Постановление Правительства Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 766-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 647-П"
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 647-П "О государственной программе Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы" (Южноуральская панорама, 23 декабря 2014 г., N 206, спецвыпуск N 62; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 мая 2015 г.; 13 августа 2015 г.; 15 ноября 2016 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 766-П
Изменения
которые вносятся в государственную программу Челябинской области
"Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы (далее именуется - государственная программа):
1) в позиции, касающейся ответственного исполнителя государственной программы, слова "Министерство экологии Челябинской области" заменить словами "Министерство общественной безопасности Челябинской области";
2) позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы |
- |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, Министерство экологии Челябинской области"; |
3) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
объем средств областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 245 155,16 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 48194,18 тыс. рублей; 2016 год - 54384,2 тыс. рублей; 2017 год - 54394,2 тыс. рублей; 2018 год - 29394,2 тыс. рублей; 2019 год - 29394,2 тыс. рублей; 2020 год - 29394,18 тыс. рублей; прогнозируемый объем средств муниципальных образований - 21 753,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6300,0 тыс. рублей; 2016 год - 9053,2 тыс. рублей; 2017 год - 6400,0 тыс. рублей". |
2. Пункт 22 раздела V государственной программы изложить в следующей редакции:
"22. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Челябинской области в 2015 - 2020 годах составляет 245 155,16 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 48 194,18 тыс. рублей;
2016 год - 54 384,2 тыс. рублей;
2017 год - 54 394,2 тыс. рублей;
2018 год - 29 394,2 тыс. рублей;
2019 год - 29 394,2 тыс. рублей;
2020 год - 29 394,18 тыс. рублей.
Объемы финансирования из областного и местного бюджетов государственной программы по направлениям представлены в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия государственной программы |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
в том числе по источникам |
|||
областной бюджет |
местный бюджет (прогноз) |
|||
|
Всего по государственной программе, в том числе по годам: |
266 908,36 |
245 155,16 |
21 753,2 |
2015 год |
54 494,18 |
48 194,18 |
6 300,0 |
|
2016 год |
63 437,4 |
54 384,2 |
9 053,2 |
|
2017 год |
60 794,2 |
54 394,2 |
6 400,0 |
|
2018 год |
29 394,2 |
29 394,2 |
- |
|
2019 год |
29 394,2 |
29 394,2 |
- |
|
2020 год |
29 394,18 |
29 394,18 |
- |
|
1. |
Создание, развитие и обеспечение функционирования РАСЦО Челябинской области, в том числе по годам: |
170 155,16 |
170 155,16 |
- |
2015 год |
23 194,18 |
23 194,18 |
- |
|
2016 год |
29 384,2 |
29 384,2 |
- |
|
2017 год |
29 394,2 |
29 394,2 |
- |
|
2018 год |
29 394,2 |
29 394,2 |
- |
|
2019 год |
29 394,2 |
29 394,2 |
- |
|
2020 год |
29 394,18 |
29 394,18 |
- |
|
2. |
Создание на базе цифрового оборудования систем оповещения в зонах экстренного оповещения населения, в том числе по годам: |
96 753,2 |
75 000,0 |
21 753,2 |
2015 год |
31 300,0 |
25 000,0 |
6 300,0 |
|
2016 год |
34 053,2 |
25 000,0 |
9 053,2 |
|
2017 год |
31 400,0 |
25 000,0 |
6 400,0 |
|
2018 год |
- |
- |
- |
|
2019 год |
- |
- |
- |
|
2020 год |
- |
- |
- |
Объем финансирования мероприятий государственной программы из областного бюджета может уточняться с учетом возможностей областного бюджета на соответствующий год и плановый период.".
3. В разделе VI государственной программы:
1) в пункте 25 слова "Министерство экологии Челябинской области" заменить словами "Министерство общественной безопасности Челябинской области";
2) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется:
1) путем размещения заказов для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе реализация мероприятия по созданию, развитию и обеспечению функционирования РАСЦО Челябинской области - путем заключения государственного контракта сроком действия с 2015 по 2020 год;
2) путем предоставления субсидий местным бюджетам на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.";
3) в пункте 30 слова "Министерству экологии Челябинской области" заменить словами "Министерству общественной безопасности Челябинской области".
4. В разделе VIII государственной программы:
1) таблицу 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
|
|
"Таблица 2 |
||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расходы областного бюджета, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Создание, развитие и обеспечение функционирования РАСЦО Челябинской области |
170155,16 |
23194,18 |
29384,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
2. |
Создание на базе цифрового оборудования систем оповещения в зонах экстренного оповещения населения |
75000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
- |
|
Итого |
245155,16 |
48194,18 |
54384,2 |
54394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18"; |
2) абзац одиннадцатый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на 2015 год предусмотрен в сумме 23 194,18 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 29 384,2 тыс. рублей, на 2017 - 2019 годы - ежегодно в сумме 29 394,2 тыс. рублей, на 2020 год - в сумме 29 394,18 тыс. рублей.".
5. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
6. Приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
Приложение 1
к государственной программе Челябинской области
"Создание систем оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера на территории
Челябинской области" на 2015-2020 годы
(в редакции постановления Правительства
Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 766-П)
Система мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Финансовые ресурсы, тыс. рублей |
||||||||||
источник |
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
|
Всего по государственной программе, в том числе по мероприятиям: |
|
|
всего, в том числе: |
266 908,36 |
54494,18 |
63437,4 |
60794,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
|||
|
|
областной бюджет в том числе: |
245155,16 |
48194,18 |
54384,2 |
54394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
|||||
Минэкологии* |
|
|
74745,05 |
48194,18 |
26550,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
МОБ ** |
|
|
170410,11 |
- |
27833,33 |
54394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
|||
|
|
|
|
местный бюджет |
21753,2 |
6300,0 |
9053,2 |
6400,0 |
- |
- |
- |
|||
Задача: создание и развитие программно-аппаратных комплексов оповещения на базе цифрового оборудования, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и населения Челябинской области в автоматическом и (или) автоматизированном режимах на межмуниципальном и региональном уровнях | ||||||||||||||
1. |
Создание, развитие и обеспечение функционирования РАСЦО Челябинской области, в том числе: |
|
|
всего, в том числе: |
170155,16 |
23194,18 |
29384,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
|||
Минэкологии |
2015-2016 годы |
областной бюджет |
49745,05 |
23194,18 |
26550,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МОБ |
2016-2020 годы |
областной бюджет |
120410,11 |
0 |
2833,33 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,2 |
29394,18 |
|||||
обеспечение функционирования РАСЦО Челябинской области |
|
|
всего, в том числе: |
100955,16 |
15994,18 |
16984,2 |
16994,2 |
16994,2 |
16994,2 |
16994,18 |
||||
|
Минэкологии |
2015 - 2016 годы |
областной бюджет |
30145,05 |
15994,18 |
14150,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МОБ |
2016-2020 годы |
областной бюджет |
70810,11 |
- |
2833,33 |
16994,2 |
16994,2 |
16994,2 |
16994,18 |
|||||
создание и развитие РАСЦО Челябинской области |
|
|
всего, в том числе |
69200,0 |
7200,0 |
12400,0 |
12400,0 |
12400,0 |
12400,0 |
12400,0 |
||||
|
Минэкологии |
2015 - 2016 годы |
областной бюджет |
19600 |
7200,0 |
12400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МОБ |
2016-2020 годы |
областной бюджет |
49600 |
- |
- |
12400,0 |
12400,0 |
12400,0 |
12400,0 |
|||||
2. |
Создание на базе цифрового оборудования систем оповещения в зонах экстренного оповещения населения, в том числе: |
|
|
всего, в том числе: |
96753,2 |
31300 |
34053,2 |
31400 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
75000 |
25000 |
25000 |
25000 |
- |
- |
- |
|||||||
местный бюджет |
21753,2 |
6300 |
9053,2 |
6400 |
- |
- |
- |
|||||||
предоставление субсидий местным бюджетам на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
Минэкологии, ОМС *** (по согласованию), МОБ |
2015 - 2017 годы |
всего, в том числе: |
96753,2 |
31300 |
34053,2 |
31400 |
- |
- |
- |
||||
| ||||||||||||||
Минэкологии |
2015 год |
областной бюджет |
25000 |
25000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МОБ |
2016-2020 годы |
областной бюджет |
50000 |
- |
25000 |
25000 |
- |
- |
- |
|||||
ОМС |
2015-2017 годы |
местный бюджет |
21753,2 |
6300 |
9053,2 |
6400 |
- |
- |
- |
|||||
техническая экспертиза проекта сопряжения системы информирования и оповещения в зонах экстренного оповещения населения с ЕЦК |
МИТИС **** |
2015 - 2017 годы |
областной бюджет |
без финансирования |
--------------------------------
* Минэкологии - Министерство экологии Челябинской области.
** МОБ - Министерство общественной безопасности Челябинской области.
*** ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
**** МИТИС - Министерство информационных технологий и связи Челябинской области.
Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Создание систем оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера на
территории Челябинской области"
на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 766-П)
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (далее именуются - Порядок) определяют условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (далее именуются - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятия по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в соответствии с единым проектом по созданию системы экстренного оповещения населения Челябинской области.
3. Условием предоставления Субсидии на очередной финансовый год является представление ответственному исполнителю государственной программы в срок до 1 ноября текущего года заявки с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию Челябинской области Субсидии с расчетом затрат на выполнение мероприятия по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и описанием планируемых результатов его выполнения;
2) копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы или перечня мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
3) выписки из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета, предусмотренного на реализацию муниципальной программы, перечня мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в очередном финансовом году.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие на территории муниципального образования зон экстренного оповещения населения, включенных в перечень границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 458-П "О перечне границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области";
2) возможность завершения выполнения мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях до завершения срока действия государственной программы;
3) включение мероприятия по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в муниципальную программу, перечень мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в очередном финансовом году, реализуемых за счет средств местного бюджета;
4) финансирование мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях за счет Субсидий, полученных в предыдущие годы, в целях завершения их реализации;
5) своевременное представление муниципальными образованиями Челябинской области достоверных отчетов по освоению Субсидий, полученных в предыдущие годы;
6) эффективность затрат на реализацию мероприятия по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, определяемая как отношение количества зон экстренного оповещения на территории муниципального образования к общему числу зон экстренного оповещения.
5. В соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и на основании представленных заявок, исходя из объемов средств областного бюджета, предусмотренных в государственной программе на реализацию мероприятия по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в очередном финансовом году, ответственный исполнитель государственной программы в срок до начала очередного финансового года готовит проект распределения Субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год.
Распределение Субсидий утверждается Правительством Челябинской области.
6. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле:
, где:
Si - объем Субсидий бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
O - общий объем Субсидий, предусмотренный государственной программой на очередной финансовый год;
Pi - объем заявки на финансирование i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
Рк - общий объем заявок на финансирование мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в очередном финансовом году.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 55 процентов расходного обязательства.
8. Предоставление и расходование Субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о финансировании, заключенными между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальными образованиями Челябинской области (далее именуются - Соглашения).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления Субсидий;
объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий по развитию муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков Субсидий, если их использование не согласовано с ответственным исполнителем государственной программы;
обязательства и порядок возврата Субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании Субсидий.
9. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления в адрес ответственного исполнителя государственной программы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, ответственный исполнитель государственной программы формирует распорядительные заявки.
10. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидии и распорядительной заявки ответственного исполнителя государственной программы доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета ответственного исполнителя государственной программы для организации перечисления средств местным бюджетам.
11. С целью эффективного расходования бюджетных средств и достижения запланированных государственной программой целевых индикаторов и показателей финансовые средства, высвободившиеся в результате экономии средств вследствие отбора поставщиков (исполнителей) путем проведения конкурсных процедур в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, могут по представлению ответственного исполнителя государственной программы направляться муниципальным образованиям Челябинской области на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях путем заключения дополнительного соглашения.
12. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых муниципальному образованию Челябинской области в форме Субсидии.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 30 декабря 2016 г. N 766-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 647-П"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Челябинской области от 30 декабря 2019 г. N 628-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.