Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 27 сентября 2016 г. N 24/7
Положение
об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых управление здравоохранения администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Положение об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Положение), вводится для работников муниципальных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Муниципальных учреждений), в целях обеспечения единообразия в вопросах оплаты труда, соблюдения законодательства в области оплаты труда и защиты трудовых прав работников в условиях внедрения новых систем оплаты труда.
2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июня 2008 года N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", решением Челябинской городской Думы от 29.04.2014 N 51/3 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 21.10.2008 N 36/12 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений", другими нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
3. Положение включает:
1) порядок и условия оплаты труда работников, размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
2) порядок и условия установления выплат компенсационного характера;
3) порядок и условия установления выплат стимулирующего характера;
4) условия оплаты труда руководителей Муниципальных учреждений и их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер.
4. Целями применения Положения являются:
1) повышение качества медицинской помощи за счет усиления мотивации медицинских работников;
2) улучшение показателей здоровья населения и персонала обслуживаемых предприятий и территорий;
3) повышение эффективности бюджетных и иных расходов Муниципальных учреждений;
4) улучшение уровня материальной обеспеченности работников Муниципальных учреждений, обеспечение притока квалифицированных молодых кадров в систему здравоохранения города Челябинска.
5. Системы оплаты труда работников Муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления.
6. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
II. Порядок и условия оплаты труда работников
7. Система оплаты труда работников Муниципальных учреждений устанавливается с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
4) профессиональных квалификационных групп должностей (профессий);
5) государственных гарантий по оплате труда;
6) перечня видов выплат компенсационного характера;
7) перечня видов выплат стимулирующего характера;
8) рекомендаций Челябинской областной и городской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений;
9) мнения представительного органа работников;
10) настоящего Положения.
8. Заработная плата работников включает в себя оклады (должностные оклады, ставки заработной платы), компенсационные и стимулирующие выплаты и устанавливается в пределах средств, предусмотренных на оплату труда из бюджета, внебюджетных фондов и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на текущий финансовый год и не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
9. Условия оплаты труда работника, в том числе размер оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера оговариваются в трудовом договоре; для руководителей и их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер - после утверждения приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска (далее - Управление здравоохранения).
10. Оклады (должностные оклады) медицинским работникам Муниципальных учреждений устанавливаются за продолжительность рабочего времени (норму часов), определенную Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности", Трудовым кодексом Российской Федерации, ведомственными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также коллективными договорами при условии выполнения установленных объемов медицинской помощи или других видов работ (услуг).
11. Должностной оклад (ставка заработной платы) педагогическим работникам Муниципальных учреждений устанавливается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы)
педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
12. Особенности режима работы водителей автомобилей регламентированы приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
Оплата труда водителей может осуществляться по ставкам заработной платы (части оклада (должностного оклада) за час работы исходя из нормальной продолжительности рабочего времени).
13. Оплата труда работников, работающих на условиях совместительства, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по основной должности и по должности, занятой на условиях совместительства, производится раздельно по каждой должности.
14. Фонд стимулирования формируется по результатам работы Муниципального учреждения в пределах средств, предусмотренных на оплату труда по всем источникам финансирования, после направления средств на выплату должностных окладов и выплат компенсационного характера.
15. Выплаты стимулирующего характера предполагают стимулирование работников при выполнении показателей надлежащего качества, своевременном и добросовестном выполнении своих трудовых обязанностей в соответствии с требованиями должностной инструкции и выплачиваются с учетом разработанных в Муниципальном учреждении критериев, позволяющих оценить результативность работы учреждения в целом, структурных подразделений и качество выполняемой работы каждым работником.
16. Начисление компенсационных и стимулирующих выплат производится на оклад (должностной оклад, ставку заработной платы).
17. Оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) устанавливаются в рублях.
18. В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда и в случае, если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, должна быть предусмотрена доплата до минимального размера оплаты труда за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
19. Определение окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников Муниципального учреждения, а также выплат компенсационного характера осуществляется членами тарификационной комиссии Муниципального учреждения.
20. Результаты работы комиссии оформляются тарификационными списками.
21. Тарификационный список (приложение 1 к настоящему Положению) заполняется по каждому структурному подразделению и по каждой должности (профессии), утвержденной в штатном расписании, с учетом профессионально-квалификационных групп по занятым и вакантным должностям раздельно.
22. Вакантные должности отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются, по каждой профессионально-квалификационной группе. Месячный должностной оклад по вакантным должностям устанавливается согласно квалификационному уровню, к которому они относятся.
23. Руководитель Муниципального учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок определения должностных окладов
24. Размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников Муниципальных учреждений устанавливаются работодателем на основе отнесения к соответствующим ПКГ, установленным в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", от 06.08.2007 N 525 "О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам", от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 31.03.2008 N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг", от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (приложение 7 к настоящему Положению).
25. Размеры окладов (должностных окладов) работников Муниципальных учреждений по должностям (профессиям), не включенным в ПКГ должностей (профессий), устанавливаются работодателем (приложение 8 к настоящему Положению).
26. Высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на важных, особо сложных и ответственных работах, оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) устанавливаются работодателем по согласованию с представительным органом по 4 квалификационному уровню ПКГ "Общеотраслевых профессий рабочих второго уровня" в соответствии с Перечнем профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах (приложение 6 к настоящему Положению) с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда.
27. Работникам Муниципальных учреждений предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы), основанное на соблюдении требований дифференциации оплаты труда с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, а также сложности и объема выполняемых работ, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
28. Размер персонального повышающего коэффициента может быть установлен в пределах до 1,5 на основании разработанного в Муниципальном учреждении порядка по определению размера персонального повышающего коэффициента различным категориям работников.
29. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) принимается руководителем Муниципального учреждения персонально в отношении конкретного работника по показателям, установленным в учреждении, с учетом мнения представительного органа работников.
30. Конкретные размеры персонального повышающего коэффициента определяются коллективным договором, локальным нормативным актом Муниципального учреждения или трудовым договором с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
31. Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) работника Муниципального учреждения на повышающий коэффициент.
32. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
33. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) не образует новый оклад (должностной оклад, ставку заработной платы) и не учитывается при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера.
IV. Выплаты компенсационного характера
34. Условия, размеры и порядок выплат компенсационного характера устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права и конкретизируются в трудовых договорах.
35. С учетом условий труда работникам Муниципальных учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) за выполнение работы с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
3) за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работ, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных).
36. Компенсационные выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее четырех процентов от оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Медицинским работникам, осуществляющим диагностику, лечение и обслуживание ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливаются приложением 2 к настоящему Положению.
Конкретный перечень должностей и порядок установления повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников локальными нормативными актами.
Порядок и условия осуществления компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на здоровье работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть ухудшены, а размеры указанных компенсационных мер не могут быть снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.
37. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) устанавливается работникам Муниципальных учреждений в порядке и размере, определенных законодательством Российской Федерации.
38. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде:
1) доплаты за совмещение профессий (должностей);
2) доплаты за расширение зон обслуживания;
3) доплаты за увеличение объема работы;
4) доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
5) доплаты за работу в ночное время;
6) повышенной оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
7) повышенной оплаты сверхурочной работы.
39. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
40. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
41. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
42. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Минимальный размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 06 часов) установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" и составляет 20 процентов от часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
43. Конкретный размер повышения оплаты труда работников Муниципальных учреждений за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
44. Повышение оплаты труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни
производится работникам Муниципальных учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
45. Размер повышения составляет:
1) при работе полный рабочий день - не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
2) при работе неполный рабочий день - не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
46. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера.
47. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников либо в абсолютных размерах, не образуют новый оклад и не учитываются при начислении стимулирующих и иных компенсационных выплат.
V. Порядок и условия выплат стимулирующего характера
48. Остаток средств, предусмотренный на оплату труда из всех источников финансирования, после расчетов с работниками по должностным окладам и выплатам компенсационного характера, направляется на выплаты стимулирующего характера, в том числе на выплаты, направленные на стимулирование работников к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
49. Условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
50. К выплатам стимулирующего характера относятся:
1) надбавка за наличие квалификационной категории;
2) выплаты за наличие ученой степени (кандидат наук, доктор наук), почетного звания (заслуженный врач Российской Федерации, заслуженный работник Российской Федерации, народный врач);
3) за классность водителям автотранспортных средств;
4) выплаты за выслугу лет;
5) выплаты за интенсивность и высокие результаты работ (выплаты за качество и количество труда в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников);
6) выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников, в том числе молодых специалистов;
7) за выполнение особо важных и срочных работ;
8) премиальные выплаты по итогам работы.
51. Перечень выплат стимулирующего характера должен соответствовать уставным задачам Муниципального учреждения, а также показателям и критериям оценки эффективности работы работников, устанавливаемым приказом руководителя Муниципального учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.
52. Надбавка за наличие квалификационной категории.
Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается в целях стимулирования медицинских работников Муниципальных учреждений к повышению уровня профессионального образования в рамках выплат за качество выполняемых работ в процентах к должностным окладам в следующих размерах:
1) при наличии высшей категории - 15 процентов;
2) при наличии первой квалификационной категории - 10 процентов;
3) при наличии второй квалификационной категории - 5 процентов.
При установлении выплаты к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) за квалификационную категорию учитывается квалификационная категория при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам - руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Врачам - руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям - врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или по клинической специальности.
Провизорам (фармацевтам) - руководителям аптечных учреждений (аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений) квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности.
Главным медицинским сестрам, руководителям (со средним медицинским образованием) молочной кухни, хосписа, отделения сестринского ухода квалификационная категория учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.
Выплаты за квалификационную категорию педагогическим работникам устанавливаются локальным нормативным актом Муниципального учреждения.
53. Выплаты за наличие ученой степени, почетного звания устанавливаются для работников, которым по профилю основной занимаемой должности в Муниципальном учреждении присвоены ученая степень доктора наук, кандидата наук, ученое звание профессора, доцента, почетное звание "Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации", "Народный врач", "Заслуженный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Народный учитель", в виде надбавки за ученую степень, почетное звание с даты присуждения ученой степени, почетного звания.
Размер надбавки за ученую степень доктора наук, ученое звание профессора, почетное звание "Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации", "Народный врач", "Заслуженный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Народный учитель" определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) по одной (основной) занимаемой должности в Муниципальном учреждении и составляет не более 20 процентов.
Размер надбавки за ученую степень кандидата наук, ученое звание доцента определяется в процентном отношении к окладу (должностному окладу) по одной (основной) занимаемой должности в Муниципальном учреждении и составляет не более 10 процентов.
Применение надбавки за наличие ученой степени, почетного звания производится по каждому из перечисленных оснований. При наличии у работника двух почетных званий надбавка применяется по одному из оснований.
Надбавка за наличие ученой степени, почетного звания не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
54. Выплата за классность устанавливается водителям автотранспорта, работающим в Муниципальных учреждениях (находящимся в штате учреждения) в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы (регистрационный номер 234/14-16 от 29.11.2013) в процентах к должностным окладам или ставке заработной платы в следующем размере:
1) за наличие первого класса - не более 25 процентов;
2) за наличие второго класса - не более 10 процентов.
55. Выплаты за выслугу лет.
В целях обеспечения стабилизации кадрового состава работников Муниципальных учреждений устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) за выслугу лет в Муниципальных учреждениях (для медицинских работников - в Муниципальных учреждениях и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность (далее - Медицинские организации), в следующих размерах:
1) от 1 года до 3 лет - 5 процентов;
2) от 3 лет до 5 лет - 10 процентов;
3) свыше 5 лет - 15 процентов.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы), включают:
1) время работы в Медицинских организациях;
2) время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если данному периоду предшествовала работа, дающая право на надбавки к окладу за выслугу лет;
3) время нахождения граждан в соответствии со статьями 10 и 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" на военной службе по контракту (из расчета один день военной службы за один день работы), на военной службе по призыву (из расчета один день военной службы за два дня работы). Изменение размеров надбавок за выслугу лет производится при изменении стажа работы со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие стаж, находятся в Муниципальном учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.
56. Выплаты стимулирующего характера за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания и классности, за выслугу лет выплачиваются за фактически отработанное работником время.
57. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работ (выплаты за качество и количество труда в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников) работникам Муниципальных учреждений устанавливаются в целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников к достижению целей в системах мотивации работников.
Выплаты за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются работникам в виде надбавки за интенсивность работы, высокие результаты, перевыполнение отраслевых норм нагрузки, участие в государственных программах, за оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи, за качество выполняемых работ и другие показатели, установленные локальными нормативными актами Муниципального учреждения, с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям деятельности, позволяющим оценить результативность и качество их работы.
Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам Муниципальных учреждений в виде надбавки за качественное выполнение отраслевых стандартов и соблюдение протоколов ведения больных, за применение в практической работе новых медицинских технологий, соблюдение сроков, регламентов и других показателей, устанавливаемых локальными нормативными актами Муниципальных учреждений.
При установлении выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ необходимо предусматривать показатели и критерии эффективности деятельности работников, направленные на достижение конкретных результатов их труда, с отражением их в положениях об оплате труда работников Муниципальных учреждений, локальных нормативных актах и трудовых договорах с работниками.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера, в том числе выплат за качество и количество труда в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников конкретизируются в трудовых договорах работников.
Качественные и количественные показатели определяются для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данная выплата производится.
Критерии эффективности, позволяющие оценить результативность работы, устанавливаются с учетом приказа Министерства здравоохранения России от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", приказа Министерства труда России от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" в соответствии с настоящим Положением (перечень рекомендуемых критериев оценки эффективности деятельности Муниципального учреждения приведен в приложении 3 к настоящему Положению).
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работ (выплаты за качество и количество труда в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников) устанавливаются работнику индивидуально в процентах к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) или в абсолютном размере за фактически отработанное время с учетом показателей, установленных Коллективным договором учреждения.
58. Выплаты, учитывающие особенности деятельности Муниципального учреждения и отдельных категорий работников, в том числе молодых специалистов:
1) стимулирующие выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и категории работников, устанавливаются коллективным договором учреждения и выплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда казенных учреждений, в объеме расходов, утвержденных в расчете нормативных затрат на оплату труда, предусмотренных в субсидии, предоставляемой автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом средств внебюджетных фондов и средств от приносящей доход деятельности;
2) ежемесячная надбавка молодым специалистам (врач и средний медицинский персонал), впервые трудоустроенным на работу в Муниципальное учреждение в течение трех лет после окончания учебного заведения, выплачивается ежемесячно в размере не более 50 процентов от должностного оклада.
59. Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных и срочных работ:
1) стимулирующие выплаты за выполнение особо важных и срочных работ выплачиваются по окончании данных работ, выполненных с надлежащим качеством в пределах фонда оплаты труда;
2) размеры выплат определяются работодателем, поручившим данные работы, и осуществляются:
- для работников Муниципального учреждения - по приказу руководителя учреждения;
- для руководителя Муниципального учреждения - по приказу должностного лица
отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления
здравоохранения Администрации города Челябинска.
60. Премиальные выплаты по итогам работы:
1) премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются в виде премии за квартал, полугодие, 9 месяцев, год с целью поощрения работников за общие результаты работы в установленный период;
2) премирование работников осуществляется на основании показателей, предусмотренных положением о премировании, утверждаемым локальным нормативным актом Муниципального учреждения.
VI. Оплата труда руководителя муниципального учреждения Здравоохранения, его заместителей, главного бухгалтера и главной медицинской сестры
61. В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров производится в размерах, которые определяются отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска - Управлением здравоохранения Администрации города Челябинска.
62. Условия оплаты труда руководителя Муниципального учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключенным с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска, на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
63. Оплата труда руководителей Муниципальных учреждений, его заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
64. Должностной оклад руководителя Муниципального учреждения устанавливается в зависимости от сложности труда, связанной с масштабами управления, особенностями деятельности и значимости учреждения, путем отнесения к группе учреждений по сложности руководства.
65. Оценка сложности труда руководителей Муниципальных учреждений, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения осуществляется на основе показателей оценки сложности руководства (приложение 4 к настоящему Положению), которые устанавливаются приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
66. На основании суммарного количества баллов, определенных в соответствии с показателями оценки сложности руководства, осуществляется отнесение учреждения к одной из групп учреждений по сложности руководства (приложение 5 к настоящему Положению).
67.Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается в кратности от 1 до 5.
68. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
69. Должностные оклады заместителей руководителя Муниципального учреждения, главного бухгалтера и главной медицинской сестры утверждается приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска на 10 - 50 процентов ниже должностного оклада руководителя по представлению руководителя Муниципального учреждения, согласованного с выборным профсоюзным органом или другого представительного органа работников.
70. Должностной оклад руководителя Муниципального учреждения, заместителей руководителя, главного бухгалтера и главной медицинской сестры утверждается приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
71. Руководителям Муниципальных учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам и главным медицинским сестрам устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) (в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения);
2) за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работ, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных) (в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения) по согласованию с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
72. Выплаты стимулирующего характера руководителям Муниципальных учреждений утверждаются приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя.
73. Руководителям Муниципальных учреждений, их заместителям, главным бухгалтерам и главным медицинским сестрам устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) за наличие квалификационной категории (в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения);
2) за наличие ученой степени, почетного звания (в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения);
3) за выслугу лет (в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения);
4) за особенности деятельности Муниципального учреждения и работника (в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения) по приказу должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска;
5) за интенсивность и высокие результаты работ (выплаты за качество и количество труда в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников) (в соответствии с пунктом 57 настоящего Положения) по приказу должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
74. Размер выплат стимулирующего характера руководителю Муниципального учреждения за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, не может превышать 50 тысяч рублей в месяц и устанавливается приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
75. Премии руководителю Муниципального учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру и главной медицинской сестре выплачиваются в соответствии с "Положением о премировании руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя", утвержденным приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
76. Премирование руководителя Муниципального учреждения осуществляется по приказу должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска, а заместителей руководителя, главного бухгалтера и главной медицинской сестры - приказом по учреждению.
VII. Другие вопросы оплаты труда
77. Фонд оплаты труда работников Муниципальных учреждений бюджетного и автономного типа формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальным бюджетным и автономным учреждениям за счет средств областного бюджета, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и средств государственных внебюджетных фондов.
78. Фонд оплаты труда работников Муниципальных учреждений казенного типа формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенных учреждений.
79. Из фонда оплаты труда работникам Муниципальных учреждений может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Муниципального учреждения на основании письменного заявления работника.
80. Решение об оказании материальной помощи руководителю Муниципального учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру и главной медицинской сестре на основании заявления (обращения) руководителя принимает Управление здравоохранения Администрации города Челябинска.
81. Оплата труда работников Муниципальных учреждений за работу, выполняемую в рамках дополнительного финансирования в рамках постановлений Правительства Российской Федерации, осуществляется в соответствии с требованиями вышеперечисленных органов и разработанных учреждениями дополнений к положению об оплате труда по каждому виду деятельности.
82. Руководители Муниципальных учреждений могут централизовать до 5 процентов средств, предназначенных на оплату труда, из внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, для своевременной оплаты отпусков работников, а также стимулирования отдельных работников.
VIII. Порядок утверждения штатного расписания
83. Штатное расписание Муниципального учреждения утверждается на начало года руководителем учреждения по согласованию должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска и включает в себя все должности служащих данного учреждения.
84. Основной персонал - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных Уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а так же их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнение работ), направленных на достижение определенных Уставом целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнение работ), а так же работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
85. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Муниципального учреждения устанавливается в размере не более 40 процентов.
86. Перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу, устанавливается по согласованию с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.
87. Изменение количества штатных должностей возможно при изменении объемов и видов медицинской помощи по приказам должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения при наличии средств на оплату труда.
IX. Заключительное положение
88. При отсутствии или недостатке финансовых средств на предусмотренные выплаты стимулирующего характера руководитель вправе приостановить либо уменьшить выплаты стимулирующего характера, предупредив работника в порядке, установленном законодательством.
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И.Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия учредителя
Тарификационный список
Наименование подразделения |
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Профессионально- квалификационная группа |
Должностной оклад |
Объем работы |
Компенсационные выплаты, носящие постоянный характер |
Итого |
Выплаты стимулирующего характера, носящие постоянный характер |
|||||||
за вредные и (или) опасные условия труда |
другие выплаты |
категория, классность |
выплата за ученую степень и почетное звание |
другие выплаты по эффективному контракту |
||||||||||||
коэффициент |
сумма |
дата присвоения |
коэффициент |
сумма |
ученая степень, почетное звание (КМН, ДМН, ЗВ, НВ) |
сумма |
||||||||||
Итого по занятым должностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по вакантным должностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера медицинским работникам, осуществляющим диагностику, лечение и обслуживание ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека
Наименование должности (специальности, категории работников) |
Размеры повышающего коэффициента к окладу |
Медицинские работники, осуществляющие диагностику, лечение и обслуживание ВИЧ-инфицированных, а также лица, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека | |
Врач (в том числе врач, занимающий должность руководителя, трудовые (должностные) обязанности которого входит, диагностика, лечение ВИЧ-инфицированных, руководитель структурного подразделения - врач-специалист), средний медицинский персонал, осуществляющие диагностику, лечение ВИЧ-инфицированных, медицинский психолог* |
60 процентов |
Врач клинической лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель лаборатории), лаборант, медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), санитар лаборатории** |
60 процентов |
Младший медицинский персонал, осуществляющий уход за ВИЧ-инфицированными* |
60 процентов |
Лица, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита*, ** |
60 процентов |
Работающие:
*в специализированных медицинских организациях, в том числе в центрах по профилактике и борьбе со СПИДом, структурных подразделениях (в том числе в кабинетах, отделениях) иных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным;
** в лабораториях (отделах, отделениях, группах), осуществляющих лабораторную диагностику ВИЧ-инфекции.
В каждом муниципальном учреждении на основании настоящего Положения должен быть составлен и утвержден с учетом мнения представительного органа перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (лечение, обеспечение диагностики, экспертизы, непосредственное обслуживание или контакт с больным и другое) может устанавливаться надбавка, в условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 3
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Рекомендуемые основные критерии оценки эффективности деятельности Муниципальных учреждений
1. Выполнение муниципального заказа - 100 процентов от утвержденного плана.
2. Выполнение плана флюорографических исследований, в том числе подростков - 95 процентов (в год) охваченных флюорографическими исследованиями из числа подлежащих среди прикрепленного населения в соответствии с утвержденным квартальным планом.
3. Отсутствие запущенных онкологических заболеваний среди всех вновь выявленных больных по вине ЛПУ - при отсутствии.
4. Отсутствие замечаний по плановым и внеплановым проверкам ведомственных и вневедомственных контролирующих органов - при отсутствии.
5. Выполнение плана по диспансеризации населения в соответствии с нормативными документами, утвержденным приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления здравоохранения Администрации города Челябинска - 100 процентов от утвержденного плана.
6. Выполнение плановых заданий по вакцинации детского населения - не менее 95 процентов выполнения национального календаря прививок.
7. Эффективность работы смотрового кабинета - не менее 45 процентов осмотренных первичных больных, посетивших поликлинику.
8. Срок ожидания плановыми больными приема к врачу на проведение диагностических и лечебных мероприятий при наличии очередности - не более 10 дней.
9. Отсутствие жалоб по обеспечению льготными лекарственными препаратами со стороны пациентов - при отсутствии.
10. Внедрение новых современных методов лечебно-диагностической помощи - при наличии акта внедрения.
11. Отсутствие послеоперационных осложнений - при отсутствии.
12. Своевременное и эффективное освоение финансовых средств - не менее 95 процентов освоения лимитов.
13. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности - при отсутствии задолженности.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 4
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Показатели оценки сложности руководства
Показатели структуры ЛПУ |
Показатели мощности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Численность прикрепленного населения: |
|
|
-взрослое население |
до 20 тыс. жителей |
30 |
от 20 до 40 тыс. жителей |
35 |
|
от 40 до 50 тыс. жителей |
40 |
|
от 50 до 70 тыс. жителей |
45 |
|
от 70 до 80 тыс. жителей |
50 |
|
от 80 до 90 тыс. жителей |
55 |
|
от 90 до 100 тыс. жителей |
60 |
|
от 100 тыс. жителей и выше |
65 |
|
-детское население |
до 5 тыс. жителей |
50 |
от 5 до 7 тыс. жителей |
55 |
|
от 7 до 9 тыс. жителей |
60 |
|
от 9 до 12 тыс. жителей |
65 |
|
от 12 до 15 тыс. жителей |
70 |
|
от 15 до 20 тыс. жителей |
75 |
|
от 20 до 40 тыс. жителей |
80 |
|
от 40 тыс. жителей и выше |
100 |
|
2. Число сметных коек |
до 100 коек |
10 |
от 100 до 200 коек |
15 |
|
от 200 до 500 коек |
20 |
|
от 500 до 700 коек |
25 |
|
от 700 до 1000 коек |
30 |
|
от 1000 коек и выше |
35 |
|
3. Число мест дневного пребывания в круглосуточном стационаре и при поликлинике |
до 10 коек |
10 |
от 10 до 30 коек |
20 |
|
от 30 до 70 коек |
25 |
|
от 70 до 100 коек |
30 |
|
от 100 до 130 коек |
35 |
|
от 130 до 160 коек |
40 |
|
от 160 до 190 коек |
45 |
|
от 200 коек и выше |
50 |
|
4.Наличие реанимационных коек |
До 6 коек включительно |
10 |
от 7 до 12 коек включительно |
15 |
|
от 13 до 18 коек включительно |
20 |
|
от 19 до 24 коек включительно |
25 |
|
от 25 коек до 40 коек |
30 |
|
41 и выше |
40 |
|
5.Клинический статус |
|
5 |
6.Наличие роддома |
|
25 |
7.Наличие пункта неотложной медицинской помощи |
|
10 |
8. Наличие городского ожогового центра, отделения гемодиализа, хосписа, детского ортопедо-травматологического пункта, консультативно-диагностического центра, кабинета лечения врожденных пороков челюстно-лицевой области, высокотехнологичной медицинской помощи, отделения выявления инфекций высокой группы патогенности (по одному из признаков) |
|
50 |
9. Наличие коечного фонда для детей-сирот |
|
3 |
10. Территориальная разбросанность структурных подразделений от основного корпуса ЛПУ на расстоянии более 5 км (за каждое структурное подразделение) |
|
5 |
11. Численность работающих (по данным отчета по труду ф.4-П) |
|
0,1 балла за каждого работающего на основной работе |
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 5
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Группы учреждений по сложности руководства
Группа учреждения |
Сумма баллов |
Должностной оклад |
1 |
450 баллов и более |
39000 |
2 |
от 350 до 450 баллов |
36000 |
3 |
от 200 до 350 баллов |
33000 |
4 |
от 145 до 200 баллов |
30000 |
5 |
от 100 до 145 баллов |
27000 |
6 |
от 75 до 100 баллов |
24000 |
7 |
от 55 до 75 баллов |
21000 |
8 |
от 35 до 55 баллов |
18000 |
9 |
менее 35 баллов |
15000 |
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 6
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Перечень
профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 4 квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
1. Аккумуляторщик.
2. Водитель автомобиля скорой и неотложной медицинской помощи.
3. Газосварщик.
4. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике.
5. Слесарь-ремонтник.
6. Слесарь-сантехник.
7. Слесарь (по ремонту по укомплектованию узлов и агрегатов автомобиля, ремонту двигателей, по топливной аппаратуре, по ремонту агрегатов).
8. Маляр по окраске автомобиля.
9. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.
10. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию вентиляции.
11. Слесарь-электромонтажник.
12. Столяр.
13. Токарь (расточник).
14. Шиномонтаж ник-вулканизаторщик.
15. Электромеханик по ремонту медицинского оборудования.
16. Электромонтер по ремонту аппаратуры, релейной защиты и автоматики.
17. Электромонтер связи.
18. Электросварщик (электро газосварщик).
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 7
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам
I. Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников
1. Профессиональная квалификационная группа
"Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
3650 |
2. Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
5522 |
2 квалификационный уровень |
5710 |
3 квалификационный уровень |
5897 |
4 квалификационный уровень |
6084 |
5 квалификационный уровень |
6552 |
3. Профессиональная квалификационная группа
"Врачи и провизоры"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
6591 |
2 квалификационный уровень |
8112 |
3 квалификационный уровень |
8782 |
4 квалификационный уровень |
9451 |
4. Профессиональная квалификационная группа
"Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
9924 |
2 квалификационный уровень |
10355 |
II. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
1. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
3113 |
2 квалификационный уровень |
3276 |
2. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
4914 |
2 квалификационный уровень |
5078 |
3 квалификационный уровень |
5242 |
4 квалификационный уровень |
5488 |
5 квалификационный уровень |
5815 |
3. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
6271 |
2 квалификационный уровень |
6645 |
3 квалификационный уровень |
7207 |
4 квалификационный уровень |
8237 |
5 квалификационный уровень |
8611 |
4. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
8697 |
2 квалификационный уровень |
8837 |
3 квалификационный уровень |
9239 |
III. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих
1. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад, рублей |
1 квалификационный уровень |
2949 |
2 квалификационный уровень |
3113 |
2. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
Квалификационный уровень |
Оклад, рублей |
1 квалификационный уровень |
3276 |
2 квалификационный уровень |
3604 |
3 квалификационный уровень |
4095 |
4 квалификационный уровень |
4833 |
IV. Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования, занятых в сфере здравоохранения
1. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
|
2949 |
2. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
4833 |
2 квалификационный уровень |
4996 |
3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
5324 |
2 квалификационный уровень |
6552 |
3 квалификационный уровень |
7093 |
4 квалификационный уровень |
7634 |
4. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
7371 |
2 квалификационный уровень |
7535 |
3 квалификационный уровень |
7699 |
V. Профессиональные квалификационные группы должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
1.Профессиональная квалификационная группа
"Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
|
4914 |
2.Профессиональная квалификационная группа
"Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг"
Квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень |
5897 |
2 квалификационный уровень |
6591 |
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение 8
к Положению об оплате труда работников
муниципальных казенных учреждений,
а также бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых
Управление здравоохранения
Администрации города Челябинска
осуществляет функции и полномочия
учредителя
Размеры окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), не включенным в профессиональные квалификационные группы должностей
Наименование должности |
Оклад (должностной оклад), рублей |
Санитар-водитель |
3800 |
Председатель Челябинской городской Думы |
С.И. Мошаров |
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 27 сентября 2016 г. N 24/7 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.