Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Администрации
города Челябинска
от 20 декабря 2016 г. N 14288
Порядок
взаимодействия Комитета финансов города Челябинска с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
7 марта, 20 июня 2017 г.
1. Настоящий Порядок взаимодействия Комитета финансов города Челябинска с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) принят в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 N 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367".
2. Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона, и устанавливает правила взаимодействия органа контроля с субъектами контроля.
3. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ (далее - объекты контроля):
а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
б) информации об идентификационном коде закупки.
4. Органом контроля, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, является Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов).
5. Субъектами контроля являются:
1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования город Челябинск за счет средств бюджета города Челябинска, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ;
3) муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ;
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 подпункт 4 пункта 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных им из бюджета города Челябинска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
Распоряжением Администрации города Челябинска от 7 марта 2017 г. N 2632 пункт 5 настоящего Порядка дополнен пунктом 5.1
5.1. Положения настоящего Порядка, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 26 Закона N 44-ФЗ. Регламент взаимодействия Комитета финансов и Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска при осуществлении контроля объектов, направляемых на контроль Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска, устанавливается приказом Комитета финансов, согласованным Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Взаимодействие субъектов контроля с Комитетом финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, осуществляется:
1) при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - форматы);
2) согласовании Комитетом финансов представленных на бумажном носителе объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Законом N 44-ФЗ размещению в ЕИС (далее - закрытые объекты контроля):
- информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе изменения, внесенные в них, в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;
- сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
Действие подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2018 г.
3) согласовании Комитетом финансов объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Законом N 44-ФЗ размещению в ЕИС, путем направления в Комитет финансов контролируемой информации в порядке, предусмотренном пунктом 13.2 настоящего Порядка.
7. Субъекты контроля размещают в ЕИС электронные документы, подписанные соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
8. При размещении электронного документа в ЕИС в соответствии с установленными форматами формируется сообщение о начале контроля.
9. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Комитет финансов в следующих формах:
1) сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);
2) сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);
3) сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);
4) сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта);
5) сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28.11.2014 N 18н.
10. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Комитет финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе в трех экземплярах. Комитет финансов проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем Комитета финансов лица и возвращает субъекту контроля одни экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет финансов проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
1) по получателям бюджетных средств на предмет непревышения доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств, а также на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах Администрации города Челябинска, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 подпункт 2 пункта 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности по году начала закупки с учетом принятых на учет, но не исполненных обязательств, осуществляемых в соответствии с Законом N 44-ФЗ и отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее - план ФХД);
3) по муниципальным унитарным предприятиям на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и поставленного на учет в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком.
12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет финансов осуществляет контроль, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Комитет финансов;
2) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
3) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом N 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;
4) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Комитет финансов проверяет следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации), и непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 в подпункт 4 пункта 13 настоящего Порядка внесены изменения
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе) и цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов), на соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте), и информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Комитетом финансов при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их Комитетом финансов.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 7 марта 2017 г. N 2632 пункт 13 настоящего Порядка дополнен пунктом 13.1
13.1. Субъекты контроля, не позднее чем за 2 рабочих дня до момента размещения в ЕИС документов о планируемых закупках (извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документации о закупке), размещают в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" информацию о закупках в виде принимаемых обязательств:
- субъекты контроля, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, размещают информацию о закупках путем формирования бюджетных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Челябинска, установленным Комитетом финансов;
- субъекты контроля, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка, размещают информацию о закупках путем формирования сведений об обязательствах и договорах в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, на которого возложены обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя.
Действие подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2018 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 настоящий Порядок дополнен пунктом 13.2
13.2. Информация об объектах контроля, сведения о которых не составляют государственную тайну и не подлежат в соответствии с Законом N 44-ФЗ размещению в ЕИС, формируется субъектами контроля в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в форме электронных документов в соответствии с установленным Комитетом финансов Порядком.
14. Предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Комитетом финансов при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 13 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска, осуществляющим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Закона N 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Закона N 44-ФЗ, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации), по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации), по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ:
Действие абзаца второго пункта 15 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2019 г.
- объект контроля, подлежащий размещению в ЕИС, в течение одного рабочего дня со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля, размещается в ЕИС (в том числе посредством информационного взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", муниципальной информационной системой в сфере закупок города Челябинска), за исключением объектов контроля, указанных в подпункте 5 пункта 13 настоящего Порядка, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084. По результатам контроля Комитет финансов направляет субъекту контроля уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ (приложение 6 к настоящему Порядку);
- объект контроля, не подлежащий размещению в ЕИС, в течение трех рабочих дней со дня поступления объекта контроля на бумажном носителе в Комитет финансов, возвращается субъекту контроля с отметкой Комитета финансов о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля.
16. В случае выявления несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, Комитет финансов направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку:
- по объекту контроля, подлежащему размещению в ЕИС, в течение одного рабочего дня со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля;
- по объекту контроля, не подлежащему размещению в ЕИС, в течение трех рабочих дней со дня поступления объекта контроля на бумажном носителе в Комитет финансов.
Действие пункта 17 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2019 г.
17. При несоответствии контролируемой информации, содержащейся:
- в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок, не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта Комитет финансов проставляет отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации;
- в плане закупок муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта Комитет финансов проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки;
- в объектах контроля, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, до внесения в них изменений, не размещаются такие объекты в ЕИС, на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля Комитет финансов проставляет отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 7 марта 2017 г. N 2632 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. В течение трех рабочих дней с даты заключения (изменения) контракта заказчики размещают информацию в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в порядке:
- субъекты контроля, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, уточняют ранее принятые бюджетные обязательства в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Челябинска, установленным Комитетом финансов;
- субъекты контроля, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка, уточняют ранее принятые сведения об обязательствах и договорах в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, на которого возложены обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя.
19. Субъекты контроля размещают в ЕИС электронные документы в сроки, установленные действующим законодательством и обеспечивают идентичность сведений об объемах закупок и идентификационного кода закупки, указанных в размещенных в ЕИС формах информации о закупках.
20. Главные распорядители средств бюджета города Челябинска обеспечивают заполнение и утверждение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, содержащих показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, планируемых к осуществлению в очередном финансовом году в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 июня 2017 г. N 7298 настоящий Порядок дополнен пунктом 21
21. Субъекты контроля несут ответственность:
1) указанные в подпункте 1 пункта 5 Порядка, за заключение и исполнение контракта в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, соответствие их утвержденному плану закупок и плану-графику закупок;
2) указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 5 Порядка, за полноту и достоверность информации, содержащейся в плане ФХД муниципального учреждения, в том числе информации (показателей), предусмотренной таблицей 2.1 к плану ФХД муниципального учреждения, соответствие утвержденному плану закупок и плану-графику закупок;
3) за соблюдение сроков и порядка размещения информации в ЕИС;
4) нарушение бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Председатель Комитета финансов города Челябинска |
И.А. Лукина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.