Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 10 марта 2017 г. N 2728
Муниципальная программа
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главных распорядителей средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н.П.
(Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2014-2016 годы" от 09.12.2013 N 7558.
Наименование муниципальной программы
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Настоящая Программа является комплексом мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей
в каникулярное время и укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха, обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
5) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
Целевые индикаторы и показатели
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей, получающих субсидию в рамках данной Программы (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100;
2) численность детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2014 год - 21 000;
- 2015 год - 21 000;
- 2016 год - 21 000;
3) численность детей, охваченных отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2014 год - 20 420;
- 2015 год - 20 420;
- 2016 год - 20 420;
4) численность детей и молодежи, для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции (человек):
- 2016 год - 1700.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия:
1) подготовка муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
2) организация отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Сроки реализации Программы
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 625 803,8 тыс. рублей.
В том числе из:
1) областного бюджета - 105 090,8 тыс. рублей:
- 2014 год - 18 957,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 37 721,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 48 412,2 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 408 771,4 тыс. рублей:
- 2014 год - 169 503,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 127 358,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 111 909,6 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 111 941,6 тыс. рублей:
- 2014 год - 34 529,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 36 651,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 40 761,0 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города Челябинска по главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программных мероприятий.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к муниципальным полномочиям.
В городе Челябинске Программа реализуется с 2009 года. В результате реализации программных мероприятий сформировалась четкая система организации отдыха и занятости детей, улучшена материально-техническая база муниципальных загородных оздоровительных лагерей, что позволило обеспечить полноценный отдых детей в каникулярное время.
Разработка настоящей Программы была вызвана:
1) повышением спроса со стороны родителей на организованный отдых детей;
2) необходимостью сохранения сложившейся системы перспективного планирования.
Настоящая Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей.
Для организации занятости детей используются возможности муниципальных образовательных организаций, на базе которых в каникулярное время создаются лагеря с дневным пребыванием детей для младших школьников, профильные и трудовые отряды для детей среднего и старшего возраста.
В каникулярное время активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных организаций, организаций культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять возможность детям города Челябинска для проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа на сегодняшний день позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является создание условий для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.
3. Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха, обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
5) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей, получающих субсидию в рамках данной Программы (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения,
в процентах от общего числа лагерей):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100;
2) численность детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2014 год - 21 000;
- 2015 год - 21 000;
- 2016 год - 21 000;
3) численность детей, охваченных отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2014 год - 20 420;
- 2015 год - 20 420;
- 2016 год - 20 420;
4) численность детей и молодежи, для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции (человек):
- 2016 год - 1700.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2014-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
8. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 625 803,8 тыс. рублей.
В том числе из:
1) областного бюджета - 105 090,8 тыс. рублей:
- 2014 год - 18 957,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 37 721,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 48 412,2 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 408 771,4 тыс. рублей:
- 2014 год - 169 503,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 127 358,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 111 909,6 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 111 941,6 тыс. рублей:
- 2014 год - 34 529,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 36 651,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 40 761,0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Стратегической целью отдыха и занятости детей в каникулярное время является оптимальное обеспечение физической и нравственной потребностей детей в получении качественных и социально значимых услуг по активному отдыху и занятости.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) предоставление преимущества развитию различных форм загородного отдыха и занятости детей;
2) преодоление стихийности и бессодержательности в организации активного отдыха и занятости детей и переход к программному обеспечению данного процесса;
3) увеличение числа детей, охваченных различными формами организованного отдыха;
4) оказание преимущественной поддержки детям из социально незащищенных семей, детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах;
5) укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и занятости детей.
Настоящая Программа является комплексом мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, созданию условий для организации отдыха и занятости, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.
В ходе реализации Программы будет обеспечено:
1) сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение охвата как можно большего количества детей, обеспечение безопасного отдыха подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
11. Координатором Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
3) осуществляет в установленные сроки подготовку отчета Главе города Челябинска о результатах реализации Программы в текущем году;
4) составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Председатель Комитета по делам образования |
С. В. Портье |
Приложение
к муниципальной программе "Организация
отдыха и занятости детей города
Челябинска в каникулярное время
на 2014-2016 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2014-2016 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
КОС ГУ |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подготовка муниципальных загородных оздоровительных лагерей | |||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на подготовку муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год
2014 год 2015 год 2016 год |
3 950,0 3 800,0 2 800,0
850,0 850,0 500,0
1 000,0 1 051,0
1 212,6 1 271,2 1 334,3 |
|
|
3 950,0 3 800,0 2 800,0
850,0 850,0 500,0
1 000,0 1 051,0
1 212,6 1 271,2 1 334,3 |
|
473
476
477
478
|
0707 7950160 621, 622 0707 74001S4400 622
0909 7950160 612 0707 74002S4400 612
0707 7950160 611
0707 7950160 611 0707 74001S4400 611 |
241
241
241
241
|
|
1.2. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на подготовку лагерей с дневным пребыванием детей |
2014 год 2015 год 2016 год |
318,0 324,0 324,0 |
|
|
318,0 324,0 324,0 |
|
473 |
0707 7950160 611, 621, 612, 622 0707 74001S4400 622, 612 |
241 |
|
2. Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время | |||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям и юридическим лицам на организацию отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях |
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год |
122 506,5 106 185,8 106 285,4
23 265,5 19 440,0 19 841,3
6 838,5 6 210,0 7 940,0
1 360,0 975,0 942,0 |
|
639,6 25 931,5 48 412,2
12 750,0 7 440,0
3 825,0 3 375,0
1 360,0 975,0 |
109 366,9 67 754,3 45 373,2
7 841,3
2 779,0
942,0
|
12 500,0 12 500,0 12 500,0
10 515,5 12 000,0 12 000,0
3 013,5 2 835,0 5 161,0
|
473
474
476
477 |
0707 5210180, 7950160, 6030180, 611, 621, 622, 810 0707 74002S4400, 7400204400, 810, 621
0707 5210180, 6030180, 621 0707 74002S4400, 621
0707 5210180, 6030180, 612, 611 0707 74002S4400, 611
0707 5210180, 6030180, 612, 611 0707 74002S4400, 611 |
241, 242
241
241
241 |
|
2.2. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию учебно-тренировочных сборов
|
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год |
1 897,1 1 498,7 1 496,2
17 662,3 18 158,2 12 700,0 |
|
|
1 897,1 1 498,7 1 496,2
17 662,3 18 158,2 12 700,0
|
|
473
477 |
0707 7950160 611, 621, 612, 622 0707 74002S4400 621
0707 7950160 611 0707 74002S4400 611
|
241
241 |
|
2.3. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием
|
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год |
40 563,6 40 561,3 41 604,0
945,6 1 146,1 |
|
382,5 |
32 063,6 32 061,3 33 104,0
563,1 329,5
|
8 500,0 8 500,0 8 500,0
0,0 816,6 |
473
475 |
0707 7950160 611, 621, 612, 622 0707 74002S4400 622, 612
0707 5210180, 7950160 621, 622
|
241
241 |
|
2.4. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию культурных и спортивно-массовых мероприятий |
2014 год
2014 год 2015 год 2016 год |
300,0
320,0 260,0 320,0 |
|
|
300,0
320,0 260,0 320,0
|
|
473
474 |
0707 7950160 611, 621
0707 7950160 612 0707 74002S4400 611, 621
|
241
241 |
|
2.5. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию полевых лагерей, туристических походов, сплавов и экспедиций |
2016 год |
4 995,6 |
|
|
2 395,6 |
2 600,0 |
473 |
0707 74002S4400 612, 622
|
241 |
|
|
Всего в том числе:
из них: |
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год
2014 год 2015 год 2016 год |
625 803,8 222 989,7 201 731,3 201 082,8
169 535,2 152 369,8 157 505,2
23 585,5 19 700,0 20 161,3
945,6 1 146,1
7 688,5 7 060,0 8 440,0
20 022,3 20 184,2 13 642,0
1 212,6 1 271,2 1 334,3 |
|
105 090,8 18 957,1 37 721,5 48 412,2
639,6 25 931,5 48 412,2
12 750,0 7 440,0
382,5
3 825,0 3 375,0
1 360,0 975,0 |
408 771,4 169 503,6 127 358,2 111 909,6
147 895,6 105 438,3 85 493,0
320,0 260,0 8 161,3
563,1 329,5
850,0 850,0 3 279,0
18 662,3 19 209,2 13 642,0
1 212,6 1 271,2 1 334,3 |
111 941,6 34 529,0 36 651,6 40 761,0
21 000,0 21 000,0 23 600,0
10 515,5 12 000,0 12 000,0
0,0 816,6
3 013,5 2 835,0 5 161,0 |
473
474
475
476
477
478 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 марта 2017 г. N 2728 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.