Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 2 августа 2016 г. N 2059
"О внесении изменений в постановление от 21.11.2013 N 3696 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3190 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 120 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе", Уставом Озерского городского округа, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Внести в постановление от 21.11.2013 N 3696 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов" следующие изменения:
1) в паспорте муниципальной программы:
Позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, изложить в новой редакции:
"Количество мест, дополнительно введенных в общеобразовательных организациях (мест);
Протяженность коллектора, восстановленного после капитального ремонта (метр);
Количество разработанных схем теплоснабжения (единиц);
Количество разработанных технических планов (единиц);
Протяженность теплосети Ду-400 мм, введенной в эксплуатацию по окончании строительства (метр);
Протяженность сетей наружного освещения, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта (метр);
Дополнительная площадь территории, обеспеченная отводом ливневых сточных вод (кв. м);
Количество зданий, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта (единиц);
Количество комплектов проектно-сметной документации, разработанной для строительства, реконструкции , капитального ремонта объектов (единиц);
Количество мест, дополнительно введенных в дошкольных образовательных организациях (мест);
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог (метр);
Протяженность отремонтированного после капитального ремонта участка коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ (метр);
Площадь благоустроенного участка коллектора Ду 700 мм, по адресу ул. Дзержинского 35 (кв. м);
Протяженность отремонтированного участка сетей водоснабжения (метр);
Площадь отремонтированной после капитального ремонта плоской крыши (кв. м);
Протяженность отремонтированного участка сети теплоснабжения (метр)".
Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования Программы 480923,689 тыс. руб., в том числе за счет субсидий областного бюджета - 9564,150 тыс. руб., за счет средств бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет округа) - 471359,539 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 213073,064 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 0,000 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 213073,064 тыс. руб.;
2015 год - 115299,000 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 0,000 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 115299,000 тыс. руб.;
2016 год - 152551,625 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 9564,150 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 142987,475 тыс. руб.".
Позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, изложить в новой редакции:
"1. Создание 348 дополнительных мест в общеобразовательной организации (школа N 29).
2. Протяженность восстановленного после капитального ремонта коллектора Д 700 мм по адресу ул. Дзержинского 35 - 147,7 м.
3. Разработка 1 схемы теплоснабжения Озерского городского округа на период 2014-2029 гг.
4. Разработка 2-х технических планов для городского кладбища (2-я очередь).
5. Протяженность теплосети ДУ-400 мм по ул. Строительной, введенной в эксплуатацию по окончании строительства - 648,46 м.
6. Протяженность сетей наружного освещения, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта - 4264 м.
7. Дополнительная площадь территории, обеспеченная отводом ливневых сточных вод - 2054 кв. м.
8. Количество зданий, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта - 1 единица.
9. Разработка 10-ти комплектов проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов.
10. Дополнительно введенные 60 мест в дошкольных образовательных организациях.
11. Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог - 5749 м.
12. Протяженность отремонтированного участка после капитального ремонта коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ 171 м.
13. Площадь благоустроенного участка коллектора Ду 700 мм, по адресу ул. Дзержинского 35 - 292 кв. м.
14. Протяженность отремонтированного участка сетей водоснабжения - 1145 м.
15. Площадь участка кровли после капитального ремонта - 483 кв. м.
16. Протяженность отремонтированного участка сети теплоснабжения - 138 м";
2) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" муниципальной программы изложить в новой редакции:
"В ходе анализа состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Озерского городского округа выявлены следующие проблемы:
1. МБСКОУ "СКОШ N 29 IV вида" предназначена для обучения детей с ограниченным поражением центральной нервной системы, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, без нарушения психики.
В 2007 году здание школы по ул. Музрукова, 34 закрыто из-за аварийного состояния, и обучение учащихся осуществляется в зданиях школы по ул. Музрукова, 26а и ул. Ленина, 37а, а также в здании МБС(к)ОУ "С(к)ОШ N 34 VII вида". В указанных зданиях отсутствуют соответствующие условия для лечения обучающихся. Родители вынуждены ежедневно возить детей в лечебные заведения на медицинские процедуры, которые им крайне необходимы. Поэтому потребность в коррекционной школе не снижается, что обуславливает необходимость завершения реконструкции здания школы N 29.
Общая площадь |
- |
18383,8 м2 |
Полезная площадь |
- |
14801 м2 |
Площадь застройки |
- |
5833,34 м2 |
Строительный объем |
- |
71650,2 м3 |
Площадь территории школы |
- |
2,49 га |
Вместимость |
- |
348 учащихся |
2. В результате аварии на коллекторе по адресу ул. Дзержинского, 35 произошло разрушение канализационной камеры. Капитальный ремонт коллектора позволит восстановить целостность канализационной камеры и обеспечить жилому микрорайону бесперебойное отведение канализационных стоков. В 2014 году работы по капитальному ремонту коллектора были выполнены без работ по благоустройству территории. В 2016 году будут выполнены завершающие работы по благоустройству участка коллектора.
3. В настоящее время в Озерском городском округе отсутствует актуальная схема теплоснабжения. Необходимо разработать перспективную схему теплоснабжения Озерского городского округа в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", что позволит определять возможности дальнейшего развития округа и отслеживать нужды потребителей энергоресурсов.
4. В связи с острой нехваткой мест для захоронения на городских кладбищах, существующих в настоящее время, срочно требуется строительство 2-ой очереди городского кладбища. Для проведения данных работ необходимо разработать технические планы и проектно-сметную документацию.
5. Строительство теплосети в старой части города позволит перераспределить тепловые нагрузки по тепломагистралям, расположенным по ул. Челябинской, по ул. Космонавтов, по пр. Победы, по ул. Строительной с учетом перспективного развития центра города с уплотнением застройки по ул. Строительной, а также улучшить тепловой режим по ул. Космонавтов.
6. В настоящее время процент износа сетей наружного освещения города Озерска составляет 95%. Реконструкция сетей наружного освещения позволит обеспечить освещенность городских дорог, пешеходных зон (тротуаров, аллей) в темное время суток.
7. Здание спорткомплекса "Строитель" построено в 1961 году. Капитальный ремонт или реконструкция до настоящего времени не проводились. В процессе длительной эксплуатации произошел естественный износ здания. На сегодняшний день требуется усиление строительных конструкций, приведение инженерного обеспечения в соответствие с действующими нормами и правилами. Капитальный ремонт здания спорткомплекса "Строитель" позволит повысить безопасность пребывания граждан в здании. Имеющийся на сегодняшний день проект реконструкции не соответствует нормативным требованиям пожарной безопасности, установленными Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Для приведения проекта в соответствие, необходимо выполнить корректировку проекта.
8. В настоящее время территория по ул. Октябрьская в районе старого кладбища в период весеннего таяния снегов, в период осенних и летних дождей постоянно покрывается водой и создает затруднения для жителей города при посещении кладбища. В результате выполнения работ по устройству отвода ливневых сточных вод будет обеспечен доступ жителей на территорию кладбища вне зависимости от погодных условий.
9. В связи с 90% износом канализационно-очистных сооружений по ул. Кызылташская, 11 многократно возросла опасность загрязнения окружающей среды. Для проведения работ по капитальному ремонту канализационно-очистных сооружений необходимо разработать проектно-сметную документацию.
10. В настоящее время от населения старой части города поступают многочисленные жалобы на низкие температуры в жилых помещениях. Для улучшения качества отопления старой части города необходимо выполнить работы по реконструкции теплосети от тепловой камеры ТК-25/18 до тепловой камеры ТК-26/3 и выполнить реконструкцию тепловой камеры ТК-25/18. Для проведения данных работ необходимо разработать проектно-сметную документацию.
11. Для перераспределения нагрузок электрических мощностей в целях проведения работ по строительству и реконструкции объектов в старой части города, требуется строительство кабельной трассы 6кВт от ЦРП-3А до РП7 и от ЦРП-3А до точки врезки в районе технологического моста по ул. Челябинская. Для проведения данных работ необходимо разработать проектно-сметную документацию.
12. В целях обеспечения жителей деревни Новая Теча природным газом, необходимо строительство газопровода низкого давления. Для осуществления строительства газопровода необходимо разработать проектно-сметную документацию.
13. Улицы Челябинская, Мира, Заводская, Татышское и Метлинское шоссе, проспект Ленина - одни из самых эксплуатируемых автомобилями дорог и остро нуждаются в ремонте.
14. В настоящее время в городе не хватает мест в дошкольных образовательных организациях. Проведение реконструкции здания по адресу ул. Музрукова, 26 "А" под детский сад, позволит создать 60 дополнительных мест.
15. В связи с 90% износом напорного коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ, постоянно возникают аварийные ситуации. В целях восстановления эксплуатационных функций напорного коллектора необходимо проведение капитального ремонта изношенных участков.
16. Сети водоснабжения в поселке Новогорный находятся в аварийном состоянии. Необходимо проведение работ по капитальному ремонту сетей в целях недопущения перебоев с водоснабжением населения поселка.
17. В настоящее время на плоской крыше в здании МБДОУ ДС "Родничок" в зимнее время происходит скопление большого количества снега, возникает необходимость регулярной очистки крыши, крыша постоянно протекает. Капитальный ремонт существующей плоской крыши значительно улучшит эксплуатационные качества и надежность крыши.
18. На сегодняшний день котельная в поселке Метлино находится в аварийном состоянии. Для восстановления нормальной стабильной работы котельной, необходимо проведение срочной реконструкции объекта, первым шагом к чему послужит создание проекта на реконструкцию.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятие программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы";
3) раздел 5. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования Программы 480923,689 тыс. руб., в том числе за счет субсидий областного бюджета - 9564,150 тыс. руб., за счет средств бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет округа) - 471359,539 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 213073,064 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 0,000 тыс. руб.,
за счет средств бюджета округа - 213073,064 тыс. руб.,
2015 год - 115299,000 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 0,000 тыс. руб.,
за счет средств бюджета округа - 115299,000 тыс. руб.,
2016 год - 152551,625 тыс. руб., в том числе:
за счет субсидий областного бюджета - 9564,150 тыс. руб.,
за счет средств бюджета округа - 142987,475 тыс. руб.";
4) раздел 7. "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Создать 348 дополнительных мест в общеобразовательной организации (школа N 29) в 2015 году.
2. Восстановить коллектор Д 700 мм по адресу ул. Дзержинского, 35 протяженностью 147,7 метров.
3. Разработать 1 схему теплоснабжения Озерского городского округа на период 2014-2029 гг.
4. Разработать 2 технических плана для городского кладбища (2-я очередь).
5. Увеличить протяженность городских теплосетей на 648,46 м.
6. Восстановить эксплуатационные функции сетей наружного освещения протяженностью 4264 м.
7. Увеличить общую площадь территории, обеспеченную отводом ливневых сточных вод на 2054 кв. м.
8. Восстановить эксплуатационные функции здания спорткомплекса "Строитель".
9. Разработать 10 комплектов проектно-сметной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов.
10. Создать 60 дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях.
11. Увеличить протяженность участков отремонтированных автомобильных дорог на 5 749 м.
12. Увеличить протяженность участка отремонтированного коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ на 171 м.
13. Выполнить благоустройство участка коллектора Ду 700 мм, по адресу ул. Дзержинского 35 на площади 292 кв. м.
14. Увеличить протяженность участков отремонтированных сетей водоснабжения на 1145 м.
15. Увеличить площадь отремонтированной кровли на 483 кв. м.
16. Увеличить протяженность участка отремонтированной сети теплоснабжения пос. Новогорный на 138 м.".
5) приложение N 2 "План мероприятий муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной сферы Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 и на плановый период 2015-2016 годов" к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16.03.2016 N 567, от 27.04.2016 N 1021, от 08.04.2016 N 813.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Начальник Управления капитального |
А.И. Пименов |
Начальник Управления капитального |
А.И. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 2 августа 2016 г. N 2059 "О внесении изменений в постановление от 21.11.2013 N 3696 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 10 августа 2016 г. N 36, стр.1-5
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3190 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.