год - 625 825,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 630 000,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 640 000,0 тыс. рублей.
VI. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
14. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детского населения. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации их к окружающей среде.
Ведущими принципами государственной политики в области здорового питания детского населения являются:
- организация сбалансированного и рационального питания, направленного на профилактику алиментарно-зависимых заболеваний и состояний;
- соблюдение медицинских аспектов здорового питания;
- обеспечение полноценным и качественным питанием воспитанников и учащихся.
Реализация мероприятий Программы является вкладом в достижение цели, реализуемой государственной политикой в области здорового питания детского населения и способствует:
- сохранению и укреплению здоровья детского населения, предупреждению возникновения заболеваний, связанных с неправильным питанием детей и подростков;
- повышению качества, сбалансированности и обеспечению безопасности питания детского населения города Челябинска;
- совершенствованию нормативно-правового регулирования организации детского питания;
- обеспечению пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального, здорового питания;
- развитию контроля и мониторинга за состоянием питания воспитанников и учащихся города Челябинска;
- обеспечению доступности питания детей и подростков из семей различных социальных слоев и материального достатка.
Реализация Программы обеспечивает эффективное и целевое использование бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска по отрасли "Образование".
VII. Описание системы управления реализацией Программы
15. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Координатором Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
3) осуществляет в установленные сроки подготовку отчета Главе города Челябинска о результатах реализации Программы в текущем году;
4) составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Исполняющий обязанности |
Л.Ю. Манекина |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация питания воспитанников и
учащихся в муниципальных образовательных
учреждениях города Челябинска
на 2014-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска
на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
КОСГУ |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Нормативное правовое регулирование организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и организационные мероприятия | |||||||||||
1. |
Утверждение Порядка обеспечения питанием льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях |
ежегодно |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Организация учета отдельных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, имеющих право на получение дотаций на питание |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Организация информационно-разъяснительной работы с родителями воспитанников и учащихся о праве на получение дотаций на питание, ценности рационального питания, соблюдения режима питания |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Обеспечение питанием воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях | |||||||||||
4. |
Предоставление субсидий муниципальным дошкольным образовательным учреждениям в части обеспечения продуктами питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2014 год |
863 308,4 |
|
4 823,2 |
232 660,1 |
625 825,1 |
473 |
0701 5444000, 7950151 611, 612, 621, 622 |
241 |
|
2015 год |
870 694,7 |
|
|
240 694,7 |
630 000,0 |
|
0701 7950151 611, 621 |
241 |
|||
2016 год |
872 406,4 |
|
|
224 861,27 545,2 |
640 000,0 |
|
0701 70002М4200 612, 622; 0701 70002S9900 612, 622 |
241 |
|||
5. |
Предоставление субсидий муниципальным общеобразовательным учреждениям в части обеспечения питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе С-витаминизация и профилактика йододефицитных состояний учащихся |
2014 год |
182 850,2 |
|
24 785,8 |
158 064,4 |
|
473 |
0702 5210159, 7950151 611, 621 |
241 |
|
2015 год |
141 732,9 |
|
|
141 732,9 |
|
|
0702 7950151 611, 621
|
241 |
|||
2016 год |
195 906,0 |
|
|
195 906,0 |
|
|
0702 70002М4210 612, 622 |
241 |
|||
6. |
Предоставление субсидий общеобразовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, муниципальному оздоровительному учреждению санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и муниципальному образовательному учреждению школе-интернату спортивного профиля в части обеспечения питанием воспитанников и учащихся данных образовательных учреждений |
2014 год |
13 784,4 |
|
|
13 784,4 |
|
473 |
0702, 0709 7950151 611 |
241 |
|
2015 год |
10 350,4 |
|
|
10 350,4 |
|
|
0702 7950151 611
|
241 |
|||
2016 год |
17 234,4 |
|
|
17 234,4 |
|
|
0702 70002М4210 612, 622 |
241 |
|||
3. Организация мониторинга организации питания и контроль реализации Программы | |||||||||||
7. |
Контроль выполнения натуральных норм питания в муниципальных дошкольных учреждениях |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
8. |
Организация мониторинга качества продуктов питания |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Совместно с территориальным Управлением Роспотребнадзора |
9. |
Организация целевых проверок по вопросам организации питания в соответствии с действующими нормативными документами |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Совместно с территориальным Управлением Роспотребнадзора |
|
Итого в том числе |
|
3 168 267,8 |
|
29 609,0 |
1 242 833,7 |
1 895 825,1 |
|
|
|
|
2014 год |
1 059 943,0 |
|
29 609,0 |
404 508,9 |
625 825,1 |
||||||
2015 год |
1 022 778,0 |
|
|
392 778,0 |
630 000,0 |
||||||
2016 год |
1 085 546,8 |
|
|
445 546,8 |
640 000,0 |
Исполняющий обязанности председателя |
Л.Ю. Манекина |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация питания воспитанников и учащихся
в муниципальных образовательных
учреждениях города Челябинска
на 2014-2016 годы"
Размер
бюджетных средств в день, выделяемых на питание воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска
в 2014-2016 годах
N п/п |
Категории |
Размер |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Воспитанники муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не отнесенные к отдельным категориям |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
2. |
Отдельные категории воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: |
|
||
- дети, посещающие группы для детей с туберкулезной интоксикацией |
110,00 |
110,00 |
80,00 |
|
- ВИЧ-инфицированные дети |
80,00 |
80,00 |
110,0 |
|
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые дети); дети-инвалиды; слабослышащие дети; дети, имеющие диагноз: детский церебральный паралич, задержка психического развития, нарушение интеллекта (умственно отсталые дети) |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
|
- дети из многодетных семей, дети у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы, дети с ограниченными возможностями здоровья |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
* |
* |
* |
|
3. |
Воспитанники дошкольных отделений при школах и школ-детских садов, не отнесенные к отдельным категориям |
20,00 |
20,00 |
15,00 |
4. |
Отдельные категории воспитанников дошкольных отделений при школах и школ-детских садов: |
|
||
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые дети); дети-инвалиды; слабослышащие дети; дети, имеющие диагноз: детский церебральный паралич, задержка психического развития, нарушения интеллекта (умственно отсталые дети), ВИЧ-инфицированные дети |
100,00 |
100,00 |
80,00 |
|
- дети из многодетных семей, дети у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы, дети с ограниченными возможностями здоровья |
60,00 |
60,00 |
50,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
* |
* |
* |
|
5. |
Учащиеся с 1-го по 11-й класс муниципальных общеобразовательных учреждений: |
|
||
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
6,22 |
- |
- |
|
- дети с нарушениями здоровья |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из многодетных семей |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, обучающиеся в обычных классах |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
|
- учащиеся коррекционных классов |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
|
- учащиеся кадетских классов, спортивных классов и воспитанники средней общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля, посещающие общеобразовательные учреждения |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
6. |
Воспитанники и учащиеся иных образовательных учреждений: |
|
|
|
- учащиеся образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в том числе питающиеся на базе общеобразовательных учреждений) |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
|
- воспитанники муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
125,00 |
125,00 |
125,00 |
|
- воспитанники средней общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
----------------------
* Размер компенсации (в процентах) за счет областного бюджета устанавливается межведомственными рабочими комиссиями при управлениях образования районов города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 июля 2016 г. N 8063 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.