Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 15 февраля 2017 г. N 54-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа" (далее - Административный регламент) определяет условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - УСЗН ЗГО) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель, может получить:
1) в органе местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
2) в УСЗН ЗГО, которое находится:
- по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 24;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- по электронной почте, e-mail:uszn12@minsoc.ru, путем рассылки информационного сообщения на электронный адрес;
- в письменном виде (456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 24);
- по телефонам: 65-74-11, 65-96-22.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной, Интернет-связи и электронной почты.
7. В любое время после возникновения права на пенсию за выслугу лет, перерасчета ее размера, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, письменного обращения, или посредством личного посещения органа местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением; отдела муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа; УСЗН ЗГО.
8. Получателям муниципальной услуги из числа инвалидов, в доступной для них форме предоставляется информация о правилах получения муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. Инвалидам по слуху, при необходимости, информация об услуге предоставляется с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на прием сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
9. Административный регламент размещается на официальном сайте УСЗН ЗГО, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
10. Заявители - граждане, замещавшие должности муниципальной службы (далее - заявители), которым распоряжением Администрации Златоустовского городского округа назначена пенсия за выслугу лет.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа".
12. Выплата пенсии за выслугу лет и организация ее доставки осуществляется УСЗН ЗГО на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа.
13. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) Администрация Златоустовского городского округа;
2) орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
3) кредитные организации, указанные в заявлении;
4) отделения почтовой связи.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет.
15. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, в месячный срок со дня поступления заявления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их; проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам; сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения; регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5 к Административному регламенту), в которой указывается дата приема заявления, перечень представленных и недостающих документов и сроки их представления; оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет; оформляет справку о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы; делает копию распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенную подписью представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью; передает документы в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа.
16. Отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа в месячный срок рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку правильности оформления представленных документов; готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет; направляет копии распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет (об отказе в установлении пенсии за выслугу лет) в Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, в орган местного самоуправления по последнему месту работы муниципального служащего перед увольнением, заявителю.
17. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа в 5-дневный срок со дня выявления указанного факта запрашивает у органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.
18. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, не позднее чем через один месяц со дня получения разъяснения представляет в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа необходимые документы.
19. В случае если для получения документов необходимо их истребование в других муниципальных образованиях Челябинской области либо субъектах Российской Федерации, допускается представить данные документы в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа не позднее чем через два месяца со дня получения разъяснения.
20. Выплата пенсии за выслугу лет и организация ее доставки осуществляется УСЗН ЗГО. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, обращения заявителя с заявлением о перерасчете размера пенсии.
21. В случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с инвалидностью, пенсия устанавливается на срок, в течение которого заявитель, признан инвалидом.
22. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами органом местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
23. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета" N 238-239 от 20.12.2001 г.;
2) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", источник опубликования: "Российская газета" N 296 от 31.12.2013 г.;
3) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета" N 47 от 07.03.2007 г.;
4) Закон Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", источник опубликования: газета "Южноуральская панорама" N 120 от 14.06.2007 г.;
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 10.10.2011 г. N 55-ЗГО "Об утверждении Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа".
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
2) паспорт;
3) трудовая книжка;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности).
К заявлению лица, обратившегося за назначением пенсии в связи с признанием инвалидом, должна быть приложена справка об установлении инвалидности.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
25. Документом необходимым для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, является справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности).
Заявитель может получить справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) путем обращения непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
26. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, составляет:
1) справку о периодах службы (работы) в должностях, включаемых в стаж муниципальной службы (приложение 2 к Административному регламенту);
2) копию распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенную подписью представителя нанимателя (работодателя), либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью.
Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, составляет справку о размере оклада месячного денежного содержания муниципального, размере пенсии за выслугу лет (приложение 3 к Административному регламенту).
При приеме заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет орган местного самоуправления выдает муниципальному служащему расписку-уведомление (приложение 5 к Административному регламенту) в которой указывается дата приема заявления, перечень представленных и недостающих документов и сроки их представления.
28. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуги.
Исключение составляют документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
29. При не предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, представлении неполных и (или) недостоверных сведений, представлении документов, не подтверждающих право для установления пенсии за выслугу лет, Администрации Златоустовского городского округа выносит распоряжение об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
30. Выплата пенсии приостанавливается в следующих случаях:
1) в период прохождения государственной службы Российской Федерации;
2) при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы;
3) в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
31. Выплата пенсии прекращается в случаях:
1) назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или назначения иной пенсии за выслугу лет;
2) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
3) истечение срока признания получателя пенсии за выслугу лет инвалидом;
4) смерти получателя пенсии;
5) переход на пенсию иного вида, отличного от вида пенсии, к которой была установлена пенсия за выслугу лет (за исключением случая, указанного в подпункте 3).
32. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, административным регламентом не предусмотрено.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственной пошлиной не облагается.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
35. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя, в том числе в электронной форме составляет 3 календарных дня.
36. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно специалистами органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением; УСЗН ЗГО при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", электронной связи.
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
2) центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
4) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;
5) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
6) Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
7) Получателям муниципальной услуги из числа инвалидов, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги создаются условия беспрепятственного входа в УСЗН ЗГО и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН ЗГО к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудников УСЗН ЗГО.
38. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора, % |
Количество обоснованных жалоб на ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги |
0 шт. |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся муниципальной услугой, от общего количества граждан, имеющих право на муниципальную услугу и обратившихся за ее получением |
100 % |
39. В многофункциональном центре предоставление муниципальной услуги не предусматривается.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём, регистрация, проверка документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении, выплаты пенсии за выслугу лет либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
3) выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Златоустовского городского округа и организация ее доставки;
4) принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
5) индексация пенсии за выслугу лет.
41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
42. Приём, регистрация, проверка документов на предоставление муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) при поступлении документов заявителя лично, либо по почте специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень представленных и недостающих документов и сроки их представления;
- оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- оформляет справку о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
- составляет справку о размере оклада месячного денежного содержания муниципального служащего Златоустовского городского округа, размере пенсии за выслугу лет;
- делает копию распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенную подписью представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью;
- передает документы в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа.
5) результатом административной процедуры является прием, регистрация, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц. Если для получения уточняющих документов, подтверждающих стаж муниципальной службы необходимо их истребование в других муниципальных образованиях Челябинской области либо субъектах Российской Федерации, срок выполнения административной процедуры продляется до 2-х месяцев.
43. Принятие решения о назначении выплаты пенсии за выслугу лет, либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление пакета документов для назначения пенсии за выслугу лет в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации Златоустовского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) специалист Администрации Златоустовского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
- запрашивает у органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
- направляет копии распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет (об отказе в установлении пенсии за выслугу лет) в Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, в орган местного самоуправления по последнему месту работы муниципального служащего перед увольнением, заявителю;
4) результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации Златоустовского городского округа об установлении пенсии за выслугу лет (об отказе в установлении пенсии за выслугу лет).
44. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Златоустовского городского округа и организация ее доставки:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в УСЗН ЗГО распоряжения Администрации Златоустовского городского округа об установлении пенсии за выслугу лет и копии заявления об установлении (о возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет.
2) выплата пенсии за выслугу лет производится одним из следующих способов по выбору заявителя:
- отделениями федеральной почтовой связи Челябинской области;
- кредитными организациями путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист УСЗН ЗГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) результатом данной административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет.
45. Принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является:
- при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет - заявление лица о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (приложение 4 к Административному регламенту) с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении на должности: государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих;
- при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет - смерть получателя пенсии за выслугу лет; переход на пенсию иного вида, отличного от вида пенсии, к которой была установлена пенсия за выслугу лет (за исключением истечения срока признания получателя пенсии за выслугу лет инвалидом); назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или назначения иной пенсии за выслугу лет; истечение срока признания получателя пенсии за выслугу лет инвалидом; выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- при возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, с приложением копии приказа (распоряжения) об увольнении (освобождении) с должностей государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и прекращается на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа.
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист УСЗН ЗГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- специалист Администрации Златоустовского городского округа, ответственный за предоставление услуги;
3) результатом данной административной процедуры является приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
4) срок выполнения административной процедуры:
- при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет УСЗН ЗГО в 5-дневный срок со дня получения заявления готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, в котором указывается срок приостановления выплаты;
- при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет УСЗН ЗГО в 5-дневный срок со дня получения указанного заявления готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и до момента его принятия приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет.
Заявителям, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости;
- при возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения или освобождения от указанных должностей лица, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, с приложением копии приказа (распоряжения) об увольнении (освобождении) с указанных должностей.
Заявление, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов предоставляется в орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
46. Индексация пенсии за выслугу лет:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является издание постановления Администрации Златоустовского городского округа на основании принятого Собранием депутатов Златоустовского городского округа решения о централизованном увеличении должностных окладов муниципальных служащих и (или) ежемесячных надбавок за классный чин муниципальных служащих.
В указанном решении в обязательном порядке должен указываться индекс повышения оклада месячного денежного содержания.
УСЗН ЗГО готовит постановление Администрации Златоустовского городского округа об индексации пенсии за выслугу лет и осуществляет индексацию;
2) пенсии за выслугу лет индексируются в случае централизованного увеличения должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок за классный чин муниципальных служащих;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист УСЗН ЗГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) результатом данной административной процедуры является индексация пенсии за выслугу лет;
5) индексация пенсий за выслугу лет производится со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок за классный чин муниципальных служащих.
47. Муниципальная услуга предусматривает возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Порядок осуществления других административных процедур в электронной форме Административным регламентом не предусмотрен.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Внешний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляет Контрольно-ревизионное управление Администрации Златоустовского городского округа, тел. 62-18-55 (ул. Таганайская, 1, каб. 615).
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнения, а также принятия решений ответственными лицами Административного регламента, осуществляется должностными лицами УСЗН ЗГО.
50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УСЗН ЗГО.
Плановые проверки полноты и качества осуществления исполнения Административного регламента УСЗН ЗГО осуществляются в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в 2 года.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются в случае выявления нарушений требований Административного регламента, а также по фактам обращений заявителей, содержащих сведения о нарушениях Административного регламента.
51. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов и должностных лиц.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента: муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
52. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и начальником отдела (ответственным специалистом), деятельность которого проверялась.
53. Положения о порядке и формах контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
2) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц УСЗН ЗГО, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
54. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
55. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) решение специалистов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) требование предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушение сроков административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) не соблюдение должностными лицами и специалистами норм служебной этики, некорректное поведение должностных лиц и специалистов по отношению к заявителю.
57. Действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ЗГО могут быть обжалованы руководителю УСЗН ЗГО, Главе Златоустовского городского округа или в суд.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, УСЗН ЗГО могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа.
58. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
1) не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст не поддается прочтению.
59. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте, в электронной форме, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
61. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Личный прием граждан проводится:
1) руководителем и должностными лицами УСЗН ЗГО:
- по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 24;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) Главой Златоустовского городского округа, заместителем Главы Златоустовского городского округа по курирующим вопросам:
- по адресу: 456200, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1;
график приема граждан: первый и третий понедельник месяца: с 14-00, каб. 109;
- по телефону: 62-17-07;
- по электронной почте, e-mail: infocent@chel.surnet.ru;
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах УСЗН ЗГО и Администрации Златоустовского городского округа, на сайтах в сети "Интернет".
64. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение:
1) об удовлетворении требований гражданина, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Главе Златоустовского городского округа
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(место работы, должность заявителя)
Домашний адрес ________________________
Телефон _______________________________
_ _______________________________________
Заявление
Прошу назначить мне пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату
к трудовой пенсии) (возобновить выплату пенсии за выслугу лет) к
трудовой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности субъекта Российской Федерации, должности
федеральной государственной гражданской службы, должности
государственной гражданской службы Челябинской области, выборной
муниципальной должности или должности муниципальной службы, или
назначении пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного
содержания, установлении иного ежемесячного материального
обеспечения, выезде на постоянное место жительства за пределы
Российской Федерации обязуюсь в пятидневный срок сообщить об этом в
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского
округа.
Пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к трудовой пенсии
прошу перечислять в________________________________________________
______________________________________N ____________________________
(наименование банка) (номер отделения, филиала)
на мой текущий счет N _______________________________ (выплачивать
через отделение связи N ___________________________________________.
"___" ________________ г. ______________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: _____________________________ г.
_____________________________________________
(подпись, инициалы и фамилия лица,
уполномоченного регистрировать заявление)
Приложение 2
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Справка
о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых
при исчислении стажа муниципальной службы
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
муниципального служащего Златоустовского городского округа
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование должности)
дающего право на пенсию за выслугу лет
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование организации |
Стаж муниципальной для исчисления пенсии за выслугу лет |
||||
год |
месяц |
число |
|
лет |
месяцев |
дней |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления
____________ _____________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Место
для печати
Приложение 3
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Справка
о размере оклада месячного денежного содержания
муниципального служащего Златоустовского городского округа
Размер оклада месячного денежного содержания __________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
муниципального служащего Златоустовского городского округа
____________________________________________________________________
________________________________________________________,составляет:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Размер пенсии за выслугу лет (процент)______________________________
Пенсия за выслугу лет (без учета районного коэффициента)______(руб.)
Руководитель
органа местного самоуправления _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место
для печати
Дата выдачи ________________________ год
Приложение 4
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Главе Златоустовского городского округа
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(место работы, должность заявителя)
Домашний адрес ________________________
Телефон _______________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу приостановить (прекратить, возобновить) мне выплату
пенсии за выслугу лет на основании _________________________________
____________________________________________________________________
(решение соответствующего органа (о возобновлении государственной
(муниципальной) службы, прекращении государственной
____________________________________________________________________
(муниципальной) службы, о назначении пенсии за выслугу лет или
ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного
____________________________________________________________________
ежемесячного материального обеспечения, или установления
дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения,
____________________________________________________________________
либо установления ежемесячной доплаты к пенсии или назначения
пенсии за выслугу лет, выезда на постоянное место жительства за
пределы Российской Федерации)
К заявлению прилагается (необходимое выбрать):
1. Копия приказа (распоряжения) о назначении на должность,
занятие которой влечет приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
2. Копия приказа (распоряжения) об освобождении от должности,
занятие которой влечет приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
3. Копия решения уполномоченного органа о назначении пенсии за
выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или
дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или
установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального
обеспечения, либо установления ежемесячной доплаты к пенсии или
назначения пенсии за выслугу лет.
"____" ________________ _____ г. __________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано _____________________ ______ г.
Место
для печати
_ ______________________________________________________________
(должность работника, уполномоченного регистрировать заявления)
________________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 5
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Расписка-уведомление
Выдана ________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, отдел кадров и
муниципальной службы)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
обратившемуся с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет
(ежемесячной доплаты к трудовой пенсии) (о возобновлении выплаты
пенсии за выслугу лет)
Дата приема заявления: "____" ______________ 20 ___ года
Перечень документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество |
Представлен |
Не представлен |
|
листов |
экземпляров |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
Срок для представления недостающих документов: "__"_______ 20__ года
_____________________________________ __________ ___________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим
Златоустовского городского округа"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 февраля 2017 г. N 54-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.