Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 8 сентября 2016 г. N 398-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, учета личных подсобных хозяйств.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5)Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
6) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 7 марта 2012 г. N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
7) Устав Златоустовского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.06.2005 г. N 10-ЗГО;
8) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет www:zlat-go.ru, на официальном сайте Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) и на стендах в помещениях оказания муниципальной услуги.
4. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения предоставленных заявлений осуществляется Администрацией Златоустовского городского округа, МФЦ.
5. Муниципальная услуга "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее-муниципальная услуга) предоставляется следующим физическим лицам (далее-заявители):
1) гражданам, имеющим личное подсобное хозяйство;
2) гражданам, имеющим постоянную регистрацию и проживающим на территории Златоустовского городского округа;
3) гражданам, имеющим земельный участок (в том числе используемый для ведения дачного строительства, садоводства и огородничества).
4) представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени физического лица желающего получить справку (выписку).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга).
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Златоустовского городского округа, (далее-уполномоченный орган).
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МФЦ (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем).
8. Муниципальная услуга предоставляется:
1) в помещении отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа по адресу: 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинет 218. Контактный телефон: 8 3513 62-12-19.
2) в помещении Территориального отдела по району металлургического завода Администрации Златоустовского городского округа по адресу: 456200, Челябинская область, город Златоуст, пос. Центральный, ул. Ленина, 34. Контактный телефон: 8 351 36-79-894.
3) в помещениях МФЦ: ул. Скворцова, 32 (тел.:8 351 36-20-695), ул. 40-летия Победы, 14 (тел.: 8 351 36-94-477), ул. Аносова, 259 (тел.: 8 351 36 - 94-466).
9. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в помещении отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа, в Территориальном отделе по району металлургического завода Администрации Златоустовского городского округа, МФЦ на информационных стендах;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
4) при личном консультировании специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
5) по письменному обращению.
Индивидуальное устное информирование и информирование по телефону каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при индивидуальном информировании не превышает 15 минут.
Иные вопросы рассматриваются специалистом, ответственным в предоставлении муниципальной услуги, только на основании личного или письменного обращения.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
2) выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган или с момента подачи документов в МФЦ..
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
6) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 7 марта 2012 г. N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
7) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения предоставления муниципальных услуг";
8) Устав Златоустовского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.06.2005 г. N 10-ЗГО.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок:
архивная справка о записи в похозяйственной книге;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
доверенность, составленная в простой письменной форме, если с заявлением обратилось лицо, действующее по поручению заявителя;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, домовладение в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю необходимо при себе иметь оригиналы документов для сверки.
2) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
копия домовой книги;
копии правоустанавливающих документов на имеющиеся транспортные средства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, домовладение в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю необходимо при себе иметь оригиналы документов для сверки.
Перечень документов, предоставление которых заявителем осуществляется по собственной инициативе:
1) для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок:
копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;
копии документов государственного кадастра недвижимости на указанный в обращении земельный участок, в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет;
2) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
копии правоустанавливающих документов на домовладение, земельный участок.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок:
документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
документы государственного кадастра недвижимости на указанный в обращении земельный участок, в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет.
2) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
копии правоустанавливающих документов на домовладение, земельный участок
Прием указанных документов осуществляется уполномоченным органом, либо МФЦ. В случае приема МФЦ документы, не подлежащие представлению заявителем запрашиваются МФЦ самостоятельно и передаются в уполномоченный орган на рассмотрение.
14. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации Златоустовского городского округа, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Златоустовского городского округа за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 13 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
3) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 14 Регламента.
Решение об отказе в приеме документов принимается уполномоченным органом и МФЦ самостоятельно.
17. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
18. В выдаче выписки из похозяйственной книги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Регламента;
2) отсутствие сведений о личном подсобном хозяйстве в соответствующей похозяйственной книге.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в трехдневный срок направляется уведомление уполномоченным органом (почтовым отправлением).
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи документов;
2) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: в течение одного рабочего дня после поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
24. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
25. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствие с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; своевременность предоставления муниципальной услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
26. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
1) по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема документов;
3) срокам исполнения муниципальной услуги;
4) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
27. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной. Кроме того, необходимо обеспечить:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них маломобильных групп граждан;
2) содействие со стороны сотрудников, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
4) оказание сотрудниками инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов.
28. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
1) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем с использованием средств почтовой и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Состав административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и анализ представленных документов;
3) подготовка выписки из похозяйственной книги;
4) выдача выписки из похозяйственной книги.
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
1) Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является направление (предоставление) заявителем в Администрацию Златоустовского городского округа, МФЦ заявления и прилагаемых документов.
Уполномоченный специалист Администрации Златоустовского городского округа, МФЦ (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
принимает заявление по форме Приложения 1 к настоящему Регламенту,
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 13 настоящего Регламента.
проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пункте 14 Регламента. В случае несоответствия специалист принимает решение об отказе в приеме документов. Если документы соответствуют указанным требованиям, специалист присваивает заявлению регистрационный номер и выдает расписку в приеме документов с указанием даты получения муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры: в течение одного рабочего дня после поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом процедуры является регистрация полученного заявления с приложением необходимых документов либо отказ в приеме документов.
Специалист, работающий с заявлениями, несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
2) Рассмотрение заявления и анализ представленных документов.
Специалист рассматривает поступившее заявление и анализирует приложенные к заявлению документы. Не подлежащие представлению заявителем документы специалистом запрашиваются самостоятельно. После получения документов по запросу:
специалистом МФЦ полученные заявление и документы передаются в уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней.
специалистом уполномоченного органа заявление и документы рассматривается в установленном порядке.
В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 18 Регламента специалист уполномоченного органа принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок направляет заявителю уведомление.
Результатом процедуры является: передача документов в уполномоченный орган (если документы поступили в МФЦ), рассмотрение заявление и документов или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры: в течение десяти рабочих дней.
3) Подготовка выписки из похозяйственной книги.
Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме Приложения 2 к настоящему Регламенту и выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды по форме Приложения 3 к настоящему Регламенту (в трех экземплярах) готовится специалистом уполномоченного органа и направляется для подписания начальнику отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа.
В случае если документы поступали от заявителя в МФЦ указанные выписки передаются в данной орган.
Результат административной процедуры: подготовка, проверка и подписание выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок или на получение банковской ссуды.
Срок выполнение данной процедуры: в течение одного рабочего дня.
4) Выдача выписки из похозяйственной книги.
После подписания выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок и выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды оригинал выписки (два экземпляра) за подписью начальника отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа, заверенные печатью, выдаются специалистом уполномоченного органа или МФЦ заявителю под роспись. Третий экземпляр выписки из похозяйственной книги хранится в отделе развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа.
Срок выполнения данной административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
Результат административной процедуры: выдача заявителю выписки из похозяйственной книги.
31. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
32. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа в отношении специалистов уполномоченного органа, руководителем МФЦ в отношении специалистов МФЦ.
34. Начальник отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа организует работу по оформлению и выдаче документов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение настоящего Регламента.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки производятся 1 раз в квартал начальником отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа.
Внеплановые проверки производятся по конкретному обращению заявителя (в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги).
36. Уполномоченные должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
37. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу:
1) в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику отдела развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа, Главе Златоустовского городского округа;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
38. Предметом обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
42. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
43. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
44. Поступившая жалоба регистрируется в установленном порядке.
45. Специалисты обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
46. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
47. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
51. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственных книг"
Регистрационный номер___________
Дата ___________________________
Заявление
на выдачу выписки из похозяйственной книги
В Администрацию Златоустовского городского
округа
от________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________________
паспорт: серия, номер кем выдан
зарегистрированного по адресу:
__________________________________________
тел.______________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить
_________________________________________________________________________
Наименование документа (выписка из похозяйственной книги)
на имя___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения)
являющегося членом хозяйства_____________________________________________
указать адрес хозяйства
Прилагаю:
1. Оригинал архивной справки о записи в похозяйственной книги
хранения похозяйственных книг в архиве Златоустовского городского округа.
2. Копии следующих документов: Копия паспорта; Копия доверенности
(представителю гражданина) и др.
За предоставленную информацию несу личную ответственность:
Подпись____________________________ Дата_____________________________
Памятка! В случае непредоставления полной информации, в изготовлении
выписки будет отказано_____________ (подпись)
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись____________________________ Дата_____________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственных книг"
Выписка
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права
на земельный участок
__________________ _________________
(место выдачи) (дата выдачи)
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения "__" ___________ г., документ, удостоверяющий личность <2>,
__________________________________ ______________, выдан "__" ________ г.
(вид документа, удостоверяющего (серия, номер)
личность)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
проживающему по адресу <2>: _____________________________________________
(адрес постоянного места жительства
________________________________________________________________________,
или преимущественного пребывания)
принадлежит на праве ____________________________________________________
(вид права, на котором гражданину принадлежит
земельный участок)
земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного
хозяйства, общей площадью ____________, расположенный по адресу: ________
________________________________________________________________________,
категория земель _______________________________________________________,
о чем в похозяйственной книге ___________________________________________
(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата
_________________________________________________________________________
начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществлявшего
ведение похозяйственной книги)
"__" ___________ г. сделана запись на основании _________________________
(реквизиты документа,
_________________________________________________________________________
на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись
о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается
при наличии сведений в похозяйственной книге)
_______________________ ___________ ____________________________
(должность) <3> (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. <4>
--------------------------------
<1> Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на
земельный участок выдается в целях государственной регистрации прав на
земельный участок в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от
21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) в случае
предоставления земельного участка гражданину для ведения личного
подсобного хозяйства. Выписка из похозяйственной книги о наличии у
гражданина права на земельный участок выдается гражданину в двух
подлинных экземплярах.
<2> Сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность, и адресе
постоянного места жительства или преимущественного проживания гражданина,
которому принадлежит земельный участок (прежнего собственника здания
(строения) или сооружения, расположенного на этом земельном участке), не
заполняются в случае государственной регистрации прав на земельный
участок в соответствии с пунктом 7 статьи 25.2 Закона о регистрации.
<3> Указывается полное наименование должности уполномоченного выдавать
выписки из похозяйственной книги должностного лица органа местного
самоуправления.
<4> Проставляется печать органа местного самоуправления.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственных книг"
Выписка из похозяйственной книги
действительна в течение 30 дней
Выписка из похозяйственной книги N
Выдана __________________________________________________________________
(наименование учреждения предоставившего выписку)
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(нормативный акт, подтверждающий полномочия)
гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, записанному первым в
похозяйственной книге____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес хозяйства _________________________________________________________
Лицевой счет N ________
N (земельно-кадастровой книги)______
1. Список членов хозяйства
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
|
|
|
Отношение к члену хозяйства, записанному первым |
|
|
|
|
|
Пол (муж, жен.) |
|
|
|
|
|
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
|
2. Скот, являющийся собственностью
Виды и группы скота |
на 01 января, голов |
На дату оформления ВЫПИСКИ |
||||||
|
|
|
|
|||||
1. Крупный рогатый скот-всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.1. Коровы |
|
|
|
|
||||
1.2. Быки - производители |
|
|
|
|
||||
1.3. Телки до 6 месяцев |
|
|
|
|
||||
1.4. Телки от 6 до 18 месяцев |
|
|
|
|
||||
1.5. Телки старше 18 месяцев |
|
|
|
|
||||
1.6. Нетели |
|
|
|
|
||||
1.7. Бычки на выращивании и откорм |
|
|
|
|
||||
1.8. |
|
|
|
|
||||
2. Свиньи - всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2.1. Свиноматки от 9 месяцев и старше |
|
|
|
|
||||
2.2. Хряки-производители |
|
|
|
|
||||
2.3. Поросята до 4 месяцев |
|
|
|
|
||||
2.4. Молодняк на выращивании и откорме |
|
|
|
|
||||
2.5. |
|
|
|
|
||||
3. Овцы всех пород - всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
3.1. Матки и ярки от 1 года и старше |
|
|
|
|
||||
3.2. Бараны - производители |
|
|
|
|
||||
3.3. Ярки до 1 года |
|
|
|
|
||||
3.4. Баранчики и валухи на выращивании и откорме |
|
|
|
|
||||
4. Козы - всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
4.1. Козоматки от 1 года и старше |
|
|
|
|
||||
4.2. Козлы и козочки до 1 года |
|
|
|
|
||||
4.3. Козлики на выращивании и откорме |
|
|
|
|
||||
5. Лошади - всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
5.1. Кобылы от 3 лет и старше |
|
|
|
|
||||
5.2. Жеребцы - производители |
|
|
|
|
||||
5.3. Кобылы до 3 лет |
|
|
|
|
||||
5.4. Жеребцы до 3 лет |
|
|
|
|
||||
5.5. Из стр. 5: лошади рабочие |
|
|
|
|
||||
5.6. |
|
|
|
|
||||
6. Птица - всего |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
6.1. Куры-несушки |
|
|
|
|
||||
6.2. Водоплавающая птица гуси |
|
|
|
|
||||
6.3. индюки |
|
|
|
|
||||
7. Кролики - всего |
|
|
|
|
||||
7.1. В том числе кроликоматки |
|
|
|
|
||||
8. Пушные звери клеточного содержания |
|
|
|
|
||||
8.1. Нутрии- всего |
|
|
|
|
||||
8.2. В том числе матки |
|
|
|
|
||||
8.3. |
|
|
|
|
||||
8.4. В том числе матки |
|
|
|
|
||||
9.11 Пчелосемьи |
|
|
|
|
||||
10. Другие виды животных |
|
|
|
|
||||
10.1. |
|
|
|
|
3. Земли, находящиеся в пользовании гражданина,
записанного первым в нехозяйственной книге*
|
на 01 января |
На дату оформления выписки |
||
|
|
|
|
|
1. Количество земельных участков |
|
|
|
|
2. Всего земли |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. Личное подсобное хозяйство |
|
|
|
|
2.2. Крестьянское (фермерское) хозяйство |
|
|
|
|
2.3. Служебный земельный надел |
|
|
|
|
2.4. Земельная доля |
|
|
|
|
2.5. |
|
|
|
|
3. Сведения о правах на земли |
|
|
|
|
из строки 2 в том числе земли: |
|
|
|
|
3.1. В собственности |
|
|
|
|
3.2. Во владении |
|
|
|
|
3.3. В пользовании |
|
|
|
|
3.4. В аренде |
|
|
|
|
4. Сельхозугодия |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
4.1. Пашня |
|
|
|
|
4.2. Многолетние насаждения |
|
|
|
|
4.3. Сенокосы |
|
|
|
|
4.4. Пастбища |
|
|
|
|
5. Лесные земли |
|
|
|
|
6. Земли под постройки кв.м |
|
|
|
|
7. Посевные площади - всего, кв. м. |
|
|
|
|
(на основе опроса) в том числе: |
|
|
|
|
7.1. Зерновые культуры |
|
|
|
|
7.2. Картофель кв.м |
|
|
|
|
7.3. Овощи (открытого и закрытого грунта) кв.м |
|
|
|
|
7.4. Подсолнечник на зерно |
|
|
|
|
7.5. Сахарная свекла (фабричная) |
|
|
|
|
7.6. Кормовые культуры |
|
|
|
|
* Пункт 3 подлежит обязательному заполнению
3. Технические средства, являющиеся собственностью
|
на 01 января, число единиц |
|
на дату оформления выписки |
||
|
|
|
|
|
|
1. Тракторы |
|
|
|
|
|
Из них садово-огородные и мотоблоки |
|
|
|
|
|
2. Грузовые автомобили |
|
|
|
|
|
3. Прицепы и полуприцепы |
|
|
|
|
|
4. Легковые автомобили |
|
|
|
|
|
5. Мотоциклы |
|
|
|
|
|
6. Моторные лодки |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
5._______________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество) Заемщика, Поручителя)
характеризуется как добросовестный, дисциплинированный работник, имеющий
навыки производства и реализации продукции, произведенной в личном
подсобном хозяйстве.
________________________ _____________________________
"___" _______ 20__ г. МП
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственных книг"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 8 сентября 2016 г. N 398-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.