Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 30 ноября 2016 г. N 3168
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
В целях развития муниципальной службы в Озерском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.05.2007 N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Положением о муниципальной службе в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 11.07.2007 N 77, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" (с изменениями от 26.02.2014 N 509, от 10.06.2015 N 1691, от 15.04.2016 N 918) постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации Озерского городского округа от 23.10.2013 N 3249 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2014-2016 годы" (с изменением от 22.12.2014 N 4288, от 28.12.2015 N 3812, от 08.08.2016 N 2102).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления администрации Озерского городского округа N 3249 следует читать как "22 октября 2013 г."
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 ноября 2016 г. N 3168
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г. Озерск Челябинская область
2016 год
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - (далее Программа, муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Озерского городского округа (отдел кадров и муниципальной службы) |
Цель муниципальной программы |
Эффективное развитие и совершенствование муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективность муниципального управления |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации на краткосрочных курсах. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программе 72 и более часов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы составляет 600 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 200 тыс. рублей; 2018 год - 200 тыс. рублей; 2019 год - 200 тыс. рублей. Источник финансирования: бюджет Озерского городского округа. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Озерском городском округе. Формирование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих путем: повышения квалификации на краткосрочных курсах - 15 муниципальных служащих, повышения квалификации по программе 72 и более часов - 45 муниципальных служащих. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества.
Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
На сегодняшний день в органах местного самоуправления Озерского городского округа сложилась определенная система повышения квалификации муниципальных служащих.
Наиболее приоритетным и эффективным направлением развития муниципальной службы является система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, которая включает обучение как на краткосрочных курсах, так и по программе повышения квалификации 72 и более часа.
Перечень рекомендуемых учебных программ повышения квалификации муниципальных служащих приведен в приложении N 1 к Программе.
Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволяет своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
Эффективное развитие и совершенствование муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области.
Задачи муниципальной программы:
1) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
2) повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
3) формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы запланирована на 2017 - 2019 годы.
Выделение этапов не предусмотрено.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
В Программе предусматривается реализация следующих мероприятий:
1. Обучение муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации.
2. Обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации по 72 и более часовой программе.
План мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования приведены в приложении N 2 к Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 200,0 тыс. рублей.
Финансирование расходов осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа и будет ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - отделом кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Последовательная реализация Программы позволит:
повысить эффективность и результативность деятельности муниципальных служащих в городском округе;
сформировать систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
сформировать в обществе привлекательный образ муниципального служащего, повысить престиж и статус муниципального служащего среди молодежи;
обеспечить открытость и гласность муниципальной службы, в том числе увеличить количество информационных материалов по вопросам муниципальной службы, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления.
Сведения о достижении целевых индикаторов (показателей) приведены в приложении N 3.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник отдела кадров и муниципальной службы |
С.Н. Аксёнова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе
Челябинской области" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019
годов
Перечень
рекомендуемых учебных программ повышения квалификации муниципальных служащих
Административная реформа в Российской Федерации.
Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации.
Государственное и муниципальное управление.
Градостроительство.
Документационное обеспечение государственного управления.
Организация финансового контроля в муниципальном образовании.
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления.
Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления.
Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Управление муниципальным имуществом.
Управление муниципальными финансами.
Управление муниципальными закупками.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе
Челябинской области" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019
годов
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
КВР |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обучение муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации |
2017-2019 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
244 |
Администрация Озерского городского округа (отдел кадров и муниципальной службы) |
0104 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации по 72 и более часовой программе |
2017-2019 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
244
|
Администрация Озерского городского округа (отдел кадров и муниципальной службы) |
0104 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
|
ВСЕГО |
2017-2019 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
Начальник отдела кадров и муниципальной службы |
С.Н. Аксёнова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе
Челябинской области" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019
годов
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации на краткосрочных курсах |
чел. |
49 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программе 72 и более часов |
чел. |
1 |
21 |
15 |
15 |
15 |
Начальник отдела кадров и муниципальной службы |
С.Н. Аксёнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3168 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 декабря 2016 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2019 г. N 3322
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2018 г. N 3317
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 января 2018 г. N 56