Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
от 19 июля 2016 г. N 138
Изменения
в "Положение о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе", утверждённое решением Собрания депутатов от 26.04.2011 г. N 208 (с изм. от 24.10.2013 г. N 505, от 15.04.2014 г. N 575, от 08.09.2015 г. N 764)
1) В пункте 1 статьи 11:
а) подпункт 14.1 исключить;
б) подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) определяет в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых соглашения о муниципально-частном партнерстве и концессионные соглашения от имени городского округа заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;";
а) дополнить подпунктами "л", "м" следующего содержания:
"л) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
м) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
б) подпункт "л" действующей редакции считать подпунктом "н";
а) дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) составляет обоснования бюджетных ассигнований;
и) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
б) подпункт "з" действующей редакции считать подпунктом "к";
4) в статье 19:
а) подпункт "а" пункта 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
б) пункт 2 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
в) пункт 3 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
5) подпункт "д" пункта 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"д) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности;";
6) пункт 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"1. По представлению председателя бюджетной комиссии Председатель Собрания депутатов городского округа утверждает профильные комиссии, ответственные за рассмотрение основных характеристик бюджета городского округа, бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности.";
7) подпункт "а" пункта 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"а) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
8) в статье 58:
а) подпункт "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) Финансовое управление (главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Российской Федерации, бюджета Челябинской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Российской Федерации, Челябинской области;";
б) подпункт "е" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги таких юридических лиц;";
в) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный) финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, предоставивших средства из бюджета городского округа.";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
9) в пункте 2 статьи 59:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления Контрольно-счетной комиссией в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) направляются объектам контроля представления, предписания;";
в) в подпункте "в" после слова "направляются" дополнить словом "финансовым", слова "и должностным лицам" исключить;
10) абзац второй пункта 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионным управлением по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц контрольно-ревизионного управления, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами контрольно-ревизионного управления.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля городского округа
1. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета городского округа, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
2. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба городскому округу.
3. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии Южноуральского городского округа составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городскому округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации городского округа муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 июля 2016 г. N 138 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.