Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 28 февраля 2017 г. N 2374
Муниципальная программа
"Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П. (Комитет по делам образования города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы" от 17.10.2013 N 6250.
Наименование муниципальной программы
"Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска (далее - муниципальные образовательные учреждения) полноценным сбалансированным питанием, создание в городе Челябинске равных возможностей для получения качественного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности питания для воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях путем обеспечения их питанием за счет бюджетных средств в полном или частичном размере;
3) постоянный контроль за организацией питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
4) пропаганда среди воспитанников, учащихся и их родителей принципов обязательного, рационального и здорового питания во время образовательного процесса.
Целевые индикаторы и показатели
1. Охват питанием воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество воспитанников, получающих дотацию, к общему количеству воспитанников, процентов):
- 2014 год - 100 процентов;
- 2015 год - 100 процентов;
- 2016 год - 100 процентов.
2. Охват питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество учащихся, получающих дотацию, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 45 процентов;
- 2015 год - 45 процентов;
- 2016 год - 45 процентов.
3. Общий охват горячим питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время образовательного процесса (количество учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 70 процентов;
- 2015 год - 70 процентов;
- 2016 год - 70 процентов.
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) проведение мероприятий по нормативному правовому регулированию организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и организационных мероприятий;
2) предоставление субсидий муниципальным образовательным учреждениям в части обеспечения питанием воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
3) мониторинг организации питания и контроль реализации Программы.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 3 326 923,0 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств областного бюджета - 37 082,5 тыс. рублей:
- 2014 год - 29 609,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 7 473,5 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета города Челябинска - 1 242 833,7 тыс. рублей:
- 2014 год - 404 508,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 392 778,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 445 546,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 2 047 006,8 тыс. рублей:
- 2014 год - 625 825,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 675 564,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 745 617,3 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по делам образования города Челябинска.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Финансирование организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях за счет средств бюджета города Челябинска позволит обеспечить полноценность здорового питания для воспитанников в муниципальных дошкольных учреждениях, доступность питания для широкого контингента учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях в части организации питания.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Проблеме здорового питания детей уделяется большое внимание как одному из приоритетных направлений государственной политики.
Для нормального роста и развития детей, поддержания здоровья, работоспособности и активного физического состояния важное значение имеет полноценное и регулярное снабжение организма всеми необходимыми микронутриентами: витаминами, минеральными веществами и микроэлементами.
Несвоевременное питание и отсутствие полноценного и сбалансированного питания является одной из главных причин ухудшения состояния здоровья детей. Недостаточное потребление белка, витаминов и других жизненно необходимых макро- и микронутриентов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости, способствует постепенному нарушению обменных функций организма, развитию хронических заболеваний, снижает иммунитет ребенка.
Правильное питание приобрело особое значение в последние годы, так как дети проводят значительное время в образовательных учреждениях, процесс обучения носит весьма интенсивный характер, значительно выросла учебная нагрузка. Многие семьи имеют низкий социально-экономический статус, и детям не может быть обеспечено полноценное питание только за счет средств родителей.
Если уровень потребления основных пищевых продуктов у детей раннего возраста, которые находятся под контролем в семье и в муниципальных дошкольных учреждениях, соответствует требованиям концепции оптимального питания, то с переходом ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение резко нарушается баланс в питании. Например, потребление основных продуктов питания (овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты) уменьшается на 10-15 процентов. Недостаточное потребление витаминов, белков, микроэлементов приводит к тому, что при дополнительной нагрузке ребенок из здорового состояния переходит в состояние болезни или предболезни.
Решить эту проблему можно с помощью комплексного, программного подхода к организации здорового питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях.
Организация предоставления питания воспитанникам и учащимся муниципальных образовательных учреждений напрямую зависит от уровня финансирования мероприятий, направленных на решение данной социальной задачи за счет средств бюджетов разных уровней. Особенно это касается организации питания в образовательных учреждениях для детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей с нарушениями здоровья.
Программа действует в городе Челябинске с 2006 года и является комплексом мероприятий, направленных на укрепление здоровья, снижение заболеваемости подрастающего поколения, совершенствование организации и улучшение качества питания, формирование у детей представления об основах здорового питания.
В рамках реализации Программы ежегодно выделяются бюджетные средства на частичную оплату стоимости питания одного детодня всем воспитанникам, посещающим группы полного дня пребывания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также предоставляется частичное или полное возмещение оплаты стоимости питания следующим категориям воспитанников:
- детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья;
- детям, посещающим группы для детей с туберкулезной интоксикацией;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (опекаемым детям);
- детям, у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы;
- детям из многодетных семей;
- детям из семей участников боевых действий;
- детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Сохранение охвата учащихся льготных категорий питанием стало возможным в связи с ежегодным выделением бюджетных средств на полное или частичное возмещение расходов на организацию питания следующим категориям учащихся с 1-го по 11-е классы муниципальных общеобразовательных учреждений:
- детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- детям с нарушениями здоровья;
- детям из многодетных семей;
- детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в общеобразовательных классах;
- учащимся коррекционных классов;
- учащимся спортивных и кадетских классов;
- детям из семей участников боевых действий.
Очевидно, что организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях играет важную роль в общей структуре питания.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является обеспечение воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений полноценным сбалансированным питанием, создание в городе Челябинске равных возможностей для получения качественного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание организационных и финансовых условий для обеспечения доступности питания для воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
2) оказание социальной поддержки отдельным категориям воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях путем обеспечения их питанием за счет бюджетных средств в полном или частичном размере;
3) постоянный контроль за организацией питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;
4) пропаганда среди воспитанников, учащихся и их родителей принципов обязательного, рационального и здорового питания во время образовательного процесса.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы сохранится принцип организации питания, будут проведены различные мероприятия, способствующие формированию культуры питания и осознанию роли здорового питания в жизни человека, и достигнуты следующие показатели:
1) охват питанием воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество воспитанников, получающих дотацию, к общему количеству воспитанников, процентов):
- 2014 год - 100 процентов;
- 2015 год - 100 процентов;
- 2016 год - 100 процентов;
2) охват питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих бюджетные средства на питание за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (количество учащихся, получающих дотацию, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 45 процентов;
- 2015 год - 45 процентов;
- 2016 год - 45 процентов;
3) общий охват горячим питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время образовательного процесса (количество учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся, процентов):
- 2014 год - 70 процентов;
- 2015 год - 70 процентов;
- 2016 год - 70 процентов.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Предложенные Программой мероприятия по организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях позволят:
1) сохранить существующий уровень организации питания в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с политикой Российской Федерации по укреплению здоровья нации;
2) обеспечить доступность горячего и здорового питания;
3) оказать социальную поддержку отдельным категориям воспитанников и учащимся;
4) обеспечить охват питанием льготных категорий учащихся.
8. Расходы бюджетных средств на организацию питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях определяются исходя из расчета количества воспитанников и учащихся образовательных учреждений, размера бюджетных средств в день и среднегодового количества дней функционирования муниципальных образовательных учреждений.
9. Размер бюджетных средств в день, направляемых на организацию питания для отдельных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, является дифференцированным и определяется нормативными и инструктивными документами областного и муниципального уровней.
Размер бюджетных средств в день, выделяемых на питание воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска в 2014-2016 годах, представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
10. Стоимость питания в день в муниципальных образовательных учреждениях устанавливается в соответствии с меню, разработанным согласно требованиям санитарных правил и нормативов, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" и обязательно прошедшему согласование с территориальными органами Роспотребнадзора, с учетом сезонности и необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам, и средних рыночных цен на продукты питания.
11. Предельные размеры наценок на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при муниципальных общеобразовательных учреждениях, не превышают размеры наценок, утвержденных постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 14.12.2007 N 35/21 "Об утверждении предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при общеобразовательных учреждениях, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях". При этом в дошкольных отделениях при общеобразовательных учреждениях размеры наценок на продукцию, реализуемую без кулинарной обработки, и на кулинарную продукцию собственного производства не должны превышать 30 процентов.
12. В муниципальных дошкольных учреждениях расчет стоимости питания в день производится в соответствии с нормами питания в детских садах, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", и средними рыночными ценами на продукты питания.
Сумма внебюджетных средств, планируемых для привлечения на организацию питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, определяется исходя из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
13. Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 3 326 923,0 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств областного бюджета - 37 082,5 тыс. рублей:
- 2014 год - 29 609,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 7 473,5 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета города Челябинска - 1 242 833,7 тыс. рублей:
- 2014 год - 404 508,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 392 778,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 445 546,8 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 2 047 006,8 тыс. рублей:
- 2014 год - 625 825,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 675 564,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 745 617,3 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
14. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детского населения. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации их к окружающей среде.
Ведущими принципами государственной политики в области здорового питания детского населения являются:
- организация сбалансированного и рационального питания, направленного на профилактику алиментарно-зависимых заболеваний и состояний;
- соблюдение медицинских аспектов здорового питания;
- обеспечение полноценным и качественным питанием воспитанников и учащихся.
Реализация мероприятий Программы является вкладом в достижение цели, реализуемой государственной политикой в области здорового питания детского населения и способствует:
- сохранению и укреплению здоровья детского населения, предупреждению возникновения заболеваний, связанных с неправильным питанием детей и подростков;
- повышению качества, сбалансированности и обеспечению безопасности питания детского населения города Челябинска;
- совершенствованию нормативно-правового регулирования организации детского питания;
- обеспечению пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального, здорового питания;
- развитию контроля и мониторинга за состоянием питания воспитанников и учащихся города Челябинска;
- обеспечению доступности питания детей и подростков из семей различных социальных слоев и материального достатка.
Реализация Программы обеспечивает эффективное и целевое использование бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по делам образования города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
15. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных
мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Координатором Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
3) осуществляет в установленные сроки подготовку отчета Главе города Челябинска о результатах реализации Программы в текущем году;
4) составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Председатель Комитета по делам образования города Челябинска |
С. В. Портье |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация питания воспитанников
и учащихся в муниципальных
образовательных учреждениях города
Челябинска на 2014-2016 годы"
План мероприятий муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки провдения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
КОСГУ |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Нормативное правовое регулирование организации питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях и организационные мероприятия | ||||||||||||
1. |
Утверждение Порядка обеспечения питанием льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях |
еже-годно |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Организация учета отдельных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях, имеющих право на получение дотаций на питание |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Организация информационно-разъяснительной работы с родителями воспитанников и учащихся о праве на получение дотаций на питание, ценности рационального питания, соблюдения режима питания |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2. Обеспечение питанием воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях | ||||||||||||
4. |
Предоставление субсидий муниципальным дошкольным образовательным учреждениям в части обеспечения продуктами питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2014 год
2015 год
2016 год |
863 308,4
916 259,1
1 010 299,8 |
|
4 823,2
7 473,5 |
232 660,1
240 694,7
250 042,3
7 166,7 |
625 825,1
675 564,4
745 617,3 |
473 |
0701 5444000, 7950151 611, 612, 621, 622
0701 7950151 611, 621
0701 70002М4200 611, 621 0701, 1004,70002S9900, 7000209900 611, 621 |
241
241
241 |
|
|
5. |
Предоставление субсидий муниципальным общеобразовательным учреждениям в части обеспечения питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе С-витаминизация и профилактика йододефицитных состояний учащихся
|
2014 год
2015 год
2016 год |
182 850,2
141 732,9
185 187,8 |
|
24 785,8 |
158 064,4
141 732,9
184 699,4
488,4 |
|
473 |
0702 5210159, 7950151 611, 621
0702 7950151 611, 621
0702 70002М4210 611, 621 0702 70002S9900 611, 621 |
241
241
241 |
|
|
6. |
Предоставление субсидий общеобразовательным учреждениям для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, муниципальному оздоровительному учреждению санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и муниципальному образовательному учреждению школе-интернату спортивного профиля в части обеспечения питанием воспитанников и учащихся данных образовательных учреждений |
2014 год
2015 год
2016 год |
13 784,4
10 350,4
3 150,0 |
|
|
13 784,4
10 350,4
3 150,0 |
|
473 |
0702, 0709 7950151 611
0702 7950151 611
0702 70002М4210 611, 621 |
241
241
241 |
|
|
3. Мониторинг организации питания и контроль реализации Программы | ||||||||||||
7. |
Контроль выполнения натуральных норм питания в муниципальных дошкольных учреждениях |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
8. |
Организация мониторинга качества продуктов питания |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Совместно с Управлением Роспотребнадзора |
|
9. |
Организация целевых проверок по вопросам организации питания в соответствии с действующими нормативными документами |
2014-2016 годы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Совместно с Управлением Роспотребнадзора |
|
|
Итого в том числе |
2014 год 2015 год 2016 год |
3 326 923,0 1 059 943,0
1 068 342,4
1 198 637,6 |
|
37 082,5 29 609,0
7 473,5 |
1 242 833,7 404 508,9
392 778,0
445 546,8 |
2 047 006,8 625 825,1
675 564,4
745 617,3 |
|
|
|
|
Председатель Комитета по делам образования города Челябинска |
С. В. Портье |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация питания воспитанников
и учащихся в муниципальных образовательных
учреждениях города Челябинска
на 2014-2016 годы"
Размер бюджетных средств в день, выделяемых на питание воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска в 2014-2016 годах
N п/п |
Категории воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска, получающих бюджетные средства на питание |
Размер бюджетных средств в день, выделяемых на питание воспитанников и учащихся, рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.
|
Воспитанники муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не отнесенные к отдельным категориям |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
2. |
Отдельные категории воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: |
|
||
- дети, посещающие группы для детей с туберкулезной интоксикацией |
110,00 |
110,00 |
80,00 |
|
- ВИЧ-инфицированные дети |
80,00 |
80,00 |
110,0 |
|
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые дети); дети-инвалиды; слабослышащие дети; дети, имеющие диагноз: детский церебральный паралич, задержка психического развития, нарушение интеллекта (умственно отсталые дети) |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
|
- дети из многодетных семей, дети у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы, дети с ограниченными возможностями здоровья |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
* |
|
|
|
3. |
Воспитанники дошкольных отделений при школах и школ-детских садов, не отнесенные к отдельным категориям |
20,00 |
20,00 |
15,00 |
4. |
Отдельные категории воспитанников дошкольных отделений при школах и школ-детских садов: |
|
||
|
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые дети); дети-инвалиды; слабослышащие дети; дети, имеющие диагноз: детский церебральный паралич, задержка психического развития, нарушения интеллекта (умственно отсталые дети) |
100,00 |
100,00 |
80,00 |
- дети из многодетных семей, дети у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы, дети с ограниченными возможностями здоровья |
60,00 |
60,00 |
50,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
* |
|
|
|
5. |
Учащиеся с 1-го по 11-й класс муниципальных общеобразовательных учреждений: |
|
||
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (бюджет города) |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (областной бюджет) |
6,22 |
- |
- |
|
- дети с нарушениями здоровья |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из многодетных семей |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети из семей участников боевых действий |
10,00 |
12,00 |
12,00 |
|
- дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, обучающиеся в обычных классах |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
|
- учащиеся коррекционных классов |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
|
- учащиеся кадетских классов, спортивных классов и воспитанники средней общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля, посещающие общеобразовательные учреждения |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
6. |
Воспитанники и учащиеся иных образовательных учреждений: |
|
|
|
- учащиеся образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в том числе питающиеся на базе общеобразовательных учреждений) |
84,00 |
84,00 |
0 |
|
- воспитанники муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
125,00 |
125,00 |
125,00 |
|
- воспитанники средней общеобразовательной школы-интерната спортивного профиля |
120,00 |
120,00 |
0 |
* Размер компенсации (в процентах) за счет областного бюджета устанавливается межведомственными рабочими комиссиями при управлениях образования районов города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 февраля 2017 г. N 2374 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.