Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 26 августа 2016 г. N 2
Порядок
заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему
27 января 2017 г.
1. Общие положения
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты (далее - Отчет) является основным информационным документом, представляющим сведения о проведенных за отчетный период контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой (далее - Счетная палата) задач, определенных Положением о Контрольно-счетной палате Миасского городского округа (далее - Положение), их результатах и мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий.
2. В соответствии с Положением Отчет представляется в Собрание депутатов Миасского городского округа (далее - Собрание депутатов Округа) ежеквартально и за год по форме, утвержденной Собранием депутатов.
3. Отчет за истекший календарный год представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, квартальные Отчеты представляются в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Отчет с приложениями представляется в сброшюрованном виде с оглавлением, страницы отчета нумеруются.
5. В соответствии с Уставом Миасского городского округа Отчет за год подлежит принятию Собранием депутатов Округа и опубликованию.
6. К годовому Отчету прикладывается проект решения Собрания депутатов.
2. Порядок заполнения формы Отчета
7. В разделе I указываются сведения о проведенных Счетной палатой контрольных мероприятиях.
Учет количества проведенных контрольных мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Счетной палатой (завершенным контрольным мероприятиям).
В строке 1 указывается количество контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия, проведенные совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, правоохранительными и иными органами финансового контроля.
В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.
В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.
8. В разделе II указываются сведения о проведенных Счетной палатой экспертно-аналитических мероприятиях.
Учет количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Счетной палаты (завершенным экспертно-аналитическим мероприятиям).
В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 5 указывается количество подготовленных Счетной палатой заключений на поступившие проекты муниципальных правовых актов.
В строке 6 указывается количество подготовленных Счетной палатой заключений по иным вопросам.
9. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой в отчетном периоде.
В строке 7 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
В строке 8 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строке 9 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета, и других нарушений в данной сфере.
В строке 10 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности, выбытия, списания, постановки его на учет и других нарушений в данной сфере.
В строке 11 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением процедур, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.
В строке 12 указывается сумма нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, условий софинансирования расходов при предоставлении межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и другие.
10. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений и недостатков, предотвращении бюджетных потерь.
В строке 13 указывается сумма устраненных финансовых нарушений и недостатков по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году.
В строке 14 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 15 указывается сумма устраненных финансовых нарушений и недостатков по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.
В строке 16 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 17 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местного бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных Счетной палатой нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществление иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 27 января 2017 г. N 2 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2017 г.
11. В разделе V указываются сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой (на основании поступившей в Счетную палату информации).
В строке 18 указывается количество рассмотренных на заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов Округа отчетов аудиторов по проведенным контрольным мероприятиям, отчетов и заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий, отчетов о работе Счетной палаты.
В строке 19 указывается количество направленных Счетной палатой предписаний.
В строке 20 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 21 указывается количество направленных представлений.
В строке 22 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 23 указывается количество пакетов документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), в Главное контрольное управление Челябинской области, в Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы России по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 24 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных Счетной палатой на рассмотрение административной комиссии, суда или мирового судьи в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В строке 25 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в надзорные и правоохранительные органы.
В строке 26 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты.
В строке 27 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов Счетной палаты.
В строке 28 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 29 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 30 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
12. В разделе VI указываются сведения об освещении деятельности Счетной палаты в средствах массовой информации.
В строках 31 - 34 указывается количество размещенных Счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.
3. Порядок составления приложений к Отчету
13. К Отчету прилагаются следующие приложения:
1) пояснительная записка;
2) информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) информация о реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) сводная информация о деятельности Счетной палаты;
2) информация о выявленных нарушениях и недостатках, и их финансовых последствиях;
3) реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) публичность деятельности Счетной палаты.
15. В разделе "Сводная информация о деятельности Счетной палаты" отражается информация о задачах Счетной палаты, поставленных на отчетный год, и их выполнении, данные о выполнении плана работы Счетной палатой по направлениям, об объеме муниципальных средств, охваченных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, о выявленных нарушениях и недостатках, о финансовых последствиях выявленных нарушений и недостатков для муниципальных средств (в тыс. рублей).
16. В разделе "Информация о выявленных нарушениях и недостатках, и их финансовых последствиях" отражается информация о выявленных фактах нарушений и недостатков (с расшифровкой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и объектов контроля, допустивших данные нарушения). По каждому приведенному факту нарушений и недостатков указываются его финансовые последствия для муниципальных средств.
17. В разделе "Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" отражается информация о мерах, принятых Счетной палатой (в рамках установленных полномочий) для реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информация объектов контроля о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, о финансовых результатах от принятия указанных мер (суммы перерасчетов, доначислений, возвратов и др.).
18. В разделе "Публичность деятельности Счетной палаты" отражается информация об освещении деятельности Счетной палаты в средствах массовой информации.
19. Приложение к Отчету "Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) Наименование проверяемой организации;
2) Тема мероприятия / Период проверки;
3) Объем муниципальных средств, охваченных проверкой;
4) Нецелевое использование средств;
5) Неэффективное использование средств;
6) Нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности;
7) Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности;
8) Нарушения, выявленные в результате аудита в сфере закупок;
9) Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов;
10) Сумма неустранимых финансовых нарушений и недостатков, выявленных в отчетном году;
11) Устранено финансовых нарушений и недостатков, выявленных в отчетном году;
12) Сумма не устраненных, но устранимых финансовых нарушений и недостатков на отчетную дату.
20. Приложение к Отчету "Информация о реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) Наименование проверяемой организации;
2) Тема мероприятия;
3) Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
- направлено Главе Округа, объекту контроля (представление, предписание, и др.)
- рассмотрено Собранием депутатов Округа;
- направлено в надзорные, контрольные и правоохранительные органы;
4) Информация о принятых мерах.
4. Требования к оформлению Отчета
21. Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям и недостаткам включается в отчет о работе Счетной палаты на основании отчетов и заключений о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
22. Сумма выявленных финансовых нарушений и недостатков, сведения об их устранении и предотвращении бюджетных потерь указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
23. Текстовые документы и материалы к формированию отчета оформляются в соответствии со следующими требованиями:
шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 12; межстрочный интервал - 1,5; поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см, правое - 1,5 см; абзацный отступ - 1,25 см; без переносов слов; нумерация страниц - по центру сверху, на первой странице номер не указывается.
24. Документы и материалы к формированию отчетов о работе Счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.