Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия администрации Карабашского городского округа в бюджетном процессе
Администрация округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок составления и исполнения бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Карабашского городского округа;
2) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств округа;
3) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ округа, их формирования и реализации, проекта бюджета округа;
4) утверждает муниципальные программы округа;
5) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
6) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних и внешних заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете округа;
7) определяет порядок размещения средств бюджета округа на банковские депозиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
9) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа исполнительной власти округа по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
10) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
11) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
12) устанавливает порядок предоставления из бюджета округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
13) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели;
14) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности округа;
15) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
16) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
17) вносит изменения в структуру расходов бюджета округа, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и округа;
18) дает поручение Управлению финансов администрации округа, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета округа, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета округа об обеспечении составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и округа;
19) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени округа, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
20) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
21) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета округа и принимает такие решения;
22) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени округа заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
23) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий;
24) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти округа по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий;
25) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета округа, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
26) определяет порядок осуществления полномочий муниципальными органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
27) определяет муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
28) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
29) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа
30) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета округа;
31) организует и обеспечивает исполнение бюджета округа и составления бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета округа в Контрольно-счетную палату для осуществления внешней проверки, а также на утверждение в Собрание депутатов;
32) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития округа;
33) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.