Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 19 января 2016 N 30
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ашинского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ашинского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Ашинского муниципального района (далее - администрация муниципального района), утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ашинского муниципального района, включая отраслевые (функциональные) органы и подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения;
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов Ашинского муниципального района (далее - муниципальные органы), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются администрацией Ашинского муниципального района в форме проектов постановлений администрации, проходят согласование и утверждаются в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Ашинского муниципального района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, администрация муниципального района размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией муниципального района и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Администрация муниципального района рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный администрацией муниципального района с учетом положений пункта 5 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Администрация муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрацией муниципального района при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации муниципального района (далее - общественный совет).
9. Порядок формирования и состав общественного совета определяются администрацией муниципального района.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом (заключением), подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией муниципального района в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Администрация муниципального района и подведомственные ей казенные и бюджетные учреждения принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются администрацией муниципального района не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 Требований, администрацией муниципального района утверждаются правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации, и значения этих критериев;
в) порядок формирования, ведения и форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями.
18. Постановление администрации муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты администрации муниципального района, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики.
20. Администрацией муниципального района разрабатываются и утверждаются индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям администрации муниципального района.
21. Правовые акты администрации муниципального района, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов администрации муниципального района, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 19 января 2016 г. N 30 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.