Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Содержание проекта решения Собрания депутатов о бюджете Карабашского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. В проекте решения Собрания депутатов о бюджете округа должны содержаться основные характеристики бюджета округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета округа, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета округа, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов (кроме решения о бюджете округа).
2. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в случае принятия бюджета округа с дефицитом;
9) верхний предел муниципального внутреннего и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и решениями Собрания депутатов городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Законом Челябинской области, за исключением закона области о бюджете, может быть установлена необходимость утверждения решением Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 части 2 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета округа в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов, и ведомственной структуры расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета округа.
4. При утверждении бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете округа утверждается путем изменения в соответствии с настоящим Положением параметров планового периода утвержденного бюджета округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета округа.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета округа.
5. Проектом решения о бюджете округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.