Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 30 ноября 2016 г. N 3175
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
10 мая, 3 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, постановлением главы Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 ноября 2016 г. N 3175
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
10 мая, 3 ноября 2017 г.
г. Озерск, Челябинская область
2016 год
Паспорт изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2017 г. N 2952
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа.
Согласно Федеральному закону от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" под терроризмом понимается идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
Терроризм представляет реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов власти и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни.
В Озерском городском округе накоплен положительный опыт по профилактике терроризма, активно ведется работа по искоренению рисков терроризма в начальной стадии.
Тем не менее, наличие на территории Озерского городского округа жизненно важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей округа.
Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. В муниципальных учреждениях культуры постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально-технической оснащенности таких учреждений достаточно уязвим в точки зрения антитеррористической защищенности (в частности, отсутствует видеонаблюдение).
При угрозе возникновения террористической угрозы важно знать и выполнять основные правила безопасности в подобной нестандартной ситуации. Размещение в учреждениях социальной сферы плакатов антитеррористической тематики, в доступной форме объясняющих четкий порядок действий при возникновении угрозы терроризма, позволит избавить людей от состояния панического страха, как следствие, снизить количество возможных жертв.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в округе.
Реализация такого подхода целесообразна в рамках программного метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и(или) ликвидацию последствий его проявления на территории округа.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является противодействие терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории Озерского городского округа Челябинской области от террористических актов.
Задачей Программы является повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2017 - 2019 годы без выделения этапов реализации.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение цели и поставленной задачи (приложение N 1).
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2017 г. N 2952
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Озерского городского округа составляет - 130,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 65,00 тыс. рублей;
2018 год - 65,00 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей.
Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться исходя из возможностей бюджета округа на очередной финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел по режиму администрации Озерского городского округа совместно с соисполнителем - Управлением культуры.
Ответственный исполнитель:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, порядком составления и ведения сводной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядком составления и ведения кассового плана бюджета городского округа, утвержденных приказами Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 1189 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации муниципальной программы будет являться снижение социальной напряженности в обществе, повышение эффективности системы профилактики терроризма за счет установки в муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры системы контроля доступа (МБУ "КДЦ", МБУ ТК "Золотой петушок"), системы видеонаблюдения в Детском и Городском парке (МБУ ПКиО).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 2 к Программе.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2017 г. N 2952
Приложение N 1
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма, и минимизация и (или)
ликвидация последствий проявлений
терроризма на территории Озерского
городского округа" на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
План мероприятий
муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
10 мая, 3 ноября 2017 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс.руб.) |
Статья, подстатья КВР |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Установка системы видеонаблюдения |
2017 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
612 |
МБУ ПКиО |
0800 0804 |
|
2 |
Установка системы видеонаблюдения |
2018 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
612 |
Управление образования |
0700 0709 |
|
3 |
Установка системы видеонаблюдения |
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
130,000 |
0,000 |
0,000 |
130,000 |
0,000 |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 1189 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма, и минимизация и (или)
ликвидация последствий проявлений
терроризма на территории Озерского
городского округа" на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
10 мая 2017 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
отчетный год 2016 |
текущий год 2017 |
очередной год 2018 |
первый год планового периода 2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество муниципальных учреждений, оснащенных системой контроля доступа |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Количество муниципальных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3175 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 декабря 2016 г. N 58
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 декабря 2019 г. N 3091 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 июля 2019 г. N 1769
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 мая 2019 г. N 1058
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2017 г. N 2952
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 1189