Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Собрание депутатов рассматривает проект решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его внесения администрацией округа.
2. Председатель Собрания депутатов направляет проект решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в постоянные комиссии Собрания депутатов, для внесения замечаний и предложений к проекту решения, в Контрольно-счетную палату округа на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту решения Собрания депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Карабашского городского округа (далее - Регламент Собрания депутатов).
Председатель Собрания депутатов утверждает комиссии Собрания депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджетов. При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик бюджета округа, а также каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) классификации расходов бюджетов назначаются не менее двух профильных комиссий, одной из которых является бюджетная комиссия.
3. Проект решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней постоянными комиссиями Собрания депутатов. Результаты рассмотрения обобщаются постоянной бюджетной комиссией, которая принимает решение по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Собрания депутатов, а также готовит проект решения Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики бюджета округа, к которым относятся:
1) общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) источники финансирования дефицита бюджета округа;
3) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета округа (без учета расходов бюджета округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов заслушивает по поручению главы округа доклад заместителя главы по финансово-экономической деятельности - начальника управления финансов администрации округа, содоклад председателя бюджетной комиссии, заключение Контрольно-счетной палаты округа и принимает Решение о принятии или отклонении указанного проекта решения Собрания депутатов в первом чтении.
6. В случае принятия Собранием депутатов указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета. Собрание депутатов не имеет право увеличивать доходы и дефицит бюджета округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.