Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
администрации города
Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12574-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.)
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15798-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Паспорт
муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" на 2019 - 2021 гг.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15798-П в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сфера образования. Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет реконструкции уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Если ситуация с нехваткой мест в детских садах существенно улучшилась за последние годы, то проблема нехватки мест в общеобразовательных школах остается актуальной. В 2014 году в городе Магнитогорске функционировало 64 общеобразовательных организации в которых обучались 41 203 учащихся. Демографические процессы в городе характеризуются стабильной тенденцией к росту детского населения за счет естественного и миграционного прироста. Ежегодно, начиная с 2008 года происходит увеличение численности контингента учащихся. За шесть последних лет количество учащихся увеличилось на 9%. С 2000 года в городе Магнитогорске не вводились в эксплуатацию новые школы, что привело к перегруженности отдельных школ юго-западной части на 30-55 %. Занятия в школах организованы в 2 смены, при этом дети вынуждены добираться до школ через 1-2 микрорайона, подвергать себя опасности, переходя проезжую часть улиц с интенсивным движением. В целях обеспечения реализации права детей на образование в условиях, соответствующих современным требованиям, крайней необходимостью является строительство школ в южных районах города
Сфера ЖКХ. Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью жилищно-коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы жилищно-коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15798-П раздел 2 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Раздел 2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
1. Целью Подпрограммы является строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура.
2. Задачами Подпрограммы являются:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы образования;
2) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы жилищно-коммунального хозяйства;
Показателями цели и задач Подпрограммы являются:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура.
2. Количество выполненной документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2021 годов.
Раздел 3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов образования города Магнитогорска;
2. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска;
Мероприятия Подпрограмм направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов образования, объектов ЖКХ за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников.
Подробный Перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15798-П в раздел 4 настоящей внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2019-2021 годах осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников.
Объем финансирования Подпрограммы по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников на текущий финансовый год.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15798-П раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам образования:
обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов образования необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 2 единицы;
2) по объектам ЖКХ:
строительство сетей газоснабжения - 10056 погонных метров;
строительство газораспределительных пунктов (ГРП) - 1 шт.
В 2019 году планируется выполнить:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальная инфраструктура - 1 объект;
2. Количество выполненной документации, необходимой для обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности - 2 единицы.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете на соответствующий год.
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
И.о. начальника управления капитального строительства |
И.Е. Сикерин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.