Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 18 мая 2016 г. N 5862-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 08.02.2013 N 1522-П"
В соответствии с федеральными законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", Правилами благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденными Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 мая 2012 года N 78, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 08.02.2013 N 1522-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ" (далее - постановление) следующие изменения:
1) абзац 6 пункта 1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Обязанность предварительного согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (далее - заинтересованные лица), и получение ордера на производство земляных работ возлагается на заказчика (застройщика) - физическое или юридическое лицо, имеющее намерение произвести земляные работы либо лицо, фактически приступившее к производству земляных работ, в случаях, связанных с ликвидацией аварий и их последствий";
2) в абзаце 1 пункта 2 приложения N 1 к постановлению слова "другие объекты" дополнить словами "и элементы";
3) в абзаце 2 пункта 2 приложения N 1 к постановлению слова "При невозможности завершения земляных" дополнить словом "работ";
4) в пункте 3 приложения N 1 к постановлению слова "(г. Магнитогорск, ул. им. газеты "Правда", 27/1, тел. 58-01-05)." исключить;
5) пункт 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Прием заявлений от заявителей и выдача заявителям запрашиваемых документов, являющихся результатом муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ, осуществляется в офисах муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", расположенных по адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32.
Положения настоящего пункта не исключают право заявителя подать заявление непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги. В этом случае отзыв заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов осуществляется по месту подачи заявления о выдаче, продлении или закрытии ордера на производство земляных работ";
6) абзац 4 подпункта 3 пункта 7 приложения N 1 к постановлению исключить;
7) пункт 9 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче подписного листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (далее - подписной лист), составляет 3 рабочих дня (I этап).
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ: - прием и регистрация специалистом отдела приема заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги; - проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы для передачи в УАиГ. |
3 рабочих дня |
2 |
УАиГ: - рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи подписного листа; - определение исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление подписного листа; - передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю. |
3 рабочих дня |
3 |
МФЦ: - прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы; - уведомление заявителя специалистом отдела приема и выдачи документов, выдача итогового документа. |
2 рабочих дня |
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче, закрытии ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней (II этап).
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ: - прием и регистрация специалистом отдела приема заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги; - проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы для передачи в УООСиЭК |
3 рабочих дня |
2 |
УООСиЭК: - рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи, закрытия ордера на производство земляных работ; - обследование места производства земляных работ, составление акта обследования перед началом работ или принятие полностью восстановленного нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории города Магнитогорска; - оформление ордера на производство земляных работ или внесение в ордер на производство земляных работ записи о его закрытии; - либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю |
7 рабочих дней |
3 |
МФЦ: - прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы; - уведомление заявителя специалистом отдела приема, выдача итогового документа |
2 рабочих дня |
Срок предоставления муниципальной услуги при продлении ордера на производство земляных работ составляет 6 рабочих дней (II этап).
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ: - прием и регистрация специалистом отдела приема заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги; - проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы для передачи в УООСиЭК. |
3 рабочих дня |
2 |
УООСиЭК: - рассмотрение заявления и документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ; - обследование места производства земляных работ (при необходимости), составление акта обследования; - внесение в текст ордера записи о продлении; - либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю. |
6 рабочих дней |
3 |
МФЦ: - прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы; - уведомление заявителя специалистом отдела приема, выдача итогового документа. |
2 рабочих дня |
Прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела МФЦ, выдача итоговых документов заявителю осуществляется МФЦ не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов из администрации города Магнитогорска.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ)";
8) в пункте 11 приложения N 1 к постановлению таблицы 1, 2, 3, 4 изложить в новой редакции (приложение N 1);
9) подпункт 1 пункта 12 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем)";
10) подпункт 2 пункта 12 приложения N1 исключить;
11) пункт 13 приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие возможности установить контакт с заявителем по вопросу согласования даты и времени выезда на место производства земляных работ по указанному в заявлении номеру телефона";
12) пункт 15 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания, сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.";
13) пункт 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги";
14) пункт 20 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы";
15) пункт 21 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"21. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ, обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения)";
16) пункт 22 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"22. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего";
17) абзац 2 пункта 23 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по адресам, указанным в пункте 5 постановления";
19) в подпункте 6 пункта 23 приложения N 1 к постановлению слова "Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут" заменить словами "Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, не должно превышать 15 минут";
20) подпункт 7 пункта 23 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ";
21) абзац 1 подпункта 8 пункта 24 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8) передает учетное дело по заявлению через курьера МФЦ по реестру в УАиГ либо УООСиЭК не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ";
22) абзац 5 пункта 26 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения при производстве земляных работ осуществляется на основании постановления администрации города, полученного заказчиком (застройщиком), до выдачи ордера на производство земляных работ в установленном администрацией города порядке";
23) в абзаце 6 пункта 26 приложения N 1 к постановлению слова "3 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней";
24) в абзаце 7 пункта 26 приложения N 1 к постановлению слова "2 рабочих дней" заменить словами " 3 рабочих дней";
25) абзац 9 пункта 26 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается ответственным сотрудником УООСиЭК (дело заявителя помещается в архив УООС и ЭК после его закрытия)";
26) пункт 27 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ (при необходимости), принятие решения о продлении ордера на производство земляных работ.
Ответственный сотрудник УООСиЭК фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю УООСиЭК (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для продления ордера на производство земляных работ, по согласованию с заявителем при необходимости выезжает на место производства земляных работ.
По результатам выезда на место производства земляных работ исполнителем составляется акт обследования места проведения земляных работ.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ, принятие решения о возможности продления ордера на производство земляных работ либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в течение 3 рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заверяет подписью начальника УООСиЭК в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента продление ордера на производство земляных работ осуществляется путем внесения в текст ордера на производство земляных работ записи о его продлении в течение 3 рабочих дней.
Запись о продлении ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя УООС и ЭК, а также оттиском печати УООС и ЭК, и вносится ответственным сотрудником в подлинник ордера.
Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается ответственным сотрудником УООСиЭК
Ответственный сотрудник УООСиЭК фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер на производство земляных работ с записью о продлении через курьера МФЦ для выдачи заявителю";
27) в абзаце 7 пункта 28 приложения N 1 к постановлению слова "2 рабочих дней." заменить словами " 3 рабочих дней";
28) абзац 10 пункта 28 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Дело заявителя после закрытия ордера на производство земляных работ помещается в архив УООСиЭК. Ответственный сотрудник УООСиЭК фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи итоговых документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает заверенные копии ордера на производство земляных работ с записью о закрытии и акта приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории города Магнитогорска в МФЦ для последующей выдачи заявителю.";
29) в абзаце 2 пункта 29 приложения N 1 к постановлению слова "исполнитель осуществляет подготовку проекта" заменить словами "ответственный сотрудник УООСиЭК осуществляет подготовку проекта";
30) в подпункте 4 пункта 30 приложения N 1 к постановлению слова "не позднее дня" заменить словами "не позднее 1 рабочего дня";
31) подпункт 5 пункта 31 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает заявителю итоговые документы;
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов. Далее специалист МФЦ осуществляет подготовку письменного уведомления о готовности итоговых документов, после чего направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Сохранность итоговых документов, невостребованных заявителем, обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае не получения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги";
32) приложение N 6 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 2);
33) приложение N 7 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 3);
34) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение N 4);
35) приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение N 5);
36) приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение N 6).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Терентьева Д.Н.
Исполняющий обязанности главы города |
В.В. Чуприн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 мая 2016 г. N 5862-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 08.02.2013 N 1522-П"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский раочий" от 21 мая 2016 г. N 72
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 июля 2020 г. N 7409-П настоящее постановление признано утратившим силу