Заслушав сообщение ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" о выделении полосы радиочастот 63-64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS), ГКРЧ отмечает.
Интеллектуальные системы на транспорте являются разновидностью систем безопасности, направленных на улучшение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на транспорте, уменьшение количества несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, а также повышение эффективности дорожного движения.
Интеллектуальные системы на транспорте развёртываются в рамках транс-европейской дорожной сети, в которой важное значение имеет наличие, как общих полос радиочастот, так и соответствующих гармонизированных стандартов оборудования.
Учитывая необходимость снижения количества дорожно-транспортных происшествий, повышения безопасности дорожного движения, а также необходимость применения в стране систем гармонизированных стандартов, ГКРЧ решила:
1. Выделить полосу радиочастот 63-64 ГГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС интеллектуальных систем на транспорте без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению ГКРЧ.
2. Выделить полосу радиочастот 63-64 ГГц для применения на территории Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.
3. Использование выделенной настоящим решением ГКРЧ полосы радиочастот для применения РЭС интеллектуальных систем на транспорте должно осуществляться при выполнении следующих условий:
соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;
РЭС интеллектуальных систем на транспорте не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от вредных помех со стороны РЭС других служб;
применение РЭС интеллектуальных систем на транспорте осуществляется без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
регистрация РЭС интеллектуальных систем на транспорте должна осуществляться в установленном порядке.
4. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте должен осуществляться в установленном порядке.
5. Считать возможным администрации связи Российской Федерации присоединиться к решению Комитета по электронным средствам связи Европейской конференции администраций почт и электросвязи ECC(09)01 "Об использовании полос частот 63-64 ГГц для интеллектуальных систем на транспорте (ITS)" на условиях, определённых в настоящем решении ГКРЧ.
6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 февраля 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выделена полоса радиочастот 63-64 ГГц для разработки, производства и модернизации гражданами и организациями РЭС интеллектуальных систем на транспорте без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа средства. При этом основные технические характеристики РЭС должны соответствовать необходимым требованиям.
Указанная полоса также предоставлена для применения в России РЭС интеллектуальных систем на транспорте гражданами и организациями без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного лица.
Решение действует до 1 февраля 2020 г.
Решение Государственной комиссии по радиочастотам при Минкомсвязи России от 19 февраля 2010 г. N 10-06-03-2 "О выделении полосы радиочастот 63-64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS)"
Настоящее решение действует до 1 февраля 2030 г.
Текст решения опубликован в журнале "СвязьИнформ", апрель 2010 г., N 4