7 мая, 2, 31 августа, 12 декабря 2018 г., 12 февраля, 17 апреля 2019 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт" учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 22.11.2013 N 3707 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 15.05.2014 N 1394, от 16.09.2014 N 2988, от 08.12.2014 N 4051, от 07.04.2015 N 942, от 31.07.2015 N 2247, от 16.11.2015 N 3272, от 29.02.2016 N 448 от 18.05.2016 N 1238).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 ноября 2016 г. N 3165
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
7 мая, 2, 31 августа, 12 декабря 2018 г., 12 февраля, 17 апреля 2019 г.
г. Озерск, Челябинская область
2016 год
Паспорт изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 апреля 2019 г. N 906
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ технического состояния объектов социальной сферы показывает, что в муниципальных учреждениях социальной сферы существует целый ряд проблем. Здания постройки 1950 - 60-х годов ветшают, находятся в плохом техническом и эстетическом состоянии. Продолжительность эксплуатации элементов здания определены в "Положении об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально - культурного назначения" (ВСН 58-88(р). В период эксплуатации зданий социальной сферы, в виду ограниченного финансирования, весь объем необходимых плановых ремонтов выполнить не представлялось возможным.
Характерными недостатками технического состояния зданий являются:
протекание кровли;
трещины стен, облупление фасадов;
нарушение гидроизоляции подвалов, разрушение отмостков, проседание площадок;
изношенность и аварийное состояние оконных конструкций;
неудовлетворительное состояние внутренних помещений;
изношенность систем водоснабжения, отопления и канализации;
неудовлетворительное состояние электросетей.
Технически неисправное состояние зданий приводит к нарушению несущих конструкции зданий, и как следствие к небезопасному нахождению людей в помещениях учреждений.
Безопасность муниципальных учреждений социальной сферы - это условия сохранения жизни и здоровья граждан, а также материальных ценностей учреждений от возможного разрушения зданий других чрезвычайных ситуаций. Эффективная система обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений социальной сферы и вероятности возникновения тех или иных угроз, путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Успешное комплексное решение указанных проблем целесообразно решать с использованием программного метода.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание безопасных и комфортных условий пребывания в учреждениях социальной сферы, а также приведение в технически исправное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам путем проведения выборочных капитальных ремонтов.
Достижение вышеуказанной цели планируется через решение следующих задач:
1. Проведение выборочных капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы.
2. Проведение технических обследований и составление комплексной проектно-сметной документации капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы рассчитана на период 2017-2019 годов. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на создание безопасных условий функционирования муниципальных учреждений социальной сферы и приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 апреля 2019 г. N 906
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы являются межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области и средства бюджета Озерского городского округа. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 15420,703 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 0,000 тыс. руб.;
2018 год - 7750,462 тыс. руб.;
2019 год - 7670,241 тыс. руб.
Условием финансирования капитальных ремонтов является наличие сметной документации, выполненной специализированными организациями, и наличие экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением жилищно-коммунального хозяйства совместно с соисполнителями. Ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Раздел 7 изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2018 г. N 2161
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации муниципальной программы станет приведение в технически исправное состояние 3 объектов социальной сферы путем проведения 4 выборочных ремонтов (приложение N 2 к Программе).
Проведение капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы положительным образом повлияет на обеспечение безопасных условий для работы, жизни и здоровья сотрудников и посетителей муниципальных учреждений.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.В. Левина |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 апреля 2019 г. N 906
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт учреждений
социальной сферы Озерского городского
округа" на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
План
мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
7 мая, 2, 31 августа, 12 декабря 2018 г., 12 февраля, 17 апреля 2019 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код вида расходов |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Статья, под статья |
Примечание |
||||
всего |
меж бюджетные трансферты из федерального бюджета |
меж бюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
вне бюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Управление культуры | |||||||||||
1.1 |
Проведение ремонтных работ ДК "Строитель" МБУ "КДЦ" |
2018 |
7547,794 |
0,000 |
0,000 |
7547,794 |
0,000 |
612 |
Управление культуры |
0800, 0801 |
- - |
2019 |
7370,241 |
0,000 |
0,000 |
7370,241 |
0,000 |
||||||
|
Всего по Управлению культуры
|
2017-2019 |
14918,035 |
0,000 |
0,000 |
14918,035 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
2. Управление жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
2.1 |
Ремонт душевых в здании общежития по адресу: пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а |
2018 |
50,470 |
0,000 |
0,000 |
50,470 |
0,000 |
612 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500, 0505 |
- |
2.2 |
Ремонт мест общего пользования в общежитиях по адресам пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а, ул. Труда, 3а |
2018 |
104,545 |
0,000 |
0,000 |
104,545 |
0,000 |
612 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500, 0505 |
- |
2.3 |
Ремонт разрушенных элементов крыши, фундамента, цоколя, карниза и балкона над входом в здание по адресу пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а |
2018 |
47,653 |
0,000 |
0,000 |
47,653 |
0,000 |
612 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500, 0505 |
- |
2.4 |
Замена оконных блоков на ПВХ в административном здании п. Метлино |
2019 |
96,000 |
0,000 |
0,000 |
96,000 |
0,000 |
612 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500, 0505 |
- |
2.5 |
Ремонт женского душа в здании общежития по ул. Менделеева, 10 |
2019 |
204,000 |
0,000 |
0,000 |
204,000 |
0,000 |
612 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500, 0505 |
- |
|
Всего по Управлению жилищно-коммунального хозяйства |
2017-2019 |
502,668 |
0,000 |
0,000 |
502,668 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
|
ВСЕГО: |
2017-2019 |
15420,703 |
0,000 |
0,000 |
15420,703 |
0,000 |
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2017 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
|
|
|
|
|
2018 |
7750,462 |
0,000 |
0,000 |
7750,462 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2019 |
7670,241 |
0,000 |
0,000 |
7670,241 |
0,000 |
|
|
|
|
Исполняющий обязанности начальника |
Н.В. Левина |
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 февраля 2019 г. N 273
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт учреждений
социальной сферы Озерского городского
округа" на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
7 мая, 2, 31 августа 2018 г., 12 февраля 2019 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год 2015 |
текущий год 2016 |
очередной год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество проведенных выборочных ремонтов на объектах социальной сферы |
ед. |
19 |
2 |
0 |
4 |
10 |
2 |
Количество объектов социальной сферы |
ед. |
7 |
2 |
0 |
3 |
3 |
Исполняющий обязанности начальника |
Н.В. Левина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3165 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 декабря 2016 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 октября 2019 г. N 2501
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 апреля 2019 г. N 906
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 февраля 2019 г. N 273
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2018 г. N 3102
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2018 г. N 2161
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 2 августа 2018 г. N 1808
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 мая 2018 г. N 1018