Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Управления финансов администрации Карабашского городского округа
Управление финансов администрации округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, представляет его администрации округа;
2) разрабатывает и представляет в администрацию округа основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств округа;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета округа и кассового плана исполнения бюджета округа;
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа и кассовый план бюджета округа;
7) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
8) получает от главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета округа, отчета об исполнении бюджета округа;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета округа;
10) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете округа;
11) представляет округ в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в отношениях, возникающих в связи с его заключением;
12) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
13) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных (муниципальных) гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также приводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) ведет муниципальную долговую книгу округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу округа;
16) на основании решения администрации округа осуществляет муниципальные заимствования;
17) осуществляет управление муниципальным долгом округа;
18) организует казначейское исполнение бюджета округа;
19) организует исполнение бюджета округа, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
20) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета округа;
21) осуществляет операции со средствами бюджета округа;
22) составляет отчет об исполнении бюджета округа;
23) представляет отчет об исполнении бюджета округа в администрацию округа и в Министерство финансов Челябинской области;
24) открывает и ведет лицевые счета;
25) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета округа бюджетные ассигнования;
27) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета округа;
28) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
29) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
30) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
31) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации округа, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации округа;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
33) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
34) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
35) исполняет судебные акты по искам к Карабашскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления округа или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
36) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
37) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
38) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Карабашского городского округа и (или) находящихся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
39) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
40) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с Решением Собрания депутатов о бюджете округа осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета округа;
41) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении финансов администрации округа;
42) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;
43) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации округа;
44) осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов администрации округа, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
45) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
46) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета округа текущего финансового года;
47) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
48) утверждает порядок предоставления реестров расходных обязательств в Министерство финансов области;
49) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений с соответствующих счетов Управления финансов администрации округа, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а также их возврата на указанные счета;
50) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета округа на банковских депозитах;
51) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета округа;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.