Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку распространения
наружной рекламы и информации
в Копейском городском округе
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном и государственном имуществе и земельных участках
1. Методика применяется при расчёте платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном и государственном имуществе и земельных участках.
2. Плата по договору является ценой договора и определяется следующим образом:
, где
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
БС- базовая ставка, установленная из расчета базовой доходности рекламной конструкции (статья 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации).
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. метров;
Т - период эксплуатации рекламной конструкции принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 (один) календарный год;
К1 - коэффициент, который зависит от площади информационных полей рекламной конструкции, и определяется по таблице N 1:
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров) |
Значение К1 |
до 15 |
1 |
свыше 15 до 60 |
0,4 |
свыше 60 до 100 |
0,3 |
свыше 100 до 200 |
0,2 |
свыше 200 |
0,1 |
К2 - коэффициент зависит от вида рекламной конструкции и определяется по таблице N 2:
Вид рекламной конструкции |
Значение К2 |
Транспаранты-перетяжки |
2 |
Тумбы |
1,8 |
Панель-кронштейны |
1,5 |
Щитовые конструкции (биллборды), стенды, стелы |
1,5 |
Крышные установки, маркизы, буквенные сообщения |
1,5 |
Арочные конструкции |
1,2 |
Пилоны |
1,2 |
Световые короба |
1,2 |
Брандмауэрные панно |
1 |
Иные рекламные конструкции |
0,5 |
К3 - учитывает современные технологии, применяемые к рекламным конструкциям, и определяется по таблице N 3:
Технологические характеристики |
Значение К3 |
Для конструкций с автоматической сменой изображения информационных полей |
1,5 |
Без подсвета |
1,1 |
Газосветная и неоновая реклама |
0,8 |
Остальные |
1 |
К4 - коэффициент, который зависит от территориального расположения рекламной конструкции, и определяется по таблице N 4:
Городская зона |
Значение К4 |
зона 1 |
1,4 |
зона 2 |
1,3 |
зона 3 |
0,9 |
зона 4 |
0,8 |
Зона N 1:
пр. Победы
пр. Славы
пр. Коммунистический
ул. Гольца
ул. Кожевникова
ул. Калинина
ул. Сутягина
Зона N 2:
ул. Томилова
ул. 4-ой Пятилетки
ул. Кузнецова
Зона N 3:
ул. Ленина
ул. Лихачева
ул. Борьбы
пр. Ильича
Зона N 4:
вся территория городского округа, кроме территорий, указанных в зонах 1, 2, 3
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 230-МО "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.