Распоряжение Администрации города Челябинска
от 27 января 2017 г. N 899
"Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы"
2 ноября, 28 декабря 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 года N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске", Уставом города Челябинска:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы" (далее - Программа).
2. Управлению информационных технологий Администрации города Челябинска (Некрасов В.С.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением
Администрации города
от 27 января 2017 г. N 899
Муниципальная программа
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы"
2 ноября, 28 декабря 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города (Администрация города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы" от 27.01.2017 N 899.
Наименование муниципальной программы
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Данная задача решается путем ежеквартального определения специалистами муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ города Челябинска") перечня наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Данная задача решается путем постоянного повышения профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" по принципу "одного окна". Данная задача решается путем ежеквартального определения специалистами МАУ "МФЦ города Челябинска" перечня востребованных сопутствующих услуг, которые способствуют оказанию государственных и муниципальных услуг;
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Данная задача решается путем ежеквартального проведения опросов работниками МАУ "МФЦ города Челябинска" во всех районах города Челябинска, направленных на определение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Ежеквартально должно быть опрошено не менее 1 000 граждан;
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг. Данная задача решается путем постоянного обучения специалистов особенностям оказания тех или иных услуг, а также правилам общения с заявителями, в том числе в нестандартных ситуациях. Ежемесячно МАУ "МФЦ города Челябинска" должно организовывать и проводить обучение минимум 10 специалистов;
10) создание комфортных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) при получении государственных, муниципальных и иных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска". Данная задача решается путем увеличения оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" дополнительных сопутствующих услуг, которые способствуют оказанию государственных и муниципальных услуг.
Целевые индикаторы и показатели
1) общее количество услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2017 году - 650 000 услуг;
- в 2018 году - 850 000 услуг;
- в 2019 году - 900 000 услуг;
- в 2020 году - 950 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2017 году - 90 процентов;
- в 2018 году - 96 процентов;
- в 2019 году - 98 процентов;
- в 2020 году - 100 процентов;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут:
- в 2017 году - 15 минут;
- в 2018 году - 14 минут;
- в 2019 году - 13 минут;
- в 2020 году - 12 минут;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2017 году - 90 процентов;
- в 2018 году - 96 процентов;
- в 2019 году - 98 процентов;
- в 2020 году - 100 процентов;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за услугами АО "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2018 году - 4 процента;
- в 2019 году - 5 процентов;
- в 2020 году - 6 процентов;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей работников МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия работников МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2018 году - не более 3 жалоб;
- в 2019 году - не более 1 жалобы;
- в 2020 году - 0 жалоб.
Характеристика программных мероприятий
Техническое и методическое обеспечение МАУ "МФЦ города Челябинска".
Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2017-2020 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, федерального и областного бюджетов в случае субсидирования, а также внебюджетных средств.
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 578 494,2467 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - 151 769,9467 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 11 466,1467 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 140 303,80 тыс. рублей;
2) в 2018 году - 146 724,30 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 146 724,30 тыс. рублей;
3) в 2019 году - 140 000,00 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 140 000,00 тыс. рублей;
4) в 2020 году - 140 000,00 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 140 000,00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
2) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
3) повышение качества контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска", сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов гражданам;
4) сокращение количества обоснованных обращений граждан в Администрацию города Челябинска на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
6) увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
7) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
8) создание комфортных условий, а также увеличение количества и качества предоставляемых государственных, муниципальных и иных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска";
9) повышение качества оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" государственных и муниципальных услуг.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно".
Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска".
2. Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска" включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска", оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска";
3) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МАУ "МФЦ города Челябинска", и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
II. Основные цели и задачи Программы
3. Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
4. Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Данная задача решается путем ежеквартального определения специалистами МАУ "МФЦ города Челябинска" перечня наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Данная задача решается путем постоянного повышения профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" по принципу "одного окна". Данная задача решается путем ежеквартального определения специалистами МАУ "МФЦ города Челябинска" перечня востребованных сопутствующих услуг, которые способствуют оказанию государственных и муниципальных услуг;
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Данная задача решается путем ежеквартального проведения опросов работниками МАУ "МФЦ города Челябинска" во всех районах города Челябинска, направленных на определение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Ежеквартально должно быть опрошено не менее 1 000 граждан;
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) создание комфортных условий для субъектов МСП при получении государственных, муниципальных и иных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска". Данная задача решается путем увеличения оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" дополнительных сопутствующих услуг, которые способствуют оказанию государственных и муниципальных услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
5. Реализация программы позволит:
1) повысить качество предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", уменьшить время прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуг;
2) увеличить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
3) увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
4) повысить качество контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) увеличить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
6) увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) сократить количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города Челябинска на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
8) повысить профессиональный уровень специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
9) создать комфортные условия, а также увеличить количество и качество предоставляемых государственных, муниципальных и иных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска".
6. Целевые индикаторы и показатели:
1) общее количество услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2017 году - 650 000 услуг;
- в 2018 году - 850 000 услуг;
- в 2019 году - 900 000 услуг;
- в 2020 году - 950 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, не менее 90 процентов:
- в 2017 году - 90 процентов;
- в 2018 году - 96 процентов;
- в 2019 году - 98 процентов;
- в 2020 году - 100 процентов;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут:
- в 2017 году - 15 минут;
- в 2018 году - 14 минут;
- в 2019 году - 13 минут;
- в 2020 году - 12 минут;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, представляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2017 году - 90 процентов;
- в 2018 году - 96 процентов;
- в 2019 году - 98 процентов;
- в 2020 году - 100 процентов;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за услугами АО "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2018 году - 4 процента;
- в 2019 году - 5 процентов;
- в 2020 году - 6 процентов;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей работников МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия работников МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2018 году - не более 3 жалоб;
- в 2019 году - не более 1 жалобы;
- в 2020 году - 0 жалоб.
IV. План мероприятий Программы
7. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
8. Реализация программы рассчитана на 2017-2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
9. Следствием реализации Программы станет повышение качества и доступности предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска с привлечением финансовых средств из бюджета Челябинской области.
Увеличение объема расходов, устанавливаемых настоящей Программой, производится в соответствии с расходами, предусмотренными на выполнение деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в Челябинской области, с применением индекса-дефлятора.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных средств.
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 578 494,2467 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - 151 769,9467 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 11 466,1467 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 140 303,80 тыс. рублей;
2) в 2018 году - 146 724,30 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 146 724,30 тыс. рублей;
3) в 2019 году - 140 000,00 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 140 000,00 тыс. рублей;
4) в 2020 году - 140 000,00 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города - 140 000,00 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
Для этого настоящей Программой предусмотрено создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, а также использование информационных и телекоммуникационных технологий в целях повышения эффективности функционирования системы муниципального управления.
Степень приближения к цели, установленной настоящей Программой, определяется с помощью мониторинга достижения целевых индикаторов.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Контроль исполнения Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города.
12. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска (куратор - Управление информационных технологий Администрации города Челябинска).
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
4) в течение года уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
6) на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году;
7) проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет отчеты в Комитет финансов города Челябинска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой, 9 месяцев, год).
Начальник Управления информационных технологий |
В. С. Некрасов |
Приложение
к муниципальной программе
"Построение системы и
телекоммуникационной инфраструктуры
предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению
и организациям города Челябинска по
технологии "одно окно"
на 2017-2020 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Техническое и методическое обеспечение МФЦ, в том числе: |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,9467 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,1467 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
1.1. |
Расходы на содержание |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,9467 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,1467 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
1.2. |
Модернизация АИС МФЦ: перевод услуг в электронный вид |
2017 2018 2019 2020 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
Итого |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,9467 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,1467 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2017- 2020 |
578 494,2467 |
- |
11 466,1467 |
567 028,10 |
- |
|
|
|
|
Начальник Управления информационных технологий |
В. С. Некрасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы обозначено повышение качества жизни населения г. Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по принципу "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Реализация программы рассчитана на 2017-2020 гг.
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета г. Челябинска составит 400 000 тыс. рублей.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 января 2017 г. N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 27 января 2017 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 18 октября 2019 г. N 12091 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2019 г. N 15044
Распоряжение Администрации города Челябинска от 15 февраля 2019 г. N 1773
Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 ноября 2018 г. N 12998
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 декабря 2017 г. N 15406
Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 ноября 2017 г. N 13141